-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Любовь на листке бумаги...(7)

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:22 + в цитатник
Katish88 все записи автора
Ладно,дневничок,я спать...всю ночь просидела с воспоминаниями...уже светает...
..............
ДК 9.06.2009.
и снова здравствуй!Я даже и не знаю,что тебе рассказать,точнее написать.Сегодня на занятиях,на подготовке по экзамену по физ-ре,ВМ сказал что уезжает....возможно навсегда...я убежала.Пришла домой,деда нет.Он на дачу свалил с соседом еще утром.Степнов приходил,звонил,но я не открыла.Звонил на сотовый,на городской,но я вырубила к черту все телефоны.Надо деду позвонить,что бы не волновался....потом.
Кто-то звонит в дверь,а я не открываю.На улице уже стемнело,а я как идиотка сижу в ванной и делаю эти записи.Опять звонок...а если это он?А если это дед?может я дверь на один оборот закрыла или ключи не вынула?......
Девушка медленно подошла к двери ипосмотрела в глазок.Там никого не было.Она аккуратно подошла к окну и спряталась за зановеской.На лавочке сидел Степнов,изредка поворачивая голову к ее окну.А он чувствовал,что она сдесь,что она на него смотрит.Чувствовал!Только ее взгляд вызывал у него такие эмоции...Он уже давно понял,что влюблен,что любит только ее...Такую хрупкую и сильную,такую дерзкую и мягкую...такую....
дверь в подъезд открылась и вышла Лена.
-Виктор Михалыч...уже поздно,-она не хотела,что бы он переживал за нее,ей было больно видеть Степнова,но больнее было сделать самой ему больно...
-Кулемина,-тихо и медленно произнес он,-ты зачем от меня бегаешь?,-он боялся посмотреть ей в глаза.Он смотрел на землю.
-Вы же сами мне сказали,что всегда будите рядом,-перешла на крик девушка,постоянно набирая обороты.-Вы...Вы...обещали!!!,-голос дрогнул и по щеке предательски покатилась слеза.-Вы ОБЕЩАЛИ!!!!А я вам...верила...-она отвернулась,чтобы мужчина не увидел ее слез.Он поднял голову и увидел ее затылок.Она отвернулась.Виктор встал,подошел к ней и положил руки на плечи девушки...
-Лен,я должен тебе кое-что сказать,-нарушил он тишину первым,-я....
Рубрики:  Любовь на листке бумаги...

Ангелочек90   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:28 (ссылка)
суперрррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:38 (ссылка)
супер пупер! и на самом интересном ждёмс продки))
Ответить С цитатой В цитатник
LeR4Ik_super_PeR4Ik   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 12:29 (ссылка)
Ну?)))))))))Давай проду, не мучай))))))
Ответить С цитатой В цитатник
TiannaTorres   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:31 (ссылка)
проду)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая-фанаточка   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:55 (ссылка)
супер!!!!!!!!!!!!!!!продку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку