-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окно_в_забытый_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5397

ХАРРГЕРОТ





Добро пожаловать!
Вас приветствуют создатели этого Мира - 
Рохирим, Black-and-Red_Phoenix и Блудный_попугай.
Помогают в администрировании Мор_Мерридук, Исилиэль_Лиадон.
Black-and-Red_Phoenix сложила с себя администраторские полномочия и не несёт ответственности за происходящее.
Обязательно к прочтению: О сообществе||Правила

Лирейин

Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:40 + в цитатник
Небесные_глаза (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Имя: Лирейин
Раса: полуэльфа полувампир
Пол: женский
Возраст: не отражается никак на внешности,сама не помнит сколько живет.
Род занятий: пока без какого либо рода занятий,свободная наемница
Внешность: Невысокая.Бледная мягкая кожа. Темнокрасные длинные густые волосы,перевязанные накрест широкой черной лентой по всей длине и украшенные на концах парой изредка позвякивающих золотистых бубенцов. Черные с огненного цвета косой полоской глаза.Оба уха украшают три серебрянных колечка (с каждой стороны).
О себе: Постоянно носит черную маску с золотой полосой у правого глаза. Несколько высокомерна,но дружелюбна. Спокойна.
В основном предпочитает одеваться в легкие облегающие стройную фигуру костюмы черно-багрового цвета. На плечи наброшен черный плащ с широким капюшоном. На шее черная с бронзовыми узорными вставками бархатка. По бокам в ножнах изогнутые длинные кинжалы,украшенные темнокрасными рубинами.С правой руки постоянно свисает на цепочке амулет.
Любит возиться с животными всех видов и мастей,помогает их лечить не только известными ей травами и заговорами,но и  используя часть своей энергии.
Повсюду ее сопровождают две большие пантеры Мий и Мей.
Обладает уникальной системой регенерации,но для нее им нужно съесть ту часть тела человека,которая им не хватает.
В большей степени предпочитают питаться плодами,чем мясом. Не откажется от чаши с теплой кровью.

(Выглядит примерно так)  (700x525, 59Kb)
Рубрики:  Журнал постояльцев

Квента. Эль

Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:29 + в цитатник
Лира_Джен_Кармен (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Приветствую всех собравшихся!

Меня зовут Эль, просто Эль. Вообще-то дорогие родители дали мне имя Обиэль, но оно мне не слишком нравится. Пришлось в срочном порядке укорачивать. Конечно, иногда в тавернах и трактирах, когда знакомые окликают меня по имени, шустрая обслуга притаскивает хмельной напиток, принимая крик "Эль! Сюда!" за заказ. Первое время, они все пытались звать меня по полному имени, чтобы избежать лишних трат, но я отзываюсь исключительно на Эль. Так что получается, что дорогие друзья меня постоянно угощают.

Раса? Конечно же я человек! Хотя из-за моей профессии многие называют меня эльфом, причем в мужском роде - какая бестактность! Разумеется, я девушка! Конечно, в моем по-мужски простом и удобном костюме во мне порой нелегко разглядеть девушку, но ведь у парней не бывает груди, верно? Она, конечно, не очень большая (всего-то второй размер), но это же не повод считать меня особью мужского пола, правда?

Кстати о возрасте. Мне 23. Понимаю, что выгляжу на неполные 17, но так уж получилось, что я невысокого роста, кажусь худоватой под одеждой свободного покроя и обладаю немного детским личиком.

Моя профессия? Ну, на самом деле, родители хотели вырастить из меня примерную дочь, послушную жену и заботливую мать. Не получилось. Не поймите меня неправильно, я не наслаждаюсь убийством! Просто, когда вся твоя семья занимается этим ремеслом, неужели я могла думать о другой профессии? С детства я наравне с братьями обучалась сначала - самообороне, потом - более тонким искусствам, вроде составлениев ядов и тому подобному. Родители, отошедшие уже от дел, киллеры (странное слово, которое пришло неизвестно откуда) слишком поздно спохватились, что их единственной дочери вообще-то полагается изучать шитье, кулинарию и другую такую же ерунду. Пришлось доучивать меня на наше "семейное ремесло", чтобы на первом же деле не порешили из-за недостатка обучения.

А братьев у меня аж трое: старший (на 10 лет) - Фельд на данный момент женат, имеет замечательную жену, двух дочек и небольшой постоялый двор; второй брат, Ран, старше меня на 5 лет, служит где-то в Стронглаве, подробностей я не знаю, но, видимо, и там недостает специалистов по ядам; ХрилАс, мой третий старший (на 3 года) брат сейчас странствует, как и я, поэтому не имею представления где он, надеюсь, что он еще жив с его-то "рыцарскими принципами"...

Внешностью я пошла в папу, как ни странно. Про таких как он говорят "вечный мальчишка", видимо, поэтому меня за парня постоянно и принимают. Длинные темно-русые волосы, завивающиеся на концах, спускаются до лопаток и часто собраны в косу для удобства (за некоторыми исключениями). Цвет глаз зеленый, разрез по-эльфийски узковат (хотя эльфы в родне не замечены). Как вы сами можете убедиться, ростом я низковата, всего-то 163 см, не имею пышной фигуры, ибо все занято упругими мышцами физически развитого тела.

Уже 4 года я странствую по свету, останавливаясь там-здесь на пару деньков, хотя иногда могу и задержаться на несколько месяцев. Сейчас живу в Ирилиэле, снимаю комнату на постоялом дворе (кому надо - тот всегда меня найдет). Работка имеется - подрабатываю на ярмарке, устраивая показательные представления вроде стрельбы из лука с закрытыми глазами, метаниями стиллетов и прочее-прочее-прочее. Главная моя специализация - это стрельба из лука и метание ножей, хотя и в других искусствах не плоха, в частности - в ближнем бою из-за ловкости и верткости со мной непросто сладить. Уже два месяца я в этом городе, а стоящей работенки по профессии так и не подвернулось, поэтому - ярмарка.

Во время странствий предпочитаю носить мужской костюм - штаны, рубахи, куртки, черный необъятный плащ, который можно использовать как одеяло холодной ночью. В городе приходится одевать платья, иначе попытаются снять на ночь (если признают девушку) или вовлечь в драку (если - парня). Мне, конечно, не сложно разъяснить обратившимся ко мне в чем они заблуждаются, но убивать за бесплатно не в моих принципах. Любая работа должна быть оплачена.

Мой арсенал составляют лук, колчан стрел, набор метательных ножей и стиллетов, кинжальчик в сапоге (спасибо матушке за подарок) тоже бывает полезным. Это мое самое ходовое оружие. Остальные вещички и снаряжение лежат себе в сумке, должным образом заколдованной одним знакомым (мы провели вместе два незабываемых дня, практически не вылезая из кровати...) магом. Моя сумочка весит не более 5 кг, вмещает полно всякого барахла, типа одежды, еды, оружия и прочего, и мгновенно замораживает покусившегося на ее содержимое вора. Лошадки нет, другого животного тварья тоже не имею - лишнее это, да и кроме себя больше ни за кого волноваться не приходится.

Что еще сказать? Ох, я такая болтушка! Но больше ни слова.

Самое главное - личная жизнь. Если мужчина меня заинтересует, то я не постесняюсь провести с ним некоторое время. :)
Рубрики:  Журнал постояльцев

Квента

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:20 + в цитатник
Татьяна_Седай (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Имя Морейн
Раса лирин
Пол женский
Возраст 27 лет
Род занятий Певица,убийца
Внешность высокая,плотно сложенная женщина. Длинные русые вьющиеся волосы заплетены в тугую косу.Глаза каре-зеленые.Нос прямой,губы чувственные. Если бы не оружие-выглядела бы как милая нежная девушка.
О себе. Из рода лесных лиринов и лирингласов,поэтому с детства обучалась как таланту Пения,так и воинскому искусству. Предпочитает носить штаны и рубаху в зеленых и коричневых разводах,темный шерстяной плащ,высокие сапоги на шнуровке.На перевязи у бедра слева висит прямой одноруч,справа-мизерикордия,в ножнах на сапоге-длинный кинжал. За спиной колчан и маленький рекурсивный лук.Ее верный спутник-специально обученный боевой конь цвета воронова крыла-Аскольд,и черный ворон,сидящий чаще всего либо на луке седла,либо на плече женщины.
Для справки: талант Певицы.Если Певица будет петь особенным голосом,она может очень многое-заставить человека сделать что угодно,стать невидимой на местности,оживить умирающего,исцелить рану,или навредить
Рубрики:  Журнал постояльцев

Айда в таверну!

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:10 + в цитатник
xorxoy (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Там завтра бабка отжигать будет.
Действительно, пока нет еще основного действия, хорошо было бы познакомиться, подружиться или повздориться. Поболтать можно и без мастера, если у него времени на это не будет.
Рубрики:  Книга жалоб и предложений

Таверна "Пьяный Эльф"

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:09 + в цитатник
Black-and-Red_Phoenix (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Именно здесь подкрепляются и пьянствуют новые и старые члены Гильдии, благо старая усадьба и неуклюжее двухэтажное деревянное здание, в котором расположилась таверна, находятся по соседству. На первом этаже - кухня, барная стойка и несколько крепко сколоченных столов и стульев, на втором этаже прохожие странники снимают комнаты. Чадит печная труба, скрипит полинялая деревянная вывеска, днём свет проникает через маленькие витражные окошки, вечером коптят свечи в канделябрах... добро пожаловать!)
 (700x525, 92Kb)
Рубрики:  Описание локаций

Квента

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:53 + в цитатник
Внучка_Айболита (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Имя: Алессьер Морт
Раса: человек
Пол: женский
Возраст: 24 года
Род занятий: боевой маг, наемник
Внешность: Черные, густые, чуть ниже пояса волосы, отливающие синевой, как вороньи перья, убранные на висках в две пары тонких косичек с множеством бусинок из различного материала. Каждая из них – это память. Узкое лицо с точеными скулами, огромные карие глаза, чаще кажущиеся почти черными из-за непомерно расширяющихся в пылу битвы (волнений, терзаний, впечатлений и т.д.) зрачков. Белая, с чуть голубоватым оттенком кожа, которая никогда не загорает. Узкие плечи, сильные руки, способные не только хорошо плести заклинания, но и держать меч (по сути, куда боевому магу без меча? Мана, она не бесконечна, а противники попадаются ловкие и живучие. Да и порой гораздо эффективнее эфесом по затылку, нежели тратить драгоценные минуты на плетение паутины заклятия.). Женщина гибкая, ловкая, удар держит уверенно. В целом телосложение спортивное, «хорошо применимое» в бою, да и не только (в окно влезть, на лошадь вскочить, вовремя вылезти из пьяной драки в таверне). Рост средний, имеющий как и свои достоинства ( в толпе не сильно выделяется, опять же ловкость гораздо большая, чем при высоком), так и недостатки (порой приходится тратить время и силы на преодоление препятствий, которые с более высоким/низким ростом возможно было бы перепрыгнуть/пролезть под). Следует отметить, что Лесс относится к своей внешности с вежливым, но довольно отрешенным интересом. Главное, чтобы заказчиков не отпугивать, остальное не имеет значения.
Что касается одежды, то предпочтение Госпожа Алессьер отдает черной коже – практично, удобно и не сковывает движений. Кожаные брюки, кожаная куртка с металлическими вставками на локтях, не менее кожаные ботфорты. С собой небольшой черный рюкзачок, способный вместить все необходимое, а также перевязь с мечом. Отдельно о мече: прямой симметричный обоюдоострый клинок, центр тяжести расположен на несколько сантиметров выше гарды, клинок постепенно сужается к концу, массивная рукоять со сферическим противовесом на конце. Вес около 1,8 кг, длина клинка 100 см.
О себе: Лесс родилась и выросла в небольшой деревушке в десяток домов. Мать её скончалась при родах, а отца никто и не знал. (Самой популярной байкой была та, где заезжий молодец развлекся с неопытной юной девушкой, после чего отчалил в неизвестные дали, оставив после себя потомство). Девочку воспитывала тётя, родная сестра матери, которая была неплохой ведьмой, способной как лечить хвори, так и изгонять злобных духов, но более высокие уровни магии тетушки были не подвластны. Посему, когда она открыла в племяшке дар, намного силе своего, то решила, что Лесс необходимо развивать способности. Ввиду сего девушка была отправлена к старому знакомому (читай бывшему возлюбленном), который практиковал боевую магию, чему и обучал Алессьер в течение долгих (болезненных) восьми лет. После чего девушка была «отпущена на волю», но к тому моменту возвращаться ей было уже некуда, а самой прибыльной работой оказалась работа наемником. Повидавшая за время учебы многое, но никогда не работавшая без страховки, первые несколько лет, Лесс полагалась в большей степени на удачу, с каждым новым годом, приходило больше опыта. Нельзя сказать, что в настоящий момент Алессьер Морт представляет собой превосходного наемника. Но она лучше откажется от дела, если видит его безнадежность, чем провалит заказ. У неё нет дома, нет семьи, её нигде не ждут. Она всегда само по себе, независима, горда, способна ответить ударом на удар. Любит споры, умеет посмеяться над собой, обладает чувством юмора, иронией, сарказмом. На рожон не лезет, но от хорошей битвы, способной пустить в кровь адреналин, никогда не откажется.
По дорогам и селениям передвигается на вороной кобыле, довольно старая кляча, но верная и непривередливая.
Рубрики:  Журнал постояльцев

Квента

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:50 + в цитатник
THE_TROOPER (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Имя:Бьёрн
Раса:Человек
Пол:мужик
Возраст:40
Род занятий:воин,менестрель
Внешность:Крепкий,невысокого роста.Светлые каштановые волосы ниже плеч.Одет в кожаные штаны,сапоги,рубаху,тёплую меховую безрукавку.В холодное время одеваю плащ.
О себе:Безземельный конунг.Оружие-двуручный меч с выгравированными на лезвии рунами.Зол и вспыльчив,любитель выпить.
В своей стране я занимался тем,что со своей дружиной нападал на проплывающие мимо торговые суда.Добытые деньги и продовольствие помогало выжить в нашем суровом климате.И было бы всё так достаточно рутинно для воина,который сражается только для того,чтобы завтра было что поесть,да король нашей маленькой страны решил пойти войной на своего брата,правящего страной соседней.В той битве я и потерял всю свою дружину.Весь флот нашего короля был разбит.Выжил я и ещё несколько человек с другого корабля.
И тогда мы решили покинуть Асабэй и направиться в Империю.Всю дорогу море сильно штормило,а наша посудина не отличалась особой резвостью бега и прочность т.к. была весьма основательно потрёпана после битвы.В пути же двое моих "товарищей" устроили против меня заговор: они планировали убить меня,продать корабль и на вырученные деньги жить в какой-нибудь тёплой стране горя не зная.Но волей Богов,слова их принёс мне ветер и они были выброшены за борт связанными.
И вот несколько дней назад это свершилось! Я приплыл в один из портов Империи.Там купил себе лошадь(благо денег хватает,прихвачены из дома) и поскакал...пока не доскакал до Ирилиэля(правильно я город назвал?).Правда,вёрст за 5 лошадь совсем выбилась из сил и я оставил её привязанной к дереву на съеденье диким зверям,живущим в лесу.
В городе я вступил в Гильдию Меча и Магии и теперь ищу приключений на свою задницу.Буду рад присоединиться к таким же безбашенным людям и поискать артефакты.
Рубрики:  Журнал постояльцев

Гильдия Меча и Магии

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:49 + в цитатник
Black-and-Red_Phoenix (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Гильдия Меча и Магии - свободная гильдия для воинов и магов со всего Мира - расположена в здании старинной усадьбы со множеством комнат, подвал которой оборудован под оружейную в западном и под лабораторию - в восточном крыле. На приусадебном участке с восточной стороны находятся кузница и конюшня, а с западной оборудован тренировочный зал с мишенями для лучников и чучелами для фехтовальщиков. На заднем дворе расположен ухоженный тенистый сад.
Герб:
На гербе Гильдии изображены меч и магический посох, символизирующие силу и магию, и щит, на котором выгравирован дракон, олицетворяющий и силу, и магию одновременно.
 (292x448, 26Kb)

Девиз - Probus et Verus (лат. Честь и Истина).
Основатели:
Джеральд - бывший военный, старший брат Элоис. Унаследовал от отца усадьбу, но посвятил себя военному делу. Разочаровавшись в Имперской армии и достигнув невообразимых высот в военном деле, решил работать с такими же профессионалами и основал в своём поместье Гильдию Меча и Магии.
Элоис - младшая сестра Джеральда, молодая девушка (23 года). После смерти родителей жила у тёти с дядей, но, открыв в себе склонность к магии, сбежала в Блэкволл - школу магии. Девушка была очень сильна и перспективна для официального сообщества магов, но отказалась служить их интересам и вернулась домой. Вместе с братом она сделала всё возможное для процветания их Гильдии. Она тиха, спокойна, добра, но в ярости страшна. У неё длинные, густые рыжие волосы, светлая кожа, хрупкие плечи и изящная шея. Носит платья цвета морской волны. Очень любит свой сад и проводит в нём много времени.
 (700x525, 60Kb)
Рубрики:  Сведения о Мире

Карта на бересте

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:34 + в цитатник
Блудный_попугай (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Все что описывается ниже произошло довольно давно. В те славные годы честь воина ценилась превыше жизни, а приключения и войны были обычным повседневным занятием. Место действия околица Мира - запад материка Оръхёль, столица людских земель в этой части Мира.
Множество битв пронеслось в этих краях, множество бед пришлось пережить людям этих земель и именно поэтому многие герои, повелители да простые искатели приключений на известные места стремились сюда в поисках неописуемых артефактов сулящих богатство, славу, мощь..да много всего сулящих в общем-то. Много славных войнов покоится в земле этой, кто-то получил арбалетный болт в спину, кто-то по глупости решил накормить собой диких зверей, а кого-то сгубили те самые артефакты. Но рассказ не о многих а лишь об одном. О маленьком мальчике, который родился здесь, в этих не совсем понятных краях. В 10 лет он лишился семьи - побочный эффект местных междуусобных войн Баронов. Уже в столь юном возрасте Хайд чувствовал что ему уготовано нечто большее чем плуг до огороды и поэтому он собрав свой скарб в одну холодную ночь сбежал из дома своей тетки которая приютила его в то сложное время.
Он отправился прямиком в непролазные леса Эльёта, соседнего баронского угодья. С детства его манило туда ведь из рассказов бабки он узнал о таинственном Волчьем племени живущим бок о бок с людьми.
И вот с двумя лепешками, кувшином творога и небольшим ножем он отправился в путь на границе осени и зимы. идти ему было легко, он не голодал и ничего не боялся - отец часто брал его с собой на охоту и к лесу парнишка был приучен. Он четко шагал к своей цели. Но зимние морозы настигли его несколько раньше чем он ожидал - первые несколько дней ему удавалось найти небольшие гроты, где разведя костер он мог переночевать не замерзнув насмерть. Но холода становились все суровей.. с каждым днем... ягоды попадались все реже... Охотиться было не с чем, а до цели было еще неделя пути. Хайд шел упорно, он не боялся смерти, он просто шел, потому что другого выхода у него уже небыло...
Мороз кусал его все сильнее и в один день он выдохся... Без чувств упал на снег и прикрыл глаза готовясь сделать последний вдох...услышать последние удары сердца...
Сознание потухло...и вернулось с ощущением тепла. Хайд попытался открыть глаза.. . Отблески костра больно резанули по сетчатке и глухой стон вырвался из груди... Хайд попытался встать но тело отказывалось повиноваться.
Голос откуда-то сверху прогудел громом в голове:
-Не вставай, мальчик. Ты в безопастности...
Хайд вновь попытался открыть глаза и на этот раз взгляд сфокусировался на лице говорящего. Это был высокий мужчина одета в бурый мех, лицо его морщинистой и Хайд решил что мужчине довольно много лет, мозг лениво ворочаясь пришел к мысли что его подобрал кто-то из кочующих племен которых пруд пруди в этих лесах.
- Кто вы?, - Хайд с трудом выговаривал слова. язык от перманентной усталости заплетался и не слушался.
- Друзья...Ты в...
Но сознание вновь потухло. Хайд провалился в темноту. Никаких снов, картинок, чего либо. просто крепкий сон...

Так началась история Хайда - странника и война Эльётских лесов. Что бы белых пятен в этой странной и весьма сомнительной на первый взгляд истории осталось несколько меньше поясню: Хайда подобрала белая волчица. Одна из того самого племени Эсры. Имя это Волчицы - Эра. по крайней мере так она звучит на нашем языке. Тот старец что выходил парнишку - Уйк, лекарь племени, он тоже когда-то так же бежал из дома. После всех этих событий Хайд конечно же остался в племени и пройдя испытание Зрелости стал полноправным соплеменником и братом каждому волку в этом или любом другом Мире.
Уйк стал наставником Хайда, а Эра стала Волчицей Хайда.
И снова небольшое уточнение - в племени Эсры дружба между Волком и Человеком - святое. У каждого человека в племени есть свой Волк или Волчица, которые сами выбирают себе друга, прошу заметить не хозяина. Друга. и дружбу эту не разрушить ни чем, и с того момента как она начинается жизни Волка и Человека переплетаются в тугой жгут.
Время шло, Хайд рос и вскоре он решил отправиться дальше в путь, его манили неизведанные земли. К этому моменту он уже неплохо владел мечом и не раз отбивал набеги нежити и прочих напастей на племенное Логово - Ийон.
И вновь он выдвинулся в путь, теперь уже возмужавший и с верным другом.
Все чот было у него с собой выкованный Уйком меч да котомка с плащом. И еще была карта. маленькая карта которую Хайд когда-то давно нашел на охоте.
На небольшом куске бересты ножом было нацарапано несколько непонятных рун и лабиринт ходов с маршрутом к месту отмеченному крестом. Уйк рассказывал что по туккам картам ходили Древние, и крест скорее всего означает место где лежит какой-то артефакт. Так же он весьма настойчиво рекомендовал Хайду не искать этих подземелий и не пытаться раздобыть тот самый артефакт.
Но разве может горячая голова парня который "горы может свернуть" только подумать что бы отказаться от такого приключения?
Рубрики:  Сказания менестрелей

Феникс

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:26 + в цитатник
Black-and-Red_Phoenix (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Имя: Феникс. Можно церемонно - леди Феникс. Можно уменьшительно-ласкательно - Феник, Фенька, но можно не всем, поэтому, если не уверены, что добились моего особого расположения, лучше не рискуйте.
Раса: человек. Ну хорошо, не совсем обычный человек...)
Пол: женский.
Возраст: неприлично девушку о возрасте спрашивать. Но видно, что за второй десяток перевалило уже.
Род занятий: некогда наёмница, затем благодаря Авиусу заделалась Странником, как и Хайд. Но поскольку в этом мире звание Странника никому ни о чём не говорит, можете считать простой воительницей, прибившейся к Гильдии вместе со своими друзьями.
Внешность: сама себя не похвалишь - никто не похвалит... итак: среднего роста, стройная, волосы длинные, чёрные с алыми прядями, глаза меняют цвет от светло-янтарного до густо-бордового в зависимости от настроения. Одевается по-мужски, дёшево и неброско, внимание посторонних на себя обращает только предмет особой гордости хозяйки - тяжёлые кожаные сапоги, украшенные замысловатым узорчатым тиснением. На поясе - верный отцовский меч-полуторник, по-простому - бастард, есть и другое оружие, невооружённым глазом посторонним людям не видное. Разъезжает без седла и узды на огненного цвета пегасе по имени Блэйз, некогда подаренном Авиусом, управляя им посредством волшебного жезла, сообщающего животному волю хозяйки. Постоянно сопровождаема косматым псом неопределённой породы вроде волкодава, с висячими ушами и хвостом кольцом, а главное - здоровенным, как молодой пони. Псина молчалива и спокойна, от чего не менее опасна.
О себе: заядлая искательница приключений на свою голову. "Милая ленивая свлочь"(c), по определению одного человека. А так же наглая, ревнивая, недоверчивая, азартная, упрямая, не дура выпить (но не напиться)... настроение меняется как погода осенью: может быть задумчивой и печальной, может быть весёлой и болтливой. Странная смесь циника и романтика с обострённым чувством справедливости. Ненавидит говорить о своём прошлом, да и вообще о себе. Хорошо управляется с самыми разными типами оружия, магии не особенно доверяет, но использовать энергию огня умеет с рождения.
Рубрики:  Журнал постояльцев

У таверны

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:08 + в цитатник
xorxoy (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Стоит орочья бабушка у дверей, стучится. А двери-то заперты, а окна-то ставнями позакрыты. Но бабуля нюхом чует - есть там кто-то. Потому и стучит. Одежка у нее пыльная, сумка заплечная - тяжелая, а посох - внушительных размеров.
- Эй, хозяин, открывай! Гости прибыли! Или тебе денег не надь, или горазд днем поспать.
Рубрики:  Таверна

Авиус

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:07 + в цитатник
Curious_Joe (Окно_в_забытый_мир) все записи автора 1)Имя: Авиус;
2) Раса: Человек;
3) Пол: Мужской;
4) Возраст: 20 лет;
5) Род занятий: странствующий воин;
6) Внешность: Крепко сложенный молодой человек. Лицо смуглое и обветренное от постоянных странствий, глаза карие, выразительные. Длинные седые волосы собраны в хвост, чтобы не мешали в бою. Облачен во все черное - сапоги до колена, штаны, пояс, куртка, под которой скрыта легкая и необычайно прочная кольчуга, стандартный набор легкой брони - наручи, наплечники; черный плащ с капюшоном. За спиной закреплены ножны с одноручным мечом очень изящной работы - нечеловеческой работы. Его всегда сопровождает верный конь по кличке Блэксторм, с множеством седельных сумок, набитых одеждой, провиантом, лечебными снадобьями и верным щитом, того же нечеловеческого происхождения, что и его меч.
7) Я Странник. НЕ случайно это слово пишу с большой буквы. Странники - элитный боевой батальон Армии Сопротивления Винфолта - мира, который закрыт для простых людей. Я человек, затерянный во времени и в пространстве. Вызванный однажды на Битву в Винфлот, кажется навеки потерял свой дом. Странствую со своими друзьями по этому миру, потому что он стал мне хоть и временным, но домом...
Рубрики:  Журнал постояльцев

Торговая Империя

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:03 + в цитатник
Black-and-Red_Phoenix (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Торговая Империя - унитарное государство с единым центром управления, наименование "Империя" - условно. Форма власти - олигархия. Правители этого государства считают свою власть божественной, хотя и не имеют ни реальной, ни формальной власти над церковью. В правящую элиту входят только самые успешные представители экономической системы страны.
Верховным органом государственной власти Торговой Империи является Фискальная Триада, состоящая из трех человек. Формально они равны в своих полномочиях, но реально власть держит только один человек - бывший купец Фартиус.
Законодательным органом власти является однопалатный Сенат, состоящий из купечества третьего ранга. Сенат формально считается независимым органом, но фактически на него очень сильное влияние оказывает Триада.
Судебную систему страны возглавляет Верховный Трибунал, который также является контрольным органом, следящим за тем, чтобы законы, принимаемые Сенатом, не противоречили Имперской Хартии – основному закону страны.
Судебная система сверху вниз:
1) Верховный трибунал;
2) Суды волостей;
3) Суды городов;
4) Суды сельских объединений.
В малонаселенных селения компетенция такого суда распространяется на несколько населенных пунктов.
На рисунке ниже - столица Империи, Стронглав.
 (700x525, 87Kb)
Рубрики:  Сведения о Мире

Хайд

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:36 + в цитатник
Блудный_попугай (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Имя: Хайд

Раса: человек

Пол: мужской

Возраст: около 25

Род занятий: боец, сказитель, присутствуют зачатки колдовской силы, хотя в волшбе не замечен

Внешность: высокий мужчина средних лет, черный волосы, задумчивый взгляд. Тело, закаленное многолетними странствиями и колоссальными битвами в рядах разных армий этого и иных миров, крепкое, мускулистое но в меру. В одежде предпочитает темные цвета: черный, серый, темно-серебристый т.п. Неотъемлемый атрибут одежды - серебряная эльфийская застежка на плаще в виде исполинского дерева и меч из необычного кроваво-красного метала, по слухам подаренный одним из Древних. Меч имеет красивый эфес, гарда представляет собой будто бы оплетающее кисть сплетение эльфийской письменности. некоторый утверждают что в этом сплетение зашифровано древнее колдовство - заклятье которое в сочетании с мечом погубит Мир в котором будет произнесено.

О себе: Молодой парень потерявший родителей и сбежавший от родной тетки в поисках таинственного леса и воспитанный и выращенный в племени Эсры о котором и по сей день поют иногда менестрели. хайд прошел тяжелый путь от обычного деревенского вмеру пьющего увольня до человека с образованием и опытом командование отрядом Странников, в которой он состоит по сей день.
много всего пришлось пережить Хайду - проклятья магов, смертельные схватки с Големом и путешествия по чуждым ему мирам.
Хайд умен и именно поэтому он предпочитает слушать нежели говорить. Он не всегда идет на контакт с новыми людьми и старается держаться старых и проверенных ни одной схваткой друзей.
за Хайдом всегда следует красивая белая волчица Эра. одна из последних кто принадлежит к тому загадочному племени Эсры о котором давненько ничего не слышно. Они ни раз спасали друг другу жизнь и именно поэтому стоят друг за друга горой.
Рубрики:  Журнал постояльцев

Мя возьмите

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:32 + в цитатник
Volnyi_Strannik (Окно_в_забытый_мир) все записи автора 1)Имя - Феномир До'Вир
2)Расса - Темный эльф (дроу)
3)Пол - Мужской
4)Возраст - 30 лет
5)Род занятий - Собираю драгоценности,артефакты с убитых врагов...
6)Внешность - Высокий для темного эльфа, телосложение профессионального война, на ногах сапоги из мягкой кожи длябесшумного передвижения, легкая кольчуга,которая заговорена мною (Подробности потом)...Плащь пивафви,делающий невидимым меня в темноте. Оружие ближнего боя - меч и черная сабля,обе магические и обе опять же заговорены мной... Длинные серебряные волосы, на шее 3 талисмана удачи. Плюс по карманам спрятано очень много метательных ножей. Магические способности рассовые - левитация на не оч длинное время,лиловый огонь который не жгет и шар темноты.
7)О себе - Я родился в подземельях...Не в пещерах конечно же, а в подземном городе. Мое рождение ознаменовалось падением моего дома (такова сущность моих сородичей, уничтожать друг друга). Но меня спас брат, буквально вырвав из рук матери. Он сбежал вместе со мной,не обращая никакого внимания на разрушение его дома. В подземельях он не мог меня растить,поэтому отдал на воспитание в город подземных гномов... В 10 лет он меня оттуда забрал и начал обучать воинскому искусству в своем убежище...Прошло много лет,и это были прекраснейшие годы моей жизни. Я научился сражаться,научился ковать оружие,доспехи и разные побрекушки, а так же накладывать на свои творения магию. Своим шедевром считаю черную саблю, в создание которой вложил всю свою душу... Она обладает многими магическими свойствами о которых даже я не знаю... Затем на нас напал патрульный отряд,и мой брат пожертвовав своей жизнью ради моей... Я сбежал, и теперь при упоминании о нем,мое сердце наливается грустью...Вскоре я ушел на поверхность,где теперь не плохо живу искателем приключений. Я больше следопыт и искатель чем убийца, но злых качеств унаследованных от моей рассы у меня хватает, и в порыве гнева могу напасть на кого угодно, поэтому мне и не доверяют,особенно светлые эльфы.
 (309x224, 27Kb)
Рубрики:  Журнал постояльцев

BiteDark

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:56 + в цитатник
Аноним (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Имя: Джайан "Укусивший Тьму"
Раса: Вампир
Пол: Мужчынскi род
Возраст: Хз, сбися со счета...честно!
Род занятий: Изображаю подозрительную личность
Внешность: Когда сыт - выгляжу на 18, когда голоден - похож на иссохший труп. Волосы тоже - когда сыт - черные, когда голоден - седые.Облачен в черный плащ с капюшоном (вроде того что носили назгулы в ВК, только приличный и целый). Но под плащом скрываются легкие доспехи из черного митрила. Из оружия ношу длинный одноручный меч - "Потрошитель". Такое имя он получил из-за крючковатых зазубрин, которые вырывают плоть врага. Еще всегда с собой минимум две чакры.
О себе: Характер нордичный. Не женат. Занимаюсь колдовством (темным разумеется), таким как магия крови и некромантия. Так же имею начальные навыки магии природы, полученные как следствие вампиризма - превращения, элементальное колдовство. Мечом пользуюсь редко, куда чаще магией и метательным оружием - предпочитаю убивать с безопасного расстояния.
Рубрики:  Журнал постояльцев

Бабушка Охорти (квента)

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:00 + в цитатник
xorxoy (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Вы слыхали расхожий посыл к орочьей бабушке? Ага, именно ко мне. Ну, а теперь я и сама заявилась, так что встречайте. Как вы уже видите, орка. Имя? Не скажу, потому - не положено, а звать можете бабушкой Охорти. Сколько годов? Много, считать до стольких не умею, потому - не скажу. Род занятий? Шаманка я, из рода шаманов (у нас в роду все бабы по мирам ходют, добро собирают, потому, как если кто-то его сеет - то другой собирать должен, чтоб не протухло). Еще лечить умею, ну, по-орочьи, ельфам не поможет, а нашему брату, да людям - вполне, на здоровьице. Травами и минералами, каменной смолой, что ваши мумуём кличут, да наговорами и енергетикой (во, какие слова знаю!). Ну, и попортить могу - там, нестояк на мужика напустить, понос приключить с кровью, тоску смертную на ельфа напустить, ежели тот об этом не ведает, но боевой магией не владею. К чему мне - я и без того так врежу, что будешь свой нос от затылка отскребать. По молодости кистенем помахала, а сейчас уж скорость не та, стараюсь до драк не доводить. Темноту могу напустить, или там туман, тучи с ливнем призвать, метель с пургой и поземкой. Зря что ль, училась двадцать годов у самолучшего шамана. Деток он мне, правда, под конец ученья заделал троих, да подряд, да я не в обиде - сейчас внучка подрастает, сильнее меня и деда своего будет, когда вырастет. Где живет, спрашиваете? Да сама не знаю, прячут ее до совершеннолетия, то есть - до двенадцати лет, потом ко мне приведут - учить надоть.
А еще - патрет смотрите хороший художник был, жаль, соседи его у нас отбили. Да и я тогда милашкой была, любо-дорого глянуть, все клыки еще целые ))).
http://www.liveinternet.ru/photo/xorxoy/post13649558/
Так что, молодая красивая орочья бабушка ищет компанию для веселого времяпрепровождения. Интим не предлагать.
Рубрики:  Журнал постояльцев

Метки:  

Квента

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:33 + в цитатник
Il_Burattinaio (Окно_в_забытый_мир) все записи автора Здравствуйте! Мне очень понравилась идея! Возьмите меня в игру!

Имя: Хёльган
Раса: человек
Пол: женский
Возраст: 17
Род занятий: ищу себя
Внешность: Высокий рост, спортивное телосложение, большие зеленые глаза, длинные вьющиеся темно-каштановые волосы, шрамы около правого глаза и на правом запястье, татуировка в виде крыльев между лопаток. Одета в льняные походные штаны и черную рубашку с короткими рукавами и уймой карманов, за спиной походная сумка с висящим пером феникса, на штанах дырка, которую лень зашивать, да и не чем. В сумке лежит черный плащ на случай дождя или метели.
О себе:
Воспитывалась в детдоме (если это можно так назвать), убежала оттуда в 14, некоторое время жила у эльфов, которые научили грамоте и гармонии и с прородой. Недавно рядом со мной появился Грэг - новорожденный дракончик, вид которого определить не удалось: чешуя красная, когти белые, уши длинные кроличьи. Очень люблю фантазировать и странствовать, никогда не держусь на одном месте, изучаю природу, волшебные свойства растений, магию земли, воды и всех остальных стихий. Имею привычку щелкать пальцами, если придумываю какой-то хороший план. За время странствия насобирала уйму оружия в качестве трофеев, но предпочитаю сделанный своими руками лук и тонкий одноручный меч, найденный в горных цепях севера. Люблю красивые вещи, только они часто рвутся. Имею слабость к украшениям. Хёльган - мое мирское имя, истинное никто не знает.
Люблю выпить в хорошей компании, только такая находится крайне редко. Драчлива.
Рубрики:  Журнал постояльцев

Правила

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:53 + в цитатник
Black-and-Red_Phoenix (Окно_в_забытый_мир) все записи автора
Правила написания квенты:


1) Мы принимаем в игру представителей всех разумных рас (люди, эльфы, гномы, орки, гоблины, вампиры, оборотни, ангелы, демоны, гномы, кентавры, минотавры, фавны, и т.д.), умеющих владеть оружием или магией, любого рода деятельности (рыцарей, странников, наёмников, магов, менестрелей и т.д.).
Запрещено создавать персонажей, уже существующих в литературе, кинематографе и т.п.
2) Вы сможете начать играть только после того, как выложите свою квенту и её примет кто-либо из администрации.
Квента пишется по следующему шаблону:
Имя:
Раса:
Пол:
Возраст:
Род занятий:
Внешность:
Способности:
О себе:
Описывайте не только то, как вы выглядите, но и то, во что одеты, своё оружие, свою лошадь или другое сопровождающее вас животное, если есть. Описывайте свой характер, способности, особенности, привычки. Вы можете написать, откуда вы, только это место должно быть в пределах нашего Мира (лучше это сделать тогда, когда в сообществе уже будет карта). Напишите свою историю или, если скрываете свою биографию, - хотя бы слухи, которые могут ходить о вас. Изображение персонажа не обязательно, но вполне желательно. Пол и возраст персонажа могут не совпадать с полом и возрастом игрока.
В квенте не нужно писать свой класс или умения - в этой игре это не требуется, но вы можете указать, каким оружием или магией (или и тем, и другим) вы владеете.
Чем больше вы напишете, тем более «живым» будет ваш персонаж.

Правила поведения на ролёвке:


1) Флуд, спам (в т.ч. реклама), оскорбления других участников и администрации удаляются и караются баном.
Использование мата запрещено категорически. Ругательства допускаются, но в меру.
В постах запрещается использование так назваемого "албанского" языка и ролёвочной терминологии. Так как, например: фаербол, закастованный, накастовал. Ищите русские эквиваленты этих слов.
Язык должен быть литературный. Следите за знаками препинания, прямой речью и прочим, что проходится в школе. Ибо, поверьте, так реально удобнее читать! Если не уверены в своей грамотности - нажимаем на проверку орфографии.
2) Все посты в ролевке делятся на следующие виды: а) Ивент - события, не касающиеся квеста, и в который свободно могут вступать любые игроки; б) Квест - события, придуманные игроками. В него не могут вступать новые игроки; в) Респонс, или Ответ по-русски, - это ваши комментарии в Ивенте.
В посте, а в частности в Ивенте должно указываться время происходящего - желательно то, которое более или менее соответсвует действительному. Так проще избежать путаницы. А также указывайте локацию, в которой происходят описываемые Вами, уважаемые игроки, события. Если это Квест, то точное время, как было сказано выше, указывается только в основном посте, так как события квеста разворачиваются отдельно от других игроков.
3) Прямую речь выделяем особо (с помощью тире, кавычек или жирного шрифта), мысли выделяем курсивом, оффтоп (если он необходим в процессе игры) оформляем следующим образом: <ОФФ: текст>.
4) Если, выложив комментарий, вы увидели, что кто-то выложил свой комментарий прежде вашего и из-за него действие или диалог продвинулись вперёд, отредактируйте свой комментарий. Предупреждайте, если на некоторое время выходите из игры.
5) Соблюдаем временные рамки! У нас средневековье, а значит, у нас нет огнестрельного оружия, сигарет и зажигалок, и прочая.
6) В таверне и во всех игровых локациях, если это не квест порядок написания постов вольный. В квесте определяется очередность только на вермя ведения боя или другого маштабного события. Во всех остальных случаях порядок постов в квесте так же вольный.
7) Время написания поста неограничено в ивенте, т.е. в свободной игре. В квесте же игроку отводится максимум десять минут. Елси игрок не укладывается, то пропускает ход. Уточняем, что это правило действует во время битв, погонь и прочих событий, которые требуют оперативного реагирования.

Правила ведения квестов:


1) Если вы решили стать мастером квеста, вы должны выложить пост, в котором объявите срок набора участников. Когда участники будут набраны и квест начнётся, к нему уже не смогут присоединиться новые участники (кроме случаев, предусмотренных пунктом 6, приведенным ниже.) Мастер квеста и сам должны соответсвовать следующим требованиям: грамотность и красочность речи, продуманный и интересный сюжет. К ведению квестов не допускаются игроки, котороым неоднарактно было сделано замечание за орфографию, пунктуацию и логику обыгрывания.
2) Один персонаж не может участвовать в двух квестах одновременно.
3) Запрещено сражаться друг с другом (если не в качестве тренировки)! Мы здесь все – друзья и соратники, убиваем только виртуальных (придуманных мастером или участниками квеста) персонажей и существ.
4) Ограничивайте своё могущество! Вы можете прекрасно владеть оружием или магией, но в одиночку завалить дракона, справиться с целой армией или силой мысли повернуть воды реки вспять вы не можете. Даже герои чувствуют усталость, боль и страх – не забывайте об этом, тогда игра станет реалистичнее.
5) Все квесты ведутся на территории нашего Мира, но если мастеру квеста понадобится ввести новую локацию (город, село, озеро, замок, таверну и проч.), он сможет описать её в соответствующей рубрике.
6) Дополнение к правилам ведения квестов по просьбе игроков. Квесты могут быть соединены по решению мастеров двух параллельных квестов, если это оправдано и обосновано логикой и местностью происходящего.



Администрация оставляет за собой право редактировать и дополнять правила, о чём читатели сообщества будут уведомляться посредством микроблога.
 (600x450, 88Kb)
Рубрики:  От администрации

Окно в забытый мир

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:51 + в цитатник
Окно в забытый мир – первая полноценная фэнтези-ролевая на ЛиРу. Здесь вы сможете не только пообщаться друг с другом за кружкой доброго пива, но и принять участие в настоящих приключениях – путешествиях, битвах, интригах.
Гильдия Меча и Магии – приют для воинов и магов со всего Мира, который называется Харргерот. Она расположена в городке Илириэль на окраине торговой Империи и охотно принимает в свои ряды новых членов вне зависимости от расы, возраста и рода занятий. Если вы устали от бесцельных скитаний и вам хочется проявить себя – значит, вам сюда! Поподробнее о нашем Мире, о землях, лежащих на его территории, расах, его населяющих, государственном устройстве этих земель и о многом другом мы расскажем позже в рубриках Сведения о мире и Описание локаций. Так же у нас вскоре появится карта нашего Мира.
Что касается других рубрик: в Журнале постояльцев вы выкладываете свои квенты (анкеты), а в Сказаниях менестрелей – своё творчество: стихи, песни и истории, причём некоторые истории могут служить предысториями для квестов (приключений). Рубрику же для квестов – Бесконечное приключение – мы введём тогда, когда закончим свой текущий квест, начатый на сообществе Last_Refuge, удалённом тамошней администрацией – для этого нам придётся дождаться, когда ВалеЗ ответит на наше послание и восстановит его. Когда вы не участвуете ни в одном из квестов, вы можете знакомиться и общаться друг с другом в Таверне «Пьяный Эльф» или в Тренировочном зале.
Если вы дочитали до конца, значит, вы не случайный прохожий, а действительно хотите играть вместе с нами. Тогда знакомьтесь с правилами, старайтесь их соблюдать и – добро пожаловать! Вас рады видеть Рохирим, Black-and-Red_Phoenix, Блудный_попугай и Мор_Мерридук, представляющие строгую, но справедливую администрацию.
Рубрики:  От администрации


Поиск сообщений в Окно_в_забытый_мир
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь