-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рабы_лампы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 71




Правила сообщества:

  • Никаких оскорблений.
  • Никакой рекламы.
  • Повторяющиеся посты удаляются.
  •  Свои мысли на счет группы приветствуются.

Спасибо за то, что вступили в группу


Опубликован ранее неизвестный трек Грюндика

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 13:39 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

 Звукорежиссер Виктор Мутант, работавший с Рабами Лампы и Дельфином, выложил в интернете сингл проекта Ти Берд, на котором есть ранее неизвестный трек Грюндика.

"Эти треки были записаны осенью 1999 года, когда мы начали делать альбом вместе с Леликом Грюндиком (Алексей Перминов). Голос успели записать только к одному треку, да и то как набросок - просто Лелик взял микрофон, чтоб проверить, как текст ляжет... Остальные треки - минусы к незаписанным песням, потому и не имеют названий. В июне 2000 года Лелик умер.

В качестве бонуса я включил трек Two Years Gone, в который Лелик тоже записывал голос, четверостишие про "ушедших друзей", но дорожка не сохранилась - винт рухнул, что ли... не помню...

Друзья! Если вдруг кто захочет использовать минусы по назначению или там ремикшировать, к примеру - не вопрос, они вывешены в максимальном для mp3 качестве, если надо будет - могу и оригиналы выслать.
Но есть два условия
1) только некоммерческое использование и
2) обязательное упоминание T.Bird

Есть также видео на трек Плата За Вход, я его сделал к этому релизу в ноябре 2010г.
Большое спасибо Саше Mad Рыжкову за то, что поднял эту тему и Славе Каверину за хранение и перегонку материала. Фотография на обложке сделана мной тоже осенью 1999 года.

Ten years gone...

- Виктор Мутант"

 

Скачать можно по этой ссылке http://www.rap.ru/ru/shortly/id-33411


Покойся с миром

Суббота, 12 Июня 2010 г. 12:30 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

Прошло ровно 10 лет со дня смерти этого великого человека. А мне все еще не верится. Грюндиг, в моем сердце ты навсегда останешься жив. Твоя лирика всегда будет вести за собой, а твои слова будут одними из самых важных. Надеюсь, ты нашел лучший мир. Спи спокойно...

Рубрики:  Светлая память

День памяти

Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:03 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

12.06.2009 - 9 лет со дня смерти Алексея Перминова. Напоминаю адес официальной страницы памяти Грюндига: http://grundig.hip-hop.ru/ 
 

Хотелось сделать хоть что-нибудь... Вот, написала стих в память... Ребята, пишите свои мысли, добавляйте сообщения, давайте вместе вспомним этого человека... 

В далекое, не ставшее счастливым лето
От нас ушел один поклонник света.

Стерев улыбки с многих тысяч лиц,
Он свою душу отпустил в полет,
Присоединился к стае перелетных птиц,
Оставив на земле тяжелый гнет.

Он знал, что он уйдет таким,
Он знал когда, он знал из-за чего.
И нашу память ветер или дым
Опустит на его чело.

Он так хотел сказать нам больше,
Но признан был не многими поэт.
И лишь теперь мы вкладываем все, что можем
В посмертные стихи, минуя столько лет.

Пытался донести до человека,
Чтоб начал жить как человек, а не как зверь,
Пускай когда-то навсегда закрылись веки,
Твои старанья не пусты, поверь!

Тебя здесь больше нет, родные крестятся,
А мы не устаем благодарить.
Я верю, что когда-нибудь мы встретимся
И сможем обо всем поговорить.

Рубрики:  Светлая память

Метки:  

Еще немного об альбоме "Наше дело"

Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:58 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

http://www.zshare.net/audio/54726566c681e2ca/ - Сэмплер

Участник легендарного дуэта Рабы Лампы и D.O.B. Community выпускает новый сольный альбом "Наше Дело", большую часть музыки к которому написал Кит (МСК, ех-ЮГ).

Jeeep: "Больше года назад я случайно встретился с Китом в метро. Поговорили, разъехались, и дома мне пришла эта идея в голову - записать целый альбом вместе. Мне показалось, что его мягкие, музыкальные биты могу очень хорошо сочетаться с моей такой панковской читкой. Он сразу согласился и примерно за год мы сделали альбом. С проектом "Трефы Фанк-Офф" с Sir-J "Наше Дело" никак не пересекается - он тоже готов, но им занимается Sir-J. Я планирую и дальше работать с разными битмейкерами, сейчас записаны два трека с музыкантом из Белграда.
По-моему, "Наше Дело" - это лучшее, что я на сегодняшний день сделал".

Кит: "Я нисколько не раздумывал. У меня был такой период, когда надо было прекратить раздумывать, а начинать делать. Макс быстро отобрал минуса и мы начали записывать песни. До этого он читал, кажется, на три моих бита, еще во времена проекта Империя. А не читаю я на "Нашем Деле" по простой причине - каждый должен заниматься своим делом".

 

Jeeep и КИТ – имена, которые не надо дополнительно представлять ценителям отечественного хип-хопа.

Jeeep, одна вторая культового проекта РАБЫ ЛАМПЫ, участник легендарного D.O.B. Community, обладатель уникальной читки и потрясающей харизмы.

КИТ, автор всей музыки символа московского хип-хопа начала 21 века, группы ЮГ, бывший её участник, уникальный битмейкер и мультиинструменталист.

«НАШЕ ДЕЛО», эксклюзивный рэп-проект от символов русского хип-хопа, абсолютный «мастхэв» для настоящих ценителей жанра, «лучшее, что я на сегодняшний день сделал» по словам Джипа.


 


Метки:  

Jeeep & Кит «Наше Дело»

Среда, 27 Мая 2009 г. 19:42 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора


И вот долгожданный ренессанс и в русском Хип-Хопе - альбом  Jeeep & Кит «Наше Дело». Кто как не Jeeep (Джип) является одним из самых старых и важных МС в русском рэпе - первопроходец, ветеран. Но Джип всегда молод и свеж на новые идеи! При том что опирается на традиции и истинный Хип-Хоп, оставаясь честным перед собой всегда. В новом альбоме он демонстрирует свое развитие, рост, динамику своего творчества. Все треки в режиме нон-стоп объединены общей концепцией и глубоким смыслом, качеством музыки и текстами. Выразительное произнесение слов и такая дикция как у Джипа характерна не всем рэперам, а только настоящим МС, что и говориться в треке с Sir-J «Кто Круче».

На альбоме присутствуют такие гости, как Sir-J и D.O.B. Community, Е (F.M.W.L.), Тимон «TT» и другие. А также прекрасный вокал спетый певицей Toma Amot в треке «А!Утро».

1) Вступление
2) Мой Саундтрек
3) Наше Дело
4) Кто Круче уч. Sir-J
5) О Любви уч. DJ Navvy
6) Вот Так Так уч. Гек
7) За Свои Грехи уч. DJ Navvy
8) Сука уч. Sir-J
9) Мой Флаг
10) Одни Другие уч. Тимон ТТ
11) Президенты уч. D.O.B. Community
12) Лабиринт
13) Граффити уч. Е (F.M.W.L.) и Sir-J
14) Инструкция уч. DJ Navvy
15) Всё Я Сказал
16) Rava Avis уч. Sir-J
17) Во Всём Виноват
18) Соня уч. Гек
19) А!Утро уч. Тома Амот

Музыка альбома - Кит и Ян И.С., а также Sir-J - треки 8 и 16.
Запись, сведение и мастер - Ян И.С. на МУМ Студии, в период с 2007 по 2009 гг.


Скачать можно здесь http://respecta.net/audio/sng_rap/16976-jeeep-i-kit-nashe-delo-2009.html


Метки:  

Значит было за что

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 09:26 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

Помните песенки "Значит было за что" и "Мечта-сон", которые пел Грюндик? Вот нашла в исходном варианте)))

bapap'm bapap'm

перестали любить (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)
перестали дружить (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)
перестали писать (bapap'm bapap'm)
перестали звонить (bapap'm bapap'm)
позабыли как звать (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)

bapap'm bapap'm
значит было за что

не сказали привет (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)
не позвали с собой (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)
не смотрели в глаза (bapap'm bapap'm)
отвернули лицо (bapap'm bapap'm)
не сказали пока (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)

bapap'm bapap'm
значит было за что

не впустили домой (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)
показали на дверь (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)
дверью хлопнули в нос (bapap'm bapap'm)
не велели входить (bapap'm bapap'm)
отобрали ключи (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)

bapap'm bapap'm
значит было за что

отвели на мороз (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)
окружили кольцом (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)
отобрали часы (bapap'm bapap'm)
отобрали портфель (bapap'm bapap'm)
отобрали пальто (bapap'm bapap'm)
значит было за что (bapap'm bapap'm)

bapap'm bapap'm
значит было за что

затолкали в вагон (bapap'm bapap'm)
повалили на пол (bapap'm bapap'm)
надавали пиздов (bapap'm bapap'm)
приспустили трусы (bapap'm bapap'm)
кто-то выебал в зад (bapap'm bapap'm)
ухватили за хрен (значит было за что!)
повелели сосать (bapap'm bapap'm)
поливали мочой (bapap'm bapap'm)
накормили говном (bapap'm bapap'm)
поднасрали на грудь (bapap'm bapap'm)
рисовали на лбу (bapap'm bapap'm)
прокололи глаза (bapap'm bapap'm)
оторвали яйцо (bapap'm bapap'm)
попытались кастрировать ('m bapap'm)

значит было за что
просто так не бывает
значит было за что

i have a dream (song of protest)

Революция сегодня - это political correctness, you know
                              Мартин Лютер Кинг

белые чёрных сделали рабами
и они у них работали гробами
ох тяжёлая это работа
быть гробами быть гробами для кого-то

          у меня мечта сон
          белых побросаем в Гудзон
          у меня мечта сон
          белых побросаем в Гудзон

мужчины женщин сделали подружками
и они у них работали подушками
ох тяжёлая это работа
быть подружкой быть подушкой для кого-то

          у меня мечта сон
          мужиков за яйца и в Гудзон
          у меня мечта сон
          мужиков за яйца и в Гудзон

издевались взрослые над детками
и они у них работали салфетками
ох тяжёлая это работа
быть салфеткой быть салфеткой для кого-то

          у меня мечта сон
          взрослых побросаем в Гудзон
          у меня мечта сон
          взрослых побросаем в Гудзон

мёртвые долго глумились над живыми
и они у них работали типа тряпками половыми
ох тяжёлая это работа
половою типа тряпкой для кого-то

          у меня мечта сон
          мёртвых побросаем в Гудзон
          у меня мечта сон
          мёртвых побросаем в Гудзон

yeah I have a dream
весь amerikan mainstream
побросаем в Golfstream

поехали в NY
нас там ждёт a lot of work

снится мне мечта сон
всех побросаем в Гудзон

что-то мне не спится
I must have eaten a wrong piZZa
 


Вопрос!

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:53 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

Скажите, хотели бы вы приобрести книгу "Мой декаданс"? Сколько бы вы за нее заплатили? Возможно будет переиздание.


"Мой Декаданс" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 09 Января 2009 г. 17:17 + в цитатник

Аудио-запись: Рабы лампы - жизнь такая

Музыка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Статья от Simona Yori.

Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:10 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

Статья от Simona Yori. Напомню что она является участником D.O.B. Community.

Грустное и весёлое. Противоречивое. Не всё из прошлого взяла с собой. Некоторые мосты сожгла. Шокирована профанацией хип-хоп среды. Информационной блокадой, которую устроили представителям "слабого пола" "сильные и смелые пацаны". Ушла Потому,что стало противно. Не пела Потому,что нечем было дышать. Фраза "мои гении, мои пацаны" не актуальна. Изменения коснулись и меня и друзей моих.. Для меня Грюндик жив. А умер Андрей(Лига), продав свою душу дьяволу и подцепив с собой совесть Джипа. Сирджей остался в нейтрале - он мой брат, по любому.
По поводу моего голоса - было слишком много эмоциональности,надрыва, напряжения и неуверенности. Слишком мало концентрации во внутренней свободе. ( у женщины главный акт творения - любовь)Талант женщины среди мужчин вообще обречён на одиночество, если только не входит в программу " мужской огранки алмаза". Но у меня было честно и от души, хотя местами и сыро. Для меня хип-хоп - это здесь и сейчас, а не оттачивание актёрского мастерства перед зеркалом. Не высасывание рифм из пальца. Не штудирование чужой поэзии и музыки в поисках вдохновения. Хип-хоп - это прежде всего улица и сердце. А музыка - есть музыка. И не важно хип-хоп это или....
Моё глубокое уважение всем женщинам, которые были, как и я , первопроходцами, которые до сих пор достойны особенного внимания. Лили, Лика Стар, Ольга Белостоцкая, Стелла Матему, Томми...и тем, кого я не знаю. Такие, я уверена, есть. Женщинам, которые никогда друг друга не высмеивали( хотя женщинам это приписывают), " не мерялись яйцами" и остались людьми.
Моё глубокое неуважение " пацанам", которые скурили, сбухали или снюхали свою совесть. Заработали на фанатизме и почитании малолеток себе дешёвый успех и взрастили армию трусливых подростков не уважающих себя и других. Подростков курящих, нюхающих в возрасте, когда нужно беречь душу и формировать свои тело и разум. Когда легко поддаться на соблазны.
" Пацанам", которые повышали свой авторитет количеством их вожделеющих "сук". " Пацанам", которые так и не поняли, что они и есть по большому счёту современные пидоры. И помните, всё,что вы посеяли, то вы и пожнёте. Мой дизреспект Лиге как продукту распада личности, который стал иконой фальши, лжи и продажности. Андрей был хорошим человеком и несколько лет моим мужем. Я его любила. Лига же - плод амбиций, комплексов и паранойи. Аминь.
Я ставлю на этом точку. Заодно прощаюсь с Кастой, Пандой и Джипом.
Не задавайте больше никаких вопросов. Я всё сказала.

Сейчас во мне столько силы, что мой возраст кажется мне расцветом и началом. Всё, что было раньше, было лишь предвестником моего настоящего.
ps- я не феминистка. наоборот, поклонница чёткого разделения мужского и женского )))
и пусть вас не обманывает моя дружелюбная внешность - у меня очень острые зубы и в руках меч - просто, раньше мне не хватало духа им воспользоваться...


Метки:  

Стихотворения, не вошедшие в сборник

Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:14 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

В поэзии у меня два учителя - Дельфин и Тюлень. Тюлень - в большей степени - он научил меня честности.

Мир

Мой мир разбит на кусочки,
Набитые тесно словами.
В конце каждой мысли есть точка -
Торчуют фальшивыми снами.
Редеют зубы и друзья.
Там где росли деревья - пни,
А впереди стоит судья -
Мое распятье за грехи.

Далеко

Как далеко я зашел! Здесь воздух другой.
Здесь пахнет проклятьем. За деньги покой.
И нет больше сил развернувшись пойти.
Не сможет сорванный цвет расцвести,
Не сможет сорвавшийся ввысь полететь.
Устал я идти! Где же прячется смерть?

Война

Каждый человек - маленькая война,
В каждом идут сраженья и бои.
Затишье перед дракой. Проклятая тоска.
Лишь на линии фронта проходят часы.

Зло

Все, что я вам скажу, полетит сверху вниз.
Да, я буду жить вечно - человек в мире - крыс.
Человек в мире крыс, но какой крысам прок?
Что для галактики стены, что для земли потолок.
Вы не знаете, кто я, кем сюда приведен.
Кто учителем был, от кого был рожден.
Что в футляре - во мне, вам узнать не дано,
Пока вселенскою силой правит вселенское зло.
Вселенское зло внутри меня - моя власть.
Не могу я подняться, но не могу и упасть.
О душе все печетесь, подавляете волю -
Друг за другом плететесь по прямой в мир покоя,
Не затем, чтобы здесь, для того, чтобы там
Вы прощения просите. Ведь прощенье вам,
Как билет в мир любви, и нет веры иной.
Но к чему вам любовь, если нужен покой!
(Если смысл любви исключает покой!)

В лодке

Мы сидим в серой лодке,
Нас уносит волна.
Оглушает, как водка,
Водяная стена.
А весло лишь одно -
Мы кругами плывем.
Я смотрю за окно,
Где играют с огнем.
Отравлю вас, как Еву.
Потом сам отравлюсь.
Полетим вместе к небу,
На земле оставим грусть.
Миллиграммы цеонита
Все проблемы вдруг решат
Над телами только плиты,
А над плитами набат.

Старики…

Старики собирают бутылки.
То же самое будет со мной.
Как у них, у меня нет копилки.
Жить сегодняшним днем - мой устой.
Милый друг, ты меня пожалеешь,
Как жалеешь бродячих собак.
Не рассердишься, но не поверишь,
Что вся жизнь - пустяки, гонки в прах.

Мышка и кошка

Вышла замуж мышка,
Полюбила кошку,
Подарила шишку.
Кошка мышке - ложку.
Мышка съела кашку
Кошкиною ложкой
Кошка съела мышку
И грустит немножко.

***

Набирай, друг, дружину друзей:
Королей, и шутов, и счастливцев.
С их весельем тебе веселей
Проявлять их истлевшие лица.

***

Отчего б не повесится мне?
Разве здесь я кому-то обязан?
Что я сделал, что был так наказан?
Отчего б не забыться во сне?

Рубрики:  Не вошедшее в "Мой декаданс"

Без заголовка

Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:29 + в цитатник
Оленька_пис (Рабы_лампы) все записи автора Наркотики в Х-Х до сих пор не перестают быть модным атрибутом имиджа, хотя многое изменилось за последнее время. Кто выжил, уже не те пассажиры, тусующиеся на Маклае или Лубянке - они пьют минеральную воду и хавают пиццу с малым содержанием холестерина. Они продолжают поддерживать свой драгс-имидж, завязав с отравой, правда из молодых встречаются персонажи, недошедшие еще до ступеньки, когда наркота забирает все: что дала и что было до нее. Трудно объяснить им, что, пуская по вене "черное", "белое", или фиолетовое в крапинку, уничтожаешь не реальность, а сам себя, пока постоянное сонное состояние дает кайф, а не только облегчение. Да, они и не поверят, и все же пусть знают!
Ты думаешь, что отрава дает стимул для творчества - это полный бред. О каком творчестве может идти речь, если не понимаешь, что будет завтра, сам для себя. Что-то начинаешь понимать, когда тебя в первый раз кумарит, и хорошо, если при этом не вскроешься. Когда умрет первый друг - торчок - поймешь еще больше. Когда первый раз случится передоз, хорошо если у кого-то на варочной хате, чтобы подержали язык, а не в подъезде, где никого нет, поймешь почти все. Поймешь все, когда не смогут откачать, кретин! И считай, что тебе повезло, если обожрался галлюциногенов и попал на дурку.
Многие мальчики и девочки с узкими зрачками уже забыты. Остались только имена, эпитафии на могильных камнях. А если не пройдешь через это, то ради чего - ради постоянных депрессняков, бессонницы, больной печенки? Ради знаний, которых не стоит знать? В этом ничего романтичного! - ты кидаешь всех подряд, даже друзей, и тебя кидают точно также; Ты ставишься в сортире, а твоя девушка сидит на кумарах в соседней комнате; чтоб достать деньги на отраву, сам становишься барыгой.
Повезет, выйдя из мясорубки с небольшой деменцией (слабоумием), с уверенностью можешь сказать, что наркота - ловушка для людей. И тогда возникает единственный вопрос по этой теме: если все знают, где ловушка и как она работает, то должны ее избегать, или мы глупее крыс? Ведь очевидно, что никакая ловушка не становится менее опасной только от того, что мы ее не боимся.
К чему такой груз. Достанешь свой подержанный баян, забодяжишь в ложке порошок, и с первым приходом коликов забудешь про все это. Но только до поры, пока не поймешь, что хочешь жить, не так, как только и можешь жить!
(для Hip-Hop Info)

Манифест уличного поэта СОВРЕМЕННОСТИ.
"Поэзия - это прежде всего музыка"
Малларме
"Рэп - это прежде всего поэзия"
Грюндиг
Чёрные районы Нью-Йорка помнят поэтические вечерины 70-х, где городские лирики декламировали, каждый в своём стиле, уличные стихи. Бескомпромиссная откровенность этой поэзии, выражающей свой протест с гротескной агрессией и ненормативной лексикой, убивала всякую надежду авторов на публикацию где-либо подобных произведений. Это был пьяный крик к восстанию, доносившийся из андеграунда, с последней социальной ступени. Эта лирика, эта философия, этот склад мышления и стали впоследствии неотъемлемой частью современной культуры, именуемой не иначе, как ХИП-ХОП. И сегодня многие МС, помимо музыкальных альбомов, выпускают сборники своих стихов. Это не случайно, ведь РЭП - это прежде всего поэзия! Основная черта данной поэзии - это её бунтарский дух, стремление изменить жизнь, непримиримость к гнилым устоям закостеневшего общества. Таким образом РЭП, как поэзия, является на нынешний момент самым прогрессивным по своей динамике проявлением литературы современности. В то же время эта поэзия является естественным продолжением литературного наследия прошлой эпохи. Поэтому выражение "писать текста для рэпа", представляется мне абсурдным, так как в данном случае напрочь пропадает любой смысл творчества. Писать можно только, когда ты чувствуешь гнев и сердечную боль, когда фразы пасутся в мозгу, как слёзы в глазах или как немотивированный истеричный смех в глотке. РЭП должен быть бунтом, РЭП должен быть достойным продолжением наследия бунтарей прошедших столетий, таких как Джорж Байрон, Артур Рембо, Владимир Маяковский. В свою очередь бунт - это флаг агрессии, который держит в руках любовь к людям и сострадание к их несчастьям. В РЭПе необходимо поднимать все нелицеприятные стороны человечества - гниющую мораль, нищету, криминал, войны, наркоманию и так далее. Проанализирую "творчество" мэтров отечественной попсы, и ты обнаружишь, что это "творчество" на проверку лишь несъедобна словесная каша. И сколь не была бы эта каша мелодичной, она останется кашей, потому что связь этой псевдопоэзии с окружающей нас реальностью такая же, как связь между живым человеком и трупом. Я не говорю, что РЭП должен похоронить иллюзии, вовсе нет. Но он не должен быть витаниями мажорного идеализма и минорного декаданса. РЭП должен руководствоваться фантазией идейной, то есть поиском путей для изменения этого города, страны, мира!!!
(RAPPRESS)

Чудо-гангстеры Москвы - никак не мы!
Ты спрашиваешь, что со мной случилось, брат? Я расскажу тебе, брат. Я слышал, ты выбрал тернистый путь торчка. Ну что ж, не мне тебя отговаривать, правда знай, что история эта - в лучшем случае твое недалекое будущее. Ну, так вот, брат, случилось это все совсем недавно, когда я под героином в одной майке вышел на станцию "Пражская". Случилось это 12-го сентября, брат. В общем, я так и не просек, откуда появились слуги закона в неизменно серых мундирах. А "на кармане" у меня два чека, сечешь? Знаешь, как начинаешь ценить абстрактное слово "СВОБОДА", когда твои руки скованы наручниками? Попробуй, брат, тебе наверное понравится! А знаешь, что чувствуешь, когда шмонают твое жилище, да в присутствии понятых? Хорошо, если там ничего не заныкано, правда? А когда начинается следствие, брат, у тебя вдруг появляются признаки мании преследования с суицидальным уклоном. В общем, хорошо, если следак выберет мерой пресечения подписку о невыезде, а не закроет тебя в Следственный ИЗОлятор, брат. Ради этого ты с пеной у рта будешь доказывать, что ты вовсе не враг обществу, а его друг и слуга. А знаешь, что происходит с руками, когда снимают отпечатки пальцев, брат? А знаешь, что такое допрос, брат? Ты когда-нибудь проходил судебную психиатрическо-наркологическую экспертизу, брат, пока твоя матушка бегает и собирает положительные характеристики и сведения, чтобы следак подшил их к твоему личному делу или… Кстати, вот тебе мой совет - не забудь взять адвоката! А ты вообще втыкаешь, что такое закон? Ну, так вот, брат, закон - это, прежде всего механизм, правда, созданный человеком. Попадешь в шестеренки, и ты инвалид или труп. Мишель Фуко писал: "Приговоры, выносимые судьями, призваны исправлять, вразумлять, исцелять, любой возможной ценой!" Любой ценой, брат! В курсах, что в Китае во время Великой культурной революции наркоманов публично расстреливали, а чтобы обвинить человека в наркомании, достаточно было показания всего двух человек. Это в Китае, где "табака курят меньше, чем опиума"! Во тебе еще один совет - подготовься заранее к своему "последнему слову"! Случается всякое, но никогда, слышишь, никогда, брат, добросовестная работа дюжины хранителей общественного порядка и следователя, не говоря уже о беспокойстве свидетелей, не оказывалась напрасной. Не забудь также о деньгах, которые платят налогоплательщики. Наибольшее, что может сделать для тебя судья, брат, так это "принять во внимание" и назначить условное наказание, с принудительным лечением. Правда и после твоего выхода из "больнички", брат, ты останешься "под колпаком". Ты будешь ходить и отмечаться, отмечаться и ходить, брат. А знаешь почему? Потому что отныне ты асоциален, брат, и твои "пальчики" в картотеке. А может ты и живешь только для того, чтобы однажды сказать себе: "ну вот, теперь я реально Public Enemy №1"? Сказать, находясь где-нибудь на зоне такого-то режима, сидя на шконке за чашечкой чифиря. Да, брат? Но и там, знаешь, есть свои законы! А какими бы не были законы, мы - их паства, и их стоит остерегаться. Либо ты торчишь и ты пофигист, брат, либо ты торчишь, и у тебя мания преследования. Но и то и другое предусмотрено статьей 228. Так что выбирай, брат. А что до меня, то мне чертовски повезло - дали мне пару лет "условностей", брат. Тони Мантана как-то сказал: "Пусть твой бизнес будет легальным… Или по крайней мере, под божьим прикрытием".
(RAPPRESS)

Рисунки Грюндика - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:08 + в цитатник

Рисунки Грюндика - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:03 + в цитатник

Империя - Посвящение

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:54 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

Холодное лето 2000 года
Смерть забрала поэта, но звучать будут долга
В моём сознанье где-то, немного грустным эхом
Его слова и голос, но уже с другого света
Уважение усопшему, безвременно ушедшему,
Искавшему счастье, но так и не нашедшему
как памятку живущим оставил он наследие
И вслед за ним идущие познают его гения
Я отдаю последнее, свою дань уважения,
Тому кто научил меня трехмерному мышлению,
Скорбим и помним о его мятежном духе,
Грюндиг спи спокойно, земля пусть будет тебе пухом. Мёртвый кит

Чем дальше по жизни, тем больше понятно,
Что гений от бога, подвержен летально
Оплакивать участь не понявших истин
И мысли о всём неизбежном приходят всё чаще и чаще
И не зачем больше писать и стараться вложить больше смысла
Корысти не ради, а только с желаньем не сдаться и в тысячный раз называя
Явления сущего рифмой играя, страдая давать имена проявлений
Природы созданий, что созданы сверху, напрасно всё это, ты ушел не прощаясь
Не выключил свет, не спросил о погоде, и вроде всё ясно
Ведь смерть безучастна, но знай что наследие прыгнувших в небо
Пополнилось новой главой многократно... М.
F.


Посвящение человеку с большой буквы Ч
Да и вообще уличному поэту и просто клёвому парню
Не знаю кому как а мне не понятно почему мы выбираем свой путь
И идём по нему вперёд, и в чём суть этого пути и когда он закончиться
И очень хочется чтобы он был: ровным, длинным, лёгким, светлым как солнечный день
Но неожиданно всё закончилось, переступил человек черту и его не вернешь
Не надо здесь больше слов, они не к чему,
Я помолчу лучше и буду помнить его... всегда... Мани Майк

Душа покинула тело, где-то летает
Строчка недописанна, рифма остывает
Никто не знает где сейчас его душа
Она находится там где лирика его жива,
Она жива везде, но поэта больше нет
Мне хочется кричать от боли, но не слышу я ответ
О себе оставив след он расстался с этим миром,
Но для многих подростков он стал кумиром
Раб лампы, бунтарь, в борьбе за правду
Его поэзии нет равных по глубине мысли
DOB Community лишилось воина, бойца
Но твоё имя не умрёт нет ему нет конца
Стучат наши сердца с такт твоему сердцу,
Закрыл ты за собою дверцу, но мы с тобой покойся с миром
Мы тебя помним... Винт

Послав всё к чёрту, и сплюнув смачно вето
Но безразделье, избитых истин
Сейчас пою я оду опавшим жёлтым листьям,
Чья смерть - не осень, а немощь лета
Я - их брат мне выть животным
В своих ладонях их хороня
Один из них есть часть меня
И значит часть меня
 
- бесплотна
Был дан приказ: долой из плена
Долой из лона, земного лиха,
И он ушёл легко, спокойно и тихо
Полоснув живых по венам
Теперь он там, он стал ближе к богу
А мы живые его дорогу грызём на ощупь его же светом
Ведь он умер нет, он всего лишь слился с ветром.
Sir-J


Друг мой , братишка, Лёха Здорова
Слова не вяжутся в куплеты, мыслей, чувств так много
Звонил в тот день Джип, сказал тебя нет,
Стало грустно и темно, как погасили свет
Перед глазами скорбь твоих родных, душой болею
Переживания, боль ни чьи не сравняться с их потерей
Верю в то что тебе лучше щас, почти знаю
Твои стихи читаю чувствую, понимаю их
Сильней быть стараюсь, ты со мной поверь
Мы об одном мечтали, я в ответе за двоих теперь
Среди друзей, мы тебя помним,
Разговор когда мы вспоминаем выходит по любому долгим
Светлым, слышишь мы дорожим каждым моментом
Что провели с тобой, гордимся каждым метром, сантиметром
Тех дорог что ты прошел, я чувствую ты слился с ветром, как
Sir-J прочёл
Ты с нами, прихожу к тебе своими снами, любую
Радость жизни делю в пополаме, своими мыслями мечтами по тебе скучаю
Строки эти посвящаю лучшему другу на свете
Кого я никогда не потеряю...
Покойся с миром брат, мы тебя помним. Лигалайз

Песенка короткая не до конца допета
Для одного поэта, который понял это чуть раньше
Чем все мы узнали что это так, он видел впереди гнетущий мрак и пустоту
Он доверял лишь белому листу, друзьям и микрофону
Каждому дому он пытался донести сигнал тревоги
Он видел то что мы убоги, знал что это нас убьет
Он чувствовал что так нельзя из грязи да в князья,
Он ненавидел серость, глупость, предательство и трусость,
Он видел в душах мусор, и кричал он этом, и вопил он этом и орал,
Хотел чтоб этот мир узнал свои ошибки, пока не стало слишком поздно
Но грозу в этом году слишком свирепы, и он не перешел как через реку это лето
Не канул в лету, его слово в наших душах, он был одним из лучших
Нет он есть один из лучших, и навсегда, ты слышишь он останется таким
Я посвящаю гению ушедшему свой гимн
Мир да прибудет с ним... Мак

Всегда знать что ты уйдёш именно так, и всё равно завыть когда тебя не стало
С лицом распухшим от едких слёз, в растерянности нервной кутаться в одеяло
И с каждым вздохом ветра в открытое окно, думать что это ты пришел и сел рядом
Достал из рюкзака любимый свой блокнот и с фразой хочешь что-нибудь прочитаю
Читаешь с тоской в глазах о смерти как о воли, собой, друзьями миром вечно недовольный
До боли, до краёв, до верха переполнен, сниснись мне Лёлик, скажи а правда
Там как ты и думал большое спокойное море...
Yori


Когда сердце споткнулось нужен воздуха глоток
Когда хочется выть как голодный волк,
Когда памяти осколок пробивает грудь
Кислотой сжирает душу, боль мешает уснуть
Когда тело бросает в сине-мёрьвую дрожь
И не даёт покоя под рукой лежащий нож
Тогда я выключаю свет, отключаю телефон
Закрываю глаза посылаю всех вон
Я остаюсь один, отшельник в чёрной дыре,
Своими мыслями мой друг я прихожу к тебе
Из под подушки достаю твой недописанный роман
На обложке слезами ЛЮБОВЬ, ВЕРА, ОБМАН
Две красных черты переплетаются в крест
Это конец великой жизни, это рождённая смерть
Как гуманный отец учит глупого сына
Так урок для дураков моя правдивая книга,
Как рушится мост когда приходит Любовь,
Так твоя музыка будоражит кровь,
Так твоя лирика рассасывает душу
Делает обрезанье, выпускает смерть наружу
Согревает в минус 40, утоляет жажду в зной,
Заживляет раны скорби, рассасывает гной
Воспоминания вихрем уносят меня в сон
От всей семьи тебе низкий поклон... Джип

Рубрики:  Светлая память

Метки:  


Процитировано 1 раз

страница памяти

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 23:03 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора Официальная страница памяти Грюндига: http://grundig.hip-hop.ru/
Там вы можете ознакомиться с его творчеством: прочитать книгу, скачать песни Рабов Лампы и просто оставить на стене пару слов в память о Лёлике...
Рубрики:  Светлая память

Метки:  

Джип (D.O.B. Community): Остаюсь таким же

Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:09 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

Стою у "Альфа-Банк Экспресс" на Соколе, читаю Newsweek. Интересная статья попалась – про пиратство, в том числе, и музыкальное. Не успеваю дочитать до конца, подходит Максим. Здороваемся, идем к нему на работу – "там удобно будет", говорит. Под впечатлением от только что прочитанного спрашиваю, не беспокоит ли его эта тема?

Да нет, - улыбается. – Пока не беспокоит. Может потом. Альбом-то только две недели назад вышел, я сам его один раз видел (у Джипа на днях вышел сольный альбом "Здесь был я").

Ну а мнения какие-нибудь уже слышал?

В Интернете только начали писать, по паре сообщений в день появляется. Надеюсь, скоро побольше будет.

Но те, что я читал, на удивление ровные.

Пока да, - кивает. Скоро начнут: одному то не нравится, другому – это. Про обложку… Ну с ней вообще отдельная история. 

Что такое?

Она изначально другая планировалась. То есть внутри все по-старому оставили, а лицевую переделали. Вид у нее некоммерческий был – попросили переделать. Я там сидел в кресле на фоне газет старых с моими фотографиями. То есть – здесь был я, там, тут. Цвета были неброские, газеты еще такие, знаешь, состаренные. Поэтому и поярче попросили сделать, зато Sir-J говорит, как на Горбушку приехал, сразу увидел.

Песни на альбоме все свежие?

Все. Я в прошлом сентябре начал его писать и вот в этом декабре готов уже. Вот пришли уже, видишь здание бордовое? Здесь, кстати, рядом периодически рэпперы наши рекламу записывают. Джи Вилкс здесь "Кока-колу" озвучивал, еще кто-то. А вот и девочки из моего офиса.

А что за работа?

Рекламное агентство крупное. "Starcom" называется.

А ты чем промышляешь в нем?

Я рекламу в сетку ТВ размещаю, - тычет пальцем в воздух Максим. – Заходи. 

Проходим мимо студии ДТВ, до этого обошли еще одно рекламного гиганта "Leo Burnett". Заходим в большую, светлую переговорную. Такое себе буржуазное местечко.

Давай я сейчас кофе соображу, - говорит Максим и исчезает.

Выглядит он, кстати, очень свежо, бодро и аккуратно. Какие-то остатки старых ассоциаций D.O.B. с чем-то неприкаянным, злым и грязным улетучиваются без следа. Об этом и спрашиваю, когда он возвращается с двумя чашками ароматного кофе.

Слушай, - говорю. – D.O.B. ведь всегда были символом андерграунда, а у него, как известно есть как позитивная сторона, так и негативная. Плюс в том, что ты, вроде, никому ничего не должен и не прогибаешься ни под кого, а минус его в непрофессионализме и какой-то непричесанности, хипповости что ли. Но, глядя на тебя, да и на других "диобишников", понимаешь, что не в котельных они работают, как андеграунд во времена Цоя. Что ты думаешь об этом? Или то, о чем я говорю, уже в детстве?

Сложно сказать. Наверно, так: я научился разделять хип-хоп как музыку и хип-хоп как стиль жизни. Как музыка - это мое самое любимое занятие, самое плотное хобби. Но надеяться, что я буду жить только этим, нельзя. Да и работа мне моя вполне нравится. А что касается стиля жизни, то все осталось, как было: я, конечно, не панкую уже. Но все в моей жизни, от мышления до более приземленных вещей вроде стиля одежды или даже банального рукопожатия – это хип-хоп. Все, кто послушают альбом, сразу поймут, что в душе я остался тем же молодым Джипом, безбашенным и запанкованным. Альбом, он сам за себя говорит.

Ты разделяешь Джипа и Максима?

Нет, это одно целое. Скажу больше, мы сейчас находимся в офисе, и все эти люди, которые здесь работают, около 30 человек, знают, чем я занимаюсь, знают, что я всегда сижу в наушниках и там, кроме фанка и хип-хопа, ничего нет. Они видят, что я все время качаю головой, и никто уже не смеется, подходят, спрашивают что-то послушать, знают, что альбом выходит. Самые близкие знакомые здесь, ну те, с которыми я выпиваю, знают мое прозвище.

Интересно, многие скрывают это свое занятие, боятся, что коллеги посмеются.

Есть, конечно, и здесь такие персонажи, которые хотят посмеяться. Но, если ты сам осознаешь свою силу, ведь хип-хоп – это очень серьезная, социально настроенная музыка, то не будешь стесняться этого. Впрочем, эти же персонажи, как потом оказывается, слушают Rage Against The Machine.

В интервью журналу Hip Hop Info в 2000-ном году ты говорил, что почти не занимаешься творчеством. Что подвигло тебя к сентябрю прошлого года?

Я изначально готовился к сольной работе. Дело в том, что все проекты, в которых я принимал участие, были не моими. В Рабах Лампы вся музыка и тексты – Грюндика, в К.Т.Л.Д.Л.Л все делал Тюлень, в D.O.B. Community музыка и основные идеи принадлежат СирДжею. А тут я максимально реализуюсь.

То есть, пишешь музыку и тексты?

Нет, вся музыка опять СирДжея, но со следующего альбома я буду ее придумывать, а он воплощать. С января начну этот новый альбом записывать.

А кто-нибудь по музыке тебе нравится, кроме Сир-Джея?

М-м, Котэ нравится из 43 Градуса. Совершенно другая тема, но очень интересная, ломаная.

Какие-то движения еще в D.O.B. намечаются?

У СирДжея сольник выходит очень скоро, потом совместный альбом "Полихромный продукт" почти готов, осталось пару гостей записать.

А чем занимаются люди, раньше входившие в D.O.B. – Гвоздь, Тюлень, Айс?

Маленькая поправка: Айс и Тюлень не входили в D.O.B. Это четко К.Т.Л.Д.Л.Л. Тюлень – ювелир, Айс работает в музыкальном магазине, а Гвоздь учится и работает кинологом и ветеринаром. Его, кстати, мы и не можем вытащить на запись "Полихромного продукта" - занят очень. Айс будет в моем новом проекте участвовать в нескольких темах, мы выступали на Rap Music со старой темой, и это было, по-моему, круто. Как в детстве почувствовали себя одним целым. Я очень себя с ним комфортно почувствовал на сцене.

А что значит "Полихромный продукт"?

Это к СирДжею, это все его заморочки. В свое время у меня, как у участника D.O.B. даже интервью не брали. У всех возьмут, - смеется, - а передо мной камеру выключают.

А тебя никогда не задевало, что Рабы Лампы - действительно культовая группа, а все внимание было направлено на Грюндика?

Не то что это меня не задевало, скажу больше – после его смерти я устал всем объяснять, что Рабы Лампы – это не Джип, а только Грюндик. Я принимал участие в том проекте, как голос, поддерживающий его. Сейчас, если кто-то со мной знакомится, то сразу начинает выражать респект за "Рабов": "Спасибо, что ТЫ сделал". Я объясняю, что ничего не делал. Рабы Лампы поставили на мне очень сильную печать, клеймо, и многие люди, которые слышали демо альбома в Интернете, говорят, что это не тот Джип, которого они ждали.

То есть ноша "Рабов" слишком тяжела, да и не твоя?

Абсолютно.

Скажи, а Грюндик действительно был совершенно необыкновенным человеком?

Да, совершенно точно. В хип-хопе с ним некого поставить рядом. Причем у него сначала был такой же человек, на которого он равнялся – Тюлень. Мне повезло, я поработал с обоими. Про него сложно говорить что-то определенное, что вот он был такой и такой. Он менялся, как солнце ходит и бросает по-разному тень, так и он мог меняться в день по несколько раз.

А что за история с продолжением Рабов Лампы? Если это был его проект, зачем его нужно было возрождать?

Была совершенно некоммерческая идея. Дело в том, что Грюндик потом хотел сделать более электронный проект, и я его сделал с Михаилом Гуманковым. Зря, наверно. Хотя те четыре трека: Личное, Мой друг, Последнее воскресенье и Жизнь такая очень хорошие, и по музыке и по текстам. Надо было по-другому назвать проект и реагировали бы, наверно, лучше, а так все быстро забыли.

Ты сейчас работаешь с Михаилом?

По музыке – нет, но вообще плотно с ним общаюсь, он обложку для этого альбома сделал, и для нового я к нему обращусь.

Какое отношение к рэпу у тебя в семье?

Детей у меня нет, а жена не сопротивляется. Ей это чуждо, далеко и совершенно по фигу, но она никогда не мешает. Друзей моих, а они все почти связаны с музыкой, хорошо знает и общается с ними. Главное не перегибать палку. На гастроли я езжу совершенно спокойно.

А что гастроли? Часто?

Да нет, редко.

А когда зовут D.O.B., то что от них ждут, какого материала?

Я думаю, зовут просто имя. Сейчас мы читаем по несколько сольных вещей, из "100 преград преодолев" и из "Полихромного продукта".

Расскажи о новом альбоме чуть подробнее. Почему "Здесь был я"?

Да моча в голову ударила, вот и назвал. Сидели в компании, услышал хороший сэмпл и тут же придумал под него припев. Сразу понял тематику песни.

Это была первая записанная песня для альбома?

Последняя. Я ни о чем не думал, писал песни. Сначала хотел 14-15 песен, потом еще записал, потом еще мысли появились, решил не оставлять на следующий альбом. И вот появилась композиция "Здесь был я", поставил точку и так назвал альбом.

У тебя очень разные приглашенные мс: Кот и Котэ, Карандаш, Сандер.

Ты еще Мака с Винтом забыл и Джи Вилкса. Это те люди, с которыми я всегда хотел записаться вместе. ЮГ – мои любимчики, с Сандером я уже работал и знал, что ожидать. С Котэ и Котом я познакомился не так давно, но когда приехал к ним на домашнюю студию и услышал, как они работают, то сразу понял, что это теперь мои любимые мс. В каком стиле они работают, как легко его преподносят, совершенно не напрягаясь, - это бомба. У меня нет слов. С Джи мы довольно старые приятели, и как он является моим поклонником, так и я его фанат. Сейчас он стал делать что-то нереальное. Как он ломает рифму на BigBlackBootiq! Мне очень нравится, как он легко пишет. Джи пришел на студию с текстом, записанным, не соврать, на внутренней стороне разорванной сигаретной пачки. Я не мог с ним не записаться. С Карандашом то же самое.

Получается, что, будучи 10 лет в деле, участвуя в трех очень важных проектах отечественного хип-хопа, до сих пор не перестал удивляться?

Да, я спокойно могу сказать, что кто-то делает то или иное лучше меня. Мне очень нравится в тех, с кем я записался, как они легко пишут текста. Причем достаточно простые текста, которые легко откладываются на корочку. Мне вообще нравятся тексты незамороченные, чтобы не надо было держаться за голову и думать, что же автор имел ввиду.

То есть, Каста, Смоки Мо, KREC – это не твое?

Они все очень сильные лирики, но действительно не мое. Их музыкальная подача мне не близка. Они очень здорово работают, профессионально, но не в близком мне стиле.

А из близкого тебе что можешь отметить?

Бланж, наверно. Вроде, альбом они готовят, я слышал несколько новых треков, очень сильных.

Что-то ждешь от выхода от альбома?

Первоначально он задумывался исключительно для друзей, для себя. Даже обложка планировалась такая: фото всех моих друзей и название вроде «Корешам посвящается».

С каких имен начался для тебя рэп?

Стандартно. MC Hammer, Benny B, французы такие были. А потом сразу резко MC Solaar, Supreme NTM, Public Enemy – чернуха пошла.

Скажи, в К.Т.Л.Д.Л.Л. было влияние Cypress Hill?

Ну конечно, полностью, от музыки до травы. Сейчас я уже не курю и не пью почти.

А кроме хип-хопа?

После армии, в 1996 году я стал слушать только бритишевую музыку: Radiohead, The Doors. Ходил в клешах, с длинными волосами, рэп совсем забросил. Потом плюнул на все это, опять побрился, переоделся и с тех пор ничего другого и не слушаю.

Тебя, кажется никогда не спрашивали, почему ты – Джип?

У меня никогда не было прозвища, ни в детстве, ни в школе. Когда начали заниматься рэпом, надо было как-то назваться. И из серии «ложась спать» подумал, какая машина мне больше всего нравится. Джип. Сильная машина, которая может вылезть из всякой грязи, проедет там, где красивые модные тачки застрянут. И куртка у меня появилась с надписью Jeep на спине. Ребята из Гвинеи-Бисау, с которыми я тогда тусовал, называли меня "Красная куртка". Потом это длинное прозвище им надоело, и я стал Джипом.

Джип-то настоящий у тебя есть?

Нет, и водить я не умею. Уже две машины разбил, не свои, правда, а друга.

Хороший, наверно, друг.

Да, даже денег не попросил.

Твой голос, определенно, один из самых оригинальных у нас. Как-то его специально делаешь, ведь говоришь ты совсем по-другому?

Как я только начинаю громко говорить, он сразу изменяется. Ничего специального. Было пару треков, где я специально кричал, но это очень сложно.

Интересно, у B-Real (Cypresss Hill) такая же ситуация?

Я слушал интервью с ним - говорит совершенно нормально. Такая же ситуация: повышает голос и он сразу же меняется.

Ты был на Rap Music, общался с Raekwon?

Да нет, он мне не очень интересен. Вот Guru – он один, а этот, ну легенда, но одна из десяти. Есть два человека, которые могут убить своим голосом – это Guru и Q-Tip (A Tribe Called Quest). Они читают не напрягаясь, как разговаривают. Как выступал Guru, какая энергетика от него идет!

Скажи, пожалуйста, что-нибудь для читателей сайта.

Надо быть, ребята, честнее и думать о том, где мы живем. О чистоте города надо подумать. Взрослейте и хватит читать, что я - крутой гангстер, какие крутые у меня тачки и телки, потому что ни у кого этого нет, и не надо выпендриваться. Панки – хой! 

Рубрики:  Интервью

Метки:  

Аудио-запись: Империя - Посвящение

Музыка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:45 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Рабы лампы - Это не больно

Музыка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Биография

Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:23 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора

Рабы Лампы записали всего лишь один альбом. Но этого альбома хватило, чтобы группа навсегда вошла в историю русского хип-хопа! После трагической смерти Грюндига, показалось, что эта страница хип-хоп истории закрыта навсегда. НО... недавно стало известно, что Джип, второй участник дуэта, приступил к записи второго альбома "Рабов". Что ЭТО? Некая спекуляция на имени или "Рабы Лампы" живее всех живых? Джип, оставшийся "оригинальный" Раб Лампы и представитель D. O. B. Community, куда входит группа, сам признаётся, что "писать, как Лёлик, никто не сможет". Но концепция не изменится, "в текстах будет всё тот же бунтарский дух, да и для нового альбома будет записано несколько композиций на слова Грюндика. Хотя музыка будет несколько другой, изменится стиль". Новые "Рабы" по структуре останутся дуэтом. Помогать Джипу будет человек по имени Миша, совершенно не известный рэп-тусовке, который собственно и будет отвечать за музыку. "Миша делает интересную музыку, она достаточно сильно отличается от прежних вещей "Рабов", и мы решили попробовать себя в несколько ином ракурсе". На первых порах его участие в записи ограничится бэк-вокалом. Ну, что ж, будем ждать нового творения обновлённых Рабов, тем более, что Грюндиг незадолго до своей смерти изъявил желание приступить к записи нового альбома. Светлая ему память. Алексей Перминов, более известный как Грюндиг, скончался 12-го июня 2000 года в возрасте двадцати пяти лет. В таком возрасте умирают обычно только поэты. Конечно, не все умершие так рано могут называться поэтами, но самые гениальные поэты почему-то долго не живут. И смерть их всегда трагична. Алексей Перминов не просто был поэтом. Во многом его фигура в нашей культуре просто уникальна. Дело в том, что он был музыкантом. Но не одним из многочисленных поэтов-рок-н-рольщиков, признание которых уже давно произошло, а рэппером, то есть представителем практически маргинальной в контексте нашей "высокой культурной жизни" музыки. Грюндиг был человеком, доказавшим, что музыка, которую он представлял, не просто музыка для подростков, не просто музыка бедных негров с толстенными золотыми цепями, а такая же, как и любая другая, где могут быть шедевры, а могут быть и серость и бездарность. Также как когда-то джаз считался хулиганской музыкой черных (вспомните "Степного волка" Германа Гессе, где главный герой долгое время колеблется, с одной стороны он чувствует эту музыку, но с другой стороны не может признать ее равной классической академической). Только вот где теперь играют джаз? В консерватории. В американском хип-хопе в конце 80-х - начале 90-х прогремела революция интеллектуального рэпа, в том числе и джаз-рэпа. Ее творцами были Gang Star, A Tribe Called Quest, Arrested Development… Это заставило "высоких" критиков обратить внимание на новую музыку, посмотреть на нее уже без всякого предубеждения. Хотелось бы надеяться, что фигура Грюндига сыграет такую же роль, пусть посмертно. И эта книга может стать шагом к этому, пусть малым (потому что тираж составляет всего 700 экземпляров), но уверенным. Книга открывается эпиграфом самого Грюндига: Громкая грязь. Скверна в развес. Мой декаданс - "Красный крест" Далее следует предисловие S. -Y. (не имеет смысла расшифровывать эти инициалы, так как людям, которым было знакомо имя Грюндига до этого момента, безусловно, было знакомо и это, а другим расшифровка ничего не скажет), содержащее некоторую информацию о литературных вкусах Грюндига. Тут и Ален Гинзберг, и Ален Роб-Грийе, и Лотреамон, и Франц Кафка… Сами стихи скомпонованы в три сборника: "Последняя осень эпохи", "Сердце в заплатках" и "Мистика слога". Звучит достаточно пафосно, но что вы хотели от постромантика? Название первого сборника отсылает не только к одноименному стихотворению: Последнюю осень эпохи Бредово, бедламно, в забвеньи Встречает мое поколенье Под неба предсмертные вздохи. Вот яблоки падают наземь… Нет на улице больше прежних, Соратников еще меньше, Как будто закляты все разом.

Но и к последней песне, в записи которой он принял участие. Называлась она "Последняя ода", в книге содержится полный ее текст: Страх человеческий вечный и честный Частный страх в гранях свободы Роды природы не радуют глаз и сознанье Нет наказанья страшней ожиданья Хуже забвенья и раны смертельной Гной неизвестности душу залил паранойей Выпасть из строя? Из списка конвенций? Деменция от эволюции - побочное действие Поллюции слабоумия у процента населения Недоброе явление в обществе вечном Эра Водолея с кармой калечной…

Есть и полный текст стихотворения "Трасса", отрывок из которого послужил эпиграфом к единственному альбому "Рабов Лампы" - группы, состоящей из двух человек: Джипа и Грюндига:

Трасса жизни знаменем впереди лежит Не один герой был на ней убит Мчишься по дороге - не вздумай тормозить Сзади тоже едут - могут раздавить

Много здесь и стихотворений об известных личностях: Есенин, Хармс, Верлен, Ницше, Маларме. Вот стихотворение о Берроузе: А Берроуз совсем без бороды! А я думал - молодой и с бородой А на роже морщины видны! А я думал - красив и живой А Берроуза любят лгуны! А я думал, он гвоздь им в глаза Его именем строят мосты А я думал, за ним гиблый прах

Книга напечатана на отличной желтой бумаге, имитирующей архаичный декадентский романтизм, даже имеется шнурок-закладка. Особо радуют "рисунки на полях" самого Грюндига. Заключается книга стихотворениями-посвящениями Грюндигу, написанными его близкими друзьями. Дело революции не умирает вместе с ее творцами. Другое дело, что оно часто изменяется после их смерти. Что будет с наследием Грюндига дальше? Что будет с музыкой, которую он любил всей душой? Есть у Грюндига такая песня "Песенка короткая как жизнь": Песенка короткая как жизнь сама, Пропорхнет она как мотылек-однодневка. Лишь переменка в твоей будничной жизни. Ты сам не заметишь этого момента.

Будем надеяться, что эта жизнь не была всего лишь переменкой в нашей будничной жизни, хоть и пропорхнула она как мотылек-однодневка.

© 2005 Corporation "Наша


~Из под подушки достаю твой недописанный роман~ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:18 + в цитатник

Видео-запись: Рабы Лампы - TV Shit

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:51 + в цитатник
Просмотреть видео
48 просмотров


Метки:  

История Рабов Лампы и Грюндига из уст Джипа

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:37 + в цитатник
Unnecessary_Soul (Рабы_лампы) все записи автора
Sir-J:
Статья Грюндиг, Лелик, Леха…Алексей. Нас познакомил Лига, уже и не вспомню в каком году. Леха так и остался у меня в памяти, как вечно улыбающийся персонаж, за улыбкой которого, тем не менее, скрывался довольно одинокий, скорее непонятый человек. Я считал, и считаю, его гением. Это не просто яркое словцо, а довольно точное определение этого талантливого, во всех отношениях, человека. Всегда было интересно слушать его произведения. Иногда Грюндига так и перло, он мог позвонить ночью и прочитать, поделиться, только что написанным стихом или зарисовкой. Приятно было услышать это из первых уст, теперь я этим просто горжусь. Сейчас немного стыдно за то, что мы так много не успели сделать вместе, хотя планы были грандиозные. Помню все "олдскуловые" тусовки на ВДНХ на хатах, часто прогоняю те события в памяти. Что-то особенное было в то время, позитивное и теплое, не смотря на огромное количество спиртного. Лелик был всегда честен, откровенен и говорил правду в лицо, но это не звучало обидно, скорей ставило тебя не место. К его мнению прислушивались, стихам поражались, он буквально прыскал творческой энергией. Поначалу, признаюсь, я не до конца понимал, о чем тот или иной текст, видимо, надо было дозреть до уровня его понимания жизни. Однако, при всей серьезности тем, он относился к окружающей среде с иронией, с долей инфантилизма, но при этом, далеко не являясь ребенком. В сущности, это недопонимание и делало общение с Грюндигом еще более живым и интересным. С ним я отдыхал душой, хотя были и конфликтные моменты, но они секлись мгновенно еще на стадии зарождения и превращались в шутку. В последнюю нашу встречу, мы пили пиво на Китай-городе, Лелик сказал, что написал куплет на песню "Мы". Я обещал, как буду на местности, подскочить, обсудить, после чего мы разъехались.… Встретиться вновь уже было не суждено.
ДЖИП:
Первые шаги в Хип-Хоп мною были сделаны лет 12-13 лет назад. Точный год, честно говоря, не помню. О том, как появились "К.Т.Л. Ди Л.Л." я уже много рассказывал, поэтому здесь буду краток. Я танцевал в одной группе, Тюлень и Лось в другой - "Мальчишник". Так что дальше? А дальше Айс. Я его давно заметил. На вечеринках он был самым выразительным и приметным. Круто выделялся из общей массы белых рэпперов. Первая встреча К.Т.Л. (котлов) - она же должна была быть первой репетицией, кончилась мощной пьянкой. Несмотря на неудачные первые шаги в Хип-Хоп, первые трэки были уже записаны через несколько дней. И "котлы" сразу стали популярными чувачками. Мы тогда были самой сильной тусовкой. Нас постоянно окружали самые разные персонажи, начиная с роллеров, кончая скинхедами - самой крутой поддержкой на многих наших выступлениях. И как-то мы очень быстро, даже сами не заметили как, познакомились с Джа. Он стал для нас всем: едой, воздухом и богом. Тюленя распирало. Он писал, мы читали…Джа. Чуть позже по причинам, о которых я не хотел бы говорить, я смылся в армию. На этом как таковая закончилась история "котлов". Ребята не записали ни одного трэка. Они познакомились и даже подружились с более крутым "существом". И это знакомство было куда интереснее. Через 1,5 года я вернулся и, не без помощи моих друзей, сел. В принципе я никогда не сопротивлялся, даже наоборот, вел себя как прилежный ученик. Как вспоминаю тот период жизни, блевотина к горлу пробирается. Но в отличие от других "котлов" я продолжал читать, хотя внешне и на рэппера не походил, больше на хиппи из семидесятых. Работать приходилось очень мало. Только в тех проектах, в которые приглашали. И, конечно, мечтал о полноценном мощном проекте. Где-то подсознательно я знал и чувствовал, что должен появиться в моей жизни человек, который с моей помощью создаст этот проект. И этот человек не заставил себя долго ждать. Лига однажды сказал, что есть один персонаж, который хотел бы познакомиться со мной. Первый раз мы встретились у Лиги дома. "Джип, это Грюндиг; Грюндиг, это Джип".
Одет он был так просто и в то же время с таким вкусом: майка в кленовые листья, чуть приспущенные неширокие джинсы, кеды, а в зубах он держал швейную иголку. Лелик по жизни жевал какие-то иглы. Лига рассказывал, откуда у Лелика появилась такая привычка. Раньше такими иголками Лелик подкалывал широкие джинсы к подошвам кроссовок, а так как после еды надо было поковыряться в зубах, то самое удачное было - воспользоваться этой иголкой. Мы познакомились. Лелик сказал, что давно является поклонником творчества Тюленя. Мы быстро нашли общий язык. Через несколько минут мы общались так, как будто знали друг друга много лет. Мало того, я сразу влюбился в этого человека. У него была такая чумовая улыбка и такой счастливый взгляд. Весь ее облик незамедлительно располагал к себе. На следующей нашей встрече мы уже думали, как назвать наш дуэт. Помимо нас при этом историческом событии присутствовали Лига, Sir-J и Симона. Лига, пока мы угорали со смеху, выдумывал идиотские имена для группы, сидел молча, опустив голову. Через несколько минут он выпалил поверх нашего смеха: "Рабы Лампы". Все засмеялись еще громче. Но я замолчал и остановил Лелика. Мы посмотрели друг на друга, и с этой минуты мы стали "Рабы Лампы". Ко мне это название сразу прилипло, как имя, данное родителями. Я почему-то принимаю его намного ближе и глубже, чем просто название группы. Мое "Я" стало "Рабы Лампы". Лелик сразу нарисовал наш лейбл. Этот знак навсегда останется в его легендарном и всем нам хорошо знакомом блокноте. А на следующий день Лелик дал мне не то стихи, не то тексты, которые он отложил из этого блокнота специально для группы. Я был потрясен красотой рифмы, смысловой нагрузкой, настроением, подстать моему. И самое интересное, я сразу знал как их надо читать. У меня никогда не возникало проблем с читкой его стихов, какой бы не была мелодия, сколько бы ударов не была композиция. Складывалось такое впечатление, что он писал специально для меня. Это было так близко мне, что я подумал, будто он видит меня насквозь.
Да, лучше Лелика никто не писал и не сможет написать. Это факт. Первые два трэка мы записали у моего знакомого, который работал еще с "котлами". Он остался в глубоком шоке, а мы оба еще какое-то время не могли прийти в себя, не верили, что это сделали мы сами. Я и по сей день офигиваю от этих песен ("Одиночка", "Нет надежды впереди"). А теперь представьте себе реакцию людей, на нашем первом выступлении. В зале царило глубокое молчание. Никто за эти несколько минут даже не пошелохнулся. Народ никак не ожидал такого депрессионного тяжеляка, хотя перед нами работали D.O.B., у которых в репертуаре был такой хардкор, что мамочка дорогая… Вся московская рэп-тусовка приняла нас с жутким восторгом. Потом мы стали работать на другой студии с Мутантом. Там мы записали еще пару трэков, таких же гениальных, как и первые два ("Рабы Лампы", "TV shit"). Наша беда была в том, что мы предпочитали не выходить на сцену трезвыми, а в меру пьяными. Раз уж работать, то в дерьмо. Поначалу это забавляло и нас, и публику. Но вы срывали одно выступление за другим, и вскоре это всем надоело, и нас вообще перестали куда-либо приглашать. Но последнее наше выступление было абсолютно чумовым. Мы так завели публику, что весь зал ходил ходуном. Мы спрыгнули со сцены к публике и читали, окруженные толпой пацанов. Это было круто, мы были в ударе. Но на этой красивой ноте наша сценическая деятельность окончилась. Осталась лишь студия и наши отношения с Леликом, которые постепенно заходили в тупик. В моей жизни появился человек, из-за которого изменился мой взгляд на самого себя, на окружающий меня мир. Я понимал, что конец нас обоих, как и многих других, ждет один, и он будет не радостным. Лелик это тоже прекрасно знал, но по-другому, видимо, не хотел, и он меня прекрасно понимал. Однажды он сказал, что в жизни есть вещи, за которые надо бороться, и я открыл для себя эти "вещи". Мы стали встречаться все реже и реже, но часто созванивались. Точнее он звонил. Никогда в жизни себе не прощу, что был невнимателен к нему, не удосуживался лишний раз поднять трубку и набрать его номер. А он звонил часто, рассказывал о себе, читал свои новые стихи. Он вообще любил, когда его стихи читают и слушают. Наверное, тем он хотел больше рассказать людям о себе, о своем душевном состоянии, а я этого тогда еще не очень понимал. Лелик продолжал писать тексты и работать на студиях. Он так много стал сочинять, что даже не успевал записывать. Я знаю, он даже хотел купить диктофон. Помню его выступление в каком-то ДК...
Лелик вышел на сцену один, поставил перед собой колонку, положил на нее свой легендарный блокнот и стал по нему читать под какой-то минус. Это продолжалось минут тридцать. Я был в восторге. Он безусловно гений. Мы продолжали записывать альбом. В основном всю работу проделывал Лелик. Когда я приезжал на студию и слушал новый минус, то не уставал удивляться, у него получалось все лучше и лучше. Вне студии мы встречались не так часто. Раньше мы все время тусовались у Лиги дома, но в эти дни его уже не было в России, нам с Леликом просто приходилось шататься по улицам. Иногда мы смотрели на луну и типо болтали с Лигой. А Лига нас типо слышал. После таких встреч я часто оставался на ночь у Лелика дома. Мы выключали свет, включали тихонько музыку и так, болтая, засыпали. В это время запись альбома подошла к концу. Последние трэки мы писали вообще порознь. Он свои слова в один день без моего присутствия, я - в другой. Позже созванивались и обсуждали проделанную работу. Так, например, была записана моя любимая песня "Последняя Ода". Для нашего совместного творчества и для жизни Лелика она действительно оказалась последней. Я помню нашу последнюю встречу. Мы договорились встретиться, но в назначенное время он не пришел, я немного подождал и пошел к Лиге (он уже вернулся). Вечером объявился Лелик. Мы посидели минут тридцать, не проронив ни слова, так зыркали телик. Потом ушли к нему домой и только по дороге разговорились. Дома мы обсуждали проект нового альбома "Рабов Лампы", читали тексты, послушали пару сэмплов. И вот сидели мы чего-то, терли, и я вдруг обратил внимание, что пропала эта его сияющая улыбка, стала она какой-то очень грустной. Тогда он сказал мне, что скоро умрет. После глубоко непродолжительного молчания мы еще о чем-то немного поговорили, но о чем не помню. Через две недели Лелик умер.
Рубрики:  Светлая память

Аудио-запись: Рабы лампы - Рабы лампы

Музыка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Дневник Рабы_лампы

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:29 + в цитатник
Сообщество посвященное одной из лучших рэп-групп России Рабам Лампы.
 (350x350, 108Kb)


Поиск сообщений в Рабы_лампы
Страницы: [1] Календарь