-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Фанфик "Лучшая история о любви" Часть 5

Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:36 + в цитатник
Bellatrix_Malfoy все записи автора

Мир, в котором нет тебя. Аня.

" И стало жарко и нечем дышать.."

Я все еще помню, как когда-то было хорошо. Случайные взгляды. Улыбки. Все так по-детски. И одновременно с этим по-взрослому. Только ты и я . А потом нас стало трое. И сердце рвалось от тоски. Казалось, что правильный выход один - уступить подруге.. Но я не могла. А тем временем нас стало четверо. Я уже и не вспомню как я это допустила. Мне просто было легко с ним. Я рассказывала ему о домашних проблемах и он понимал. Не называл меня дурочкой. Просто однажды уже через это прошел и знал как все для меня глобально. Я показывала ему все свои тексты. Так странно. Показывать тексты о том, кого любишь, совсем другому человеку. Пусть не чужому, но тому, кто никогда место этого человека не займет. И вины его в этом нет. Просто так вышло. Но я шагнула. Мне тогда показалось, что я полетела. И лечу сейчас. Только в пропасть. Ты презираешь меня. Мне больше нет места рядом с тобой. Но я честна перед собой. На совесть. Я хочу тебя любить.

- Аня, завтракать!

Яду мне..

***

Краем уха слушаю то, что говорит Наташа и вспоминаю о Матвее. Так странно. Я теперь выпала из той жизни к которой привыкла. Больше не будет запаха краски и разбросанных кисточек. Больше не будет комнаты с видом на солнце и горячего чая. Все закончилось. Казалось, надо бы плакать, а я.. Все так, как и должно быть. В пору сорваться и побежать. Догнать мальчишку со светлой челкой и крикнуть ему вслед :" Прости! Я во всем была не права! Дура.." . И чтобы он улыбнулся как прежде. Неважно.. будет он спорить или согласиться. Только бы идти рядом и держать за руку. Решиться на этот шаг или нет?

***

-И какие песни мы будем играть? - и почему Лера всегда задает этот вопрос?

- О тебе. - вырвалось непроизвольно. Просто Антон там будет. Он должен меня услышать .

- А еще "Лети" - кажется Ленка повернута на этой песне. Или тоже хочет кому-то что-то донести. Но она так часто ее поет, что непонятно кому .

- Ну для общей коллекции можно добавить "Тебя любила я" - Алиса как всегда смотрела только в объектив. Интересно, она о мужчинах когда-нибудь думала или ей нужен только фотоаппарат? Мне бы так жить..

- А специально для меня можете сыграть " Сердце не спит" - Вика распрямила кудряшку. Какие же у нее красивые волосы.. Не то что мои пакли.. Может я уже перестала Антону нравится?

- Аня! - вздрагиваю.

- Чего?

- С составом песен согласна? - Лерка смотрит с подозрением.

- Да на все я согласна..

Главное, чтоб был счастливый конец ..

Рубрики:  Фан-Фики
=Лучшая история о любви=

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку