-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Европа
Европа
20:29 18.01.2009
Фотографий: 6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 59

Macaca_Sinica

Электро_транспорт: Убирают трамвайную линию в Харькове

03-06-2009 02:55 (ссылка)   Удалить
неизвестно, как там на самом деле, у нас же правды не добьёшся. трамвай по всему миру возрождают, и в Европе, и в США, только мы как всегда "впереди планеты всей"....
Sudarshana

Электро_транспорт: Евпаторийцы отметили день рождения трамвая

16-05-2009 18:56 (ссылка)   Удалить
Поздравляю всех евпаторийцев!
Macaca_Sinica

Электро_транспорт: В Стаханове уничтожают электротранспорт

18-01-2009 17:16 (ссылка)   Удалить
Если не мы, то никто этого не сделает! Верю, что всё изменится к лучшему! Удачи!
chichas

Электро_транспорт: Антиреклама Chery

17-12-2008 03:18 (ссылка)   Удалить
китайские - старшные агрегаты. тут еще по этому поводу можно поглядеть chery - китайские автомобили
Sudarshana

Электро_транспорт: Enrique Iglesias, Rhythm Divine

21-10-2008 22:28 (ссылка)   Удалить
ray_of_light_, пожалуйста! Заходите ещё! :)))
RayOfLight

Электро_транспорт: Enrique Iglesias, Rhythm Divine

21-10-2008 22:10 (ссылка)   Удалить
спасибо, берем))
Sudarshana

Электро_транспорт: Антитроллейбусная реклама!

08-09-2008 15:27 (ссылка)   Удалить
Полностью согласна! У нас люди привыкли считать, что общественный транспорт - для бедных. Какое заблуждение!. Это, видимо, тяжкое наследие советского времени, когда машину могли себе позволить единицы.
Аноним

Электро_транспорт: Антитроллейбусная реклама!

08-09-2008 11:08 (ссылка)   Удалить
Подобная реклама порочна сама по себе-она дискредитирует общественый транспорт и превозносит "культ автомобиля"-а это означает,что в головах многих людей еще находится стереотип "общественый транспорт-это архаика,которая не нужна".что ж,лет 50 назад Европа тоже так думала,но пришло осознание неправильности идеи.через некоторое время в Украине также пройдет культ автомобилей-это естественно,но хотелось бы,чтобы это прило поскорее.
а подобная реклама возмущает до глубины души-кака можна ставить рядом какой-то куоск китайского метала,который разбивается при малейшей аварии и тролейбус,хороший,вместительный тролейбус?
Аноним

Электро_транспорт: Антитроллейбусная реклама!

08-09-2008 02:07 (ссылка)   Удалить
Данная реклама ставит в тупик работу транспортной инфраструктуры городов Украины.
Урбанистика - наука о планировке городов, давно доказала, что только массовые перевозки людей общественным транспортом позволяют нормальное передвижение по улично-дорожной сети.
Мною, студентом Харьковской нац. академии гор. хозяйства, был проведен простой эксперимент, который доказал, что утверждения урбанистики ОЧЕНЬ точны и верны! Я взял центральную улицу Петровского в Харькове и просчитал "эффективность" передвижения на личных автомобилях и ЭФФЕКТИВНОСТЬ перевозок трамваем, который сняли "для уменьшения заторов" в 2000-м году. Для этого я подсчитал количество вмещаемых авто от улицы Пушкинской до улицы Сумской в рамках соблюдения ПДД и получил результат - 400 авто. Затем я поделил это количество на два, т.к. прибордюрные полосы заняты парковкой, и получил реальную цифру "вмещения на улице легковых авто, которые осуществляют движение". Далее, я в уже 200 авто "посадил" по 5 пассажиров и ... СТОП! Увидел, что эти 1000 человек передвигаться не в состоянии - их "тазики" плотно стоят в пробке из себе подобных. Поскольку эти "личные авто" стояли в заторе, я просчитал сколько же в них "на практике" передвигается людей - с сильной натяжкой 400 человек я не насчитал!!! Также были замечены следующие негативные факты: нечем дышать - весь кислород уходит на холостую работу топливных двигателей пыхтелок, итак узкие тротуары переполнены пешеходами, которые норовят выйти на проезжую часть, и для которых, необходимо неоправданно много светофорного времени на перекрестках!
Теперь об ЭФФЕКТИВНОМ передвижении на трамвае. Для БЕЗЗАТОРНОЙ перевозки с комфортом (только сидячие места) 1000 человек требуется всего лишь 6 трехвагонных и 1 двухвагонный трамвайный поезд. (для расчета взят вагон ТАТРА Т6Б5, где добавлен 4-й ряд сидений + сидения за счет отсутствия средней двери). Стоит иметь в виду, что количество пассажиров трамвая может быть увеличено в ТРИ(!!!) раза - при перевозке без повышенного комфорта, т.е. с учетом стандартного количества мест для сидения и стояния! Трамвай, кстати, "не жрет" кислород, а благодаря капитальной разгрузке тротуаров - позволяет уменьшить светофорное время для пропуска пешеходов и дтп с их участием!!! Вот Вам простая "арифметика эффективности"!
Жорник Василий. Харьков. 07.09.2008.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»