-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в говницо

 -Интересы

shit анал анальчик анус говёные фотки говёный квас говницо говно говнодавы говноеды говноёбы говноотсос говносос говнофилы говноход говнощип говняшечки деорея дерьмо дерьмо китайца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 13
Комментариев: 95
Написано: 111


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:02 + в цитатник
JOIN_ME_IN_BED все записи автора товарищь а в какой позе срешь ты.

kira4ka911   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:04 (ссылка)
Можно сказать что в точности по моим неисчерпаевуемых изучений моего Говна....могу предположить.......Что Сру я ........
"Эх....Упадет и ладно"
Ответить С цитатой В цитатник
JOIN_ME_IN_BED   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:17 (ссылка)
ваще то это мой вариант
Ответить С цитатой В цитатник
Black_black_Angel   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:17 (ссылка)
оооо,так нельзя,а есть ты чего будешь???если упадет и ладно???а???так нельзя,я вот руку подставляю и ем,а что?
Ответить С цитатой В цитатник
JOIN_ME_IN_BED   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:17 (ссылка)
вот кенни в 69 позе
Ответить С цитатой В цитатник
JOIN_ME_IN_BED   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:21 (ссылка)
ну можно с земли сожрать.нах руки морать
Ответить С цитатой В цитатник
Black_black_Angel   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
JOIN_ME_IN_BED, что бы потом мой блаженный аромат сапровождал меня весь день,я без него никуда,зато в метро толкать сЦуки не будут
Ответить С цитатой В цитатник
kira4ka911   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
Знаете я только учусь "Ушла читать Камосутру"
Ответить С цитатой В цитатник
Black_black_Angel   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:24 (ссылка)
kira4ka911, эт книга не для тебя тебе нужно читать комАсутра для тупых и безмозглых как ТЫ...гопники рулят
Ответить С цитатой В цитатник
JOIN_ME_IN_BED   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:24 (ссылка)
ну все же если брать с земли пол ебла будет в говне это круче
Ответить С цитатой В цитатник
JOIN_ME_IN_BED   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:27 (ссылка)
kira4ka911, ты пересрешь кого угодно.мастер.я тож хочу уметь во всех позах
Ответить С цитатой В цитатник
kira4ka911   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:28 (ссылка)
Нверно так!!!!Но все же я Считаю себя Более Умнее Чем ТЫ.....Я не Жру Говно!!!!....и Гопники тоже...,а так какя Гопник!!!А ты Говоноебка.....то Рассуждай
Ответить С цитатой В цитатник
JOIN_ME_IN_BED   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:34 (ссылка)
лучше жрать чем ебать его как ты.секс с мистером ханки мне не понятен
Ответить С цитатой В цитатник
kira4ka911   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:38 (ссылка)
ну знаешь ли.....я мистера ханки не ебу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Black_black_Angel   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:52 (ссылка)
kira4ka911, я вообще-то не протя сказала,а про книгу!!!!ТУПИЦА
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_fan   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:04 (ссылка)
хорошо если мимо унитаза не провалится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку