-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Знакомьтесь, актер Сергей Сосновский

Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:57 + в цитатник
Долли_Дурманова все записи автора 9811024_sosnovskiy (256x420, 26Kb)
Сергей Валентинович Сосновский родился 1 января 1955 года в селе Макруша Красноярского края.
В детстве он и не представлял, что станет артистом, учился на автослесаря. Случайно попал в драмкружок. Опять-таки случайно, за компанию, отправился в Саратов поступать на театральный факультет. Поступил в Саратовское театральное училище им.И.А.Слонова (курс Надежды Дмитриевны Шляпниковой), прошел весь путь до диплома. Потом были 8 лет и десятки сыгранных ролей в Саратовском ТЮЗе, 19 лет работы в Саратовском академическом театре драмы. В 2000 году награжден Золотым Арлекином за лучшую мужскую роль. Его работы в Саратовском театре драмы: Коровьев (Булгаков "Мастер и Маргарита"); Симон (Галин "Тамада"); Он (Радзинский "Наш Декамерон") ; Лики-Тикки (Булгаков "Багровый остров"); Прокофий Дванов (Платонов "Чевенгур"); Генри (Пэтон "Додо"); Гимпа-дурень Зингер("Тайбеле и ее демон"); Марков(Довлатов "Новый американец").


Я впервые увидела Сосновского на сцене академдрамы в спектакле «Господин de Мопассан». Созданный им Судья произвел на меня ошеломляющее впечатление. Спектакль мы смотрели потом ещё множество раз. Я впервые увидела вживую, как играет Настоящий Актер на сцене. Потом были ещё много ролей: Сатин (Горький "На дне") ; Бридуазон (опять-таки судья) в «Женитьбе Фигаро» Бомарше; Пухов (Галин "Конкурс") ; Счастливцев (Островский "Мечтатели") ; Балагалаев (Тургенев "Завтрак у предводителя") и, конечно же, незабываемый Джонни (Ж.Жене «Сплендидс»).
О спектакле «Берендеи» (Н.Носов, Венедикт Ерофеев, В.Пелевин и др.) вообще нужно написать отдельный пост. Там Сосновский играл несколько ролей: Венечка, Контролер, Местный житель, Шурочка Дрозд… С 1998 по 2003 год мы посетили практически все спектакли с его участием, некоторые по нескольку раз. Лично я, когда он появлялся на сцене, не могла оторвать от него взгляд. Рассказать о том, как он играет я не смогу. Это нужно увидеть. Сейчас москвичи имеют такую возможность. С апреля 2004 года по приглашению О. П. Табакова Сосновский работает в МХАТ им. Чехова.
http://www.mxat.ru/actors/sosnovskiy_serg/


 (252x371, 18Kb)


Одно из интервью с С.В.Сосновским

- Вас называют актером, который не имеет амплуа как такового. Мол, нет ни одной роли, в которую бы вы не смогли перевоплотиться. Откуда это в вас?
- В театре нет такого штампа - амплуа трагика или комика. Это нечто благоприобретенное. Многое играет на это. Бывает, человеку не повезло, он ничего больше не пробовал. Его видят таким. Это и не недостаток, и не достоинство. Так судьба распорядилась. А бывает и другая судьба - когда актер, например, ощущает себя героем-любовником, и видение режиссера совпадает с его собственным видением. В этом случае актер используется там, где он наиболее глубоко, полноценно открывается.
Дзекун не побоялся поднять меня до героя и назначил Турбиным в "Белой гвардии", в "Торо" - тореадором. Наверное, он рисковал. Но его уверенность внушала уверенность и мне. Думалось: он знает, что делает. Сейчас репетирую главную роль в "Завтраке у предводителя". Мне вообще везет. Большинство сыгранных мною ролей мне нравилось.
- Вы сыграли множество шутов и клоунов: Ворон в "Маленькой Бабе-Яге", рыжий Джим в "Пеппи Длинный чулок", шут в спектакле Мольера "Молодость Людовика XIV", шекспировский Шут… В цирк податься не хотели?
- Хотел. И даже планировал номер. У нас в Саратове был такой клоун - Бандура. Он увидел меня в "Пеппи", и нам пришла в головы шальная мысль - сделать что-нибудь драматическо-пластическо-цирковое. Но что-то помешало, наши пути разошлись. А роль Джима для меня и по сей день дорога. Нравился мне и шекспировский Оселок. А вот мольеровский шут особого впечатления не произвел.
- Шуты, клоуны и вдруг в "Нашем Декамероне" - Вечный Пьеро. И цирк, и ад… Чего в вас больше?
- Наверное цирка. Может, потому что я ленивый, чтобы быть злым гением. Это же надо думать, какие и как строить козни. Или взять депрессии. Если человек доводит себя терзаниями до изнеможения, наверное, он получает от этого удовольствие. Со мной это редко бывает.
Однажды я оказался у экстрасенса, который сказал мне странную фразу: "Ты последние годы работаешь на дьявола, даже играя светлые роли. Это Божья кара". Я ее не понял, но как-то почувствовал. В тех же спектаклях Дзекуна все было замешано на смерти, грехе... Не могу сказать, чего было больше - сатанинского или божественного. Но что было и то, и другое - однозначно.
- В какую сторону вас ни поверни, счастливая природа импровизатора - тут как тут. Вы позволяете себе на сцене отклоняться от текста, вносить собственные реплики...
- Это там, где позволено или заложено режиссером. Если он говорит: "Сережа, в этом месте делай что хочешь, но в таком-то ключе", - то я всегда готов. Очень люблю шутки. У нас перед Новым годом шел "Конкурс". Я играю самого богатого человека в Курске, постоянно хожу с мобильником. В перерыве звоню знакомой, рассчитываю время и прошу набрать мой номер через полчаса. И вот спектакль в разгаре. На сцене чуть ли не драка, и тут звонит мобильник. А я не знаю, как его отключить. Грозно кричу в трубку: "Позвони позже!" Потом получил за эту вольность нагоняй. Но ведь у героя есть сотовый. Так почему бы ему не зазвонить?
- В одной из сцен Турбин как бы сверху наблюдает за близкими, не понимающими конца света. Сегодня многие пророчат его. Как вы на это смотрите?
- Я об этом не думаю. Или не хочу. Турбин задумывался. Но он смотрел не сверху. Он стоял на одном уровне со всеми. Единственное, что его отличало от других - он был зорче, смотрел дальше. Он видел, что будет с этими людьми, с белым движением. Он видел судьбу интеллигенции - этой "белой кости", цвета нации.
- Рассказывают, когда вы работали в тюзе, вам приходилось торговать. Это была борьба за выживание или своеобразная роль?
- Это была общественная нагрузка. А для меня - спорт. Я состоял в профсоюзе. С продуктами было туго. И в старой заброшенной гримерке мы организовали что-то вроде буфета или склада продуктов. Я шел в торг, на мясокомбинат, конфетную фабрику и договаривался: мы вам - концерты, вы нам - продукты. А потом вставал за прилавок и как настоящий продавец обслуживал актеров.
- Однажды на встрече со студентами вы сказали, что если бы заранее знали, сколько получает актер, то на сцену не пошли. Что вы сейчас думаете по этому поводу?
- Если бы можно было все вернуть к отправной точке, я бы многое сделал по-другому. А сейчас втянулся. И уже не жалею, что не стал банкиром или премьер-министром. Это моя черта характера - не жалеть о вчерашнем, не помнить долго плохого. На самом деле человеку мало нужно для комфорта - еды, одежды... А что нужно? Может быть, любви... Да и ее чуть-чуть, но только чтобы это была любовь, а не игра. Все остальное ты дофантазируешь. И так дальше. Ведь мы ничего с собой "туда" не возьмем.
- А вы боитесь этого "туда"?
- Пока немного страшновато. Но кажется, чем ближе это будет, тем спокойнее буду на это смотреть. Главное, что сейчас живу вполне нормально. Поэтому о грустном стараюсь не задумываться - по крайней мере в ближайшие лет 30.


/ Елена Иванова. "Неделя области", N 5, 5 февраля 2003 года/



 (252x390, 20Kb)
Рубрики:  Жизнь Замечательных Людей
Театр
Метки:  

MaConda   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:26 (ссылка)
вот что значит был человеком, далеким от театра..
даже никогда не слышала об этом актере, а яндекс сейчас по-моему запросу сразу выдал таки слова - ОБАЯТЕЛЬНЫЙ ДЕБОШИР;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:33 (ссылка)
MaConda, А я как красноярец ниего не слышал про Макрушу)))
Я даже знаю деревни Кривые ложкИ))) а Макрушу - нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:33 (ссылка)
MaConda, ой! Интересно, где это он надебоширил? :)))
Чего только не напишут
Ответить С цитатой В цитатник
MaConda   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:58 (ссылка)
Долли_Дурманова, вот мне сразу выдали эту ссылку;)
тоже интервью с ним;)
http://www.econika.ru/ru/main/newspaper/index.shtml?article=218
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:03 (ссылка)
MaConda, да, летал над зрительным залом(в спектакле "Додо"), однажды упал, получил серьезные травмы. Но, слава Богу, снова на сцене!
Ответить С цитатой В цитатник
алиада   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
почти мой однофамилец,только я Сосновских..............
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:18 (ссылка)
Его дочь, Дарья Сосновская, в отличии от ее отца, оказалась очень бессовестным и черствым человеком. Она причинила мне зло. И не только мне. Вместе со своей матерью, Даша еще раз доказала мне, что в мире очень много злых, самовлюбленных и лживых людей. Извините, что комментарий не так хорош, как прежние, но не все в жизни так прекрасна порой, как хотелось бы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку