-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Совет!

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 11:05 + в цитатник
Tasya_Genrihovna все записи автора Девченки привет, очень нужен совет!у меня смешанная кожа, и на подбородке на носу, и главное на лбу она жирная с блеском!!это ужасно, ощущение жуткое и прыщи тоже иногда, но редко!.А я еще ношу прямую густую челку, сами понимаете что тогда лбу ппц!Помогите, посоветуйте какие крема чтобы убрать жирный блеск, или какие средства чтобы убрать его совсем??Можно вообще чем то пользоваться и поностью изменить структуру кожи лица?чтобы перестал лоб быть жирным??((прям не могу честно все пробовала((((НАдежда на вашу помощь!
Рубрики:  Уход за лицом
Посоветуйте!
Домашняя косметика (народные средства)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 11:10 (ссылка)
я избавилась от прыщей изменив питание. В течении дня я пользуюсь термальной водичкой, промокаю лицо матирующими салфетками ну и пудра конечно. Ни один крем который я использовала не помог мне от блеска((
Ответить С цитатой В цитатник
_Ange_ou_Demon   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 12:03 (ссылка)
Попробуй увлажняющий и матирующий флюид Vinopure от Caudalie, что он увлажняет я сказать не могу,но матирует он отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда60   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:26 (ссылка)
В жару от жирного блеска мне хорошо помогала белорусская серия Normal Balans от Витекс(или Биелита-уже не помню,флакончики закончились, выбросила). У меня был гель для умывания и тоник. У них еще есть и крем или гель,попробуйте,может тоже понравится. Цены около70 р. за средство
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 17:19ссылка
Надо же, наценка более 100%...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 17:23ссылка
Ну 70 р.это в интернет-магазине. Я летом за 50 покупала рядом с домом.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 17:26ссылка
Тогда все понятно. А то я уж испугалась.
Kira_Bruno   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:54 (ссылка)
такая же кожа. для меня спасением является только антибактериальная матирующая пудра и матирующие салфетки. иначе никак. (((( ну это у меня так
Ответить С цитатой В цитатник
Натка-Чоколадка   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 17:36 (ссылка)
попробуйте тоник lush чайное дерево,я пользуюсь Аромой но он для чувствительной кожи,а у моей подруги очень жирная кожа и блеск постоянно,она пользуется ЧД,очень помогает.и не сушит тк там спирта нет
Ответить С цитатой В цитатник
marketa   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 22:45 (ссылка)
у меня крем гарньер чистая кожа матирующий. это самое превосходное средство. кожа матовая после него и без блеска.
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 00:31 (ссылка)
кожа тоже смешанная, безупречно помогает от блеска матирующая пудра Maybelline Dream Matte Powder :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Яковенко   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 10:12 (ссылка)
Найдите "качественного"консультанта по красоте "Мэри Кэй"Он поможет Вам правильно подобрать уход за кожей лица,конкретно для вашего типа кожи, и потом,вы сможете попробовать прежде чем что-то купить
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонная_долька   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:11 (ссылка)
Простое и эффективное средство от жирности кожи лица - хна.
Лучше бесцветная. Немного сыпешь в ладонь, чуть-чуть водичкой разводишь, чтобы кашица была - и на лицо, на проблемные места. Буквально на минутку даже. Можно слегка потереть как скрабом. Всё!
Дёшево и сердито.
Но если есть проблемы внутри - конечно, придётся и питание откорректировать (хотя бы просто меньше жирного есть), и кишечник почистить. Можно, опять же, диетой (но это долго), а можно клизмой.
Ответить С цитатой В цитатник
AJ7   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 21:16 (ссылка)
вспомнила,термоядерно матирует(и сушит) гель для умывания Гарниер
Основной уход,в зеленой упаковке с дозатором)
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 15:12 (ссылка)
Пользуйтесь черной глиной для проблемных мест 1-2 раза в неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaInWonderland   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 22:11 (ссылка)
У меня кожа очень жирная и проблемная. Открытием в матировании для меня стало сочитание пенящегося геля и мицелярки Exfoliac.плюс Угресол(на проблемные зоны)Лицо ооооооочень долго остается матовым, мало того еще это отличное лечение и профилактика прыщей. Но обязательно добавить нужно увлажнение. На ночь например(из серии Эксфолиак опять же можете выбрать)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Перловская   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:46 (ссылка)
Самой что либо подбирать - это катастрофа, я обращалась в центр элизе, там профессиональные косметологи. которые дали рекомендации на определенные процедуры, благодаря которым кожа стала намного лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку