Алла_Яковенко обратиться по имени
Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 14:57 (ссылка)
Очень много "версий", "легенд" крутятся о косметике Мэри Кэй. Это связано с тем, что уважаемые и хорошие люди просто не имеют возможности получить информацию. Как говориться, знание – сила жизни. Отсутствие информации, то есть знаний порождает слухи, так называемые мифы. Попробуем разобраться. Я перечислю лишь те, которые слышала от своих клиентов:
"косметика "Мэри Кэй" вызывает аллергию"; "эта продукция очень дорогая и мне не по карману"; "косметика "Мэри Кэй" видимо не такая уж и хорошая, раз не продается в магазинах"; "косметика "Мэри Кэй" вызывает привыкание"; "косметика содержит гормоны"; "косметика "Мэри Кэй" не натуральная, в нее добавлена химия и синтетика"; "я еще молодая и эта косметика явно не для меня!". Много много у людей страхов и сомнений. Попробуем разобраться с вышеперечисленными утверждениями.
Косметика "Мэри Кэй" вызывает аллергию".
В течение одного года "Мэри Кэй" тратит на тестирование миллионы долларов и проводит более 300 000 клинических исследований, чтобы убедиться в том, что продукция "Мэри Кэй" соответствует высочайшим стандартам качества, безопасности и эффективности. Научные работники компании регулярно консультируются с независимыми дерматологами и другими медицинскими экспертами мира, используя наиболее современные и эффективные технологии в области исследования и создания продукции
Косметика "Мэри Кэй" видимо не такая уж и хорошая, раз не продается в магазинах".
Вариаций подобного толка приходится очень много слышать. Давайте разбираться. Косметика бывает трех уровней:
1 уровень - Мас Маркет. Эта косметика доступна всем женщинам, практически большинству.
Стоит она недорого. Стоимость, например помады, составляет 250 – 300 рублей.
Косметическая продукция Мас Маркет реализуется как в магазинах, так и по средствам сетевого маркетинга. "Мэри Кэй" – это компания прямых продаж.
2 уровень – класс Мидл. Мидл – средний класс – это "Лореаль", "Мейбеллин", "Буржуа" и. т. д. Могу Вам сказать, что по стоимости помады как основного показателя, помада класса Мидл стоит до 600 рублей. Средний класс косметики – наиболее приемлемый для женщин в нашей стране по стоимости. В принципе, может позволить себе любая женщина, которая ценит себя чуточку выше, чем на уровень Косметики Мас Маркет. Кстати, чем определяется уровень косметики?
Уровень косметики определяется количеством компонентов и средств, которые производитель вложил в производство этой продукции. Поэтому, самым высоким классом косметики является класс Люкс – это Косметика Мэри Кэй. В магазинах помада стоит от 600 рублей. А "Мэри Кэй" – это продукция класса Люкс, который стоит как класс Мидл, то есть по цене среднего класса исключительно по тому, что Вы можете ее купить у консультанта по красоте.
Есть еще один, четвертый уровень – класс косметики Премиум, класс Экстра – Люкс. Его стоимость определяется наличием определенной очень дорогой упаковки.
Косметика "Мэри Кэй" вызывает привыкание"…
А еще привыкание вызывают свежие фрукты, красная и черная икра, грибочки, отпуск и прочие другие приятные вещи. К хорошему вообще очень быстро привыкаешь. Поэтому я никак не пойму суть фразы о привыкании вообще. То есть если перестанешь пользоваться, то это сразу скажется на внешности, ведь кожа нуждается в постоянном уходе.
"Косметика содержит гормоны".
Ну, на этот довод просто остается развести руками. В таких случаях я делаю следующее. Достаю официальный справочник, в котором указаны точные составы всех косметических средств "Мэри Кэй". Предлагаю клиенту ознакомиться с формулой интересующего его косметического продукта. Гормонов он там не находит. Да и как можно найти то, чего на самом деле нет.
Теперь представим на минуточку ,что гормоны в косметике присутствуют.Во-первых производство гормоносодержащих препаратов очень дорогостоящее.Вопрос:сколько тогда бы стоил 1тюбик крема?Ответ:в10 раз дороже.Во-вторых -- да, гормоны нашему организму необходимы,они сами вырабатываются нашим организмом.Нехватка или избыток гормонов приводит к различным заболеваниям(сахарный диабет и т.д.)Поэтому эти заболевания лечатся исключительно в медучреждениях ,а лекарства покупаются в аптеках.Косметику "Мэри Кэй" Вы никогда не встретите в аптечной сети.Я косметикой "Мэри Кэй" пользуюсь уже 10 лет,знаю людей пользующихся МК и 12 и 15 лет.За это время от гормональной косметики уже б борода выросла.
.Косметика предназначена для ежедневного ухода за здоровой кожей.И это тоже задекларированно компанией ,другое дело что используя нашу косметику ,ваша кожа получает все для того ,чтобы быть здоровой.
"Косметика "Мэри Кэй" не натуральная, в нее добавлена химия и синтетика".
Вопросы натуральности косметики – всегда актуальны.Слово «натуральный» всегда всем нравилось. Но давайте разберемся, что значит натуральная косметика.
Любой крем состоит из водной и жировой фазы, эмульгатора, биодобавки, консерванта, отдушки. Из этих составляющих могут быть натуральными только масляная фаза и биодобавка. А т.к. натуральные жиры быстро портятся, во многих современных кремах их заменяют синтетическими аналогами. Сохранить крем с натуральными жирами можно только при увеличении процента консерванта, что нежелательно и не подходит для чувствительной кожи. Когда говорят о полной натуральности – это уже не миф, а простое вранье. Просто возьмите и прочтите список ингредиентов на коробке так называемой натуральной косметики. Делайте выводы.
Давайте рассмотрим состав интенсивно-увлажняющего крема. Он содержит пчелиный воск, масло семянки луговой, масло ши, масло авокадо, экстракт морских водорослей. Или "ТаймВайз" – "Ночное решение" содержит экстракт морского укропа, экстракт герани, экстракт дикой мяты, экстракт дамасской розы, экстракт цветков апельсина, экстракт жасмина, экстракт гальбанума, экстракт иланг-иланга, экстракт черной смородины. Вполне "натуральные составы".
И рассмотрим последнее утверждение "я еще молодая и эта косметика явно не для меня!".
Здесь все просто. В каталоге представлены линии для ухода за кожей подростков "Велосити". Есть средства идеально подходящие для ухода за молодой кожей. Приведу очень интересное изречение по этому поводу: " в молодость нужно вкладывать, чтобы потом не оплакивать".
А теперь откуда берутся эти мифы
Давайте поговорим о том, где потребитель находит информацию об уходе за кожей, средствах ухода, декоративной косметике.
Конечно же, это реклама, женские журналы, подруги, люди, которые занимаются салонными услугами. Давайте рассмотрим каждый источник.
1. Реклама. Источник, где все представлено в лучшем свете. Где даже табак и алкоголь дарит здоровье. В рекламе используется определенная «фишка», которая рождает миф.
2. Женские журналы. Статьи, в которых пишут, как правило, дилетанты в косметологии – журналисты. Что скажут, за что заплатят, то и напишут. Журналы рождают наибольшее количество мифов, т.к. нашим людям свойственно доверять печатному слову (недаром единственная популярная в свое время газета называлась «Правда»).
3. Подруги. Да, это люди, с которыми у нас особые личностные отношения. Мы им готовы доверять, но это не значит, что их оценка правдива (может, именно Манечке не подходит именно это средство, или ей его неправильно подобрали, или ее не устраивает соответствие цены и результата). Если Ваша подруга не профессиональна в области косметики и косметологии, не спешите присоединяться к ее мнению.
4. Люди, которые занимаются салонными услугами. Уровень подготовки таких людей иногда смущает. Попробуйте с ними поговорить о механизмах увлажнения, о строении кожи, об ингредиентах. Что, кроме «подтяжки», делает та или иная маска и за счет каких ингредиентов. И Вы увидите, что чаще всего им не хватает профессионализма. Я ни в коей мере не хочу подвергать сомнению профессионализм всех, есть действительно профессионалы своего дела, люди ищущие, много читающие, прошедшие обучение, но поверьте, их очень немного. Часто обучения состоят в том, что разные фирмы проводят мастер-классы по той или иной продукции. Человек смотрит, как это наносится, покупает средства, ему выдается диплом. Все! Может ли такой специалист разбираться во всех косметических марках? Я, например, специалист в области косметики «Мэри Кэй», и мне очень сложно судить о качестве и возможностях продукции других компаний.
Ув.Osokina вы не приемлите другого мнения ?Это ваши проблемы .Вы доверяете только своему косметологу?Я рада за вас!!Пользуйтесь своей косметикой и не надо лить грязь на других и говорить о том в чем не разбираетесь.Удачи!!!
Ув.Meysi не стоит так принимать близко к сердцу такие высказывания.Такие люди существовали и будут существовать всегда,Они просто не хотят понимать других людей.Просто не реагируйте на них.Удачи!!!