-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Тушь MAYBELLINE Great Lash Blackest Black

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 19:25 + в цитатник
все записи автора great_lash (300x300, 24Kb)
К этой туши я пришла после того, как поняла, что мне не нравится ни объем ни удлинение на моих ресницах.
Ресницы - это обычно завершающий этап моего макияжа. И пока я их не накрасила, мне все нравится. Как только накрашу - картина сразу же портится... Объемные или длинные ресницы создают впечатление того, что косметики на моем лице слишком много... Видимо мне не идут "ненатуральные" ресницы. У меня достаточно яркие глаза, не хватает только немного цвета ресниц.
Эта тушь была моей самой первой, не помню какие тогда были от нее впечатления, но сегодня купила и мне нравится. Накрасила глаза без нанесения какого-либо еще макияжа, у глаз появился четкий контур. Можно так хоть днем ходить. Глаза яркие, и как будто цвет ресниц свой. Не заметно, что ресницы накрашены, но при этом глаза гораздо выразительнее. Что еще мне понравилось в этой туши - ее маленькая удобная кисточка, которой можно прокрасить реснички у уголках глаз.
Читала много отрицательных отзывов об этой туши, но видимо, она не всем идет. Тем кто любит естественный макияж, рекомендую)
Рубрики:  Помогите накраситься! Подскажите как…
Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 19:40 (ссылка)
Была у меня такая в ранней молодости. Мне казалось, что это - крутейшая тушь. Сейчас улыбаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Koketka_666   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 20:08 (ссылка)
это была моя первая тушь, а сейчас даже не знаю...., наверное не рискну снова купить?
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 20:10 (ссылка)
моя знакомая пользуется этой тушью,имхо,на глазах она выглядит чудовищно.
Ответить С цитатой В цитатник
rose-red_velvet   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 20:13 (ссылка)
а мне наоборот нужен объем и длина
Ответить С цитатой В цитатник
KariaBroshka   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 20:33 (ссылка)
уже 4 год покупаю эту тушь, и нравится именно своей кисточкой маленькой)
не для всех точно, но сколько раз не меняла, возвращалась всегда к ней, незаменима.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 20:57 (ссылка)
ой спасибо) Искала именно такую тушь)) Мне тоже кажется что обычная тушь какой-то вульгарной делает меня
Ответить С цитатой В цитатник
Нефильтикультяпистая   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:13 (ссылка)
пробовала-не мое
Ответить С цитатой В цитатник
Saintmary   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:15 (ссылка)
Повезло вам, если у вас такие хорошие ресницы)Мне без двух слоев в зеркало на себя посмотреть страшно
Ответить С цитатой В цитатник
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:33 (ссылка)
а я вообще не понимаю, зачем красить ресницы так, чтобы было видно, как будто на ресниц наложили тонну краски ..
сама тоже пользуюсь тушью, которая не особо сильно видна на ресничках ...
при этом удлиняет, создает объем и закручивает :)
именно эту не пробовала, но разделяю ваш вкус в общем :))
Ответить С цитатой В цитатник
_Просто_Маша_   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:11 (ссылка)
мне тоже очень нравится эта тушь
Ответить С цитатой В цитатник
Молодая_училка   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:57 (ссылка)
а мне эта тушь не понравилась, когда я её первый раз купила.
сама крашусь голубой тушью мэйбелин (подкручивающей) ресницы обалденно разделены и длинные
Ответить С цитатой В цитатник
Elmo_love_and_death   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 01:00 (ссылка)
Лучше для меня пока нет, много раз уходила от нее, и все равно возвращаюсь к ней. мои редкие короткие торчащие вниз приводит в отличный вид. маленькая щеточка вообще то, что приводит в восторг. Расстраивает только ,что раз на раз не приходится и одна из двух быстро засыхает.
Ответить С цитатой В цитатник
lLinu   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 11:12 (ссылка)
ооо, эта тушь наверно у всех была в молодости, с нее и я начинала, сейчас только улыбаюсь когда вижу ее в магазине)))
Ответить С цитатой В цитатник
По_ту_сторону_рассвета   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:19 (ссылка)
У одной меня она не была)
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoid_and_Complicated   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 03:05 (ссылка)
одна из 1х тушей, что были у меня) неплохая, но я со временем стала красить глаза более ярко, и сейчас она мне бы не подошла
Ответить С цитатой В цитатник
Чешир-мезантроп   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 12:43 (ссылка)
Фака..классика же)))
Уже 3 года пользуюсь :3
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 15:59 (ссылка)
пользуйтесь любой тушью, только после хорошенько расчесывайте. у меня ресницы длинные, и верхние, и нижние, тоже не хватает только цвета, этот объем на кончиках смотрится мерзко, бревна настоящие, так что я еще пальчиками краску с них убираю. получаются темные и густые у корней и потихоньку "уменьшается эффект" к кончикам. подсохшая тушь даже больше нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку