-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Личная_тетрадь_Диснея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 842




                                   

                                                                            Администрация - Weeps

                                                                        Модератор - Мультяшное наваждение


Фан арт на Братец медведь

Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:59 + в цитатник

Фанарт по Оливеру и компания.

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:48 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора В колонках играет - Что-то играет
Настроение сейчас - Хорошее

Отходим постепенно от праздников.

 (699x504, 40Kb)
 (700x550, 115Kb)
 (300x159, 9Kb)
Нажмите, чтобы увидеть картинки

Новый год продолжается.

Пятница, 02 Января 2009 г. 02:26 + в цитатник

C новым годом.

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:42 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора С годом коровы! Желаем всем телячьих нежностей в это бычьем году!
 (500x333, 63Kb)
 (700x525, 180Kb)
 (600x428, 107Kb)
25462358 (69x79, 11Kb)

Он-лайн мультфильмы

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 14:19 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора Нашла тут где сайт, диснеевские мультфильмы смотреть он-лайн.

http://waltdisney.ucoz.ru/publ/
 (700x525, 60Kb)

Везёт мне на картинки с королём львом.

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 19:31 + в цитатник
Рубрики:  Король Лев

Анекдоты

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:19 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора Пятачок заходит в магазин и спрашивает:
- Простите, у вас из чего подушки?
- Из пуха.
- Ах, Винни, Винни...

Идет Микки Маус с окровавленной лопатой, навстречу Гуфи.
- Микки, а чего ты с лопатой?
- Да вот, Дональда хоронил.
- А почему лопата в крови?
- А он, два раза вылезал.

Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик со Шпунтиком раскрутили Гаечку…

Спорят Чип и Дейл от кого у Гаечки сын родился. Сип говорит:"Давай спросим у него, что он больше всего любит.Ну вот ты, что любишь?
-Конфеты
-А я - орехи.
Подходят к реб?нку:"Что тебе больше всего нравится, конфеты или орехи?
-С-ы-ы-ы-ы-ы-ы-Р!!!

Бедная Золушка мыла посуду, прибирала покои, стирала белье для мачехи, и двух ее дочерей. Вышла замуж за принца. Теперь моет посуду, прибирает покои, стирает белье для всего королевского дворца.

Укололась однажды царевна веретеном... Очень ей это понравилось... Она снова укололась веретеном... И дала она брату своему уколоться веретеном... И брату тоже понравилось колоться веретеном... И дали они своим придворным уколоться веретеном... И всем понравилось колоться веретеном... И все начали колоться веретеном... И жили долго и счастливо и
умерли в один день... от передоза веретена...

Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону.
Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку.
 (420x318, 50Kb)

Документальные фильмы

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:05 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора 22 апреля, в Международный день Земли, студия Walt Disney объявила об основании новой компании — Disneynature, которой будет поручено производство документальных фильмов о природе. Новая студия обоснуется во Франции, сейчас она уже набирает сотрудников. Одним из первых договор о сотрудничестве подписал английский режиссер и продюсер Аластер Фозергилл, снявший для BBC популярный сериал «Планета Земля». Дебютом компании станет фильм под названием «Земля», спродюсированный BBC Worldwide и Greenlight Media. В Америке картина увидит свет ровно через год, в День Земли-2009. Озвучит его Джеймс Эрл Джонс, голосом которого разговаривает Дарт Вейдер из «Звездных войн». На сегодняшний день в производстве находятся такие проекты: «Малиновое крыло: Загадки фламинго», посвященный жизни этих великолепных птиц на озере Натрон в северной Танзании. «Океаны» о роли воды в жизни человека. «Орангутанги: Минута до полуночи», первый фильм бывшего оператора Чарли Хамильтона Джеймса расскажет о жизни шестилетнего самца орангутанга и его младшей сестры. Эта лента, как и «Океаны», выйдет на экраны в 2010 году. «Большие кошки» - совместный проект Аластера Фозергилла и Кита Скули. Главные героини, три матери — самки льва, леопарда и гепарда — каждая по-своему исследуют мир африканских прерий. «Naked Beauty: A Love Story That Feeds the Earth» расскажет о растениях и тех, кто их опыляет: колибри, летучие мыши, бабочки и пчелы. «Шимпанзе», как и следует из названия, исследует жизнь шимпанзе, и этим проектом также собирается заняться Аластер Фозергилл.
 (485x320, 41Kb)
В принципе ничего из ряда вон выходящего в этом нет. Сам Уолт дисней в 1948 году, работая над детскими фильмами "Остров сокровищ", "Мери Попинс" и "Робин Гуд", паралельно начал свою в будущем знаенитую серию цветных видовых фильмов "Живая пустыня", "Исчезающая прерия", "Африканский. лев" и "Белая ​дикая местность".
 (300x145, 17Kb)
Сегодня правда находятся люди критикующие док. фильмы маэстро за недостаточно научный подход. Критики утверждают: Дисней перенёс в докуентальные ленты о природе условности и нравоучения своих мультфильмов. К тоу же они полны банальностей. Вот один приер: в фильме "живая пустыня", посвящённом американским прериям, добро всегда одерживает победу над злом, по укоренившейся традиции воплощённым в пауках и змеях. Авторский текст слишком сентиментален, т.е. бьёт на чувства зрителей. Вероятно, критики правы, но ведь Дисней не был натуралистом, он был волшебником и, снимая животных, делал всё, что в его силах, что бы мы с ними сдружились. Так в той же "Живой пустыне" два скопиона танцуют, сцепившись клешнями, под узыку в фольклёрном стиле. Диктор объясняет , что это танец любви. Влюблённые скорпионыдвигаются взад вперёд... Как выяснилось это один из режисёрских трюков - смена кадров в ритме танца.
 (320x240, 37Kb)

Просто несколько картинкок

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:58 + в цитатник

Филип Гласс напишет оперу об Уолте Диснее

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 00:22 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора Филипп Гласс, живой классик американского минимализма, автор произведений, среди которых 23 оперы и музыка к четырем десяткам фильмов, получил заказ на сочинение своей 24-й оперы. Заказ поступил от Жерара Мортье - в прошлом интенданта брюссельского Theatre de la Monnaie, оперного фестиваля в Зальцбурге и руководителя «Рурской триеннале», ныне - руководителя Парижской оперы, который в сезоне 2009-2010 годов возглавит New York City Opera (NYСO).

При том что Жерар Мортье еще трудится в Париже, он уже развернул деятельность по формированию репертуара NYCO. Повадка крупнейшего оперного интенданта наших дней узнаваема: перфекционист, 10 лет отвоевывавший позиции для новой музыки на фестивале в Зальцбурге, теперь он заказывает американским композиторам крупные сочинения одно за другим.

Не так давно американцу с финскими корнями Чарлзу Вуоринену Мортье была заказана опера «Горбатая гора», причем заказана впрок, на 2013-й год. Теперь очередной заказ получил Филипп Гласc: к 2012 году (когда композитору исполнится 75 лет) он взялся написать оперу «Идеальный американец» по книге австрийского писателя Петера Штефана Юнгка об Уолте Диснее.

В основе литературного первоисточника 24-й оперы Гласса - повествование вымышленного австрийским писателем персонажа-европейца, рассказывающего о последних месяцах жизни мультипликатора-босса в смешанной интонации восхищения и негодования. Сквозь призму личной истории подается идеология американской мечты, вспоминается жизнь Америки 1920-х годов.

Другой оперой того же Филиппа Гласса - «Эйнштейн на пляже» Мортье планирует открыть свой инаугурационный в NYСO сезон 2009 года. Раздавая интервью, Жерар Мортье мнимо скромничает, педалируя, что не собирается превращать подведомственный театр в поле конкуренции с Мetropolitan Opera. Но, судя по анонсируемым постановкам NYСO, этого не скажешь. Интендантом обещаны крупнейшие произведения ХХ века - «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси, «Смерть в Венеции» Бриттена, «Средство Макропулоса» Яначека и впервые на нью-йоркской сцене "Святой Франциск Ассизский» Мессиана. Кстати, представлением последнего Жерар Мортье уже отмечал свое вхождение в оперный Зальцбург в 1991 году.
 (400x280, 31Kb)

Фанарт Аладин

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 11:08 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора Что-то странное с созданием постов. Это дело стало каким-то сложным. Лан это я отвлеклась от темы. Вот нашла в инете симпатичный фанарт.
 (700x619, 238Kb)
 (700x672, 268Kb)
 (600x600, 107Kb)
Рубрики:  Другое

Жесдъ

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 17:11 + в цитатник
Рубрики:  Золушка
Белоснежка
Аврора
Арт
Русалочка

Король лев: картинки, фан-арт, аватарки

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:44 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора В колонках играет - Музыка

 (100x100, 18Kb)
Настроение сейчас - В норме

накопала тут случайно разного.

 (80x79, 20Kb)
 (80x84, 29Kb)
 (80x68, 26Kb)
 (80x60, 25Kb)
 (100x100, 39Kb)
Нажмите, чтобы увидеть картинки

Дисней vs Аниме

Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:44 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора В колонках играет - Телевизор
Настроение сейчас - Сонное

Студия Walt Disney будет производить анимационные картины в партнерстве с японскими аниме студиями, чтобы подстроиться под вкусы японских зрителей. Первым проектом Walt Disney станет аниме-сериал для детей, главным героем которого будет робот. Несколько минут из нового сениала уже были представлены на крупнейшей ярмарке аниме в мире. Мультфильм будет называться Fireball. Действие в мультфильме будет происходить на одной из планет вне солнечной системы, а главным героем станет робот Дроссель (Drossel) с сознанием 14-летней девочки. Сериал будет полностью произведен в Японии.Партнером американцев в проекте станет крупнейшая мультипликационная студия Японии - Toei Animation. Сериал будет полностью произведен в Японии. Кроме того, Disney планирует в партнерстве со студией Madhouse создать японскую версию популярного мультфильма "Лило и Стич". Созданное двумя компаниями аниме - адаптированная для японского рынка версия популярного мультфильма "Лило и Стич". Если героями оригинального мультфильма были девочка Лило и маленький инопланетянин Стич, то в японской версии мультфильма главной героиней станет маленькая каратистка Ханако (Hanako). Действие в японском мультфильме будет происходить не на Гавайях, а на вымышленном острове близ Окинавы. Стратегия, которой ранее придерживался Walt Disney, предполагала дистрибуцию по всему миру картин, созданных американскими аниматорами.

 (700x525, 267Kb)

Мир, дружба жвачка.

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 20:41 + в цитатник

Феи

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:30 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора В колонках играет - Тимон и пумба
Настроение сейчас - Нормальное

Феи это нынче очень популярные существа. Все маленькие девочки их теперь любят. Начался этот ажиотаж в сериала Winx. Сериал про школу волшебства, девчёнки из разных миров учаться в этой школе на фей. Он стал каким-то мега популярным.

 (420x311, 34Kb) Благодаря ему вспомнился и диснеевский сериал W.i.t.н.c. там героини не феи и даже не учутся на фей, но у них такие же крылашки. Так что эти два сериала стали ассоциирутся друг с другом. В первом сериале девчёнки и учаться и сражаются со злом, а тут без высшего образования сразу в бой кидаются.
 (600x439, 79Kb)

Вообщем и тот и другой сериал смотриься детьми без остановки, журналы с ними расхватываются на ура. Под этот ажиотаж попал и новый мультфильм Диснея "Феи", очень во врея они его выпустили. Описание: Вы когда-нибудь интересовались, отчего оживает природа? Кто разукрашивает листья осенью или составляет узоры снежинок? Кто будит зверей от зимней спячки? Кто учит птиц летать и опрыскивает поля росой? Это все работа фей.

От каждого первого детского смеха рождается фея. Вместе с пухом одуванчика, первый смех ребенка летит на крыльях ветра далеко через море в страну Нетландию, где спрятана Долина Фей.

У каждой феи есть свой собственный талант. Обитательницы Долины лелеют природу, помогая временам года сменять друг друга. Добро пожаловать в волшебный мир, населенный очаровательными обитательницами Долины Фей.

Фея Динь-Динь – Фея-мастерица, чей талант заключается в особых способностях по починке разных металлических предметов. Однако она считает, что ее талант по починке кастрюль и чайников, не так важен, как умения ее подруг. Когда же Динь-Динь решает заняться чем-то другим, из этого не получается ничего, кроме всеобщего замешательства!"
 (700x385, 1407Kb)

Мистическое существо фея сейчас очень популярно, помимо того, что атрибутика с витч и винкс расхватывается, так и всё связанное с просто феями. Я вот сестрёнке купила две книги "Сказки о феях" и Энциклопедия о феях", так она прочитала их чуть ли не за день это при том, что читать не любит. Я уже молчу о её восторге от наклеек, журналов и календарей.
 (138x200, 12Kb)

А мне на фоне всего этого ажиатажа вспомнился один старый ультфильм про Фей. Если чесно не знаю точно Диснеевский он или нет, лично я всё детство считала, что диснеевский. Мультфильм этот «Долина папоротников: Последний тропический лес». Описание: Раьнше наш мир был намного больше... Леса не кончались. В каждом дереве был как будто целый мир. Самыми близкими друзьями волшебных существ тропических лесов были люди. А потом, как это иногда случается, равновесие природы было нарушено... Появился Хексус, злой дух насилия. Он вырвался из центра Земли и стал уничтожать лес и деревья. Погибло много народа. Погибли люди... Только объединившись и воззвав к магическим силам природы, жителям леса удалось заточить Хексуса в одно из деревьев. После заточения Хексуса обитали леса жили в мире... Но скоро они опять сталкиваются со смертельной опасностью, на сей раз исходящей со стороны людей, вернувшихся в леса, и занимающихся их вырубкой. Своими мощными бульдозерами люди за секунды сносят подкорень вековые деревья, не подозревая о том, что в одном из них своего часа дожидается мощнейшая безжалостная сила, несущая смерть всему живому... всоре люди освобождают Хексуса. Он захватывает бульдозер и направляется в Долину Папоротников, чтобы отмстить ее жителям и уничножить их лес навсегда. Но наши маленькие герои проявляют чудеса смекалки и вновь побеждают Хексуса, который на сей раз уничтожил половину тропического леса. Они снова заточают его в дерево, из которого он никогда не выбирится... фильм кончается словами: "Ради наших детей, и детей наших детей..."

 (337x500, 47Kb)

Не много о музыке....

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:27 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора В колонках играет - Музыка
Настроение сейчас - Сонное

Немного омузыке в ультфильмах диснея. С появлением в кино звука мультфильмы Диснея обрели большую жизненность за счет синхронизации диалога, музыки и звуковых эффектов с изображением. Семейство рисованных персонажей пополнили пес Плуто, утенок Дональд, Гуффи, вышла новая серия мультфильмов под названием Забавные симфонии (Silly Symphonies ). Из внесерийных мультфильмов Диснея наибольшим успехом пользовались Три поросенка (The Three Little Pigs , 1933), пока в 1937 не вышел первый полнометражный мультфильм Белоснежка и семь гномов (Snow White and the Seven Dwarfs ); успех закрепил Пиноккио (Pinocchio , 1940). В развитие замысла Забавных симфоний была создана Фантазия (Fantasia , 1940), где средствами анимационного кино иллюстрировалась музыка И.С.Баха, П.И.Чайковского, П.Дюка, И.Стравинского, Л.Бетховена, А.Понкьелли и Ф.Шуберта, записанная на пяти звуковых дорожках оркестром под управлением Л.Стоковского. В дальнейшем Дисней совмещал выпуск таких традиционных мультфильмов, как Бэмби (Bambi ) и Дамбо (Dumbo ), с экспериментальными лентами (Неуступчивый дракон – The Reluctant Dragon , Салюдос, амигос! – Saludos, Amigos , Три кабальеро – The Three Caballeros ), где наряду с рисованными персонажами действовали живые актеры. К числу особых проектов Диснея относится мультипликационный сборник Сыграй мою музыку (Make Mine Music ), куда вошли диснеевская версия оперы С.Прокофьева Петя и волк (Peter and the Wolf ) и сюжет Кит, который хотел петь (The Whale Who Wanted to Sing ) – шедевр, в котором Н.Эдди (1901–1967) не только читал авторский текст, но и пел все партии. Среди других полнометражных мультфильмов Диснея – Приключения Ихабода и мистера Тоуда (Adventures of Ichabod and Mr. Toad , 1949), Золушка (Cinderella , 1950), Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland , 1951), Питер Пэн (Peter Pan , 1953) и Спящая красавица (Sleeping Beauty , 1959). Кроме игровых картин с реальными актерами (Остров сокровищ – Treasure Island , 1950, и Мэри Поппинс – Mary Poppins , 1964).

 (360x262, 53Kb)
 (360x262, 48Kb)

Сейчас конечно музыка в мультфильмах компании Дисней, далека от классики, она сейчас всё больше тянеться к моде. Когда был в може рок, диснеевские герои играли рок, потом пошло диско, а теперь реп.
 (634x518, 104Kb)

Хроники Нарнии

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:36 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора В колонках играет - Музыка
Настроение сейчас - Сонное

Что-то всё о мультфильмах, да о ультфильмах, надо и о кино. Компания Дисней например выпустила два отменных фильма по книгам Клавом Стейплзом Льюисом.
1. Племянник чародея
2. Лев, Колдунья и Платяной Шкаф
3. Конь и его Мальчик
4. Принц Каспиан
5. Покоритель зари, или Плавание на край света
6. Серебрянное кресло
7. Последняя битва

Хроники Нарнии — цикл из семи книг, написанный Клавом Стейплзом Льюисом. 7 книг — семь приключений Сьюзен, Питера, Эдмунгда и Люси в сказочной стране, где живут говорящие животные, где добро борется со злом, корысть с любовью, в стране, король которой — Аслан.

 (698x418, 81Kb)

Экранизировали Вторую и четвёртые книги (на мой взгляд потому, что первая и третья не очень интересные). "Лев, колдунья и волшебный шкаф" и "Принц Каспиан".
 (345x530, 97Kb)
 (270x400, 30Kb)

Фильмы "Хроники Нарнии: - это не Гарри Поттер, хотя их литературные источники равны по количеству книг в серии, и не "Властелин колец", несмотря на то, что их роднят те же эпические масштабы повествования и богатый фэнтезийный мир. "Хроники Нарнии" - это старая добрая сказка в жанре фэнтези, во время съёмок которой, тем не менее, были использованы новейшие технологии в создании как традиционных визуальных эффектов, так и компьютерной графики и анимации, о которых мы сегодня и поговорим.

Стоит отметить, что "Хроники Нарнии" от Disney - не первая попытка экранизировать книги Льюиса. До этого в 1988 году телеканал ВВС снял фильмы по первым четырём романам серии, особой популярности, впрочем, не снискавшие. Кроме того, в середине 90-х годов прошлого столетия студия Paramount Pictures попыталась снять собственную версию фильма, основанного на наиболее известном и успешном романе серии - "Лев, Колдунья и Волшебный шкаф". Однако, из-за проблем со сценарием (по замыслу которого Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси переехали к профессору в Лос Анджелес, чтобы быть в безопасности от постоянных землетрясений!) идея в реальность воплощена не была.

Стадия подготовки картины была начата более трёх лет назад. Для того чтобы все сцены "Хроник Нарнии" идеально "совмещались" друг с другом, была создана детальная раскадровка ленты, а также произведена превизуализация (воссоздание сцен будущей картины при помощи "грубой" компьютерной графики для определения лучшего местоположения камеры, последовательности действий актёров и т.д.) более половины всего фильма.
 (450x300, 71Kb)

Для фильмов были построены модели 64 различных видов существ и их комбинаций, правда, после одобрения режиссёра "выжили" лишь 23 из них. Так же также построили 80 статуй "закаменевших" жителей Нарнии, заколдованных благодаря Белой Колдунье и установленных в её замке.
 (400x238, 20Kb)

Личноя после просмотра этих фильмом местаю посетить Новую зеландию. Какие же красивые места вы брали для съёмок.
e6ce9b8662b7 (115x84, 41Kb)
Рубрики:  Другое

Диснеевские сиквелы

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:20 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора В колонках играет - Смех без правил
Настроение сейчас - Норальное

Как известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения, потому что мастер требовал только новых идей, оригинальных сюжетов и нестандартных решений. Даже после смерти Диснея табу на возвращение к уже созданным героям и ситуациям свято соблюдалось. Однако бесконечных традиций не существует, а новое руководство компании старика Уолта, ставшее у руля в 1984 году, ради успеха дела было готово ко всему.

 (161x390, 28Kb) В конце 80-х годов в стремлении ежегодно выпускать новые картины Джеффри Катценберг, руководитель кинопроизводства Disney, быстро ввел студию в состояние аврала. После сложных и масштабных "Оливера" и "Русалочки" творческому коллективу требовалась передышка, поэтому было принято решение развернуть быстрый и легкий проект. А самым простым было воспользоваться ранее созданным материалом. Выбрали "Спасателей", замечательную картину 1977 года. Та лента была снята по мотивам серии книг Мэрджери Шарп (Margery Sharp), поэтому создание сиквела казалось отличной идеей. Готовый мультфильм получил довольно неоднозначную оценку критиков, кассовые результаты его проката сильно разочаровали руководство компании, однако значительный успех "Спасателей в Австралии" на видеорынке стал откровением!
 (210x126, 10Kb) Но зачем же выжидать долгие годы, чтобы получить дополнительные дивиденды на использовании интереса простого зрителя к полюбившимся героям? Ведь продолжение куда резоннее выпускать по "горячим" следам! Впечатления о благодарном приеме видеорелиза "Спасателей 2" еще оставались свежими и волнующими, когда боссы компании Disney решили наскоро объединить пилотные эпизоды грядущего мультсериала о новых приключениях Аладдина в один полнометражный мультфильм и выпустить его на видео в качестве настоящего продолжения. Снятая впопыхах, примитивная картина "Возвращение Джафара", видеопремьера которой состоялась 20 мая 1994 года, ни за что ни про что получила громкий титул сиквела "Аладдина", самого кассового мультфильма в истории. Желание зрителя вновь встретиться с полюбившимися героями, которых при этом озвучивали те же самые актёры, что и в оригинале (кроме Робина Уильямса, голоса Джинна, который поссорился с Катценбергом, однако вернулся к своей роли в третьем "Аладдине"), было сильнее чувства вкуса. Результатом стали 15 млн. распроданных видеокассет! Только в Америке было собрано около $180 млн.! Мультфильм был снят на мизерном бюджете силами австралийского и японского филиалов диснеевского отдела телевизионной анимации, а потому чистая прибыль была огромной.
 (272x398, 19Kb) Руководство Disney решилось смешать качественную анимацию и дешевую подделку, потому что это сулило приличные барыши. Неудивительно, что спустя несколько лет видеосиквелы посыпались, как из рога изобилия. Одним своим существованием "Возвращение Джафара" навсегда изменил оригинальный фильм, однако у людей способных отличить качество от подделки, по крайней мере, было право игнорировать этот факт. Но, когда продолжениями обзавелись "Красавица и Чудовище", "Король-Лев" и "Покахонтас", не замечать их стало невозможно. Несмотря на то, что со временем качество анимации сиквелов, или чипквелов (cheapquel) как их стали называть, росло, самые преданные поклонники диснеевской анимации начали разочаровываться в политике мышиной фабрики. Президент Walt Disney Enterprises Майкл Айснер, когда-то заслуживший славу самого талантливого руководителя, благодаря оживлению компании, погрязшей в стагнации, впервые стал объектом для едких замечаний и многочисленных карикатур.
 (577x640, 119Kb)
Трагизм ситуации заключался в том, что повлиять как-либо на увеличение числа чипквелов было невозможно, потому что обычные зрители, особенно заботливые родители, в своей массе не проводили большой разницы между оригинальными лентами и их продолжениями. Да и как было не купиться, если тот же "Король-Лев 2: Стая Симбы" так блистательно копировал все находки и визуальный ряд предшественника? В 1998 году новые приключения повзрослевшего Симбы принесли свыше $250 млн, став самым успешным видеорелизом года после "Титаника"!
 (343x200, 11Kb) И количество чипквелов продолжало расти. Они производились силами иностранных подразделений Walt Disney, расположенных в самых разных уголках мира. Ранее эти студии создавались, чтобы заниматься многочисленными мультсериалами для диснеевских телеканалов, но сейчас успешно справлялись и со съемками полнометражных картин.Художники этих студий быстро набирались опыта, поэтому с каждым новым фильмом техничное исполнение мультфильмов становилось все более совершенным. Так снятый в Австралии "Леди и Бродяга 2", первый сиквел классического мультфильма, с точки зрения анимации практически ни в чем не уступал классической картине 1955 года. Впрочем, дело тут было не столько в способностях художников, сколько в их страстном желании проявить себя и работать на серьезном проекте. Аниматоры мечтали, что в один прекрасный день руководство Disney даст добро на создание полноценного полнометражного мультфильма, хотя бы для видеорелиза. Однако, использование готового материала значительно сокращало график съёмок - производство сиквелов занимало в среднем всего лишь 1,5 - 2 года, требовало меньше творческих усилий и материальных затрат. Поэтому оригинальные картины не снимались, они никому не были нужны.
Справедливости ради, нужно отметить, что абсолютно такую же политику проводили и проводят многие голливудские компании. Например, Universal уже в 1994 году выпустила первое дешёвое продолжение мультфильма Дона Блата "Земля до начала времён"(1988), а после этого клепала очередные сиквелы и выпускало их на видео чуть ли не ежегодно. Соблазнялись видеорынком и Fox, и DreamWorks. Однако никто из них не действовал так нагло, как наследники Уолта Диснея. Ведь, как только закончились относительно свежие оригинальные мультфильмы, руководство Disney распорядилось готовить сиквелы для лент, еще находящихся в производстве и снимать продолжения признанных классических шедевров! Уже в новом веке, чести иметь продолжение удостоились "Золушка", "Питер Пэн", "Сто и один далматинец" и другие.

 (699x602, 72Kb) При этом "Питер Пэн: Возвращение в Нетинебудет" (у нас "Питер Пэн в Нетландии") первым из недорогих сиквелов удостоился права кинопроката! Успех "Фильма про Тигру" в феврале 2000 года (и отчасти удачный прокат "Школьных каникул" в феврале 2001 года) убедил руководство Disney выпустить продолжение "Питера" также в феврале, на этот раз в 2002 году. С коммерческой точки зрения предприятие удалось! Несмотря на град негативной критики, фильм имел настолько приличный успех, что появилась идея сделать февральские премьеры традицией. А почему бы и нет? Ведь "Возвращение в Нетинебудет" обошлось всего в $19,5 млн плюс $13,5 млн на раскрутку картины. А мировые кассовые сборы составили порядка $100 млн (удивительно, но особенным успехом мультфильм пользовался в Японии).
Между тем, интерес к оригинальным работам отделов театральной анимации Disney значительно снизился. Особенно удручали кассовые сборы новых лент. В немалой степени чипквелы стали причиной такого положения дел. В то время как некоторые из чипквелов даже переиздавались в виде "Специальных изданий", релизы очередных диснеевских мультфильмов перестали быть событием! Гениальный по своей эффективности, и бессовестный в своей пошлости способ жатвы легких денег стал одним из самых ярких свидетельств небывалого творческого кризиса компании Walt Disney.
 (210x126, 13Kb)
За последние годы Майкл Айснер несколько раз менял руководителей кинопроизводством Disney. Однако люди приходили и уходили. Политика оставалась в целом неизменной. Сейчас на студии Disney новые рисованные мультфильмы больше не снимаются, часть традиционных художников уволены, другие переучены. Одновременно снижаются и обороты в съемках рисованных продолжений.Дэвид Стэинтон, очередной и очень инициативный босс диснеевского кинопроизводства, окончательно отдал предпочтение трехмерным компьютерным проектам. Ирония судьбы заключается в том, что Стэинтон построил свою карьеру именно на успехах чипквелов, несколько лет занимая пост руководителя отделом телевизионной анимации Disney. И вот по его воле за ненадобностью закрываются иностранные отделы телевизионной анимации, так и не добившиеся права снимать оригинальные ленты. Однако от самой идеи клепать недорогие проекты для видео никто не отказался. Просто на этот раз активно прорабатывается идея создания очередных сиквелов и даже ремейков классических диснеевских мультфильмов средствами компьютерной графики! Грустная история, однако, такова жестокая правда жизни.
 (210x140, 11Kb)

хочу перечислить самые заметные видеосиквелы.
1994 - Аладдин: Возвращение Джафара
1996 - Аладдин и Король воров
1997 - Красавица и Чудовище: Зачарованное Рождество
1998 - Покахонтас 2: Путешествие в новый мир
1998 - Король-Лев 2: Стая Симбы
2000 - Гуфи: Невероятный фильм (сиквел к "Фильму про Гуфи")
2000 - Русалочка 2: Возвращение в море
2001 - Леди и Бродяга 2: Приключения Паршивца
2002 - Золушка 2: Мечты сбываются
2002 - Питер Пэн 2: Возвращение в Нетинебудет
2002 - Горбун из Нотр Дама 2
2002 - Тарзан и Джейн
2003 - Сто и один далматинец 2: Приключения в Лондоне
2003 - Книга джунглей: Возвращение в джунгли
2003 - Большой фильм про Пятачка
2003 - Атлантида: Возвращение Майло
2003 - Фильм про Стича
2004 - Король-Лев 3 (в Америке "Король-Лев 1 и 1/2")
2008 - Русалочка 3
 (244x254, 34Kb)

Так до конца и не могу определиться нравятся мне сиквелы или нет. не очень нравиться Алладин и Русалочка. Продолжения Аладина я считаю отличными, а вот продолжение русалочки как не очень. Вот что действительно раздражает в сиквелах это то, что их часто делают не доработанными и продолжение и не походит на первую часть. Вот например золушка в первой части, она не понимала то о чём говорят ей ыши, она слышала, как они пищат и пыталась догадаться. А во второй части, она каким-то волшебным образом с ними разговаривает. Или например Красавица и чудовище. В оригинале красавица не знает, что чудовище заколдованный принц, а в ультфильме про рождество она произносит фразу "А ты так навсегда и останешься чудовищем". Не знаю, как кто, а я такие не точности не люблю.
 (325x252, 113Kb)

Хочу добавить, что основную информацию для темы я брала с сайта Алексея Кобелева. Статьи взяты оттуда с небольшими моими добавленияи. И Пара предыдущих тем, про перекраивание классики взяты оттуда.

http://www.prodisney.ru/index.php?page=remake_classic1.php


 (100x100, 37Kb)

Перекраивая классику. Часть 2. "Король-Лев"

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:08 + в цитатник
Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора В колонках играет - Пумбо стенд бай ми
Настроение сейчас - Отличное

Через год после выпуска "Красавицы и Чудовища" в кинотеатрах формата Imax, подобной чести удостоился и самый прославленный диснеевский мультфильм "Король-Лев". Руководство Disney по-прежнему верило, что Imax способен стать курочкой, несущей золотые яйца. Однако достижения "Короля-Льва" в повторном кинопрокате оказались даже более скромными, чем в случае предшественника. В Америке кассовые сборы не смогли преодолеть рубеж $16 млн. Неплохо для любого фильма формата Imax, но не для великого мультипликационного эпоса. Отыграться решили на видеорынке. "Король-Лев" никогда не издавался на DVD, поэтому потенциальный спрос на его платиновое издание был оценен несколькими миллионами носителей. И небезосновательно, ведь и "Белоснежка", и "Красавица и Чудовище" разошлись семимиллионными тиражами.

 (392x480, 35Kb)
Как и "Красавица и Чудовище", "Король-Лев" был по сути полностью переснят. Большую часть анимации, конечно же, исправлять не пришлось. Сохраненная в векторном формате она легко поддавалась масштабированию, а вот поработать над мелкими деталями пришлось основательно. Еще бы! Ведь просторы саванны на гигантском экране Imax становились еще необъятнее, и мелкие фигурки животных на заднем плане превращались в размытые пятнышки. Естественно, их было необходимо перерисовать. Детализации и перерисовки движений персонажей на общих планах потребовали около 100 планов мультфильма. Курьезным, но, тем не менее, ярким примером такой работы может служить пролог картины. В последних кадрах вступления камера удаляется от Скалы, где мудрый Рафики подставляет лучам солнца своего крестника Симбу. В новой редакции видно, что у Симбы неожиданно появился красивый длинный хвост, мерно покачивающийся на ветру.
 (210x457, 22Kb)
Абсолютно новая анимация для песни "The Morning Report" была добавлена в специальное издание "Короля-Льва" только к видеорелизу. И снова, как в свое время для "Красавицы", для анимации эпизода привлекли высококлассных аниматоров. Только на этот раз это были художники калифорнийской студии Disney, закончившие работу над "Планетой сокровищ". С работой они справились настолько блистательно, что многие люди даже не подозревают, что видят совершенно новую анимацию! Однако, эпизод вышел очень коротким, поэтому неудивительно, что соотношение аниматоров и ассистентов отдела доработки (clean up) у "Красавицы и Чудовища" и "Короля-Льва" кардинально отличается. Над обновлением "Красавицы" работали 17 аниматоров и 15 ассистентов, а над "Королем-Львом" - 6 и 28 соответственно. Просто основной задачей была все же детализация движений и анимационных эффектов.
 (113x125, 2Kb)
Интересно, что продюсер Дон Хан и режиссеры Роб Минкофф и Роджер Аллерс решили пойти дальше простого добавления нового эпизода и воспользовались возможностью внести исправления в мультфильм. Известно, что в начале 90-х годов, когда "Король-Лев" только снимался, в некоторых эпизодах пришлось пойти на компромисс с качеством для того, чтобы выпустить картину вовремя. Спустя 10 лет об упущенных возможностях вспомнили. В результате многие знакомые сцены отныне выглядят по-новому, не так, как раньше. Например, в мультфильме стали куда более четкими и насыщенными водопады
 (300x341, 36Kb)
Но это лишь коррекция, причем вполне удачная. Куда более спорной и малоубедительной стала попытка изменения дизайна поющих крокодилов.
 (300x374, 41Kb)

Перерисовали даже птиц в их пастях!

 (300x374, 57Kb)

Диснеевские "реставраторы" позаботились избавиться также от знаменитой спорной надписи, которая ясно вырисовывается в пыли, поднятой Симбой. Теперь пыль хаотична.


 (300x314, 38Kb)

В целом изменений накопилось немало! Например, из начальных титров убрали посвящение Фрэнку Уэллсу, а знаменитую заставку сияющего Замка полностью переоформили. Заметно изменили стиль финальных титров.
Однако, следует отметить, что на фоне этих явно косметических исправлений, неприкосновенной осталась такая яркая и грубая ошибка, как разное изображение лап Шрама. В одних кадрах, его лапы украшены четырьмя темными подушечками, в других одной большой. Почему этот недочет не был устранен? Скорее всего, только из-за того, что он проявляется в слишком большом числе сцен. Поэтому нежелание заняться его методичным искоренением характеризует всю затею с попытками улучшить мультфильм, как пустую и даже демагогичную.

 (250x225, 21Kb)

Но, что самое поразительное, после всех изменений знаменитый "Король-Лев" стал КОРОЧЕ! Невероятно, но факт! Продолжительность старой версии без учета финальных титров составляла уверенные 83 минуты, а новая, дополненная ранее невиданной анимацией, едва дотягивает до 81. С чем это связано остается загадкой. После всего вышесказанного, хочется заметить, что специальная редакция "Короля-Льва" лишний раз иллюстрирует и даже подчеркивает всю порочность попыток исправить то, что уже стало классикой. Видно, что нередко благие намерения улучшить мультфильм становятся для него медвежьей услугой. Особенно, если изменения вносятся исключительно выборочно и поверхностно. Чтож по крайней мере есть надежда, что других переделок классических мультфильмов уже не будет, хотя бы потому, что этим попросту будет некому заниматься. Львиная доля диснеевских традиционных аниматоров, на которых возложили ответственность за все ошибки руководства мышинной фабрики, уже давно уволена.
 (700x525, 610Kb)



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Личная_тетрадь_Диснея
Страницы: 17 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь