-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Любовь на лстке бумаги...(5)

Среда, 10 Декабря 2008 г. 08:54 + в цитатник
Katish88 все записи автора Вот наконец то!!!
Заканчивалась 4 четверть...впереди "Последний звонок",экзамены и выпускной...из предметов я выбрала физкультуру и географию.Ее я здала еще в 10 кл.А история-обязательный предмет.Физ-ру здаю только я и Мишка Семенов из "Б".Как раз на последнем звонке я увидела впервые ЕГО в компании женщины.Это была журналистка из газеты,где печатали статью про деда и Степнова.И именно она писала опровержение.Именно ОНА стала ответом на многие мои вопросы.Один из них,почему меня избегает мой друг,мой В.М.(Кстати,не могу вспомнить момент,когда начала приписывать ВМ еще одно слово...-МОЙ).Эта женщина вешалась на нем как лиана,но не так как Светочка.В ее глазах читалось чувство собственности и гордости.Да и Степнов как то не сопротивлялся.Мне казалось,что это конец...Так же как и тогда,как и в ту историю с Кириллом,мне казалось что жизнь ушла.Но на Кирилла у меня была злость и обида,которую я приняла за боль,обида на Кирилла.В этот раз была боль...кроме боли я уже ничего не чувствовала....Хотелось просто убежать далеко-далеко, и бежать пока не упаду без сил.А когда упаду-лучше уже не вставать...никогда....Весь праздник,весь "Последний звонок" прошел для меня как в тумане.Я натягивала улыбку,отвечала на вопросы,пела и играла на гитаре,но была не здесь.Из головы не выходило лицо женщины...спокойное,гордое,красивое и взгляд...ее взгляд на Степнова...Придя домой после "гулянки",я легла и тупо смотрела в потолок.Весь вечер я мечтала разреветься,думала станет легче....но нет!Ни слезинки...как ни пыталась ни одной слезинки я не проронила....Я просто лежала,дышала,сердце билось,но не было даже мыслей...была пустота.....уснула я уже утром и не самым ранним.Я слышала как во дворе играет ребятня,но мне было все всеравно....Проснувшись из безпамятства меня вывел дед.Если бы не он,вряд ли бы я вообще существовала в этом мире.Он принес мне завтрак и начал говорить о новом романе.Я не слушала его,но я решила,что моему любимому дедушке не стоит страдать из-за своей непутевой внучки.Я улыбнулась.Сегодня ничего не ожидалось в школе.Мы отдыхали.А в школу только завтра,на консультацию по русскому.С дедом пол дня прошло незаметно.А около 4 вечера раздался телефонный звонок...

/Ленка погрузилась в воспоминания,пытаясь все передать любимым страницам,изредка касаясь их ручкой..../
-Ленок!Это тебя!,-передал Петр никонорович трубку внучке.
-Да,я слушаю...здравствуйте....ВМ,-равнодушным тоном говорила она в ирубку,но голос предательски дрожал,-
у меня голова болит...давайте потом....нет....все действительно хорошо!!!!.-начала переходить на крик, Ладно!Щас буду.-не попрощавшись собеседником бросила нажала на сброс Ленка.Дед слышал разговор внучки, и естественно знал с кем она так...но ничего не сказал...ничего не спросил....он просто проводил Леночку и закрыл за ней дверь.
Лена направлялась к школе.В спорт зале должны были собраться физрук,естественно,она и Семенов.Степнов всегда ответствеено подходил к таким мероприятиям как соревнования.Экзамены,по его словам,тоже я вляются соревнованием в своем роде.С этими мыслями,что находиться в одном помещении с ВМ-это ее соревнование.Соревнование между мозгами и телом,желанием,душой и сердцем.И Ленка поставила ставку на мозги и разум.Но приближаясь к спортзалу она услышала разговор....а точнее крик Степнова....Она не видела его собеседника и решила.что это телефонный разговор....
-Да пойми ты меня!!! Я не хотел что бы ты так думала!!!......Нет!!!....тоесть да!Ты мне понравилась!!! Но я не смог....не смог и НЕ СМОГУ!!!Да пойми ты меня!!!Не кольнуло,не понимаешь!!!!????........Тебе приятно,что я думаю о другой,рядом с тобой?................ЧЕРТ!,-что то стукнулось о стену и разволилось на разные кусочки....*наверно это был телефон.*-подумала Ленка.но мыли прервал ор учителя..
-Да где ее черти носят???Давно уже должна быть здесь!,-в этот раз о стену полетел баскетбольный мяч...Лена не могла осознать и понять всего,что только что слышала.Но поняла,что последняя фраза была адресованна именно ей.Набравшись сил она зашла в спортзал...
-Да где тебя черти носят,Кулемина!!!!-все так же разъярено спросил Степнов.
-Виктор Михалыч,как смогла так и пришла.-грубо ответила девушка,-и вообще!Я не метеор!Что бы в до школы за минуту дойти!!!,-она грозно смотрела на учителя,ожидая его реакции,-Вы меня из ванны вытащили и сюда,можно сказать притащили!!!!!!,-надо же было как то оправдаться.Девушка смотрела в его глаза,а он буд-то бы ее и не слышал.Степнов представил ее в ванной...представил тысячу капелек на ее теле,медленно сползающих вниз...он не мог оторваться от своих мыслей..
-А где Семенов?,-с небес спустила на землю один лишь вопрос.
-А?-растерянно и с хрипотцой произнес мужчина,не жлая возвращаться в реальность,-Так,Кулемина,а где Семенов?-опять повысил он голос
-ВМ,с вами все в порядке?Я только вам задала этот же вопрос....
-Да?Извини,задумался....-он с огромным усилием отвел глаза от девушки....-а раз Семенов опаздывает,давай пока подтягивайся,-опять взгляд на нее...-а я сейчас приду.Мужчина скрылся в дверях,а девушка и не подумала приблизится к турнику.Ей нужно было обдумать услышанное.
В это время мужчина чуть ли ни летел к раковине,фантанчику,да все-равно к чему!Главное,что бы там была вода...а лучше холодная.Нет,даже ледяная.Он зашел в туалет для учителей и подбежал к крану.Повернул-скрежет,-ЧЕРТ!!,-повернул другой-есть контакт!!!Контакт воды и головы физрука.Он никак не мог отогнать навождение...он закрыл глаза...а там она...обнаженная и под душем....*Как я вернусь в зал?Она же там...одна...надо позвонить Семенову...Ё***!Я же телефон разбил!Ладно,пойду в зал и отпущу Ленку.Иначе я просто не сдержусь...главное сохранять спокойствие и ясный ум*-мужчина закрыл кран и зашагал в сторону спортзала...
Рубрики:  Любовь на листке бумаги...
Метки:  

LeR4Ik_super_PeR4Ik   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:38 (ссылка)
Ай, как классно))) Давай продолжение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:38 (ссылка)
супер!!!!!!!!!! ждёмс продки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
TiannaTorres   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:40 (ссылка)
супер......не терпится проду)))
Ответить С цитатой В цитатник
заирКА   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 17:22 (ссылка)
Оч нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crumb-Kate   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка)
супер.ждем проду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек90   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 18:35 (ссылка)
супер :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку