
фото: Лилия Шарловская
На «Песне года» Леонтьев ходил с лошадью
Песня года в «Олимпийском» — такой же неизменный атрибут Нового года, как салат оливье или мандарин. Впрочем, мандарин нет, потому что он — иностранец. А исполнители все наши, родные. Ну, пара человек с Украины, так ведь и она пока еще не в Евросоюзе. Кто говорит про стагнацию шоу-бизнеса — застой песенного производства на фоне растущей безработицы исполнителей, когда лишь золотая десятка артистов в стране гастролирует и собирает залы, тот враг. Это не стагнация, а стабильность. Даже неизменность. Я скажу больше — забронзовелость.
Они все те же, все там же, все с теми же мелкими насекомыми в головах. Нет, вшей ни у кого нет, это тараканы. Те, у кого нет тараканов, те — святые. И позируют фотографам, и отвечают журналистам, милы, терпеливы и выносливы. Если не святые, то мученики точно.
У всех, кто вызывает журналистский интерес, все те же стиль одежды и стиль поведения. И все тот же пиджак у Николая Баскова. Нет, сам пиджак новый, но все равно тот же. Он уже может ходить без хозяина, его все равно все узнают. Весь год «золотой голос» выкладывает в Интернет свои фотографии в новых, порой весьма интересных образах, видимо, лишь для того, чтобы доказать неизменность основному и прийти на «Песню года» все в том же пиджаке. И вызвать резкое желание немедленно переодеть себя в одежду, ну, скажем, Валерия Леонтьева. Если не в ту, в которой тот выступает, то хотя бы в ту, в которой пришел!И Валерий Леонтьев тоже неизменен. Все так же безропотно выполняет все просьбы журналистов, порой такие сюрреалистические, как попозировать в канун года Лошади с конем на палочке, и, наверное, удивляется про себя, как можно искренне все сорок лет поражаться его красивой внешности и никак не запомнить, что его любимым новогодним блюдом является вареная картошка с селедкой. И на сцене он все так же показывает новый образ, на этот раз напоминающий лермонтовского Демона, и поет новую лирическо-драматическую песню «Любовь-капкан». И неизменно приветствует его овациями публика, а фанаты убегают из зала после выступления, чтобы проводить кумира у служебки, хотя до конца еще добрых пятьдесят исполнителей, а до машины всего два шага. А Леонтьев в это время рвет все журналистские шаблоны, заявляя в интервью, что «сколько в детстве ни втюхивали про Деда Мороза, я и тогда не верил, а уж теперь и вовсе не могу его терпеть и согласен только на Снегурочку, и то только если молодая».
http://www.mk.ru/culture/music/article/2013/12/08/...naryade-sadomazo.html#comments
