-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саня_Константинов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 101
Комментариев: 35
Написано: 165


Онлайн конференция с Александром Константиновым

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:08 + в цитатник
sunshinemiss все записи автора Александр Константинов:

Привет нарооооод!
Как жизнь молодая?
Попа не болит сидеть у монитора?


Вопрос: Здравствуйте Александр!!!мне очень нравится ваша игра...я очень рада,что Воронцова играете именно вы!!!скажите пожалуйста...а правда что вы женаты????пожалуйста...развейти все слухи по этому поводу...заранее спасибо...

Ответ: Нет, я не женат, но живу с девушкой.

Вопрос: Здравствуйте, Александр! С удачным вас дебютом!
Как вам работается со Светланой Ивановой? Вы дружите?
И ещё, хоть спрашивать и бесполезно, но... ведь Миша и Саша будут вместе, правда?

Ответ: Мы - коллеги, и у нас хорошие рабочие отношения.

Вопрос: Александр вы прекрасный актер от вас просто идет энергия. Так держать будьте всегда веселы и бодры удачи вам во ВСЕМ!

Ответ: Спасибо.

Вопрос: Здравствуйте, уважаемый Александр! Скажите пожалуйста, правда ли, что Вы пробовались на роль Михаила Лугина в "Адъютантах Любви"? И ещё: если бы Вы могли определять поведение своего героя, с кем бы вы его оставили: с Сашей или с Катей?

Ответ: Нет, в Адъютанты я не пробовался.
По поводу Саши или Кати - сценаристка еще сама не поняла.
Я бы предпочел оставить Воронцова с Сашей=))

Вопрос: Здравствуйте, Саша!) Огромное вам спасибо за вашу потрясающую игру! вы не зря проделали такой тяжелый путь к своей цели) Скажите, в каких театральных работах вы заняты сейчас?

Ответ: Играю с Щуке. В "Белой акации" и в "Макбете", и в класс-концерте "Танцуем и поем".

Вопрос: у меня появился вопрос, он касается сериала, а конкретно вашего отношения к тому, что Михаил не хочет больше видеть Сашу. Вот Вы сами как бы поступили, прав ли Ваш персонаж?
Михаил, хоть и по воинскому долгу, но все таки ухаживает за другой девушкой, хотя, наверное, существуют и другие способы узнать все, что ему нужно))). А тут, какой то пустячок, тем более, вспомнив поведение Саши можно было бы хотя бы задуматься над тем, почему она ему не сказала….выслушать ее…тем более по одному ее взгляду понятно кааак она его любит…
Я конечно понимаю, что это сюжет фильма…Но Вы сами что об этом думаете?

Ответ: Воронцов очень любит Сашу. Я согласен с Вами, что он поступает немножечко не по-мужски. Ему нужно быть выше этого, и бороться за свое счастье.

Вопрос: Здравствуйте, Александр. У меня всего один, очень маленький вопросик: если бы Вы были дверью, то куда бы Вы вели?

Ответ: В Космос=))

Вопрос: Здравствуйте Александр!
Скажите, пожалуйста, как Ваши близкие относятся к тому, что Вы выбрали такую сложную и в тоже время противоречивую профессию? Ведь, к сожалению многие считают, что профессия актёра, это не профессия, особенно для мужчины, а так развлечение, т.е. не воспринимают серьёзно этот труд, который, как и остальной труд очень сложен.

Ответ: Они очень рады за меня. Им приятно, что я пошел не по стопам отца, а сделал свой выбор. (отец военный)

Вопрос: Здравствуйте Александр!!!Скажите считаете ли Вы себя счастливым человеком и что для ВАС счастье????
Я знаю, что у каждого актера есть своя ОДНА желанная роль которую он мечтает сыграть, какова ваша самая желанная роль?????
Каким был для вас год Свиньи и что вы ждете от года Крысы????
Есть ли у вас настоящий ДРУГ в полном смысле этого слова?????
Почему для учебы вы выбрали именно ВТУ им. Б.В. Щукина?????
У вас есть какое-нибудь хобби???И как вы любите проводить свободное от съемок время???

Ответ: Я считаю себя счастливым человеком, но я не умею пользоваться этим счастьем и адекватно его оценивать в настоящее время. Это очень сложно. И ты понимаешь это спустя некоторое время.
Мне нравится актерская профессия, но свою главную роль я еще не сыграл. Может быть маленькая, незаметная роль может стать главной для меня.
Щуку не я выбрал, это она выбрала меня.
В свободное время общаюсь с друзьями. Могу просто ездить по садовому кольцу на машине справа. Люблю оставаться один. И обожаю огромные компании.

Вопрос: у меня есть вопрос))в сериале у тебя парик или это настоящие волосы?

Ответ: Конечно парик! Я вообще лысый, старый и 1,5 м

Вопрос: Александр, вы ожидали, что будет так много вопросов и признаний в любви?
как вы к этому относитесь?

Ответ: Я не ожидал. Это очень странно для меня, ведь я человек стестнительный и очень долго привыкаю к людям. Мне очень льстит внимание людей, попытаюсь быть адекватным и сбивать звезду со лба при ее появлении.

Вопрос: Александр скажите,каких героев нравится больше играть отрицательных или положительных???

Ответ: Я еще не играл отрицательных.

Вопрос: ну а хотелось бы? или лучше быть всегда положительным???

Ответ: Актер должен быть разносторонне развитым и играть любые роли, иначе он не актер, а исполнитель.

Вопрос: Саша! Вот мне кажется, что вы добились успеха в кино. Победили в шоу. А вы бы не хотели попробовать себя в роли певца? Мне кажется, у вас бы получилось. И ещё вопрос. Вам как мужчине, нравится Забелина?

Ответ: Нет, я не хочу себя пробовать в роли певца, хотя приходите на спектакль "Белая акация", я там пою и много.=))

Вопрос: Вы и Ваши коллеги с компьтером на "ты", вообще есть в театральном общие предметы ("для развития")? Наверняка, есть предмет или прподаватель, которого боится большая часть студентов-театралов. Не могли бы что-нибудь рассказать?
Какого Ваше мнение, скажем так, относительно современной политической ситуации, может быть, даже законодательства? Изменения в этой сфере как-то отражается на Вашей деятельности?

Ответ: Предметы для общего развития есть - история отечества, педагогика. Мат.анализа и аналитич.геометрии нет. И я думаю, что это счастье.Урок вокала или урок актерского мастерства проходит гораздо интереснее.

Вопрос: Всего вам самого-самого!!! Скажите какого вы года рождения?

Ответ: Спасибо.... Я 1980 года, родился в Крыму.

Вопрос: У меня такой вопрос: вот Вы живете в 21 веке и скажем так виртуально побывали если я не ошибаюсь в 19 веке. какой век вам ближе?

Ответ: Ближе 20-ый. Я в нем родился.

Вопрос: добрый вечер! вот интересно вы говорите что Вам не понравилась "слава" зачем же тогда так усердно добиваться ее?

Ответ: Я не добивался славы, я выбрал актерскую профессию, потому что она мне нравится. Она развивает меня и делает меня лучше. А в сериал я пошел заработать денег. Я предпочитаю больше театр. Работа в нем более подробная и качественная. А слава... она не всегда носит положительный характер. Иногда ведь очень сложно в плохом настроении и усталым общаться с масс-медиа.

Александр Константинов:

Хочу развеять все сомнения - ни на одноклассниках, ни vkontakte.ru меня нет, моей страницей пользуется аноним. Но я с удовольствием захожу на форум АМЕДИА и читаю ваши пожелания и критику. Спасибо Вам за поддержку, она мне очень нужна. Так как это моя первая работа и вообще в сериале очень быстро нужно учить текст, оживлять его. У меня иногда это не получается. Так что не судите строго.
Спасибо за поддержку на сайте Рускино, я там на первом месте. Очень приятно.

Ребят, спасибо, что зашли сегодня на форум, очень читать Ваши вопросы, они очень адекватные, но к сожалению, я не успеваю ответить на них на все. Мне очень нравятся актеры, с которыми я играю в этом сериале. Они очень опытные и могут делать все гораздо качественнее, чем я. Потому, как это моя первая роль и я еще не совсем понимаю как нужно вести себя в рамках сериала. Все очень сдержанно. В общем, не разыграться в декорациях. И объектив, к сожалению, ограничен. Иногда хочется бегать, прыгать, орать, но этого не позволяет аппаратура. Надеюсь, я не разочарую вас своей игрой, и надеюсь в будущем меня будут приглашать режиссеры на серьезные работы.В данный момент я заканчиваю институт и собираюсь поступать в театры. Не знаю в какой меня возьмут, но буду рад работать в любом.

Александр Константинов:

Друзья!
Спасибо, что посетили сегодня наш форум. Было очень приятно читать ваши вопросы, но это нереально, сервер просто перегружен. Он глючит, как японец прибывший первый раз в Россию на Ярославский вокзал.У меня сегодня были съемки, потом посидел пару часиков с вами, и уже голова, как у кающегося пилигрима.

Прощаюсь с вами....
Я читаю ваши пожелания и сообщения каждый день. Это правда.

Всем удачи!

Рубрики:  -Пресса-
-О Саше-

Т_В_О_Я_Я_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
круто:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Он просто прелесть;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку