-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машенька_и

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 20
Комментариев: 5
Написано: 34


Машенька и_мое новогоднее чудо.

Среда, 26 Ноября 2008 г. 17:11 + в цитатник
 (150x150, 31Kb)

Настроение 31го декабря прошлого года было депрессивно-не новогоднее, я неделю проболела, осталась без елки, дед мороза, ничего не приготовила. Все, новый год отменяется, подумала -хоть из дома не выходи. Но маму то надо поздравить. Взяла себя за шкирку и вытряхнула из дома.

Первого января я случайно и встретилась с Машей, тогда я ее еще оч. мало знала. 

Маша мне сказала: А я фея.
На ней была пластмассовая корона и волшебная полочка.
Я подумала: надо же как любопытно.
Она сказала: у меня тебе подарок.

Подарком оказалась Крохотная пластмассовая елочка, еще более крохотный дед мороз, потом она задумалась нахмурилась, убежала. Вернувшись сунула сложенный пополам листок.
Сказала: пусть это будет открытка.
Глядя на ее рисунок, понемногу приходило осознание… На картинке впопыхах нарисованный от того карявенький, НО двух этажный домик с башенкой.
Я не удержалась, начала смеяться. А она ведь исполнила три моих желания. Настоящий новый год с настоящей елкой, дед морозом и заветное желание (как у любого бродяги уставшего от мотания по углам)… свой дом.


Так что у меня был настоящий новый год, с НАСТОЯЩЕЙ елкой, дед морозом, исполнением желаний… (почему то от того что ОНА мне ее подарила пластмассовая елочка стала самой настоящей, более настоящей чем сосна живая)
Так и запишем 1 января 2008 года я встретила Фею…
и еще она мне кое что сказала (сказать боюсь вдруг не исполнится), но отчего то я ей верю.

(с) NikiLynx Обыкновенное чудо



Процитировано 1 раз

Osa164   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 19:17 (ссылка)
наверное это и есть радость!))))
это надо ценить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку