-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Любовь на листке бумаги...(9)

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:36 + в цитатник
Katish88 все записи автора Извиняюсь,что сразу не выложила...инет заглючило.Спасибо всем,кто читает!Мне очень приятно,что вам нравится....
Уже стемнело,но они не отпускали друг-друга из объятьев. Он хотел,что бы она остановила его,сказала "Не уезжай!",а она...она свыкалась с новой ролью в его жизни... с ролью сестры.....Она хотела сказать,что любит,но это бы нарушило их очень теплые отношения....После ее признания,он стал бы избегать ее...А это еще страшнее....*самое главное,что бы он ни о чем не догадался...Пусть лучше считает меня своей сестрой...я привыкну...правда,привыкну,я сумею.....и пусть считает,что мои чувства к нему такие же....самое главное,что бы он ни о чем не догадался...я стану ему сестрой...а сестра не может задерживать около себя брата вечно....ему нужна своя жизнь..а за последние 1,5 года он жил только моей жизнью....Хватит!!!Слышишь,Кулемина!!!Хватит!!!Он свободный человек и не обязан все посвятить мне...он ле любит меня,он не воспринимает меня,как женщину...но мне не обидно,мне нисколечки не обидно....мне просто больно,что я его отпускаю...но поступить иначе я не могу...Я же все решила...все решила для себя...я не буду его держать,потому что люблю....*
*Дрожит....но ,Слава Богу,уже не плачет....бедная моя...как ты здесь будешь одна...без меня...конечно у тебя есть еще замечательный дед, Ранетки, у тебя еще впереди экзамены в ВУЗ, новые знакомства...новые друзья....и любовь....В этом возрасте она такая яркая,безмятежная и беспечная.....главное не наделай глупостей,малыш......как хорошо,что ты не умеешь читать мысли...если бы ты знала,как сильно я не хочу тебя выпускать от себя....ты так прижалась ко мне,что я боюсь пошевелиться...боюсь спугнуть что-то....а что именно-не знаю...раньше я бесился от того,что ты появилась в моей жизни....а сейчас я благодарю судьбу,за то что она подарила мне тебя....спасибо тебе,Лена Кулемина....Моя любимая спортсменка...моя любимая девушка...жаль только что в действительности ты не моя....и по этому я просто не имею права оставаться здесь....у тебя жизнь только начинается.Через неделю ты в последний раз ступишь на порог школы,являясь ее ученицей....Ты получишь аттестат,а вместе с ним и билет во взрослую жизнь...в новую жизнь...в твою жизнь...А я в это время отдам билет в свою новую жизнь...оставляя здесь лучшую....Я уже все решил....давно....Я не хочу тебе мешать строить свою судьбу...Я уже все давно решил...я ухожу...потому что люблю...*
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
*Я должна его отпустить*...-Виктор Михалыч,а сколько сейчас времени?,-она не нашла другого предлога,что бы оторваться от него.Как же ей этого не хотелось...но чем дольше она останется в его объятьях,тем больнее будет потом...
-Без 15 три.-растерянно произнес он.Ему не хотелось с ней расставаться.Никогда!Но т.к. он не мог себе этого позволить,оставалась надежда что эти минуты рядом еще не скоро закончатся.
-а пойдемте к нам.Я вас чаем напою?,-почти молил Ленин взгляд.
-Поздно уже,-заикаясь,-да и д-дед,наверно уже спит...,-*как же я хочу на этот твой чай*
-Ну,Вуктор Михалыч!,-девушка наконец улыбнулась,-Вы скоро уедите..-вздох,еле-еле заметный вздох,-и еще не известно когда мы с вамя будем просто сидеть и пить чай.... и вдобавок,деда нет...он на рыбалке.Приедет завтра,ой,точнее уже сегодня вечером.,-*а мы с вами останемся наедине...как и тогда...только уже никто не болен...*
-Ну пошли!,-так же улыбнулся*мы с тобой...одни ..на кухне....и зачем я только согласился???Надеюсь я не наделаю глупостей*
Они пошли к подъезду.Шли молча.Каждый думал о том,что бы не натворить глупостей и каждый боялся того,что хочет натворить эти глупости...Зайдя в темную квартиру,Лена не сразу включила свет...Она остановилась у закрытой двери и закрыла глаза...наслаждаясь каждой секундой,каждым мгновением, проведенным рядом с любимым...Она ощутила его запах,услышала его дыхание... и зажмурила глаза от яркого света. ВМ зажег свет в коридоре.Но чего ему это стоило!Выключатель находился как раз рядом с Лениной головой...
-Ленк!Ты чего?А где обещанный чай?,-вырвал он ее и себя из мысленных объятий друг друга.
-ВМ,вы пройдите в зал пока,а я сейчас...я быстро!Пульт на столике.А СПОРТ у нас 21 каналом...-уже с кухни крикнула она.Лена поставила чайник и села за стол, облокотив голову на руки.
*Блин!!!Как же хочется его остановить!!!Сказать о себе...что я не смогу без него!!!Что я без него-ничто!!!* и тут в голове у нее вспомнился давний диалог Степнова с телефоном...он тогда сказал,что не хочет быть со своей собеседницей,т.к. любит другую..Глаза опять помутнели от слез,но она сдержалась...*Нет,Кулемина,ты не заплачешь,ты сильная...и теперь тв просто обязана его отпустить...ты же хочешь что бы он был счастлив?-конечно хочешь.Вот и не надо усугублять всю ситуацию...вы же останетесь друзьями...мы друзья....опять этот противный ком в горле...мы друзья..он относится ко мне как к сестре...а это лучше чем ничего...это-лучше чем игнор,после моего признания...*Вскипел чайник.Кулемина поставила на поднос 2 чашки с напитком и блюдце с медом.*Надо же его порадовать!Надо же ему дать понять,что я не при каких обстоятельствах его не забуду*-с этими мыслями она пошла в зал,где находится Степнов.
-Вик...тор... ...Ми.ха..лыч.-она удивилась-он уснул.Еще бы!Двое суток без сна дают о себе знать!Он сидел на диване,скрестив руки на груди,нога-на ногу...и улыбался....Ему снилась ОНА...его Ленка!И во сне он мог позволить им быть вместе....Лена поставила поднос на столик и присела рядом...она просто смотрела на него,боясь пропустить миллиметр.Она пыталась запомнить каждую морщинку,каждый волос,каждую родинку на его лице...Она старалась запомнить его именно таким...Таким спокойным и родным...залюбовавшись на мужчину она тихонько провела рукой по его волосам...
-Я люблю тебя,Ленка....-не отрываясь от своих грез тихо прошептал Степнов.
-А я люблю тебя,-Лена наклонилась к мужчине и поцеловала его.Нежно...очень нежно....что бы не разбудить...
Рубрики:  Любовь на листке бумаги...

LeR4Ik_super_PeR4Ik   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:58 (ссылка)
Ой, как трогательно)))) Я чуть не прослезилась)) Давай продолжение))
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
Класс, ведь он не уедет? жду продку)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Олечка   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:10 (ссылка)
Давай,продку,ну пожалуйстааааааааааааааааааааааааааа!!! Супер просто!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crumb-Kate   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:28 (ссылка)
как романтично)))))))))продолженице жду))))продолженице)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек90   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 23:12 (ссылка)
романтчно и трогательно.... ну как всегда я не многословна.......... жду продолжения )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая-фанаточка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 09:52 (ссылка)
мило,и так трогательно!!!!!!!!!!))требую продолжения!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
заирКА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 13:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TiannaTorres   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 14:13 (ссылка)
класс)))проду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fureur   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 18:07 (ссылка)
хочу продку!!! не уезжай нашего ВМ)) пусть остается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Текалика   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 19:29 (ссылка)
А где продолжение?
Нельзя так долго мучить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку