-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Тушь Pupa Ultraflex

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 08:28 + в цитатник
Элион_из_Зазеркалья все записи автора Девочки, кто пользовался этой тушью? Как впечатления? Мне тетя подарила такую же, но в черной упаковке. Пока не опробовала, но выглядит вроде многообещающе - кисточка как я люблю. Интересно узнать ваше мнение.
 (325x477, 27Kb)
Рубрики:  Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

The_LS   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 10:29 (ссылка)
вполне нормальная тушь. что было важно для меня - не вызывает аллергии
Ответить С цитатой В цитатник
будет_утро   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 12:20 (ссылка)
а почему бы не взять и попробовать самой?))
у всех по разному, по-моему легче уже на себе пробовать, тем более она у вас перед глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
olgos   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:13 (ссылка)
у меня засохла быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:07 (ссылка)
у кадого все равно по разному ...
Бло бы интересно почитать, а как вам ...
покажите на ресничках, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 03:12ссылка
Уже заценила. Кисточка очень понравилась, удобная, резиновая - как я люблю. Разделяет неплохо весьма. Держится хорошо - весь день с ней проходила, а она не осыпалась.
Вот фото (сделано только что на мобильник - фотика нет):
 (386x409, 22Kb)
_the_silence_   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 11:17 (ссылка)
Сколько людей,столько мнений.Но все мои знакомые в восторге от этой туши и вообще от этой косметики!
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoma_Kaoma   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 14:30 (ссылка)
а мне не очень понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoid_and_Complicated   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 13:28 (ссылка)
мне тоже понравилась, хорошая тушь. но у меня она продержалась недолго, засохла довольно таки быстро(
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 14:30 (ссылка)
для меня была лучшей, штуки 4 уже израсходовала, а туши я как правило люблю менять, а тут остановилась. и эффект, и цена, и вот как раз у меня она наоборот сохла меньше других
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:20 (ссылка)
хорошо разделяет, но как-то без восторга я к ней отношусь, ни объему ни длины не добавляет, после Мейбеллин колоссальный объем - слабовато.
Ответить С цитатой В цитатник
Andy_Kaos   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 06:50 (ссылка)
Одна из моих любимых! Очень понравилось, что она хорошо подкручивает и не утяжеляет ресницы.
Правда мне ее пришлось чуть подсушить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку