-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Для_тех_кто_курит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 31


)

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:03 + в цитатник
Garrik_xD все записи автора Сасите) Я бросаю))

Элми_Лу   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Бросать не значит бросить!
Так что не кидай понты!
Когда бросишь,тогда и кричи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Похотливый_Медведь   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
Элми_Лу, а ты хочешь сказать бросел?прально саш)
и я меня эт этого ташнит(
Ответить С цитатой В цитатник
Элми_Лу   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Emori, Ээээ...ты знаешь мое имя?
Удивлен...
А о курении-да я бросил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Похотливый_Медведь   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Элми_Лу, твое нет!гарри это мой брат...не удиветельно что я знаю имя брата)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку