-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Блаженный Августин, У.Шекспир и Л.Е.Пинский о Любви.

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:41 + в цитатник
Dancing_in_Paris все записи автора «Я еще не любил, но уже любил Любовь.
И, любя Любовь, искал, кого бы мне полюбить»
(Бл. Августин - «Исповедь»)


"..Вызубрил любовь ты наизусть, не зная букв". (У.Шекспир -"Ромео и Джульетта")

Парафраз:

1. Я долго искал. Я многих любил. Но ни в ком не нашел Ту - и терзался этим.

2. Так и не найдя Ее, я решил, что никогда не найду, что не в них, многих, причина, а лишь во мне самом, что я сам из тех - увы, многих, - кому не дано, кто не призван, «не избран».

3. И тогда я вернулся к одной из многих, духовно мне более близкой, чем другие. Избрал ее одну и в ней старался полюбить не ее самое, а себя, неутоленное давнее свое чаяние и нынешнее безумное отчаяние.

4. И я из всех сил старался для этой быть тем, кем, возможно, был бы для Той, если бы дано мне было Ее найти - и если бы был избран.

5. И, входя в роль, я играл ее всем сердцем, артистически переживая, вживаясь в роль как в истинное чувство, а не в роль. Как если б я не был я, а она была бы Той.

6. И с годами незаметно так вошел в роль, так с нею слился, что роль стала реальностью, правдой, неотличимым ее подобием.

7. И тогда я впервые ощутил - так мне, по крайней мере, уже казалось, кажется и теперь - блаженство истинной любви. Может быть, то была благодать, за муки ниспосланная мне Той, которую я любил тогда, «в те баснословные года», когда «я еще не любил, но уже любил Любовь и, любя Любовь, искал, кого бы мне полюбить».
(Л.Е.Пинский )
Рубрики:  Проза
Поэзия
Метки:  

Процитировано 4 раз

ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:31 (ссылка)
В какие годы это было написано Леонидом Ефимовичлм?
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_in_Paris   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Прочитала это тут :
http://www.stengazeta.net/article.html?article=2516
Не могу Вам точно указать время. Может, найдете.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:03 (ссылка)
Dancing_in_Paris, Спасибо! Интересно, что свои парафразы он писал ещё в сталинские времена, многие из них могли стоить ему жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку