Curious_Joe (Окно_в_забытый_мир) все записи автора
"Путь друида"
Фаундер был полной противоположностью своего брата Авиуса. Он спокоен и сдержан. Эмоции его не контролируют и не мучают, не толкают на безрассудные шаги. В то время как Авиус отправился на поиски душевного покоя, Фаундер стремился к испытаниям своих возможностей. Он всегда бросал вызов обстоятельствам, всегда пытался выяснить, на что он способен. Вот и сейчас он на поиски новых препятствий для того, чтобы их преодолеть. Его не волновало, что это будет – главное сама борьба.
Фаундер ехал верхом на своем жеребце коричневого цвета в сторону, определенную подсознательно. Был жаркий день, солнце светило в спину. Его черные как ночь волосы блестели. Жара утомляла, заставляя дремать. Меч Странника покоился у него на левом бедре, слегка покачиваясь. Это был полуторный меч в изящных ножнах. Его амуниция состояла из кольчуги, наручей и поножей. Больше ему ничего не было нужно. Его дорога пролегала через Тимфальский лес. Это была практически заброшенная тропа, поросшая травой. Тимфальский лес хранил в себе множество тайн и древних магических сил, которые отпугивали обычных людей, чьи умы были затуманены суеверными страхами. Фаундер не был таким, впрочем, он и не был простым человеком.
Его конь неторопливо шел по тропе. Вокруг росли огромные, величественные вековые деревья. Солнце пробивалось сквозь ветви этих гигантов солнечными дорожками, освещающими затененную землю. Странник был совершенно спокоен и не испытывал никакой тревоги. «И почему все так боятся этого места?», - спросил самого себя молодой путник.
Его внимание привлекла мало заметная тропинка, уходящая вглубь леса. Ничего устрашающего он не приметил. Даже наоборот, его что-то туда манило. Тропинка была освещена, у основания деревьев росли какие-то цветы и порхали самые разнообразные бабочки. Ничего не предвещало опасности. Поэтому, он спешился, и, взяв Хока за поводья, ступил на эту дорожку. Фаундер испытывал непонятное благоговение перед этим местом и ступал очень аккуратно на эту траву. Если бы он обернулся, то увидел, что трава даже не примялась под его ногами.
Странник все шел. Растительность становилась все богаче – папоротник, кусты, усыпанные ягодами, травы, цветы. Это было чудесное место. Но что-то вдруг его встревожило. Хок тоже заволновался и стал тянуть в сторону поводья. Фаундер насторожился. «А может, все-таки люди не зря сторонятся этого леса?» Могучая рука Фаундера сдерживала рукоять меча, готовая в любой момент обнажить его смертоносное лезвие.
Шаг за шагом он углублялся в лес. Картина оставалась прежней, но беспокойство нарастало. В мгновение ока с невидной глазу ветки сорвался ястреб и бросился на Фаундера, который мгновенно отклонился и в это же мгновение увидел, как перед его лицом просвистела стрела и воткнулась в ствол дерева. Хок, встав на дыбы и пронзительно заржав, рванулся вглубь леса. Фаундер же вынул меч, готовый к драке. Из затемненной части леса выскочили вона в совершенно черной одежде и масках и накинулись на Странника. Фаундер, держа меч обеими руками, уклонился от удара и вспорол живот первому нападавшему и не остановился. Второй был повергнут на землю мощным ударом кулака в челюсть. Третий, успел броситься ему на спину. Черный как сама тьма нож был сломан о прочную кольчугу Фаундера, а противник как камень улетел в дерево. Послышался хруст сломанных костей. Нападавшие все появлялись и появлялись непонятно откуда. Фаундер стоял спиной к дереву и отражал каждую атаку. Перед его ногами уже скопилось множество трупов, руки и ноги покрыли раны от настырных клинков неизвестных врагов. Меч поднимался и опускался на их головы, тела падали и падали к его ногам. Но силы покидали Странника, пот и кровь мешали наблюдать за врагами. Тут снова появился ястреб. Он атаковал нападавших. Секунду спустя раздался свист отпущенных в одно мгновение десятков тетив луков. Почти все стрелы достигли цели. Выжившие убийцы бежали также стремительно, как и появились. Боковым зрением, Фаундер увидел, что сзади кто-то выбежал вдогонку этим мразям. Он был словно пьян. Меч словно слился с рукой, но поднять его не хватало сил. К нему кто-то подошел. Находясь еще в горячке боя, Фаундер врезал подошедшему в нос. Потом все просто исчезло. Сознание покинуло воина…
Свет. Мягкий и ласковый свет, дающий тепло и жизнь, пробудил Фаундера. Он сел на кровати и огляделся. Странник находился в небольшой комнате со скудным, но аккуратным убранством. На все помещение было одно небольшой окошко, за которым была видна лишь зеленая листва. Раздался скрип двери и в комнату вошел невысокий эльф с перебитым носом. Он был одет в маскировочные куртку и штаны, оружия при нем не было. Пришелец буравил взглядом Фаундера.
- Я пленник или гость? – спросил Фаундер.
- Гость, - ответил эльф, - Странник, ты всегда ломаешь кости своим доброжелателям? – спросил тот. Лицо Фаундера покрыл румянец.
- Простите. Я не соображал, что делаю.
- Я все понимаю, - ответил эльф, садясь в кресло напротив кровати, - Меня зовут Ралдахар, я военный мастер этого селения. А вы, насколько я понимаю, Фаундер? – воин утвердительно кивнул, - Тогда это ваше, - произнес Ралдахар, протягивая Фаундеру медальон. На нем был изображен летящий ястреб.
- Кто вы? И кто на меня напал?
- Мы хранители Тимфальского леса. Наши разведчики сообщили нам, что в лесу находятся чуждые ему силы. Напавшие на тебя – убийцы Темного Культа. Ты сражался достойно, но все еще являешься их целью. И не только ты. Нам стало известно, что Культ хочет уничтожить Странников, чтобы в Винфолте воцарилось абсолютное зло, с которым вы все это время сражались.
- Но…зачем? – недоуменно спросил Фаундер.
- Культ состоит из Совета Темных Лордов – ублюдков воплощенного зла. Они хотят нарушить установленное равновесие. Если это у них удастся, то пострадает не только Винфолт, но и другие миры. Каждый мир поглотит тьма. Люди и без того подверженные порокам станут исчадиями ада, их души будут изувечены, цивилизации рухнут, знания будут потеряны, кровь будет литься…жизни угасать, - по мере того, как Ралдахар говорил, взгляд Фаундера становился все мрачнее и мрачнее. Тревога нарастала и нарастала. «В опасности все! И Авиус, и Пророк, и Флайт, и Виздом – ВСЕ!»
- Что я должен делать?
- Учиться. Ты здесь для того, чтобы познать свою силу. Фаундер, в тебе скрыта могущественная магия.
- Во мне?! Как это возможно? Я из мира, где магия существует только в сказках, - изумился он, широко раскрыв глаза и поднявшись с кровати.
- Пойдем со мной, - мягко позвал Ралдахар и вышел из комнаты. Фаундер вышел вслед за ним. Когда он покинул комнату, его лицо обдал свежий лесной воздух, перед глазами предстало селение эльфов, дома которых располагались преимущественно на деревьях, рост которых позволял этим крошечным домикам теряться в буйной листве. Деревья были соединены мостами, что позволяло жителям этого города свободно передвигаться между зданиями. В городке кипела жизнь. Все куда-то торопились. Один обрабатывал шкуру, другой в оружейной мастерской вырезал лук, женщины следили за малышней и готовили обед. Фаундер не мог оторваться от этого зрелища. Он так и стоял, уперевшись в поручень. Мысль о том, что все это может быть уничтожено, а этот прекрасный народ порабощен, приводила Странника в ярость. «Не бывать этому!», - поклялся самому себе Фаундер.
- Я слушаю тебя, Ралдахар, - сказал он жестче, чем хотел.
- Все очень просто, - начал эльф, - Сила Странника заключена в его Духе. Дух Странника в родном доме определяет его силу и способности в Винфолте. Например, твой брат боец, который может составить конкуренцию практически любому из лучших фехтовальщиков Винфолта, несмотря на то, что у себя дома он мирный человек. Твой Дух – Дух Силы, тебе предстоит постичь тайну магии друидов. Это трудное испытание, но ведь, именно трудностей ты и ждал от этого похода, не так ли? – уточнил Ралдахар, глядя снизу вверх на Фаундера.
- Их самых, - коротко ответил Фаундер, раздосадованный оттого, что его разгадали. Он всегда стремился к тому, чтобы возвести вокруг себя тайну, - Но…ведь ты военный мастер. Как же ты собираешься обучить меня магии, будучи воином?
- Резонный и вполне закономерный вопрос, - степенно отвечал Ралдахар, - Дело в том, мой друг, что мы – жители Тимфальского леса – от рождения обучаемся военному делу и магии. В первом мы не так преуспели, как в последнем, но все же, отпор дать можем. Без лишней скромности хочу заметить, что на сегодняшний день я лучший в обеих стезях в нашей общине, - сказал эльф, слегка задрав подбородок.
- Не сомневаюсь. Но может, приступим? Время не ждет, - нетерпеливо вопрошал Фаундер, выдавая тем самым свое волнение. Ралдахар лишь кивнул головой и велел следовать за ним.
- Куда мы идем?
- Тебе выпала огромная честь – получить звание и силу друида. Но это также и огромная ответственность, - проигнорировал его вопрос маленький лесной эльф, - Многие маги недооценивают силу друида. Каждому магу подвластна одна из стихий природы. Друиду же – каждая из них. Друид черпает силу из всего его окружающего. Земля, огонь, воздух и вода – четыре из основных стихий, о которых знают все. Но друиду также подвластна и мысль. Человек – порождение природы, следовательно, друид может развернуться и при помощи мысли. Ты получишь огромную силу… - Ралдахар прервался, когда они подошли к дыре в полу. Вниз из нее спускалась веревочная лестница. Ралдахар спустился первым. Когда ноги Фаундера коснулись земли, он обернулся и понял, что лестницу подняли, а его новый друг куда-то исчез.
- Превосходно! – подытожил тот и смачно выругался. Делать было нечего. Это было испытание. Осмотрев каждый куст и не найдя ничего, что могло бы ему помочь, Фаундер шагнул наугад и зашагал куда глаза глядят. Растительность была невообразимо густой, стволы деревьев, которые смогли бы охватить только пять или семь человек мешали проходу. Густая листва деревьев не пропускала солнца, но Фаундер понимал, что день клониться к вечеру. Он шел наугад, силы постепенно оставляли его, желудок недовольно урчал. Темно. Где проохала сова. Усталость и незнание, куда идти заставили Фаундера остановиться и сесть. Ему казалось, что все это одна большая ошибка. Будь в нем скрыты те силы, о которых говорил маленький эльф, то он уже нашел бы выход отсюда. Закрыв глаза, он облокотился о ствол древнего гиганта. По телу мягким теплом побежала энергия, которая наполняла каждую каплю его крови. Ствол дерева постепенно забирал тело Странника. Фаундер, потерявший сознание, не осознавал, что с ним происходит, и не сопротивлялся. Вскоре его Дух пришел в себя. Он находился в каком-то очень темном месте. Собравшись, он стал слышать, как с ним говорит дерево. Он стал внимать каждому его слову. Это бы язык, известный лишь друидам и самой Природе. Слово за словом Странник вбирал в себя знания и силу. Вскоре к голосу древнего гиганта прибавились голоса птиц, животных, камней, ручьев, солнечных лучей и порывов ветра. Сначала, он не мог разобрать эту какофонию голосов и новой информации. Но секунда за секундой он понимал все больше.
Тьма исчезла. Он оказался в теле ястреба. Но не в небе, а где-то в сосредоточии Стихий. Он пролетал через огонь, воду, землю и воздух, пока, наконец, не увидел себя самого. Мощной стрелой, запущенной самой Природой он врезался в свое собственное сознание…
Фаундер открыл глаза. Он оказался на светлой поляне. Сила пульсировала в его сердце очень тускло, но при этом, давая о себе знать.
- Это поразительно, - Фаундер резко повернул голову в его сторону.
- Что именно? – спокойно спросил Странник, оглядывая поляну.
- Ты первый человек – не эльф, получивший подобную силу, - ответил военный мастер и приклонил перед друидом колени.
- Прошу тебя, встань, - подбежал к эльфу Фаундер и поднял его за плечи, - Мне еще предстоит доказать, что я действительно достоин оказанной чести. Что это за поляна?
- Это Поляна Вечных Деревьев. Здесь каждый друид высекает свой посох. Я снова должен покинуть тебя. Ты должен решить, какой посох будет твоим, - произнес Ралдахар и скрылся за деревьями. Фаундер обернулся. Он заметил, что деревья, растущие вокруг, образовывали ровный круг. Дуб, береза, ясень, тополь, сосна, ель и еще десяток деревьев окружали Странника. Он стоял, прислушиваясь. Деревья говорили с ним, пытаясь склонить его в свою сторону. Но яснее всего он слышал голос дуба. Подойдя к этому могучему дереву, он протянул руку, которая в тоже мгновение ушла в кору. Казалось, что его рука угодила в водную толщу. Почувствовав что-то твердое, Фаундер потянул руку обратно. Он держал внушительный посох, украшенный изысканной резьбой.
Фаундер продолжал свой путь все по той же дороге, с которой он свернул, вооруженный новой силой и обремененный знаниями и ответственностью. Раздался голос ястреба, который, слетев с ветки, устроился на плече Фаундера.
- Ты спас мне жизнь, дружище, - улыбаясь произнес Странник, поглаживая грудку птицы, чьей дорогой он пришел к своей силе….