-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


Йа парежу СиБе вЕнЫ кУбиКамИ,или критика для my_lonely_pain

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:58 + в цитатник
Дощ все записи автора Итак,сегодня меня с радостью приветствует в гостях my_lonely_pain.
Чтож..Название доболи Эмовское…Стиль оформления примерно такой же..
30 симп,не хило,Есть чем гордиться,молодец девушка)
Поле о себе…Ну здесь девушка разгулялась вволю)))
Загрузка Думаю мне понравилась больше всего)
Я как человек сентиментальный люблю всякие надписи типа:йа бешеННая УлиТкО! Чстно говоря люблю и всячески поддерживаю))Есле тебе интересно,то ряскрою секрет:Йа КаКтУс ))
В плане значков,школы и Гуд Шарлот,тут я вообще тебя прекрасно понимаю)))а значит за это со своей колокольни ставлю + )))
Список интересов довольно обширный,радует)Только не разделяю ваше увлечение Хэппи Три фрэндз…как девушке может кровь и вылетающие мозги нравиться?...
Идём далее…16 друзей и 17 ПЧ..не густо,не густо скажем прямо…
Всего одно сообщество…это вообще скажам прямо-позорно…
В фотоальбоме ниодной твоей фотки,а также сигны..обидно,обидно…Это тоже придётся подтянуть…
Музыка вся очень однообоазна…Разбавь её другими мелодиями…
Эпиг вообще отвратный…Девушка,вы меня окончательно разубедили в том,что вы девушка…
Дневник под названием Tears, pain, it all is nonsense, not very me, I am stronger..я,человек шляющийся по олимпиадам по английскому языку к сожалению складно непевести данное предложение так и не смогла…
Поняла что что-то про слёзы…Ну тоесть опять таки эмо-стайл…
Посты-сплошная бытовуха,бессмыслица…ничего интересного…
Не знаю…собственно вся критика твоего дневника…
Я не знаю что ещё сказать…таковое впервые в моей практике =(
Рубрики:  Критика от Musik of summer

Stupid_Sheep_xD   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
пасиб! Если тебе интересно, перевод такой: Слезы, боль, это все ерунда, мне не больно, я сильнее. Я знаю, многие не смогли перевести, или это переводичик что-то напортачил что никто ничего не понял, или еще что-то))) Насчет фотоальбома, фоток моих нету((( Очень хочу выставить, не получается, блютус подкачал((( Насчет эпика, этот дурацкий эпик мне поставила сестра (убью, где она нашла пароль), хотела поменять, но ли.ру глючил =( И вот еще, дневник у меня недавно, может даже и месяца ему нету, сообщество не одно, вроде бы 6 или 5...Музыка, ну музыку лень искать, скажу откровенно)))
Бытовуха, потому что моя жизнь однообразна, в ней ничего особенного нету...Поэтому приходится писать только бытовуху...(((
Обещаю исправляцца))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
my_lonely_pain, солнышко,я верю что у тебя прекрасный внутренний мир,ну нет пустых людей!
Ты просто боишься раскрыть себя!
У тебя там внутри бескрайние поля и штрокие просторы)
Просто не бойся себя))
А главное не бойся других...
Наплюй на их мнение....
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_Sheep_xD   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
Musik_of_summer, спасиб зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Snufken   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:17 (ссылка)
Tears, pain, it all is nonsense, not very me, I am stronger..
Хм, по моему если дословно переводить то получится нечто такое:
Слезы, боль, это все - ерунда, не очень меня, я сильнее

Может быть лучше так:
Tears, pain - it all is nonsense, it not for me, I am stronger
Слезы, боль, это все - ерунда, это не для меня, я сильнее
Хотя, всё равно звучит коряво) используйте русский вариант он звучит лучше. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_Sheep_xD   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Try_to_open_my_heart, значит у меня что-то не то с переводчиком...Попробую поменять...Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Snufken   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
my_lonely_pain, не за что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку