-Метки

"письма на воде" 99 франков aardfox deflinka kleinod korrica legole lorafenix loraintegra parallele repytw solitary-angel solovjeva sounds of my heart unique_jewelry Достоевский Любовница Сартр анна каренина афоризмы бальзак бах бегбедер брэдбери булгаков вербер вишневский воннегут гамильтон герой нашего времени гете горький гюго довлатов емец ермишин ефремов живые и мёртвые жизнь взаймы иванов императоры иллюзий кастанеда клей королева-маб коупленд коэльо кундера леви лезвие бритвы лермонтов лукьяненко любовница французского лейтенанта мастер и маргарита мимолётные_мечты минаев мост через вечность моэм мураками невыносимая легкость бытия ницше норвежский лес ночь нежна одиночество в сети оскар и розовая дама павич паланик пелевин письма на воде платонов портрет дориана грея ремарк робертс саган сафарли симонов слова стругацкие таис афинская теккерей токарева толстой томпсон триумфальная арка тургенев уайльд уэлш уэльбек фаулз фицджеральд фрай харрис холина царева чевенгур черный обелиск чехов шантарам шоу эрик-эмманюэль шмитт ярмарка тщеславия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6348


№ 15

Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:05 + в цитатник
Repytw все записи автора После душа, уже лежа в постели, Даша спрашивает меня, во сколько мне завтра вставать, а я лежу, смотрю в потолок и думаю о том, что воровать сцены у знаменитой Лени Рифеншталь стыдно и непозволительно никому. Внезапно мне в голову приходит одна мысль:
- Кстати, Даш, а ты «Триумф воли»-то смотрела? – спрашиваю я ее, перед тем как выключить свет.
-Не-а, не успела еще. Я жду, когда выйдет в переводе Гоблина, – не моргнув глазом, отвечает мне эта чудная насиликоненная фея. Реально, именно так она мне и отвечает.
Вы думаете, что в этот момент я начинаю задыхаться от ненависти или неимоверным усилием воли заставляю себя отдернуть руки от ее горла? Ничуть не бывало. Наоборот, я готов расплакаться от умиления и захлестнувшей меня доброты. Я завидую им, вы понимаете? Эти люди имеют счастье жить в другом мире. Они настолько тупы и нелюбознательны, что позволяют себе путать «газенваген» с «гелендвагеном», думают, что «Равенсбрюк» - это марка холодильника, а дети в Африке умирают от жажды, потому что имеют место постоянные задержки с поставками «Сан Пелегрино». «Триумф воли» оказывается новым фильмом, с Умой Турман или Милой Йовович, точно они не помнят, а международные саммиты являются чем-то вроде продолжения Миланской недели моды, только для супер V.I.P.
Я люблю всех этих людей, потому что в их жизни все просто и понятно. Природа вещей для них делится на «прикольную» и «не прикольную». Весь их интеллектуальный багаж строго дозирован. Он не занимает лишних кубических сантиметров сознания, компактно упакован, ультралегок и актуален, как босоножки от «Маноло Бланик». Их сознание устроено таким образом, чтобы не грузить и не отвлекать своего владельца от ежедневного ПЕРЕЖЕВЫВАНИЯ ЖИЗНИ. Они подобны коровам, пасущимся на информационном поле и изредка отрывающим морды от земли, чтобы прислушаться, не дудит ли рожок пастуха. На них глупо злиться, их глупо ненавидеть, а еще глупее пытаться донести до них информацию. Если только она не в переводе Гоблина.
Посему я не раздражаюсь. Посему я даже не пытаюсь думать о том, что для двадцатипятилетней барышни, красавицы, спортсменки и светской журналистки, наверняка с высшим образованием, такой словесный пассаж – это просто «тушите свет».
Я не пытаюсь думать об этом. Я просто тушу свет

(с) Сергей Минаев. Media sapiens. Повесть о третьем сроке.
Рубрики:  Мужчина и женщина
Жизнь
Человек
Ум и глупость
Метки:  

Процитировано 7 раз

InsidiousSpy   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:13 (ссылка)
Я духless Минаева прочла мгновенно, рефлексировала. Но вот До медиасапиенс не доберусь никак.
Специфичная литература. Сам по себе Минаев только ставит вопросы, но ни в коей мере не дает на них ответы.
Тем не менее, он все же производная от Бегбедера, и отношение к нему поэтому неоднозначное
Ответить С цитатой В цитатник
Тыдыц-Пип   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:50 (ссылка)
прочитав цитату захотелось прочитать всю книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Fatim2   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:09 (ссылка)
да, нужно будет прочиать.
А вообще... таких людей много, и хорошо, он об этом говрит. И ещ,Минаевправ. Злиться на них бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:17 (ссылка)
Fatim2, таких людей много?))) Ни одного/одну из таких не видела) Но допускаю их существование, потому и читаю Минаева)
Ответить С цитатой В цитатник
Fatim2   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:51 (ссылка)
Может, и немного, но я таких видела. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Repytw   обратиться по имени Ответ в Цитаты-из-книг; № 15 Среда, 08 Октября 2008 г. 20:44 (ссылка)
последнее_желание, не согласен про Бегбедера. Имхо, разные люди, разные книги).
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 17:46 (ссылка)
Repytw, согласна с твоим несогласием)) Мне нужно внимательней почитать Бегбедера)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку