-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Тушь для ресниц Lumene naturel code

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:00 + в цитатник
Lavista131 все записи автора

В поиске идеальной туши я провела в магазине ни мало времени, но увидев продукцию предоставленную финской косметикой Lumene, решила купить себе тушь для ресниц из их всем известной серии Naturel Code. В очередной раз lumene порадовала меня качеством, за приемлемую цену (7$). А теперь что? зачем? и почему?


SDC10367 (700x525, 122Kb)

В цвете Blackest Black
SDC10369 (700x525, 97Kb)

Пышная кисточка меня сначала смутила, т.к был неудачный опыт с Bourjois которая создала эффект "паучьих лапок", но консультант (за что ему отдельное спасибо) уверил меня в обратном, что тушь не только придаст объём, но и разделит удлинит реснички.
SDC10376 (700x525, 81Kb)



SDC10379 (700x525, 49Kb)

Это действительно так! Уже при первом взмахе щеточкой можно заметить какими объемными и пушистыми стали реснички, сохраняя при этом естественность. Как раз то что мне нужно, т.к натуральные ресницы длинные (но  с осветленными кончиками) Для вечера можно нанести тушь несколькими слоями (2-3) тогда мы получим идеально прокрашенные угольно-черные ресницы.

Советую всем без исключения и пусть при каждом взмахе ресниц мужчины сходят с ума:)

Рубрики:  Средства для макияжа, косметика.
Магазины. Где купить?
Посоветуйте!
Прочее
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Wild_Is_the_Wind   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:04 (ссылка)
такой красивый отзыв...с листочком:)))Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:51ссылка
Приятно слышать:) Я старалась:)
koffer   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:21 (ссылка)
а можешь добавить фотку накрашеных ресниц?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:52ссылка
я конечно не гарантирую, но попытаюсь:)
Фея_Роуан   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:09 (ссылка)
а я вот убеждена, что кисточка у туши обязательно должна быть резиновой... я дура?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:51ссылка
нет, что ты:) я тоже так думала, сколько не пробовала-пушистая щеточка не для меня ,но эта тушь стала исключением:)
Надежда60   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:24 (ссылка)
Была такая. Мое мнение-просто окрашивает в черный цвет...и больше ничего. Безтолковая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:52ссылка
у всех реснички разные и эффект тоже:) А тебе какая нравится?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 11:16ссылка
Мне больше нравятся силиконовые щеточки. Хотя из ворсовых Volumissime X5 неплоха. А насчет эффекта - да. Все индивидуально.
Warm_september   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:38 (ссылка)
отзыв хорошой конечно,но..
Фея_Роуан, +1
для меня,например,все пушистые щетки абсолютно бесполезны:(комки ,слипшиеся ресницы и прочая нечисть..
только резиновые..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:45ссылка
до сих пор я тоже так думала и обходила стороной туши с пушистой щеточкой, даже этой не верила, пока не накрасила:)
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 01:28 (ссылка)
спасибо за отзыв .. стало интересно .. наверно попробую :)
терпеть не могу резиновые кисточки :) поэтому эта мне точно понравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 03:03 (ссылка)
Спасибо, как раз ищу какую бы тушь попробовать)))
П.С. А я вот терпеть не могу резиновые щёточки, ресницы вечно склеиваются, да ещё как ни куплю с резиновой, так тушь обязательно безбожно осыпается и при влажной погоде размазывается =\
Ответить С цитатой В цитатник
katenok90   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 10:34 (ссылка)
Спасибо)) надо будет купить и попробовать) я Lumene кстати, вообще не разу не покупала!
Ответить С цитатой В цитатник
Anneela   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 12:17 (ссылка)
каждый раз, приобретая себе очередную тушь Lumene, я поначалу радуюсь, потом очень сильно огорчаюсь. наносится легко, прокрашивает отлично, выглядит супер, но буквально через три дня эта тушь начинает осыпаться с ресниц, причём осыпается уже спустя пару часов после нанесения не хватает ей стойкости, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 12:56ссылка
я испытываю эту тушь уже 5 день, ничего такого не заметила, держится отлично и легко смывается молочком:)
Cute_D   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:53 (ссылка)
а мне вот резиновые не нравятся щёточки(((комочки после них и много туши за раз на реснички комом(((каждому своё)
Ответить С цитатой В цитатник
Work_Hard_Genius   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:06 (ссылка)
я как раз завтра тушь собралась покупать... Почему бы не эту? :)
Ответить С цитатой В цитатник
mam_te_rad   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:42 (ссылка)
помню это была моя первая тушь, мама купила в лет 14 вроде) с тех пор уже и забыла про эту марку))
вдохновившись постом, пошла на поиски туши) нашла ...еще и по скидке купила и приехала домой))
кисточка удобная.. и сама консистенция туши просто не позволит создать так званые "паучьи лапки"!! рада... посмотрим как будет держаться и использоваться)
благодарю за интересный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Фейская   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:41 (ссылка)
Ресницы начали выпадать от этой туши. Как только это заметила - сразу же выкинула..и ещё она осыпается
Ответить С цитатой В цитатник
Пани_Натали   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 20:05 (ссылка)
А я покупаю Вивьен Сабо со сценическим эффектом, от неё мои полторы реснички кажутся просто божественной копной! И цена радует 160-180 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку