-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Земцова

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) сериал_Клуб
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 69
Комментариев: 45
Написано: 171


Комментарий к посту Евгении Саченко " Страхи"

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:25 + в цитатник
Да, я согласна с тобой в том, что страх - это нормальное психическое явление. На самом деле любой нормальный человек, чего то боится в своей жизни. В детстве мы боимся одного, взрослее - чего то другого. Но иногда детские страхи остаются на всю жизнь. Вот например, я до сих пор боюсь одна находиться в темноте. Конечно не панически, я уже даже привыкла к этому страху, но все же.

Единственное с чем я не совсем согласна, это то, что страх передается по наследству. Это же не болезнь какая то, сама же писала, что это психическое явление, как удивление и т. д. Удивление же к чему либо не переходит по наследству...))) Мы боимся сначала того, потом другого. Страх может возникнуть совершенно неожиданно. Предположим, ты некогда не боялась змей до того, как увидела в живую.Увидела и забоялась. Но это моё мнение...

Во вторых, у меня мама панически боится змей в течение всей жизни. И я видела ее реакцию, когда она их видит в живую или даже по телику..........а если я беру их в руки, то она вообше в истерике...........но на мне это не как не отразилось. ну может это только на мне....................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку