-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лазарев_сообщ-во

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 57
Комментариев: 64
Написано: 131


Сергей Лазарев снял новый клип!

Суббота, 04 Октября 2008 г. 20:20 + в цитатник
musictube все записи автора На этой неделе прошли съемки нового клипа Сергея Лазарева с участием Тимати на песня «Lazerboy». Нужно сказать, что место для съемок выбрали не самое веселое. Дело происходило на заброшенном павильоне среди заводских труб.

Дальше интересней!

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:27 (ссылка)
Хочется посмотреть на это творение Лазарева и Тимати,думаю будет круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:58 (ссылка)
Щёлкаю я как-то телик и вижу, что A-ONE не работает. "Твою девизию", - думаю я. С нажеджой увидеть "Next" или что-то вроде этого, переключаю на Mtv. Но... ХРЕН. С экрана на меня смотрит Сережа Лазарев и на своём корявом английском завывет в конце припева Lazer Boy. О_о... Хочется сказать: "Следующий". Но, к сожалению, это не то шоу, и я не его участник. Ну что ж, приходится смотреть дальше. А дальше, как говорится, больше. И на меня уже смотрит Тимати. "О, Боже!" - думается мне, - "и оно тоже здесь". Хотя, как это не странно, я могу сказать некоторые положительные слова в адрес Тимати (да-да, мне самому страшно). Ибо мне показалось, или он в правду издавал некоторое подобие смешков, в коем я абсолютно с ним солидарен. Потому что нельзя не засмеяться, глядя на то, как бывший мальчик-Smach!! распевает песенки в стиле Бритни Спирс.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку