-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневники_и_Новости

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Работа_в_интернете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 915
Комментариев: 229
Написано: 1178


Я твой друг, и ты мой друг...

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:04 + в цитатник
-Miracle- все записи автора Настроение сейчас - Лимонно-пломбировое...

Есть ли смысл заводить дневник в сети, если его никто не читает?
Для того, чтобы оставаться незамеченным, можно завести красивую тетрадь, и вести записи в ней.
И я уверена, у многих из вас есть такая тетрадь... Веду подобный ежедневник и я.
Да только вот относительно некоторых мыслей интересно почитать чужое мнение...
А иногда просто хочется, чтобы кто-то услышал, особенно тогда, когда близкие глухи.
Или же... Когда распирает желание поделиться радостью, посмеяться во всеуслышание...
Для этого нужны ПЧ. Не для галочки, а для внимания.

Если кого заинтересует мой дневник, подписывайтесь.
Я же в свою очередь ознакомлюсь с вашими записями, и обязательно стану постоянным и часто комментирующим читателем в случае совпадения интересов или если мне понравится ваш слог, ваши мысли и истории.
По этому же принципу выберете меня.
Добро пожаловать в мою голову)


p.s. А я не только на жизнь жалуюсь или рассказываю что-то смешное. Я еще большой любитель красивого арта или фото, и иногда делаю подборочки. Люблю хорошие стихи и трогательные песни. Играю в форумные ролевые игры и увлекаюсь спортом. В общем... Велкоммен!

 (700x525, 54Kb)
Рубрики:  Новости
Пиар дневника
Обмен симпатиями
Антипатии
Сообщения\Информация\Полезно
Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку