-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_вовремя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 107
Комментариев: 550
Написано: 670


критика для Try_to_open_my_heart

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 18:21 + в цитатник
М-арионетк-А все записи автора

Вижу наше сообщество интересует кого то из конкурентов …=) пишут каменты типа «зачем критика такая ?она же добрая…» и т. д.

Я с своей стороны скажу –если дневник красивый ,что я стала видеть чаще…почему бы не сделать чесную критику .Днев хороший-критика хорошая…Плохой-плохая.. Зачем искать недостатки что бы вышла критика злобная!..Короче перейду к критике=)

 1.Ник – Try_to_open_my_heart   -красиво…у меня раньше был ник Подари_мне_любовь … такой стиль написания хороший потому Ваш ник мне абсолютно нравится…  Оценка: 10 из 10

2.Дизайн –ну что же … Диз-светлый …приятный для глаз..Красиво ,но!Эта подертость…эти «EL» -как то не очень…оно все портитОценка  8 из 10

3.Аватары – аватары …главный мне не нравитсяостальные – красивые…Оценка 9 из 10

4.Симпатии\антипатии –14\0 симпатий много  как для молодого днева -похвальноОценка 10 из 10

5.О себе –информация о себе меня удивила …красиво написано Оценка 12 из 10

6.Список интересов – эммм… Оценка 10из 10

7.Друзья\п4 –56\26  Дневник    молоденький  количество-нормальное ….Оценка 9 из10

8.Аудитория читателей  Оценка 10 из 10

9.Сообщества –ммм их не много Оценка 9из 10

10.Фото –фотки есть это уже хорошо=))Но они маленькие…с телефона я так понимаю…я бы такие фотки не выставляла.Там всматриватся надо..Оценка 8  из 10

11.Видео – я считаю это не нужным… оно есть –пусть будет ….Оценка 10 из 10  

12.Музыка –Оо музыка какая то…=\ но на вкус и цвет товарищей нет.Оценка 9 из 10

13.Цитатник –не пустой ...есть что почитать .. Оценка 10 из 10

14.Эпиграф –мне не понравилось то что там написаноОценка 7 из 10

15.Посты –посты –личное.. не скучные….Оценка 9 из 10.

Не сложный подсчет и получаем балы. Всего: 140  из 150

 

***Ну что сказать на последок?Дневник –спокойный….Мелкие недостатки…И все.С прошедшим Вас –счастья ,удачи,здоровья,любви!***

С ув.  М-арионетк-А 

 

 

 

Рубрики:  недурственные записи
Метки:  

Snufken   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:13 (ссылка)
Спасибо. Фотографии многие с цифровика, просто видимо доступ закрыт, или ещё что-то.
За "О себе" спасибо =)

А сообществ много и не надо, всё равно часто и читать не успеваю =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку