-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Тушь класса люкс

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:11 + в цитатник
мой_образ_жизни все записи автора Девочки, на вас вся надежда! Прочла большинство записей с тэгом тушь, множество отзывов в интернете, но так и не смогла понять какую же тушь лучше купить. Свой выбор сузила до YSL эффект накладных ресниц и Diorshow, только очень смущает, что они быстро сохнут((
Рубрики:  Средства для макияжа, косметика.
Посоветуйте!
Метки:  

Daria_Pankova   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:17 (ссылка)
попробуй MAC. там тушь есть классная, двойная.
забыла как называется. сам флакончик черный, а ручка у кисточек сереневая и розовая. я в восторге от нее!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мариэлла_Персиковая   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:20 (ссылка)
Мама пользуется YSL, она под глазами мажет...(
может подделка,потому что страннова-то... а вообще эффект от неё оооочень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
чуда_чуда   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:32 (ссылка)
а у меня диоршоу осыпается(((
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Pankova   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:37 (ссылка)
Мариэлла_Персиковая, чуда_чуда, у меня тоже самое было с вышеперчисленными фирмами!=(
Ответить С цитатой В цитатник
t_VersuS_t   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:59 (ссылка)
ой вот присоединяюсь к вопросу....хотя самаYSL эффект накладных ресниц использую по сей день....

у меня вообще любая тушь оставляет следы во внешних уголках когда пройдет полдня(((( стала покупать водостойкую - стало лучше - но от нее пересушены ресницы

так что - из этих двух - либоYSL - но зеркально с собой носи (кто знает)
или DiorShow - но проверяй чтобы свежая была (у многих осыпается)
Ответить С цитатой В цитатник
monarca   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:03 (ссылка)
У обоих до фига минусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Jane4ka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:07 (ссылка)
пользовалась обоими, сохнут и правда очень быстро, но диоршоу больше понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Мариэлла_Персиковая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:31 (ссылка)
Итак, поскольку тут что-то все жаловаться начали, скажу тогда, что лично я использую шанелевскую объёмную тушь и ей довольна)))) Вроде ничего не осыпается...
Живу рядом с Москвой, езжу всегда покупать косметику в Артиколи в ГУМ (только там психологически легко покупать всё, так как надеюсь,что туда не особо захотят брак привозить)))))
Ещё пользовалась до Шанель жёлтой Мэйбеллин, которая превосходно на ресницах держалась! Правда,когда первая отслужила своё, купила вторую и...она уже осыпалась к середине дня(

Ну я так, делюсь опытом)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 06:49 (ссылка)
пользуюсь диоршоу...очень нравится..уже третий раз ее покупаю
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_Lake   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 10:08 (ссылка)
в России косметика по большей части поддельная, вы сравните тушь, купленную за границей и у нас, с парфюмом такая же история, да вообще к нам поставляют все как для стран третьего мира
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 11:42ссылка
Жила за границей, купила там Мэйбеллин значт и как раз YSL!
Вот почему-то эффект как раз такой,как я описывала выше)))))
Естественно,покупала в нормальном магазине,а не в переходе=)))))
Я не знаю,может я неудачливая?!=)
А вообще... почему-то ОСОБОЙ разницы я не заметила... Если только по ценам)
Nutasik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 11:19 (ссылка)
у меня диоршоу осыпается(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lili_Ka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 12:21 (ссылка)
как только я прочла название поста, сразу в голову пришла тушь от YSL, но минусом её является то, что её очень тяжело смывать.
Ответить С цитатой В цитатник
мой_образ_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:05 (ссылка)
спасибо всем за советы! только не намного легче от этого стала, уже и о шанель задумалась, т.к мама пользуется, у нее ничего там никогда не сохло. покупать буду заграницей, в проверенном месте. ну все равно большое всем спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_is_a_Lady   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 02:54 (ссылка)
вот эти две туши мне кажется самые лучшие из класса люкс. Я за Диор, т.к сама им сейчас пользуюсь, мне нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-huliganka   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 22:26 (ссылка)
я который год пользуюсь YSL - очень довольна, она прекрасно смывается раствором для снятия макияжа с глаз. Причем покупала себе МАС тушь из экономии денег, но все равно убеждалась, что лучшего эффекта, чем у YSL нет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Misstambov   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:48 (ссылка)
От Диоршоу была мягко говоря не в восторге - не допользовалась даже. Приятно удивляет сейчас тушь Клиник (она у меня в виде малышки-прочти пробника из набора) ,а вообще считаю приличной тушь типа Интенсифик или Лореаль Коллаген
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку