-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Посоветуйте крем Garnier - Чистая Кожа

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:23 + в цитатник
kissmeloveme все записи автора Дорогие девушки! Подскажите мне пожалуйста, какой купить крем для лица из серии Garnier - Чистая Кожа для дневного применения. Мне нужно вообщем чтобы он совсем совсем легкий прилегкий был, и хорошо впитывался, не оставлял никаких следов и чтобы ничего после него не блестело. Вообщем интересно какой из этой серии, самый легкий крем. На ночь пользуюсь Морковным от Body Shop, он для моей кожи довольно-таки хорошо увлажняющий, поэтому не боюсь что пересушу кожу такими продуктами как Чистая Кожа Garnier.
P.S. Для меня даже "Легкий крем" от Lush показался не таким уж легким, точнее он мне вообще не понравился, тяжелый для меня, мне нужно чтобы совсем незаметный крем был, а лучше наверное гель. Кожа у меня смешанная комбинированная, с черными точками, широкими порами и т.п.

Итак, мой выбор стоит перед следующими кремами:


Увлажняющий крем-гель, предотвращающий прыщи от Garnier - Чистая Кожа


Увлажняющий крем, матирующий кожу, против жирного блеска от Garnier - Чистая Кожа


Крем от прыщей, увлажняющий 24 часа, с матирующим действием от Garnier - Чистая Кожа Актив
Рубрики:  Уход за лицом
Посоветуйте!
Метки:  

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:26 (ссылка)
Матирующий крем очень хорош у них!
Ответить С цитатой В цитатник
summer_sunrise   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:33 (ссылка)
поверьте моему недавнему печальному опыту: гарньер только портит кожу еще больше. по описанию вашему у меня точно такая же кожа как и у вас. у меня после первого же применения геля для умывания из этой серии красные точечные пятна появились на лице. от ментола жутко жжет лицо и кожа стянута, начинает шелушиться. так что не советую.
а если вам все таки хочется что-нибудь очищающее для лица, присмотритесь лучше к клерасил.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_S   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:38 (ссылка)
у меня последний крем, увлажняющий. мне нравится. правда от прыщей помог не особо, но кожа после него приятная, мягкая. за остальные ничего не могу сказать, не пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:50 (ссылка)
около 2 лет пользовалась только Garnier , а теперь каким бы продуктом этой фирмы не пользовалась становится еще хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Couverture   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:52 (ссылка)
У меня был последний. Особых восторгов не вызвал. Матирует максимум часа на 2, потом кожа еще хуже блестит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лохматая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:53 (ссылка)
у последнего самый нормальный состав - сама между ними выбирала.
Ответить С цитатой В цитатник
Rijikday   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:33 (ссылка)
у меня первый был, нормальный.
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:34 (ссылка)
unrealized_dreams, Я знаю что может навредить! У меня была вся серия Лореаль пур зон и я испортила ей кожу, сейчас использую только их крем Пур зон от черных точек в качестве дневного, он неплохой, и не в совокупности с другими средствами такими же вреда от него нет. А теперь хочу Гарньер попробовать. А еще, я спрашиваю совет про крем, а не про очищающие гели. И то, в виде дневного крема, т.е. особого увлажнения мне от него не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:35 (ссылка)
Polina_Ukhanova, Какой именно? Их 2 :)
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:36 (ссылка)
Ведьма_Лохматая, В плане легкости или чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 18:08ссылка
в плане камедогенности, приоритетности выравнивающих ингров и спирта в составе.
kissmeloveme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:38 (ссылка)
Девушки! Ну я же написала что мне легкий самый нужен!!! :( А вы комментите "нормальный". Нормальный это как? Расскажите пожалуйста о ваших впечатлениях о креме, которым пользовались вы, а также подойдет ли он в качестве дневного и насколько он легкий?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 18:14ссылка
крем легкий, увлажняет норм (если это применимо вообще к средству с салицилкой и спитом в составе).
использую дня 2-3 в месяц, когда кожа бунтует (ПМС) и не принимает вообще ничего, а штукатурку на что-то класть надо. злоупотреблять подобным не советую, на ночь компенсировать высушивающее действие масками и увлажняющими-питающими кремами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 19:03ссылка
Понятно, спасибо! А он как впитывается быстро? К примеру лореалевский быстро исчезает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 21:06ссылка
впитывается быстро, матирует хорошо. Кстати, я тоже решила попробовать Гарнье после Пюр Зона в тюбике)) Так вот - Гарнье дает большее ощущение увлажнения.
Miss_Bora   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:39 (ссылка)
Смотри как бы после гарньера у тебя кожа не испортилась!
Эта гадость кожу портит будь здоров...
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:39 (ссылка)
Natalie_S, А он легкий? Подойдет для дневного?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:13ссылка
когда впитается - на коже не заметен, не чувствуется)) я им всегда пользовалась как дневным.
kissmeloveme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:40 (ссылка)
-Афина-, Блин, ну я насколько знаю, таким кремиком с салициловой кислотой можно пользоваться, если другие средства при этом будут хорошо увлажняющими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:59ссылка
салицилки везде полно, я о том, что у многих после гарньера потом серьёзные проблемы с кожей возникают,в виде высыпаний и огромного количества черных точек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:05ссылка
Если использовать на ночь, думаю от него не будет хватать увлажнения, отсюда раздражение на эту салицилку и высыпания я думаю. А если всю серию то конечно жесть. Незнаю..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:17ссылка
ну пробуй,дело твоё.
summer_sunrise   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:55 (ссылка)
kissmeloveme, а смысл пользоваться косметикой, которая вредит коже даже если и есть средства которые потом если что исправят ситуацию?
P.S. У меня был крем на первом фото. Эффект от него сомнительный и недолгий.
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:02 (ссылка)
unrealized_dreams, Почему вредят? Если пользоваться с умом то не вредят. Мне например из всей серии Лореаль пур зон один крем и понравился, и то если использовать его отдельно и днем. Если так делать, то он и прыщики подлечивает кстати. А Гарньер Чистая Кожа как раз таки альтернатива. Я никогда не пользовалась дневными кремами, но сейчас понимаю начитавшись о коже, что нужно. Вот и ищу что-либо подходящее. К примеру Лореаль пур зон на ночь для меня слишком легкий, и без доп. увлажнения будет сушить, я использую его днем, так он подлечивает прыщики, а ночью хорошо увлажняющий крем. В итоге Лореаль кожу не сушит.
Ответить С цитатой В цитатник
КрисВ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 20:11 (ссылка)
испортил кожу последний так,что я готова подать на них в суд.любила гарниер,но после этого крема убиваю все деньги на косметолога
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 20:31 (ссылка)
Люблю_Вову, Ого, может и не буду нафиг покупать. А как вы использовали, на ночь или днем и с какими средствами?
Ответить С цитатой В цитатник
SugaRy_Drop   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 20:46 (ссылка)
у меня первый крем..очень лёгкий, быстро впитывается и следов вроде не оставляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лохматая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 21:09 (ссылка)
kissmeloveme, Люблю_Вову, не факт, что это именно этот крем вам так удружил. И, например, банальная аллергия/неправильный подбор средства под тип кожи - не повод обвинять производителя.
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:30 (ссылка)
xDScore, Спасибо! Наверное его и куплю
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:31 (ссылка)
Ведьма_Лохматая, Все может быть, а ты его на ночь или днем используешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 14:00ссылка
утром, под штукатурку. на ночь такой нельзя - в нем какая-то хрень типа силикона, для выравнивания кожи.
imadreamer   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 11:40 (ссылка)
у меня и крем и тоник из этой серии был, почему-то кожа стала ещё хуже((
прыщиков у меня почти нету, но когда появляются, очень долго заживают.После гарньера красные следы от них долго держатся и появляются пятна((
Ответить С цитатой В цитатник
Milaya_Eva   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:20 (ссылка)
тот, который последний, очень нравится!пользуюсь им уже около года.
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:35 (ссылка)
Ведьма_Лохматая, Посмотри личку плиз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Loveless_song   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:24 (ссылка)
У меня есть и первый и последний.Оба очень понравились.Хорошо подсущивает прыщики и уменьшает красноту. Но все таки больше понравился последний. У меня после него кожа свежая, гладкая и красивая. Мне очень нравится.Использую как дневной. И, кстати, лично мне гарньер не повредил.Пользуюсь только им и все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Людашка-мордашка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:57 (ссылка)
был у меня и первый и второй, так вот второй был намного лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Djivy_Nicesoul   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 22:35 (ссылка)
у меня 2ой.. очень нравится... хорошо кожу матирует и на долго... хорошо впитывается, главное не переборщить.. наношу его перед тем как идти на улицу...
Ответить С цитатой В цитатник
Giaa   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:48 (ссылка)
дважды брала грем-гель - очень довольна, действовал практически после первого применения.
А вот со вторым - матирующим кремом - не сложилось никак. Не чувствовала увлажненности, ощущение густой маски на лице, парниковый эффект какой-то был и само матирующее свойство было какое-то...неестественное на вид. Скорее, что мне абсолютно не подошел...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку