-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Макаров_и_Соболев

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 28
Написано: 34


Скопировала из днева Александра Головина

Четверг, 17 Января 2008 г. 16:45 + в цитатник
Очень_психованяя_девочка все записи автора КОНЕЦ КАДЕТСТВУ..ДневникЧетверг, 13 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка) Вот и кончился показ сериала, которые, к моей радости и личной гордости очень многие любят! Я сам сидел у телика и смотрел по СТС эту последнюю серию, а потом включил во вторник и сравнил себяспервой серией. Мне кажется, что я всё же изменился, и даже немного в лучшую сторону. Перую часть сериала я сам вижу, что играл как-то неестественн вотв конце, когда мы все давно знали друг друга, знали, что от нас требуют икак нам работать, перестали бояться камер, стали вести себя реально, и сериал сразу изменился, стал более живым.Раз уж это мой дневник, хочу спросить - как вам окончание Кадетства? Меня многие спрашивали что будет в конце, еще в личку когда она была открыта, но я так и не раскрыл секретов))Теперь у меня полно другой работы...Но не буду официально подстверждать тот факт,что у Кадества будет продолжение. Слухи есть, я знаю. Но если есть слухи, есть интрига, значит вам же всем будет интересно! ;)

nadia_107   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:57 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку