-Метки

21 серия p.s напишите пожалуста коментарии Жукова Нина Просьба а как вы думаете? аватарки актёры актёры валя шостко алла анонс анонс серий баскакова видео вика владислав галкин вопрос галкин глеб годеев голосование горбач гордеев гордеев лера гордеевы грабитель денис дизаин игорь шмаков инна интерес картинки картиночки клип коллаж конкурс ксения баскакова курдача лера лера и гордеев лера чехова лера/глеб личные фото любовь мария мария горбань маша маша горбань машагорбань место съемок мика ньютон мнение мнение о серие моё мнение мое мнение мое мнение о сериале. мое предложение. николай потапов номер серии обложка обои отнашения песня песня арлекино пинцет пожалуйста прочтите помогите поцелуй программа прочее рассказ рейтинг реклама родители розыгрыш рудик сделано своими руками сериал сериалы серии серия смертин ссылка стихи схема творчество узница_жизни фанфик финал фото фотографии. фотография чего чехова чехова\гордеев чехова\гордеев гордеев\чехова чувства шостко юрий я лечу

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Я_ЛЕЧУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13345


Ксения Баскакова

Вторник, 20 Мая 2008 г. 12:51 + в цитатник
А_Ф_Р_О_Д_И_Т_А все записи автора БАСКАКОВА
Ксения Валерьевна

Родилась 27.03.1988, Москва



Театр

Студентка актерского факультета РАТИ (ГИТИС). В настоящее время сотрудничает с «Театром Луны» под руководством Сергея Проханова. Среди работ – роли в спектаклях «Природный экстрим» (Купава) и «Гамлет - точка G».

Кино

В кино Ксения Баскакова снимается с 2003 года. Первая роль - молодая жена царя в короткометражном фильме «Черный принц». Снималась в ролях софийской принцессы в сериале «Неотложка-2», дочери адвоката в сериале «Рублевка Live» и других. В 2008 году снялась в роли студентки медицинского института Вики в сериале «Я лечу».

Фильмография:

2003 Черный принц - короткометражный
2005 Рублевка Live - сериал
2005 Неотложка-2 - сериал
2007 Женские истории. Моя любимая внучка
2008 Экстренный вызов. Криминальная клиника
2008 Я лечу - сериал


ФОРУМ КСЕНИИ БАСКАКОВОЙ
 (301x393, 26Kb)
Рубрики:  Биографии актеров
Информация
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
Красотка, ничего не скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку