xX_Mekki_xX, не, погоди, что значит тебе было лень писать? понимаешь тут в чем пробелема, если ты пишешь для себя и в стол, то нивапрос, хоть на падонкаффскам пышы. но если ты выставляешь это на всеобщее обозрение, то будь любезна уважать своего читателя, сделай так, чтоб тебе потом не стыдно было писать то, что ты только что написала. каждый персонаж должен быть оправдан логически, его поступки и мотивация этих поступков должны быть понятны читателю и читатель должен в это верить. тогда рассказ будет читаться взахлеб, а потом передаваться по цепочке дальше. что тоже удовлетворяет мелкие амбиции автора. дело не в том, что ты бездарь, я вот бездарям не пишу ничего, ибо бесполезно, а в том, что ты МОЖЕШЬ хорошо писать, можешь делать картинку, но тебе лень.
попробуй сделать так:
1. разбери фик по героям и составь их цепочки-связи друг с другом. посмотри, если, скажем, какой-то персонаж можно выкинуть, так как он не влияет на дальнейший ход сюжета, то выкидывай. придумай каждому герою историю, даже водителю биля. у каждого героя должна быть своя история и своя смысловая нагрузка в фике. вот место "мужика-педофила" я, например, тут не вижу. повторяю, тома и биля можно свести любимы другим правдоподобным способом. дай историю марк - через поступки, слова, жесты, не обязательно мне три страницы рассказывать о том, что бабушка марка была ервейкой и потом марк щас мстит всем немцам в лице каулитцев. но у него, у марка, должны быть свои предпосылки именно для таких поступков. в конце концов страви их с томом, пусть бодаются.
2. проработай каждую сюжетную линию и придумай ей логическое обоснование - вот симона разъединила близнецов, почему, зачем, что с этого выходит - и идешь на линию йорга (или как он там) - раз второстепенная линия, важный сюжет, мотивация героев, объяснение их поступков. допустим - марк хочет биля - еще одна сюжетная линия, которую надо раскрывать и переплетать.
3. продумай каждую сцену, не комкай их. составь план НА БУМАГЕ, где подробно или нет, но ты сделаешь цепочку событий, наложишь на них сюжетные линии и заставишь героев действовать в соответствии с прописанными ранее характерами, предпосылками и мотивацией действия.
Вот честно говорю, я это как бы в мозгах все делаю, просто знаю, что вот этот туда идет, этот сюда, потому что вон тот сделал вот это и из всего этого дерьма надо вылезти вот так, но часто фик расскладываю именно так. И никаких проходных героев! Бывает, что герои у меня дурью маятся и не делают того, что надо сделать, а вообще какую-то фигню делают (я в своих фентезюшках в конце первой части (посреди книги) вообще главных героев случайно убила, прикинь, как мне потом выкручиваться пришлось и их оживлять ))))) ), но тем не менее, если герою сказано прибыть в пункт Б, то вот пусть хоть три раза сдохнет по пути, но дойдет до пункта Б.
Мекки, я правда хочу, чтоб твой рассказ вышел хорошим, ты просто над ним поработай, вот сядь, погрузись и поработай.