-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Сасори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей: 20
Комментариев: 30
Написано: 49


Яойный фанфик

Вторник, 08 Июля 2008 г. 16:02 + в цитатник
Амико-чан все записи автора  (300x399, 47Kb)
Название:  Выдержки из дневника Дейдары.
Автор:  Амико ака Дейдара, Ясуо ака Сасори ака Шика
Бета: нету.
Фендом: Наруто
Дисклеймер: права принадлежат автору! а тоесть нам!!!!!....увидем у кого другого, без нашего имени или ссылку откуда взято, сильно кусаться будем!
Пейринг: Сасори*Дейдара, Дейдара*Тоби
Рейтинг: нц-21, нц-17
Жанр: романтика потом немного садизма.
Cтатус: не завершон...
Размещение: форумы, ли.ру.
Саммари:  \Дейдара сгорает от любви к своему напарнику, в это время к нему домогаеться Тоби.
Предупреждения: яой, яой, яой, насилие.
От автора:  пока написали только первую часть...скоро ждите продолжение...(с реалльным яоем, не думайте что тут так запущенно\)....но в первой части пока что всё по скромному....ждём вашей критики и мнения)))
8 апреля глубокая ночь.. уже скоро утро
Мне снова не спится. Сижу на утёсе смотря на рассвет. Я не могу сомкнуть глаз. Сегодня вы вновь унизили меня моё искусство..Я не обижаюсь на вас, просто не могу, лишь каждый день испытываю к вам всё более тёплые чувства. Вы не обязаны любить меня.. Вот только я погибну без вас, врятли я смогу жить.. Очередная бессонная ночь. Я сижу здесь и вспоминаю, вспоминаю тот день.
Его невозможно выкинуть из головы, он снова и снова посещяет мой разум как заезжанная пластинка.. Тогда вся моя жизнь изменилась. Сасори-семпай чтоже вы со мной сделали.. Я запписываю эти записи к себе в дневник , не для того чтобы ктото прочитал.. Я хочу чтобы мне стало хоть не много легче жить. Ведь моя жизнь с того самого дня наполнилась любовью и невыносимой болью. В тот день я встретил вас. С первого взгляда меня привлекло ваше необычное лицо, огненные волосы которые развевались по ветру, эти глаза. Ваш взгляд сводит с ума. В нём столько боли одиночества..И холода там много холода, но ваш взгляд притягивает. Когда я смотрю на вас я не могу оторваться словно нахожусь под воздействием Мангекью шарингана.Вы необыкновенны, но одновременно с грубы , мне кажется ваше сердце состоит из куска льда, но темнеменее я всё ещё верю что смогу растопить сей лёд, и живу до сих пор лишь верой и болью.. Сасори но Данна.. Что вы наделали.. Я абсалютно потерял рассудок, я стал одержим, но ничгео не могу с собой сделать..Вы словно сделали меня одной из своих марионеток.
10апреля..
Я уже не писал пару дней.. Да я по прежнему живу.. и мучаюсь, Но за последние дни мне кажется я наконец заметил в Сасори то чего не виде рание.. Начну по порядку.
Всё началось с раннего утра 8 апреля. Меня и Сасори срочно отправили на задание в Кири, по слухам там скрывался очередной хвостатый демон, нам было поручено узнать как можно больше информации об этом.
.
Сасори как обычно был хмурым и немногословным, казалось он вообще жалеет о том что находиться здесь.. Мы подошли к деревне Кири . Мы старались вызвать как можно меньше подрозрения, замаскировались под торговцев, но нас раскрыли. Нам пришлось драться против 5 джоунинов Страны Воды.. Это было не очень сложно, но я мог получить серьёзную травму. Дело в том что, Сасори-семпай меня прикрыл, когда я не заметил атаки с зади. Тогда он сказал что это не серьёзно, и сделал всех остальных. Хоть по его славам рана была лёгкой, мы всё же не вошли в страну. Мы ушли чуть западнее от неё. Мы дошли до леса, а там мы нашли маленькую пещерку, рядом с которой протекала река. По всей видимости та была берлога какого-то зверя, но в тот момент там никого не было. Сасори-семпай послал меня на поиски еды и медикаментами какими-нибудь, а  сам (гад) остался там сидеть. Но как я после понял, он залечивал свою рану.
По возращению я увидел как семпай сидел на верхушки пещеры и источал чакру. Как я понял он использовал джутсу излечения. Я хотел было его окликнуть, но я случайно услышал его монолог. Подойдя по ближе я подслушал следующие "странно...я думал что в стране воды гораздо сильнея джанины...тогда какими должны у них быть чуунины...блин! а это всё из-за этого придурка! не мог заметить такую простую атаку!...я тоже хорош...полез его защищать...эхх...но по всей видимости, за это время пока мы с ним в напарниках...он мне стал....ближе чтоли?!...блин! о чём я думаю!?...." После этого он обернулся и увидел меня. Надеюсь мне не показалось...он покраснел?! Я решил сдлеать вид как-будто ничего не слышал (он же мог меня прибить). Сасори всё ещё с подозрением смотрел на меня. Торс кукольника был обнажён (он же рану залечивал), я подошёл ближе и невольно залюбовался его телосложением. Я не мог отвести от него взгляд.
-Сасори но Данна я принёс вам бинты... - наконец произнёс я и протянул напарнику бинты. Сасори начал перевязывать рану, но самому ему было сложно это сделать. Я подошёл к нему со спины  совсем близко.
-Разрешите я помогу вам. - сказал я совсем тихо так, как в горле у меня пересозло. Мне жутко захотелось прижать Сасори к себе, но я сдерживался. Сасори утвердительно кивнул в ответ на мою просьбу. Я взял бинт и стал аккуратно перевязывать травму. Каждый раз когда я дотрагивался до его тела, по моей коже пробегала дрожь. Мне казалось, что моё сердце выпрыгнет из груди, так оно интенсивно билось. Я сторался скрыть это, но дыхание стало тяжёлым, а на лбу предательски выступили капли пота.
-Что с вами, Дейдара? - повернувшись, как всегда крайне ровным и спокойным голосом спросил Сасори. Я словно не услышал вопроса, в моей голове прокручивались разные мысли, которые уносили меня в высь, далеко-далеко от земли. Я смотри сквозь Сасори едвали улавливая слова, что он повторял по видимому уже не в первый раз. Словно очнувшись я ответил
-мм? всё в порядке....просто голова с легка разболелась...
-Видимо вы утомились, думаю вам стоит отдохнуть...- его лицо по прежнему не вырожало эмоций, лишь глубоко в его глазах, я уловил что-то вроде беспокойства за меня, хотя быть может мне это только показалось. Я закончил перевязку и мы разожгли костёр так, как на улице уже была ночь, было довольно прохладно. Сидя у костра мы долго молчали. Я не решался начать разговор, но через несколько минут я тихо сказал.
- Спасибо, что спасли меня...- я посмотрел на Сасори печальным взглядом. Он всё ещё продолжал бросать ветки в костёр, словно не услышав меня.
-Почему вы меня спасли?! - сухо вырвалось у меня. Сасори усмехнулся, но отвечать не спешил. Было чувство, что он обдумывает свой ответ. Чеез пару минут он посмотрел мне в глаза своим томным, глубоким взглядом и ответил : "Я сам не знаю...". Всав из-за костра он сказал:
-Пора спать...завтро тяжолый день...
Я долго не мог заснуть. Слишком много эмоций, во мне бурлило. Я вышел из пещеры и лёг на поляне. Я стал смотреть на ночное, чистое небо, где простилалась млечная дорога. Звёздные развилки, так напоминают перекрёстки жизни. Я долго думал о Сасори, бесконечность неба напоминало мне, то что я видел в его глазах. Я долго желаж так, под полной луной, а когда возвращался, увидел поодаль пещеры фигуру Сасори. Он сидел на утёсе и кажеться тоже смотрел на небо. Я робко подошёл к нему.
-Почему вы не спите? - спросил я, любуясь на напарника. Ночной ветер трепал его огненные волосы, лицо в свете луны приобрело не вооброзимы оттенок, а глаза. Его глаза как всегда поражали. Казалось, что он сверкают в темноте, ярче небесных звёзд, впиваясь в мой рассудок.
-Куклы не спят... - коротко и печально ответил Сасори. Такая простая фраза меня возмутила. В моей душе произошёл взрыв, накопившихся эмоций. Я не заметил как к моим глаза подступили слёзы.
-Вы не кукла! - вырвалась фраза из моего сердца, словно высеченная там. Сасори удивлённо взглянул на меня. Видим он не ожидал такой реакции.
-Почему? - спросил Сасори через несколкьо минут, недоумевающим голосом.
-Куклы не чувствуют, куклы не живые! Они - это не вы!! Вы гораздо лучше... - выкрикнул я нездержавшись.  На миг мне показалось, что у Сасори на лице появилась добрая, мимолётная улыбка, но наверное мне показалось, потаму что через мгновение, он посомтрел  на меня взглядом окутывающим холодом, и резко громко, но всё же как всегда спокойно спросил: "С чего ты взял, что я способен чувствовать?" Меня словно парализовали эти слова. Я им не верил, тихим и убитым голосом я ответил.
-Если вы не спосбоны чувствовать, почему вы не дали этим шиноби убить меня, зачем загорадили меня рискуя получить смертельную рану?! - по моим глазм текли слёзы, тело было ватное, голова кружилась, я развернулся и побежал в пещеру не дожидаясь ответа, оставив потресённого Сасорисидеть на утёсе. По глазам градом текли слёзы. Я думал о не справедливости жизни, о том почему Сасори стал таким есчувственным. Я не верил что так было всегда. Когда мои эмоции утихли и я спокойно лежал, я услышал шаги "а вот и он..." подумал я. Он подошёл ко мне и сел рядом, я сделал вид что сплю. Сасори провёл по моим волосам. Онбыл уверен в том, что я сплю и начал тихо говорить:
-Дейдара... Какой же ты не обычный. Творец как и я но особенный, ты смог увидеть, найти под маской марионетки  человечеескую душу, которую я сам давно потерял. Видимо я тебе очень дорог, И ты мне за долгие годы стал близким человеком. Раньше меня не понимали никто. Я жил всегда один и ты стал первым кто поверил в меня, поверил в то что, я не кукла, я человек.. Кажется ты выводишь меня из моего вечного одиночества.
11 апреля
На следущий день мы с Сасори не разговаривали. Только по заданию. Весь день в Кири мы искали информацию про хвостатого. Мы потеряли много времени и нужно было торопиться с возвращением так как к Лидеру поступила информация о том, что Коноха готовит на на нападение на нас.
К вечеру мы вернулись в Акацки, по полной получили от Лидера за серьёзное опоздание.. Пришлось стоять и выслушывать двухчасовую лекцию, которая состояла исключительно из трёхэтажного японского мата. После этого мы уставшие после миссий пошли по комнатам.
 -что за...?! - неожиданно проговорил случайно оказавшийся по близости Сасори. Я тогда рпосто опешил, и хотел было что-то сказать, но Сасори но Данна меня прервал.
-простите за то тчо помешал...я обознался... - холодно броси Сасори и развернувшись удалился в том же направление, откуда пришёл. Я помню что Тоби отвратительно усмехнулся мне в ухо. Я снова ощутил то отвращение. Глины была проктически готова. Тоби давольный хотел было продолжить своё дело, но я успел за несколкьо оставшихся минут приготовить глину, сформировав несколько маленьких глиненых поучкой, они поползи по рукам Тоби, и прибыли на его плечи, с умев сформировать печать я провозгласил "КАТСУ!", и они взорвались. Тоби н был убит, но он был явно оглушён и потерял сознание, как мне показалось. Вырвавшись из его захвата я побежал за Сасори. Он довольно далеко успел уйти. Я тогда его окликнул, но он не обернулся даже, и продолжил свой путь. Запыхывшись, но через несколько минут я смог его догнать. Я снова его позвал.
-Сасори-семпай!!!... - но он не обернулся. Схватив его за плечо, я смог его развернуть к себе лицом. Но то что я увидел, меня сильно поразило. Таких глубоких и в то же время пустых глаз, я у него ни разу не видел. "Сасори-семпай.." снова проборматал я.
-Я тебя слушаю...- холодно бросил тот. Я думал что прямо сейчас провалюсь под землю. Его слова так больно били по сердцу.
-Почему вы ушли?! - не придумав, ничего умнее у меня вырвалось первое что пришло в голову.
-Ну само сабой, я не хотл вам мешать... - и снова так холодно. Я не выдержал, и схватил его за плечи. Мне казалось если я его сейчас не схвачу, то он может исчезнуть. Но по всей видимости подобное действие, совсем его не удивило. Всё такой же холодный взгляд.
-Сасори-семпай...за что вы со мной так?! - еле сдерживая свои эмоции я отпустил головУ, продолжая держать его за плечи. Сам же Сасори не двигался, стоял как кукла. Ответа я так и не получил. Я поднял голову, и посомтрел в его глаза. Самое ужасное было, что они ни капли не изменились. Не выдержав я его обнял. С глаз невольно потекли слёзы.
-Сасори...прошу!...не будьте ко мне так жестоки...мне не выдержать подобного! - я его не выпускал из объятий, но и он не сопротивлялся. Я так желал что бы он снова посомтрел на меня тем мягким взглядом. Снова взяв его за плечи, я начал его целовать. Сначало шею, щёки, губы. Несколько раз просто поцеловав его в губы, я не смог сдержаться и углубил поцелуй. Но он продолжал всё так же спокойно стоять.
( а дальше пока не написано обломитесь!!)
Рубрики:  Яой
Рассказы

Эл_ака_Рюзаки   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Я читала. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку