-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машенька_и

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 20
Комментариев: 5
Написано: 34


Глава II. Знакомство

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 19:30 + в цитатник

Белка стрекотнула и набив за щечки угощений, быстро скрылась в листве. Я порадовалась ее спешке, так как с трудом не рассмеялась, уж очень она с набитым ртом смешная. Но у белок сумок нет..
На ее зов ко мне подбежала пугливая трясогузка.

 (300x197, 91Kb)Здравствуйте, - вежливо сказала я ей. Птичка склонив головку на бок, рассматривала меня.
затем она поклонилась:
- Иди за мной, -позвала птичка, и припустила по дорожке.
 (400x319, 158Kb)
Я торопилась как могла, но трясогузки очень быстрые птички, два раза ей приходилось мне подождать и вот наконец..
она обежала пустую беседку, я увидела прелестную полянку с желтыми цветами.
 (600x343, 395Kb)
На полянке творилось неладное.
С криком у коряги бился вороненок запутавшись в чем то лапками. Отец его пытался успокоить, а мать освободить но все напрасно, он с испугу только сильнее запутывался.
Меня от них отделяла достаточно болотистый участок. От того фея наверное и выбрала это место, что людям не пройти.
Я уже снимала туфли что бы бежать на выручку, но помощь меня опередила, из зарослей выплыл желтый цветок. На цветке сидела крохотная девочка с золотыми крылышками.
Она отважно подлетела к трем воронам.
 (600x338, 292Kb)
-Погоди! Я сама, я рядом!! - пыталась остановить ее я. Ведь вороны не отличаются добрым нравом, вдруг они с перепугу обидят малышку?

Но она не обратила внимания, и через секунду глупый вороненок был свободен, радостно взмыл за деревья. Родители ринулись за ним и через минуту они вернулись.

Что нужно сказать? -спросил сына папа.
Спасибо, -стыдливо потупился тот.
Да, спасибо вам большое, сказала мама Ворона.

Когда дружная семья улетела по своим вороньим делам. Мы с Феей остались одни.
-А ты смелая, - сказала я ей. - Хоть и очень маленькая.
-Ну рост это не главное. Мы маленькие, а вот знаем многое о чем вы люди и не догадываетесь.
-Не поспоришь.

Так мы подружились и все лето я частенько захаживала в парк навещала Белку, семью ворон и мою новую подружку.



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку