-Метки

Достоевский Шекспир американская литература английская литература аудиокнига библиотека боевик борхес бродский булгаков вертинский гоголь даниэль пеннак детектив детективы детская литература детям джойс джон вердон дина рубина живопись заболоцкий зарубежная проза иронический детективный роман исторический роман история кир булычев классика книги литература любовный роман майкл крайтон маркес маяковский мемуары москва набоков николай эрдман нил гейман павич пастернак пелевин плоский мир поэзия пратчетт приключения проза психология пушкин рассказ рассказы роман сага о малоссене саша черный сказка сказки скандинавская литература советская литература современная зарубежная проза современная проза современная российская проза стивен кинг стихи стругацкие терри пратчетт толстой триллер фантастика флобер французская литература фэнтези хармс черчилль чехов чтение чуковский эллери куин юмор юмористическая литература юрий коваль

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Читальный_зал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8008


Эдуардо Мазо. Избранное.

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 02:17 + в цитатник
carminaboo все записи автора  (229x318, 33Kb)Продолжу публикацию замечательных афоризмов не менее замечательного аргентинского поэта Эдуардо Мазо. Про себя я их называю мазоизмы)).

  • «Новые богатые» - это просто бывшие нищие.
  • Бессмертие?… Это не для стариков…
  • Пусть на моей могиле напишут: «Ушёл из жизни… и не заплатил».
  • Есть такие тупые люди, которые даже не могут понять этого.
  • Иисус, Магомед, Моисей, Будда… А теперь ещё этот человек, который уставился на меня с автобусной остановки!
  • Борхес гениален… Даже если ты его не читала.
  • Ты говоришь, мы встречались как-то вечером?.. Да… Вечер припоминаю… Но тебя – нет. Извини.
  • Есть всего две дороги по жизни… Одна усыпана камнями, которые перекидывают с другой…
  • Я прощу тебе всё, кроме твоего существования.
  • Те, кто занимаются любовью с погашенным светом, не занимаются ею, а прячут её.
  • Я люблю большие сумасшедшие дома… с их автомобилями и домами, с их банками и чемпионатами по футболу…
  • В бывших странах социализма люди сходили с ума, чтобы достать ковбойские штаны, в капиталистических странах – имея их.
  • Не возвращайся!.. Ты мне нужна целиком.
  • Девственницы не надеются.
  • Когда я был маленьким, я ходил в кино с яблоками и бутербродами, когда стал большим – с тобой.
  • Мне хотелось бы сделать тебе революцию.
  • Ты пришла, чтобы рассказать мне сказку, что ты меня любишь.
  • Я ни в чём не раскаиваюсь, но забыть тебя не могу.
  • В Южной Америке даже «Янки! Гоу хоум!» кричат на английском, чтобы не утруждать американцев переводом.
  • Когда я написал моё первое стихотворение, я даже представить себе не мог всего этого…
  • Ты говоришь, что вспоминаешь меня, читая мои стихи. Настолько ты меня забыла?
  • Я устал пытаться не думать о тебе.
  • Если бы эта книга могла изменить мир, второе её издание обернулось бы издательским провалом.
  • Если ты услышишь, что кто-то купил Роллс-Ройс своему садовнику, и позавидуешь этому садовнику, значит ты никогда не станешь миллионером.
  • Зеркала не бывают одинокими.
  • Со всеми этими религиями, пророками, сектами… у Бога, наверное, голова идёт кругом.
  • Мы с Богом не находим общего языка: он с этой своей привычкой быть всегда и везде совсем не оставляет мне места.
  • Прежде, чем умереть…удостоверься!
  • Если бы мне было на 30 лет меньше, и я писал бы то же самое, … мне бы за это подарили новую игрушку.
  • Чтобы быть собой, мне надо было родиться другим человеком.
  • Только преодолев предел невозможного, ты получишь всё необходимое.
  • Я так старался сберечь нашу любовь, что забыл о тебе. -
  • Я не могу понять: службы, которые шпионят за службами контрразведки, следят сами за собой?
  • Стыду наших заблуждений надо дать индульгенцию наших разочарований.
  • Сколько бы я ни засыпал рядом с другими женщинами, я всегда просыпаюсь рядом с тобой.
  • Я – против всех мужчин, которые тебя окружают? Нет, это ты – против них.
  • Люди поклонялись богу Солнца, богине Луны, Моисею и Иисусу, и т.д. и т.п… Пока, наконец, не придумали деньги, и хаос закончился.
  • Я прочитал, что разведённые создали свой Союз. Не понял…
  • Жизнь похожа на гамбургер: на вид вкусный и соблазнительный… Но если бы вы знали, из чего это сделано!
  • Иголку найти нетрудно, а вот стог сена…
  Перевод  В.Стрекопытова
Рубрики:  любимый автор
Метки:  

Процитировано 1 раз

NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 09:00 (ссылка)
С творчеством Мазо не знакома, но афоризмы мне понравились=)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 11:48 (ссылка)
Я тоже ничего раньше про него не знал... О как)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:29 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, как это - не знал? Я его уже неделю назад выставляла))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:46 (ссылка)
и это стащила к себе))) нравится. и в подпись одну из строк...
Monichka
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
carminaboo   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 23:17 (ссылка)
Аноним, Мариш, какую именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Тресса   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:08 (ссылка)
Понравилось про богов и деньги) Не в бровь, а в глаз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку