-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёша_Власов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 9


ммм...

Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:54 + в цитатник
Смешное расстояние - четыре электрички
Уже проснулась - клёво!! давай искать нычки
Погода почти как в Питере, что-то давно тусуемся
Ага, давай кинем жребий-кто пойдёт на улицу
Я вижу ты рада, сегодня ты особенно красива!
Как провести день до поезда - смотри на карту России.
Сколько раз я здесь был, но каждый как последний раз
Хотелось бы мне знать о чём ты думаешь сейчас...
Опять проснулся - странно ..и не один.. удивительно
"Он ведёт себя в москве хуже фина в Питере"
Утро, вокзал, светит солнце - это не сон
Вещички, детишки, маречки, дачный сезон
И, слава Богу, опять дома, пиво - это традиция
Видела бы ты какя в поезде милиция
Майк был прав - наверно там противно
На родине много женщин, но я люблю тебя это наивно
Дом пуст, бардак, собака лает, как и прежде
В башке моей шум - не больше и не меньше
Наверно, я плохой, я думаю только о себе
Но я делаю всё, чтобы быть ближе к тебе...
питер (500x375, 80Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку