-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Фанфик "Лучшая история о любви" Часть 4

Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:35 + в цитатник
Bellatrix_Malfoy все записи автора

Моя смешная боль. Юра.

"Я выдумываю happy end в историю твою и мою .."

Почувствовав теплое прикосновение к своей щеке, я сразу вспомнил ее руки. Но это был всего лишь настойчивый солнечный луч и ничего больше. Она как солнце. Яркая. Нежная. Дарит мне силы жить. Только она не понимает как это.. Я не могу решиться ей сказать. Хочу, но не могу. Должен, но язык не поворачивается. Все самое простое оказалось необычаянно сложным. Все чаще задаю себе вопросы почему это случилось именно со мной, а не с кем-то другим? Но тут же их отгоняю. Такого не заслужил никто. Так сложилось. Мне пора давно с этим смириться. И мне ведь удалось. Только в моей жизни появилась она и все то, что я строил рухнуло. Вся эта стена для других людей кроме Матвея. Такая хрупкая девушка разрушила такую мощную броню. Как? Кто мне может дать ответ? Одновременно с мыслями приходит понимание. Помимо всех мерзостей на свете есть одно очень сильное чувство. Имя ему - нежность. А еще есть любви.. Но я прогоняю эти мысли.. Пока получается. Но они возвращаются все чаще и чаще. Почему? За что?

Я хотел бы пройтись с ней за руку по осеннему парку. Я хотел бы поцеловать ее под кружащимися листьями. И не думать. Просто жить и делать то, что подсказывает сердце. Один человек сказал, что каждый имеет право на любовь. Видимо я попал в строку исключений. Хотя жить без нее уже глупо.. Порой кажется, что я снова попытаюсь совершить глупый поступок.. Только на этот раз доведу ее до конца.

А если бы я был здоров, то мы были бы счастливы.. А каким красочным было бы будущее. Мне хочется увековечить ее лицо. Смотрю на ее фото.. Смотрю-смотрю-смотрю. Господи, пусть у меня появится шанс.

***

Едва слышу то, что говорит Матвей. Аня отшила. Молодец девчонка. Не захотела никого мучить. Но все равно все мучаются. Замкнутый круг. Где-то в области сердца понимаю, что это значит, что она сегодня не придет. А значит не придет и Наташа. В школу чтоль к ним сходить? Кажется, я люблю.. Прочь эти мысли!

- Привет. - мне снится или я слышу ее голос? Может лучше не оборачиваться и глюк скажет еще что-нибудь.

- Привет. - отвечает в тон Матвей. Значит это заразно. Рискну. Оборачиваюсь.

-Наташа? - улыбка произвольно ворвалась на лицо.

- Я помешала? - в ее глазах испуг.

- Нет, что ты. Просто я так рад, что ты пришла. - что от счастья едва язык не проглотил.

- Ты рад? - теперь улыбается она. Совсем немного, словно боязливо. Только уголками губ.

- Очень. - подхожу к ней и обнимаю.

Мы долго разговариваем о какой-то ерунде. О ее школе, о моих проектах. Матвей изредка искоса поглядывает на нас. Хотя я уверен, что он не может уловить ни одной нити разговора. Мысли его совсем не здесь. Как и мои до ее прихода. Она смотрит на часы и ужасается. Говорит, что скоро встреча с девчонками и ей надо бжать. Как-то неуклюже целую ее в щеку и думаю о том, что совершенно не хочу, чтобы она уходила.

- Ты придешь завтра? - мне показалось, что это прозвучало скорее утвердительно.

- А можно? - тебе если честно можно все.

- Нужно. - смеюсь, просто потому, что счастлив.

- Тогда приду обязательно. - машет рукой и убегает. Падаю на диван.

И все-таки я люблю.

Рубрики:  Фан-Фики
=Лучшая история о любви=

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку