-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


Набор на критику

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:43 + в цитатник
Just_lonely_angel все записи автора Просьба к записывающимся:
Указывайте тех критиков,которыми хотите быть откритикованны...
Рубрики:  от Администрации
Запись на критику

дыши_мной   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:48 (ссылка)
меня берите!!!!! прошу взять Лучезарная_Сашка, дневник открыт, не обращай на то что ты моя пчелка, не обижусь, правду и только правду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Young_urban_psychopath   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:49 (ссылка)
Я счас буду биться об стену. Ну люди добрые, ну откритикуйте уж наконец. Все равно кто критиковать будет. Заранее спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_lonely_angel   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:49 (ссылка)
KaTSHa666, ладно беру тебя
Ответить С цитатой В цитатник
дыши_мной   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:34 (ссылка)
Young_urban_psychopath, ладно, я тебя возьму.. Ты не против?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Young_urban_psychopath   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:55 (ссылка)
Entis, Ура, чудо совершилось!Хоть один критик окликнулся на мои молитвы! счас буду головой об клаву от радости биться. (оказывается до критиков достучаться сложнее чем до небес, ужас!)
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:57 (ссылка)
Young_urban_psychopath, О_о зачем об клаву?? не ломай клавиатуру!!! мне, програмисту, будет от этого плохо)))

Я думаю я сдулаю сегодня и выложу.. счас вот и приступлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:00 (ссылка)
Entis, Таня...шо значет здУлуешь?....
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:06 (ссылка)
Musik_of_summer, это значит, что буду здувать до посинения))) Маш, очепятка, йопть!)))

Кста!!! А кто мну откритикует!!! Мне как то все равно кто будет, просто очень интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:06 (ссылка)
Entis, не я явно)
Мне нельзя)
как ПЧ,подруге и тому кто тя знает в реале))
Ответить С цитатой В цитатник
Snufken   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:08 (ссылка)
Entis, давай напифу)
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Try_to_open_my_heart, напифы)) Буду рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Марьентарь   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:15 (ссылка)
А можно ли и мне попроситься тоже? Только вот я не знаю, какого критика указать, простите, глаза просто разбежались :)
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:51 (ссылка)
Марьентарь, ну я могу, коментить?
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:55 (ссылка)
Марьентарь, ну я могу, критиковать?
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Марьентарь, ты собирай глаза в кучку)
А как решишь,скажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Марьентарь   обратиться по имени Ответ в Живая_критика; Набор на критику Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 12:55 (ссылка)
Musik_of_summer, хорошо :)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Snufken   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
а может уже второй набор сделаете?)
Ответить С цитатой В цитатник
Entis   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
я тоже про второй набор подумала.. а то как то убежало...
Ответить С цитатой В цитатник
Snufken   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка)
Да.. сидим тут.. без дела.. ладно, была не была.. не ругайте меня добрые тёти админы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку