-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


Набор ЗАКРЫТ

Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:58 + в цитатник
Alecsandrelly все записи автора

Набираю людей на критику

Дневник должен быть открыт

ЗАКРЫТО

Взяла:

 Мел_ок, Летний_Блюз ,ДеВушКа_С_ИзЮмИнК0й 

Рубрики:  Запись на критику

Мел_ок   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
Привет! Я была бы оч признательна, если б ты нашла минутку на мой дневник))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
Возьми меня пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Alecsandrelly   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:16 (ссылка)
Мел_ок, Летний_Блюз,
Хорошо,сегодня вечером постораюсь закончить
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:24 (ссылка)
-Александрочка-, спасибо (=
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_из_ста   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:29 (ссылка)
Я была бы очень рада если бы ты меня взяла
Ответить С цитатой В цитатник
Мел_ок   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:44 (ссылка)
пасипо большое)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alecsandrelly   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_из_ста   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
Саша почему в посте, где ты написала:
Взяла:

Мел_ок,Летний_Блюз, ДеВушКа_С_ИзЮмИнКОй

нажимаю на свой ник, а там ОБСОЛЮТНО другой дневник! у той девушки тоже ник девушка с изюминокой, только у меня вместо О
в слове изюминкОй стоит нуль изюминк0й.
Воть. А то еще прокритекуешь не мой дневник!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_из_ста   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
вот ссылка на МОЙ дневник http://www.liveinternet.ru/users/2497493/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Alecsandrelly   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:01 (ссылка)
ДеВушКа_С_ИзЮмИнК0й,
Я исправила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку