-Видео

Трейлер
Смотрели: 227 (1)
Трейлер
Смотрели: 2068 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучший_фильм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 95


И конечно же Гарик Харламов о проекте "Самый лучший фильм"

Среда, 16 Января 2008 г. 19:20 + в цитатник
 (400x600, 39Kb)
Интервью с автором идеи фильма "Самый лучший фильм" и исполнителем главной роли Гариком "Бульдогом" Харламовым.

Расскажи о своих впечатлениях от работы на съемочной площадке.
Гарик Харламов Я могу сказать, что у меня двоякое ощущение. Одно дело - сниматься, когда тебе роль принесли. И совсем другое - когда ты по ходу съемок еще и все придумываешь, когда роль возникает на глазах. Ее можно было щупать руками и думать, куда вертеть. У меня, как у актера, есть такая особенность: я легко могу увидеть какие-то ошибки у других и подсказать, как лучше сыграть, а вот в отношении меня самого это совершенно не работает. Причем не потому, что я считаю себя таким актерским гением. Совсем наоборот. У меня это как с фотографией на паспорте. Человеку никогда не нравится то, как он сфотографирован, а другие смотрят и говорят, что вроде ничего.
Мне сложно адекватно воспринимать свою игру, потому что я очень критично к себе отношусь. Самокритика присутствует всегда, ведь себя ты, так или иначе, знаешь гораздо лучше, чем все остальные. Время идет, мировоззрение меняется, и ты ищешь какие-то новые оттенки, то, что делал вчера так, хочется сделать по-другому. А для других людей это может быть совершенно незаметно.

Открыл для себя что-то новое в актерском мастерстве, работая на съемочной площадке?
Для меня работать в кино чуть проще, чем на сцене. Когда ты работаешь прямо перед зрителем, у тебя нет возможности ошибиться. Если в театре и даже на площадке Comedy Club ты ведешь себя неестественно, зрители сразу это замечают и не верят тебе. А в кино у тебя есть пятьсот дублей, в которых ты можешь и так сделать, и вот так, и потом еще вот эдак, затем посмотреть, выбрать, что тебе больше подходит и вставить этот кусок в фильм. Это более механическая работа, чем игра на сцене. Там судья уже сидит перед тобой. С другой стороны, моментальная оценка твоего творчества имеет больший плюс, потому что ты знаешь сразу, понравилось или не понравилось то, что ты только что показывал. В кино это узнать можно только тогда, когда фильм выйдет на экраны. А ты этот фильм знаешь не то, чтобы наизусть, ты с самого первого дня им живешь. И реакция на то, как это воспримет зритель, у тебя будет совсем другая.

Ты работал на съемочной площадке с человеком, который снялся в более чем 200 фильмах…
Да и это огромное впечатление. Для нас было шоком уже то, что Армен Борисович Джигарханян согласился сняться в нашем фильме. Я отлично помню этот день, когда он впервые пришел на съемочную площадку, и я не знал, как лучше к нему подойти и с какой фразы начать беседу. А в первый день у нас были съемки на Рублевке. Было жутко холодно, и мы снимались в пижамах – у нас был сцена в раю. Я зашел в трейлер, мы познакомились. Это безумно мудрый, добрый человек, который не ставил никаких рамок, не давал понять, что, мол, я великий актер, а ты здесь никто. Такого вообще не было. Очень общительный человек. Он помогал в самом процессе, где-то вытягивая сцену, а где-то перетягивая на себя. Он научил нас многим интересным вещам в том, что касается актерской профессии вообще. Я ему благодарен. У нас был такой случай, когда в ходе сцены мы должны были задействовать планы: крупный, средний и дальний. Армен Борисович посоветовал мне выкладываться только на крупных и на средних, потому что на дальних тебя не видно и ты попусту тратишь силы. А еще мне запомнилась фраза, которую он сказал: "Искусство дано человеку для того, чтобы не умереть от действительности".

Помимо Джигарханяна, в картине снялся еще один актер "старой школы" - Валерий Баринов…
Замечательный человек. Очень типажный и интересный в жизни. Вообще, актерский состав фильма подобрался неожиданно правильно. Все очень точно, именно эти люди должны были играть именно эти роли. И нет претензий в принципе ни к одному актеру. Мне кажется, что это идеальный состав. Именно эти люди и персонажи должны были играть… Особенно Йося (смеется).

У Бориса Моисеева, Марики и Ксении Собчак достаточно неоднозначные роли…
В этом-то и вся фишка. Весь, как говорится, нюанс. На короткий промежуток они представлены в том амплуа, которое они имеют в своей жизни. А давать большие роли не имело смысла. Потому что именно так они и запомнятся. Для этого необязательно быть в кадре двадцать минут.

Как киноактер, ты себя видишь только в комедийном кино?
Ну, известно же, что каждый комик в своей жизни хочет сыграть серьезную роль. Но это точно не в ближайшей перспективе, потому как хочется сначала сделать то, что недоделано в этом жанре. Хочется, чтобы наш фильм понравился, чтобы мы сняли продолжение… Работы – непочатый край. А уж к драматическим ролям мы потом вернемся. Дай Бог дожить лет так до пятидесяти хотя бы. Тогда можно будет и возрастные роли, и грустные, и серьезные играть.

Из тех фильмов, что вы решили спародировать, хоть один тебе понравился как зрителю? И какой из последних увиденных тобой фильмов тебе запомнился?
Последний из фильмов, который мне безумно понравился, это фильм "12". Два дня назад я его посмотрел. Браво режиссеру! Я не видел оригинала, имею в виду "12 разгневанных мужчин", но увидел то, что сделано сейчас. У меня нет почвы для сравнений. Я смотрел это, как картину Никиты Михалкова. Конечно, не буду скрывать, что начинал я его смотреть с претензией. Наверное, не я один. Но стоит поаплодировать режиссеру, потому что держать интригу до самого конца - это талант.
Кстати, когда я смотрел этот фильм, я поймал себя на том, что уже не смотрю картину, как просто сюжет. Я ее начинаю анализировать технически. Свет, звук…Безумная игра актеров! И в эмоциональном плане, "держат" зрителя, что называется, и с юмором.
Что касается спародированных нами, то, например, "Дозоры" я смотрел исключительно из-за графики, потому что это первый российский фильм, в который были вложены серьезные деньги и где попытались сделать современную историю XXI века. Не историю любви и не новогодний огонек, а именно фильм с компьютерной графикой про Конец света, который начинается в Москве. Хотя книга мне, честно говоря, понравилась больше. "9 рота" - не могу сказать, что этот фильм задел меня до глубины души. Хотя сделан качественно.
Когда мы только придумывали пародийные сцены, то и вовсе столкнулись с тем, что нам банально нечего пародировать. На тот момент были "Бригада", "Бумер", "9 рота", "Ночной Дозор", "Дневной Дозор" и все. Мы пытались пародировать "Жмурки", но в этом не было никакого смысла, потому что сама по себе это комедия, и очень неплохая. Поэтому компенсировали недостаток сериалами - "Моя прекрасная няня", "Дальнобойщики" и т.д. Получилось, смею уверить, очень хорошо.


Процитировано 1 раз

janusic_   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:55 (ссылка)
Гарик молодец! после этого фильма я в него полностью вчуриласььь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку