-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Guerlain & Clinique.

Вторник, 30 Марта 2010 г. 12:13 + в цитатник
ChristinaPro все записи автора

Две мои любимки)Знакомьтесь:

1.Компактная пудра для лица Guerlain Parure Compact Foundation ,оттенок 03 Бежевый натуральный.

Описание: Компактная пудра Parure

 (200x289, 9Kb)


Роскошная упаковка скрывает в себе изящную пудру с удивительно нежной, шелковистой текстурой. Пудра мягко ложится на кожу, выравнивая текстуру и тон лица. В состав пудры входят мельчайшие светоотражающие частицы, придающие коже изысканное сияние. Благодаря стойкой формуле пудры Ваш макияж в течение всего дня сохранит свою естественность и безупречность.

Мое мнение:……сказать, что пудра хорошая, не сказать ничего. Пудра просто волшебная. Я очень долго ходила вокруг да около нее, т.к. мнения по поводу данного средства расходились полярно, были либо очень положительные, либо очень отрицательные. Ну, все-таки я подумала, что не попробовав на себе - не сможешь ничего понять и купило это чудо. Оказалось, я попала в точку. Пудра очень и очень хорошо мне подошла. Кожа у меня комбинированная, ближе к жирной, но тем не менее она легла идеально. Шикарное покрытие, нежнейшая текстура. Поры маскирует на «ура», темные круги под глазами маскирует отлично, подстраивается под цвет кожи, пятнами не идет, матирует, хотя этого она вроде выполнять не должна…. ну просто слов нет… уж очень она классная. Лицо с ней просто преображается, становится идеальным. Шелушения не подчеркивает. Я до сих пор не могу нарадоваться тому, что я ее приобрела. Если же вы думаете о покупке данной пудры и сомневаетесь, т.к. все-таки стоимость немаленькая, то хочу вам сказать - берите не думая. Пудра просто наишикарнейшая.

Оценка: 5+

Цена: 2200 руб.


 2. Clinique Крем-пудра Superbalanced, оттенок 03. (400x505, 14Kb)

Описание: При нанесении на кожу крем превращается в бархатистую матовую пудру, выравнивающую текстуру и скрывающую недостатки. Благодаря экстракту ромашки и витамину Е крем заботливо ухаживает за кожей, питая, смягчая и защищая ее. Входящие в состав абсорбирующие компоненты идеально устраняют жирный блеск и сохраняют Ваш макияж безупречным в течение всего дня. Крем-пудра подходит для всех типов кожи.

Мое мнение: до этого тонального, ну или точнее крем-пудры, я думала, что нашла свой идеал - тональный крем Chanel Mat Lumiere оправдывал все мои надежды, но оказалось, что я заблуждалась…. переплюнуть тональный Chanel смог Clinique. Данное средство подошло мне на столько хорошо, что я даже и не ожидала такого эффекта. Для меня матирование стоит на первом месте, поэтому когда это чудо-средство продержалось на мне весь день и у меня почти и намека не было на жирные блеск на лице… я сразу же поняла - это то, что я искала все это время. Идеально ложиться на кожу, подстраивается под тон лица, выравнивает его, не течет, пятнами не идет, матирует-супер, поры и черные точки маскирует отлично. В общем… очень довольна покупкой.

Цена: 1200 руб.

Оценка: 5+

Рубрики:  Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

Процитировано 5 раз

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 12:45 (ссылка)
Я тоже люблю эту пудру. Действительно, очень хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Michirka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:24 (ссылка)
в каком магазине пудру брали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:03ссылка
Летуаль)Со скидкой вышло вообще около 1700)
Miss_Bora   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:56 (ссылка)
а мне тональный цветом не подошёл.
серый какой-то был.
пришлось подарить его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:46 (ссылка)
пудра шикарна,но дороговата,я маковской пользуюсь оч оч нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:04ссылка
Да,цена конечно улетная,но.......что ради красоты не сделаешь)У нас нет к сожалению МАС в городе(
Русалка_водоемов   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:09 (ссылка)
пудра суперская.
а вот тон крем это на моей жирной коже не матировал. зато отлично выравнивал. минус за темные оттенки.
Ответить С цитатой В цитатник
katerino4ka1   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:57 (ссылка)
а мне пудра не подошла. жирн.блеск появляется через 1.5часа. да и слишком заметна на лице. шанель универсальную хоть 10 раз за день нанести - все равно не видно ее.
больше не куплю
Ответить С цитатой В цитатник
Balerina_na_Geroine   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 19:58 (ссылка)
а у меня с точностью до наоборот, сначала этот тонак клиник был, а потом попробовала мат люмьер, и.... влюбилась в него)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agness_Belair   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 21:10 (ссылка)
пудра всем пудрам!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:15 (ссылка)
вот только минус что у герлен все оттенки темные....сегодня ходила пудру выбирать, (у меня светлая кожа), и по-мойму единственное где есть хоть что то подходящее это клиник...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку