-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Precious Parfum

Среда, 09 Января 2008 г. 21:17 + в цитатник
_--LiTTlePRinceSS--_ все записи автора  (380x285, 126Kb)
Precious Parfum

Духи Precious

Этот изысканный аромат станет вашим проводником в мир чувственной роскоши. Он открывается утонченными нотами сладкой груши, ярким настроением персика и сочного мандарина. В сердце аромата – чувственное, интригующее сплетение богатых оттенков жасмина и пикантного имбиря. Конечная нота – влекущий аккорд мирры, ладана и амбры.

Это мой любимый аромат, поэтому и решила поделиться информацией о нем с этим сообществом. Вот еще и фото очередной скляночки этих духов. Вообще, у кого какие любимые ароматы? каких производителей? может и Precious кому-нибудь нравится?
Рубрики:  Парфюм. Ароматы и ароматерапия.
Метки:  

Oriflame_Beauty   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
Это любимые духи моей мамы)))
А я вот сейчас влюбилаьс в их новый аромат After Hours)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
Oriflame_Beauty, надо в олюдей и природу влюбляться а не в духи и сапожки xD ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary23   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
Довольно хорошие духи.Лично я предпочитаю Escada.Больше всех мне нравится Magnetism.Я просто тащусь от этого аромата))
Ответить С цитатой В цитатник
massandra   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:24 (ссылка)
У меня есть эти духи.Нравятся,но подходят лишь в холодное время года.
А вообще я тащусь от D&G Light blue!Все покупаю их и покупаю...
Ответить С цитатой В цитатник
УбитаяДуША   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
Мне больше всего нравятся лакост Инспирейшн и Версаче бридж кристал))Ну еще Джан Марко Вентури Уомен хорошие духи)
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:33 (ссылка)
Обожаю DKNY Be delicious-Shine просто ах!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_kaykay   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 07:17 (ссылка)
А мои любимые это Nina от Нины Ричи,Escada S и I Love от Москино....Еще очень не плохи Gucci, как женские,так и мужские...
Ответить С цитатой В цитатник
Julialiciouss   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:01 (ссылка)
А я обажаю Black XS от Paco Rabanne ! Аромат ПРОСТА БОМБА ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyBee   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:56 (ссылка)
Mary23, Сон_В_зимнЮю_ноЧь, Kitty_kaykay, мои мнения от чкасти совпадают с вашими, у меня трое духов, Nina от Nina Ricci, Escada - into the blue(у них самые классные ароматы), и DKNY Ыршту-все уже мною куплено и используется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oriflame_Beauty   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:14 (ссылка)
Досик, знаешь любимый человек у меня есть, так что могу влюбляться и в духи, а вот по сапожкам я не страдаю
Ответить С цитатой В цитатник
Труп_неупокоенный   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:30 (ссылка)
Может это и старьё, но я обожаю "Мистика" от Дзинтриз
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
А мне нравятся Moschino I love love, D&G Light Blue, Max Mara Silk Touch и Barbie =D У последних очень сладкий и мягкий аромат, хоть духи и детские)
Ответить С цитатой В цитатник
аццкая_дрянь   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 02:52 (ссылка)
J'adore Christian Dior схожу по ним с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_1987   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 08:18 (ссылка)
2 года назад мне муж подарил на 8 марта Valentino V (красный пузырек) с тех пор только им и пользуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Comme-le-printempS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 03:53 (ссылка)
О это мамены любимые духи.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Glamurki   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 01:59 (ссылка)
Спешите присоединиться! Самое знаменитое и многочисленное женское сообщество Ли.ру! О нас писали даже в Cosmopolitan! Группа сообществ создана специально для вас, девушки. Ответы на все вопросы: Make_up - лучшее по модерации сообщество liveinternet объединяет крупный портал в рамках любимого сообщества! Удобная система поиска, база данных, полезные статьи, мгновенная реакция на любые вопросы....
Ответить С цитатой В цитатник
Martini_orange   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 01:59 (ссылка)
Одни из моих любимых:)мне кажется аромат немного мужской. Девченки, а вы как думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Glamurki   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 02:00 (ссылка)
Спешите присоединиться! Самое знаменитое и многочисленное женское сообщество Ли.ру! О нас писали даже в Cosmopolitan! Группа сообществ создана специально для вас, девушки. Ответы на все вопросы: Make_up - лучшее по модерации сообщество liveinternet объединяет крупный портал в рамках любимого сообщества! Удобная система поиска, база данных, полезные статьи, мгновенная реакция на любые вопросы.
////
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Alpen_Blue   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:59 (ссылка)
Аромат классный!
Ответить С цитатой В цитатник
shade_of_spring_wind   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 18:12 (ссылка)
очень нравятся запахи у SMARZAS, всегда могу себе что-то под настроение подобрать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Titovskaia   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 12:50 (ссылка)
обожаю Hypnose от Lancome, D&G Light blue, Touch of Pink от Lacost, Miss Dior Cherie от Dior. Presious есть малюсенькие, которые в новогоднем каталоге были, мне нравятся. и еще Miss O, но я их где-то посеяла(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 17:19 (ссылка)
о..я обожаю эти духи!!уже 5 лет ими пользуюсь!!!!!!оболденый запах!!и мужчинам нравится!это точно!проверенно на себе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку