-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Тушь

Среда, 10 Августа 2011 г. 11:52 + в цитатник
VE_beauty_blog все записи автора

4494366_P1050573 (700x649, 212Kb)
Сегодня я решила написать обзор на туши которыми я пользуюсь и пользовалась.
 Не много о моих ресничках, они у меня не длинные, не очень густые и светлые поэтому если не подкрашивать их, то ресниц почти не видно. (из за того что светлые)
4494366_P1050559 (700x415, 131Kb)4494366_P1050569_1_ (700x421, 73Kb)
Тушь от Clinique это просто находка для меня! я не знаю в чём ее секрет но эффект от этой туши просто великолепный! Нет она не делает ваши ресницы  на 90% гуще и на 200% длиннее, она их так хитро прокрашивает, что они смотрятся настолько естественно что с первого взгляда и не скажешь что они накрашены, но в тоже время они становятся более выразительными, выглядят аккуратно расчёсанными, так что проблемы слипшихся ресниц не возникает. Вообще эту тушь покупала сначала моя мама, потом и я попробовала, не смогла удержаться и стала тоже покупать!
Когда покупала на стенде было несколько тушей, названий к сожалению не помню, да и на упаковке никаких пометок нету, моя тушь для придания ресницам натурального эффекта, есть ещё для придания объёма, густоты, и для эффекта закрученных ресниц. Видя эффект этой туши я почему то верю что другие туши будут давать тот эффект который обещают!
Если кто пробовал то расскажите о других тушах этой фирмы! Мне будет очень интересно!
Кисточка в виде щёточки вполне обычная, тушь не водостойкая, чёрная. Минусов у туши не вижу, но мама говорила что у нее она быстро сохла, у меня всё нормально..

Оценка: 5 из 5
 

 

4494366_P1050547_1_ (700x430, 146Kb)

4494366_P1050549 (700x451, 68Kb)

Lumene Blueberry Volume Mascara
Купила просто так, шла мимо и тупо купила.
Придя домой была крайне рада покупке, тушь оказалась хорошей! Отлично удлиняет ресницы, придаёт объём, ресницы смотрятся изумительно! У нее очень густые резиновые щетинки которые не позволяют  ресницам слипаться. Тушь не водостойкая НО не течёт если пойдёт дождь или немного попадёт вода, я с ней вообще в море плавала и у меня совсем чуть чуть размазалось! То есть очень стойкая.
Я довольна что совершила такую покупку!

Оценка: 5 из 5

 

4494366_P1050544 (700x437, 141Kb)

Maybelline Lash Stylist тоже шла шла и решила купить, ну знаете как это бывает когда получаешь зарплату бежишь за закончившимся тональным кремом а покупаешь кучу всего кроме тональника...
Ну так вот эта тушь одна из таких покупок. Не могу сказать что я в восторге, у нее интересная щёточка, она односторонняя, не могу сказать что это удобно...
Вообще не очень нравится эта тушь, ресницы слипаются, объёма я особого не заметила, в общем ничего особенного... больше нечего про нее сказать.
Оценка: 3 из 5

 

4494366_P1050509 (700x333, 113Kb)

4494366_P1050511 (700x382, 66Kb)

Colortrend сиреневая тушь, заказала с какого то журнала, очень понравился цвет, получив заказ я была в ужасе... да цвет как на картинке, НО запах туши просто ужасный, он не просто химический и резкий, после него прямо... горечь какая то!
Я рискнула нанести один раз на ресницы, всё слипается, размазывается в общем ужас никому не советую!!!
Думала выкинуть но потом решила оставить - мало ли что, но с тех пор ни разу не пользовалась.
Оценка 1 из 5

4494366_P1050504 (700x382, 131Kb)4494366_P1050508 (700x486, 163Kb)

Не поняла что за фирма у туши, не помню откуда она у меня, но точно могу сказать она у меня очень давно ( да да знаю что тушь можно использовать от 4 до 6 месяцев)
Тушь красиво смотрится на ресничках, если ее нанести одним слоем на ресницы, то такое ощущение что синий холодок затронул ресницы, смотрится просто супер! Если наносить несколько слоёв то реснички немного слипаются... да и смотрится слишком СИНЕ.
Смущает запах, пахнет краской... но не плохой.
Оценка: 3 из 5

 

4494366_P1050525 (700x529, 90Kb)

И последняя тушь это Avon, мне ее подарили, пользовалась всего пару раз.
Ну... скромненько так, спиралевидная щёточка не удобная, объём придаёт весьма скромный, ресницы немного слипаются. Если использовать для натурального макияжа, или "не накрашена совсем" то может и прокатит но всё равно ничего интересного.

Оценка: 3 из 5

 

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Надежда60   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:12 (ссылка)
VE_beauty_blog, спасибо за подробное описание,читать интересно.
Кстати, Colortrend-это тоже из Avon.
Ответить С цитатой В цитатник
Millio   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:27 (ссылка)
Интересный пост! Больше узнала о туши. Я пользовалась простой, не помню, как называется. Простенькая и щеточка удобная. Купила потом Мейбилин. Кисточка жестковатая, а так нравится. Я использую тушь 3 месяца, а потом выкидываю. Лучше новую купить!
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюристк_а   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо за статью, отлично, я пользуюсь "avon" и " фаберлик " каждый день, а на выход у меня шикарная " золотая роза " французская тушь, результат ослепительный, слегка подкручивает, и смотрится очень выразительно и естественно, из двух предыдущих отлично смотрится фаберлик, но от легкой влаги размывается сразу, эйвон скромненькая такая, ничего лишнего, для учёбы в самый раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 01:25ссылка
Я вообще на выход использую накладные ресницы, а тушь это так на каждый день, про ресницы накладные потом может тоже пост напишу... а что за "золотая роза"?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 20:25ссылка
наклеивать я пока боюсь, всегда возникает мысль, что они отвалятся, хотя с моими ресницами стоило бы)) брала её за полторы тысячи сом, приблизительно тысяча рублей, как дорогую французскую, и качество соответствует, а сейчас смотрю в интернете, тут турецкий, украинский вариант, и явно не то, у той серии, из которой я брала, ещё и блеск для губ вместе, отличительное оформление((
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 03:13ссылка
Я тоже первое время боялась, сначала так просто дома наклеивала и ходила ( чтобы руку набить) теперь вообще проблем не возникает! советую попробовать! накладные ресницы неплохие стоят 4 евро, + крей 2-3 евро) для практики самое оно ( не советую покупать за 15 рублей в ларьках, там и ресницы жесть и клей либо не клеит либо склеит так что потом не отклеите!) В своём дневнике я мини обзорчик написала про накладные реснички, потом более подробный обзор сделаю, с фото....
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:26ссылка
спасибо! за информацию__))
Anneela   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:42 (ссылка)
Lumene Blueberry Volume Mascara - расстроила меня спустя всего лишь недельку. да, кисточка удобная, очень хорошо тушь ложится, действительно не течет, но три часа и я - панда. просто чёрные круги под глазми, настолько сильно она осыпается. так и выкинула.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 02:15ссылка
Странно у меня такой проблемы нету, может быть слишком много слоёв наносите?? ( я обычно 1-2 наношу)
Natali_Butterfly   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 13:13 (ссылка)
Color trend тоже от Avon, мне все их туши не нравятся, у меня от них даже глаза чесаться начинали.
У максфактор тушь хорошая которая с большой резиновой щеточкой, не помню названия. Люмене тоже нравилась.
А сколько стоит клиник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 01:32ссылка
Клиник стоит 200-250 крон это где-то 15-17 евро.
Juliett_Nemo   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 13:32 (ссылка)
Мне очень нравится Дуэль от Фаберлик черная. Не сыпется, не течет, не слипается. Жаль, что ее с производства сняли. Хуже чем Эйвон только Ревлон. Хуже этой гадости ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Fox   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 16:04 (ссылка)
Вот от Эйвон последняя Крылья бабочки, мои подруги часто ее хвалили. И подкручивает, и удлиняет, а мои ресницы подкручивала в обратную сторону ,не подошла. А та фиолетовая тоже так себе. Спасибо за подробный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Insomnia_Live   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 16:07 (ссылка)
Скажите, а у Вас нет фото с синей тушью на глазках? очень хотелось бы увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 01:34ссылка
Я почему то не думаю что будет хорошо видно но я сделаю в ближайшем будущем фото...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:51ссылка
спасибо большое)
Aleksandra921   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 17:43 (ссылка)
Maybelline Lash Stylist одно время пользовалась очень долго, но водостойкой. Одна из лучших тушей для меня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Amira_29   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 17:53 (ссылка)
из Эйвоновских нравится СуперШок.
Clinique брала как-то. Тушь оч хорошая, но быстро высохла и за такую цену решила больше не покупать.
Мне лично нравится Лореалевская в золотой и черно-золотой упаковке, не помню название.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:33ссылка
О-о-о-о, поделитесь, что Вы в ней нашли? Я про Супершок. Хуже у меня не было. Щёточка плоская, колючая, тушь распределяется по ресницам очень скудно, над как минимум 5 раз по ним "пройтись", чтобы распушить. Вдобавок хватает её очень ненадолго. Я сама консультант Эйвон, но от этой туши всех отговариваю.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:30ссылка
я тоже консультант, и у меня некоторые люди наоборот берут только ее, потому что им так же она подходит как и мне. у меня на мои ресницы ложится очень хорошо. у меня от природы густота ресниц достаточно неплохая и поэтому туши, которые склеивают и уменьшают объем раза в два мне жутко не нравятся. несколько раз проводить приходится только тогда, когда она начинает подсыхать. мне хватает ее примерно на 1,5-2 мес, я не считаю, что это маленький срок
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:35ссылка
сейчас я сама правда больше пробую другие марки, чтобы так сказать, найти наиболее подходящий вариант для себя по цене и эффекту. пока что L'OREAL volume million lashes для меня занимает первую позицию. Сейчас пользуюсь Максфактор, но она дорогая, мне ее подарили, хотя сама тушь тоже шикарная, у меня даже подруга заметила, что я другой тушью стала пользоваться. Вы знаете, СуперШок по отзывам, которые я читала и на собственном опыте таков - примерно одинаковое количество тех, кому она подходит и кому не подходит. и это не значит, что она для всех плохая. у меня ее как заказывали так и продолжают заказывать, а следовательно это говорит о том, что она им нравится
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 14:58ссылка
Честно, я первое время от этой туши никого не отговаривала!) У меня её никто не покупал по второму разу, все переходили на КолорТренд или реже Супер-изгиб, и начинались восторги. Потом я её получила в качестве приза от компании и поняла, что это на любителя.
AliSha_Me   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 19:03 (ссылка)
Давно посматриваю на эту тушь LUMENE, но все как-то руки не доходили купить, но после такой похвалы обязательно куплю, попробую))) Я раньше очень любила туши от Maybelline, но последняя их новинка One by one разочаровала. Теперь в моих фаворитах L'OREAL volume million lashes, всем советую, великолепная тушь))))
Ответить С цитатой В цитатник
_gatwick   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:34 (ссылка)
полностью поддерживаю отзыв про люмине!)
сама сейчас на море, и первые дни боялась как бы не растеклось чего... нет, стабильно держится, отлично прокрашивает и разделяет! замечательная просто! тем более за такие деньги
Ответить С цитатой В цитатник
VE_beauty_blog   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 01:40 (ссылка)
Всем кому пост понравился Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Pozya   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 04:17 (ссылка)
у меня клиник была зелененькая..покупала в дьюти фри.. при попадании в глаз дико щипало,слезились глаза, да и эффект от нее средненький. Я очень люблю лореаль миллион ресниц и максфактор эффект накладных ресниц.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 04:35 (ссылка)
Спасибо за... Ну, за интересный пост )) Clinique у нас сложновато достать, но вот Lumene попробую - как раз пора новую тушь покупать. От себя могу добавить - приятные впечатления оставила L'Oreal Volumissime x5: прокрашивает хорошо, объем добавляет прилично.
Ответить С цитатой В цитатник
narel1   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 10:01 (ссылка)
Clinique - отличные туши. Я пару раз покупала для объема - очень довольна. Ресницы выглядят аккуратно и естественно. По сочетанию "цена-качество", наверное, лучшие в люксе.
Ответить С цитатой В цитатник
Нефильтикультяпистая   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 12:18 (ссылка)
Эх, свотчей бы еще, для полного кайфа:)
Maybelline Lash Stylist - с этой тушью я сначала мучалась-мучалась. потом руку набила, ресницы делала огромными, учитывая собственную длину. в итоге решила что не мое это, полегче что-то надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Marla   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:00 (ссылка)
+1 еще один положительный отзыв для Клиник в моей коллекци...закончится скоро любимый Гипноз и что-то мне подсказывает, что на смену прийдет Клиник!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rabinoshka   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:55 (ссылка)
Lumene - отличная тушь, мне еще нравится вариант Blueberry Brilliant Black. Она не заявлена как водостойкая, тем не менее я ходила с ней купаться - и ничего! Не ныряла, конечно, но брызг на лицо мне попало довольно много - хоть бы что потекло! Более того, ее оч. тяжело смыть без средства для снятия макияжа - не водостойкого, обычного. Т.е. просто водой вы глаза будете тереть до морковкиного заговенья. Кисточка очень удобная, отлично разделяет ресницы. В общем, рекомендую!
Да, а "Клиник" я пробовала "High Lengths", с такой странной изогнутой щеточкой. Продавец-консультант в дьюти-фри меня уговорила. Впечатления, если честно, не особо. Быстро начала подсыхать, реснички слипались, да и обещанной супер-длины не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Фрейя   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:18 (ссылка)
спасибо, очень интересно) Хочу первую попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбум   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 02:03 (ссылка)
Присмотритесь к rimmel glamour eyes. Я раньше каждый раз меняла тушь, пробовала новые, ткскзть :) И вот уж года полтора я души не чаю этой тушке :) Щеточка у неё не самая обычная, но если приноровиться, за пару минут можно накраситься ес легкостью. У меня ресницы недлинные и очень прямые, до этой туши постоянно пользовалась щипцами для завивки, а теперь у меня есть эта прелесть :)) Единственный для меня минус - тушь жидковата, первую неделю с ней тяжело справиться, но потом . . . :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо за обзор!) Тушь Lumene особенно понравилась) Остальные не пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Черная   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:23 (ссылка)
голубая тушь у вас от марки Карло ди Рома.недорогая,но хорошая марка))правда сейчас ее не видно в магазинах((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку