-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Мега обзор по пудрам.

Пятница, 11 Января 2008 г. 04:07 + в цитатник
Kadabrochka все записи автора А давайте сделаем мега-обзор по пудрам?
Выкладывай у кого что есть или было и что о них думаете.
И лучше с фотками, либо со ссылками на фотки.

Начну с себя.
 (600x434, 56Kb)



1. Guerlain 'Meteorites Voyage'. Каюсь, покупала, чтобы выпендриться. Мне нужна была дорогая пудра, в красивой упаковке, чтобы можно было пользоваться в общественном месте. Она действительно именно то. Что нужно для этой цели. Очень легкая, практически не заметна на коже, и тем ни менее оставляет на коже матовость и делает ее сияющей. Но ничего не маскирует. Для финального штриха макияжа она мне не подходит, я предпочитаю пудры плотнее. Да и светлее она. А вот поправить макияж, и не сделать при этом лицо похожее на упудренный пончик самое то. В общем неизменная спутница моей сумочки. Обошлась эта радость примерно в 3000р год назад. Подумываю, а не купить ли мне такую же в шариках, когда количество моих палеток с пудрами слегка поуменьшится.

2. CD Diorskin Compact – мой первый люкс. Купила под действием эфории. На тот момент я начала нормально зарабатывать, трудности, когда м ы с мужем были студентами и нам надо было копить на то, чтобы обставить квартиру и пр. уже позади. Почувствовала взмах крыльев финансовой свободы за плечами и твердо решила хочу пудру люкс! Хорошая пудра. Хорошо ложиться, приятный аромат, очень компактная в плане размеров. Очень легкое покрытие, в состав входят экстракты растений, успокаивающие кожу.. Но меня почему-то постоянно душила жаба ей пользоваться :) А потом у меня появились метеориты и пудра завалялась в шкафчике. Отдам маме, а то совсем скиснет.

3. Pupa Silk Touch Compact Powder шелковая пудра с экстрактом Алоэ Вера. Тогда она только-только появилась в Москве, на нее был какой-то бум. Очень красивая коробчка, куча восторженных отзывов на форумах, короче, кто тогда не имел такую пудру – тот лох. Я как раз всего этого начиталась, а у муж параллельно маялся что мне подарить – вот и подарил. Выбор тонов маленький - всего три тона, выбрала средний. Оказался немного темноват, видимо рассчитана на знойных итальянок, думала буду летом носить. Пудра очень тонкая, пуфик совсем не пушистый, пудра с него на лицо не ложиться. Коробочка классная, содержимое так себе. Вообще пуповская пудра у меня есть еще в наборах. Она тоже темная, даже темнее этой. В декабре после хорошей поджарки в солярие я ими пользовалась,, в принцпе ничего, но от хорошей упаковки ждешь хорошее содержание… а тут небольшое разочарование.

4. Essence Mixit – фигня. Жертва синдрома «не выйти без покупки из магазина» (и правда, зачем ходить по косметическим магазинам без покупок). Купилась на цветную мазайку как у метироритов. Помнится мне консультант Guerlain долго втирал про то, как хорошо перемешиваются разноокрашенные частички и как хорошо они ложатся на кожу, где скрывая, где подчеркивая. Вот и тут подумалось, а вдруг оно тоже так хорошо перемешивается. Перемешивается хорошо, вот только на лице буд-то былом припудрили. Хотя на девушках к которых «кровь с молоком» будет очень хорошо смотреться. В общем на любителя, но я бы не советовала. (Сорри, фотка получилась темной, а в и-нете не нашла тако, в реале она симпотечней)

5. L'oreal IDEAL BALANCE пудра – это моя любовь, с панарамнм зеркалом. Купила насмотревшись рекламы и ни капельки не пожалела. Пудра рассчитана на смешанную кожу. Нежная и в то же время плотность нанесения именно такая, как я люблю. Хорошо маскирует. Вообще это моя вторая лореалеская пудра и наверное я буду не прочь прикупить какую-нибудь их очередную новинку, когда закончатся другие пудры.
Рубрики:  Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

Процитировано 2 раз

too_many_words   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 07:44 (ссылка)
Сама по жизни пользуюсь только Diorskin. Согласна с вами, пудра действительно очень хороша=)
ну а метеориты это метеориты, здесь даже больше нечего сказать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_шел_дождь   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 08:05 (ссылка)
САМЫЕ ХОРОШИЕ ЭТ 1 И 3..ЛУЧШЕ НИХ ПОКА НИЧЕГО НЕ НАШЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_1987   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 08:31 (ссылка)
я всегда пользовалась только этой
 (160x183, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bionda   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:42 (ссылка)
Итак, я о своих:)
Усвоив на собственном опыте урок, что я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи, предпочитаю покупать хорошую косметику. Во-первых, она дольше используется, качественнее ложиться и солиднее выглядит!
1. Моя первая пудра. Хорошая, полупрозрачная. Идеальна, пожалуй, для нормальной кожи. Для жирной подходит только для того, чтобы убрать блеск. Второй раз решила ее не покупать.
 (195x245, 6Kb)
2. Пудра очень хорошая! Содержит светоотражающие частицы, из-за чего придает коже здоровый свежий вид. Идеальна для жирной и смешанной кожи. Неплохо маскирует поры, выравнивает цвет лица.
 (310x310, 14Kb)
3. Рассыпчатая пудра. Супер текстура! Ложится тонкой вуалью, идеально матирует. Но для маскировки не подходит. Её надо использовать поверх базы и корректора. Минус в том, что не поносишь с собой, так как пользоваться неудобно. Но, когда макияж делаю дома, то самое то. Плюс есть такая же бронзирующая – тоже отличная вещь!
 (158x158, 6Kb)
4. Летний вариант. Со светоотражающими частицами. Не маскирует. Лишь слегка выравнивает цвет, матирует и придает свежий вид.
 (158x158, 5Kb)
5. Пользуюсь сейчас. Отличная вещь! Хватает надолго. Плотное, бархатное покрытие без эффекта маски. Маскирует поры, выравнивает тон. Я очень довольна!

 (158x158, 5Kb)
6. Очень удобная пудра. Упаковку вполне можно носить с собой. Она прессованная, но при помощи специального диска превращается в рассыпчатую. Легко и равномерно выравнивает, матирует, содержит светоотражающие частицы. Наносится кисточкой, которая прилагается. Рекомендую.




 (200x200, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
looking_better   обратиться по имени Re: Мега обзор по пудрам. Пятница, 11 Января 2008 г. 12:07 (ссылка)
я пудрой не пользуюсь, тоналки хватает. у меня такое ощущение, что пуда стягивает кожу. поэтому без нее прерасно обхожусь)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:36 (ссылка)
А как нижняя пудра называется? Которая превращается в рассыпчатую?
Ответить С цитатой В цитатник
bionda   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:28 (ссылка)
Kadabrochka, это YSL.
Ответить С цитатой В цитатник
нечта   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
пользуюсь обычным тальком ))))))) эффек пудры и дешево и хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Комментарий к Мега обзор по пудрам. Пятница, 11 Января 2008 г. 14:58 (ссылка)
я вообще не пользуюсь пудрами) Ибо сейчас слишком много тональных заменающих пудру - точнее 2 в 1. Тот же недавно описанный в этом сообществе от Мейбиллин
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-marsel-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
мне нраицо lancome star bronzer. вообще у ланком всю косметику уважаю
 (200x200, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_girl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:49 (ссылка)
Я сейчас пользуюсь Max Factor,и очень ею довольна:http://www.maxfactor-russia.ru/ru/products/Face/Powders/CremePuffCompact/detail.aspx
Ответить С цитатой В цитатник
_wax_doll_   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
а я 2 пудрой пользуюсь, мне нра
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Н_Ц_Е_С_С_А_   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:07 (ссылка)
А у мя вот такая щас пудра.
И то я ей довольнатаки не часто пользуюсь =))
tovar243 (160x183, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Glamurki   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 02:05 (ссылка)
Спешите присоединиться! Самое знаменитое и многочисленное женское сообщество Ли.ру! О нас писали даже в Cosmopolitan! Группа сообществ создана специально для вас, девушки. Ответы на все вопросы: Make_up - лучшее по модерации сообщество liveinternet объединяет крупный портал в рамках любимого сообщества! Удобная система поиска, база данных, полезные статьи, мгновенная реакция на любые вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_х_х   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
пользуюсь макс фактором крем пафф! 5рочкои! это натуральныи цвет! пудха хорошая! уже 2 год пользуюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кокосовое_Масло   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:24 (ссылка)
bionda, а №5 это что за пудра?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:40 (ссылка)
Chambor. Вот это-самая лучшая пудра!!!
 (170x145, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
волкова_рита   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 14:43 (ссылка)
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 21:42 (ссылка)
оч нра max factor
 (250x210, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку