-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Переселение душ

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:18 + в цитатник
все записи автора

Писала не я, но автор не против поделиться творчеством с нами)))
так что отдаю на ваш суд...
Кстати с Наступающим!))

Часть 1.
Лена сидела на подоконнике, прислонив свой лоб к ледяному стеклу, которое причиняло ей не меньше боли, чем ее мысли:
“Почему мне так плохо? Мне почти 18, у меня все есть: близкие, которые меня любят, я занимаюсь любимым делом, я самостоятельная, могу позаботиться о себе! Так чего мне не хватает?”
Она пару раз нарочно стукнулась лбом о стекло.
“Ничего не понимаю…У меня есть парень, которого я лю…, который мне нра…, которого я уважаю! Он, правда, очень хороший, заботливый, а главное, что он любит меня. Господи, неужели мне этого мало? Да, мало. Мне не хватает моего ВМ…Стоп! Твоего! Кулемина, ты, что головой ударилась?”
Просверливая взглядом прохожих, Лена увидела до боли знакомый силуэт.
- Черт возьми!- она соскользнула с подоконника и шмякнулась попой на пол – ай! Как больно!
“Глупая курица! Какова вероятность того, что он разглядит тебя в темном окне? Практически нулевая…А еще одно такое падения и можно остаться без попы!” Лена улыбнулась.
- Что он здесь делает? – произнесла она вслух.
“Если ВМ поднимется, я все равно ему не открою, ведь…”
Не успев закончить свою мысль, Лена вздрогнула от звонка в дверь. Встав с пола, она осторожно отодвинула занавеску.
“Блин, его там нет! Что же делать? Я твердо решила, что не открою, я – девушка занятая, проблемы с Гуцулом мне не нужны”.
На цыпочках, еле касаясь, пола, Лена подкралась к двери. За тяжелой железной дверью стоял он – ВМ.
- Лена, я знаю, что ты дома, открой мне, пожалуйста, дверь. Слышишь, я не уйду! Буду сидеть здесь, пока ты не выйдешь! – повышая тон, Виктор поставил Лену перед фактом.
Он сполз по железной двери вниз и устроился на маленьком коврике.
“Да уж, похоже, он настроен серьезно…Может он пьян? Хотя нет, спортсмен как ни как! Да что ему нужно? Глупые я вопросы себе задаю, открыла бы уже давно и все узнала”.
- Лена, ты меня знаешь, я упертый!
“Вот блин, свалился как снег на голову! А он прав: я его знаю, чего доброго заночует еще тут! А мне абсолютно все равно” – внушала себе девушка – “Он не продержится всю ночь. Уже поздно, мне пора спать”.
Лена зашла в свою комнату, расстелила постель, еще раз подошла к двери, в надежде, что ВМ уйдет. Но он был не преклонен.
Легла в постель, думала заснуть, а предательское сердце колотилось как бешенное. Стук его отдавался в висках, в горле.
“Кого, кого ты пытаешься обмануть? Ты любишь его. Сердце, зачем ты тащишь меня к нему? Зачем? Ты же не заснешь, зная, что он совсем один на лестничной клетке”.
Пошла на кухню. Включила свет. Поморщилась. Снова побрела к двери.
Степнов положил голову на лестницу и мирно спал.
“Боже, он, что не дышит? Без паники, только без паники, просто открой дверь”.

Часть 2.
“Никогда бы ни подумала, что это так сложно”.
Положив руку на защелку, Лена зажмурила глаза и тяжело вздохнула.
“Давай же! Раз, два, три”
Приоткрыв тяжелую дверь, она высунула голову на лестничную клетку. Степнов по-прежнему лежал без движения.
- Виктор Михалыч - тихо позвала его Лена, присев рядом на корточки – Вы меня слышите? Похоже, что нет!
Степнов что-то пробурчал себе под нос.
“Вот влипла!” – подумала Лена, почувствовав запах алкоголя – “только пьяного физрука мне не хватало!”
- Вы встать можете?
“Как со стенкой разговариваю! Блин и что мне теперь делать? До дома я его явно не допру. Придется к себе тащить”.
Лена взяла Степнова за руку и потянула на себя
- ВМ ну попробуйте встать! Господи, какой вы тяжелый!
Виктор взял ее за запястье и потащил на себя. Лена не удержав равновесие, плюхнулась прямо на него.
- Лен, ты такая хорошая! - невнятно бурчал Степнов.
- Знаю - знаю, а теперь все же попробуем встать.
- Зачем, а мне и так неплохо!
- Не сомневаюсь!
Спустя 5 минут мучений Лене все же удалось усадить Виктора на лестницу.
- Вот видите, у нас прогресс: вы уже не лежите на полу!
Степнов расплылся в улыбке.
“Какой он милый, такой беспомощный. Так Кулемина, что у тебя за мысли!”
-Так, давайте последний рывок…
- Я не хочу вставать
- Ага, то есть вы планируете ночевать здесь
- А есть другие предложения – Степнов сиял как новогодняя елка
- Да, есть
- Интересно какие? – прищурив один глаз, поинтересовался Виктор.
- Вы можете переночевать у меня, но для этого вам необходимо встать! – нахмурив брови, разъяснила Лена.
- Подай мне, пожалуйста, руку.
- Только без глупостей!
- Есть мэм – серьезным тоном произнес Степнов. Лена рассмеялась.
- Ну что ты надо мной смеешься? Надув губы, спросил ВМ.
- Вы такой забавный!
Наступила неловкая пауза.
На удивление Виктор встал сам, ну почти сам, облокотившись на перила.
- Сколько вы выпили?
- Совсем чуть-чуть - переваливаясь с ноги на ногу, ответил Степнов.
- Я так и поняла, совсем чуть-чуть! У вас же режим? – подняв одну бровь, продолжала допрос Лена.
- Нууу…На то была причина!
- Какая? – не унималась Лена
- Кулемина, ну нельзя быть такой любопытной!
Виктор схватился за голову и закрыл глаза.
- Что с вами? Вам плохо?
- Да нет, что-то в глазах потемнело…
- Неудивительно, давайте мне руку, а то чего доброго навернетесь еще с лестницы!
- Ты за меня волнуешься?

Рубрики:  Фан-Фики
Переселение душ
Метки:  

Victoria_Blanche   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:24 (ссылка)
а мне нра)жду проды!!
Ответить С цитатой В цитатник
творожо4ек   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:28 (ссылка)
ммм...... супер) жду продку)
Ответить С цитатой В цитатник
ranetka_katya   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:38 (ссылка)
дальше плиз
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек90   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:44 (ссылка)
мне оч нравится :) и добро пожаловать в соо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fureur   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:59 (ссылка)
супер!
давай дальше. очень интересно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юленька_Ангелочек   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:47 (ссылка)
Класс! Жду продку))) Жду в этом году!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённый_Василёк   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)
круто!! проду проду!
Ответить С цитатой В цитатник
Crumb-Kate   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
клева))))жду проду))))
Ответить С цитатой В цитатник
заирКА   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 16:12 (ссылка)
Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
Спасибо, за комментарии)) рада, что вам понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку