-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Мои шампуни

Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:31 + в цитатник
ludovica все записи автора

Девушки, перед тем как меня критиковать за такое количество шампуней, хочу сказать в мое оправдание: у меня чувствительная кожа головы и жирные волосы  без особого объема, некоторые шампуни вызывали просто зуд , вот поэтому пришлось перепробовать столько всего. В результате, на собственном опыте поняла, что дорогие шампуни не всегда бывают лучшими.

 (699x523, 80Kb)


1. ФРИДЕРМ рН- БАЛАНС - учитывая, что это медицинский шампунь ( без особых надежд на запах или блеск волос), вполне понравился . ОЦЕНКА: 5

2. CLIVEN & NATURA - нормализующий с керамидами - никакой, шампунь ни о чем, единственное - не вызывал раздражения. ОЦЕНКА: 2

3, 4, 5. L'OREAL ELVIVE ACTIROX+ EQUADERM (для нормальных волос, от перхоти, частое использование),

L'OREAL ELVIVE SELENIO S ACTIVE( интенсивный шампунь против перхоти, для частого использования, содержит селений),

L'OREAL ELVIVE С МЕНТОЛОМ( опять же от перхоти,для частого использования, с ментолом) - все 3 очень хорошие шампуни, у меня лично немного "электризует" волосы, но это все из-за слишком чувствительной кожи , все друзья, которые пробовали, остались очень довольны. ОЦЕНКА: 5, 5, 5+ ( плюс из-за запаха ментола, особенно летом).

6. HERBAL ESSENCES УВЛАЖНЯЮЩИЙ С ЭКСТРАКТОМ ОРХИДЕИ И КОКОСА - для сухих и поврежденных волос - не понравился, так же как и бальзам этой марки. У нас  он по цене не уступает шампуням L'Oreal и Pantene, но качество никакое, кроме запаха ничего хорошего. ОЦЕНКА: 3

7. PANTENE PRO V ГУСТЫЕ И КРЕПКИЕ  - очень классный шампунь: волосы получаются блестящие, долго остаются чистыми, дает объем, можно использовать и без бальзама! ОЦЕНКА: 5 ++

8. LA ROCHE- POSAY *KERIUM DS"- один из самых лучших, который я пробовала от перхоти: обычно шампуни от перхоти немного агрессивны ( на мой взгляд), этот идеально подходит для чувствительной кожи, в то же время пахнет хорошо, волосы остаются свежими надолго, можно и без бальзама мыть. Продается в аптеке.ОЦЕНКА: 5+

9. VITANOVA "OLIODERBE URTICA - надпись на итальянском, не знаю, продают ли его в России. Шампунь для жирных волос. Это отдельный разговор, правильней назвать его - масло для мытья волос. Наносится на сухие волосы 2 ложки этого масла и влажными руками втирать в кожу головы минут 5 , потом расчесать и смыть водой без шампуни. Объясняют эффект тем, что масло не раздражает сальные железы и они прекращают вырабатывать излишний жир. Возможно это и так, но моего усердия хватило на 2 раза, не было времени на все эти втирания. Поэтому ставлю ОЦЕНКУ: 4 , но только из- за неудобства в применении.

10. L'OREAL ELVIVE ДЛЯ КРАШЕНЫХ ВОЛОС - самый лучший вариант для крашеных волос, все подружки с краской пользуются именно этим. ОЦЕНКА: 5

11, 18, 19.NIVEA BRILLIANT BLONDE, NIVEA BRILLIANT BROWN, NIVEA SILKY SHINE - я их всех объединила вместе, потому что ни один не понравился. Волосы промываются не очень, блеска особенно не видно, не нашла пробника NIVEA DIAMOND- но тоже мнение. Как то шампуни Nivea не завоевали моего восторга, средненькие во всем. ОЦЕНКА: 3 всем названным шампуням. И в тоже время бальзам NIVEA DIAMOND GLOSS - самый лучший, который я пробовала .

12, 13. BIOSCALIN УКРЕПЛЯЮЩИЙ и BIOSCALIN ОТ ПЕРХОТИ - продаются в аптеке, достаточно дорогие и абсолютно бесполезные . Ничего не укрепляют,выпадение волос не останавливают, перхоть наоборот больше появляется, оба агрессивно влияют на кожу. ОЦЕНКА: 3

14, 15. L'OREAL PROFESSIONNEL PARIS SEBO CONTROL и L'OREAL PROFESSIONNEL PARIS NORMAL CONTROL - та же история, что и с 12,13. Дорогие шампуни, но абсолютно не впечатлили. Запах и тот никакой. Единственные дорогие шампуни, после которых НУЖНО использовать бальзам. ОЦЕНКА: 3

16, 17. GARNIER FRUCTIS FRESH GARNIER И FRUCTIS CITRUS- DETOX- самые лучшие для меня шампуни для жирных волос и прицепиться не к чему - запах, блеск, объем - все идеально. ОЦЕНКА:
5+

20. LUSH МОЖЖЕВЕЛЬНИК - не смотря на множество отрицательных отзывов, мне понравилось, естественно не для постоянного применения ( боюсь, пeресушит кожу), но иногда я его использую вместе с бальзамом . ОЦЕНКА: 4+

21, 22, 23. VICHY DERCOS - для объема, для чувствительной кожи головы и тонизирующий от выпадения волос - понравились все 3 , вообще пробовала и другие шампуни Vichy, всегда были положительные результаты. ОЦЕНКА: 5 У Vichy есть еще шампунь для частого пользования из виноградных косточек, называется Vichy Purezza ( Чистота) обязательно куплю еще раз на лето - очень понравился.

24. WELLA EXPERIENCE - с жидким волосом , к моему большому сожалению, больше его не выпускают ( оставила этикетку в надежде найти, но, увы). Самый любимый шампунь. Победитель " конкурса". Даже мои тонкие волосы выглядели пышными и густыми. ОЦЕНКА: 5+++

25. LA ROCHE- POSAY "KERIUM - очень похож на номер 8, прекрасный шампунь от перхоти . ОЦЕНКА: 5+

26. PHYTOLOGIE "PHYTORETARD - еще один из самых моих любимых шампуней, кстати мой последний шампунь от перхоти - больше не понадобилось, никакой перхоти. Пообещала купить подружке, а оказывается его тоже больше не выпускают. Продавался в аптеке. ОЦЕНКА: 5++

БЕЗ ФОТО: был еще шампунь для жирных волос от KERASTASE, все этой фирмой довольны, кто пользовался шампунем для блеска , для крашеных волос или для защиты от солнца, но вот для жирных волос , единственный шампунь от которых  волосы выглядели жирными уже через 3 часа от мытья. Пришлось использовать как пенку для ванной. А от шампуня  GARNIER ULTRA DOUX с лимоном вообще получила сильную аллергию - ужасный зуб и вся в пятнах.


Большое спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь кому-то поможет избежать ненужных покупок.
 

Рубрики:  Волосы. Уход, средства укладки.
Метки:  

Antiuonetta   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:39 (ссылка)
вот это ассортимент!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:41 (ссылка)
Модераторы, а чего вы коды-то не отредактировали?
Автор, чтобы выделить название, из квадратной скобки нужно убрать кавычки перед буквой b
И тогда всё будет красиво и аккуратно, а не так громоздко, как сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Лаванда_   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:44 (ссылка)
В теге [''b] уберите кавычки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:45 (ссылка)
какая-то отписка...а где описание???
Ответить С цитатой В цитатник
Rijikday   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:50 (ссылка)
Исправлено! автору предупреждение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:10ссылка
Извините,обязательно исправлюсь.
Елена_Кравцова   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:05 (ссылка)
странно ...баночки от эльсэв, а написано эльвив
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:09ссылка
Моя ошибка, вы правы.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:11ссылка
Елена_Кравцова, в Европе Эльсэв называется Эльвив. Проверяла :)
-эспераль-   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:12 (ссылка)
офигеть)столько всего)
Ответить С цитатой В цитатник
ludovica   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
Для Исключено , вообще то не сказала бы. Постаралась обо всем подробно написать . некоторые шампуни были откровенно никакими CLIVEN & NATURA , например - вот и не описывала особенно .
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriyaVik   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:36 (ссылка)
эльвив да мне из Норвегии привозят)
вот это даааа.много оч) я думала у меня это много)
спасибо много полезного
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriyaVik   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:37 (ссылка)
только побольше бы .)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:09ссылка
Скажите, что именно интересует, я отвечу. Побоялась особенно загружать рассказами именно из-за количества, а то пост километровый получился бы.
Koketka_666   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:42 (ссылка)
Мне виши шампуни вообще не нравятся, лмбо просто я особенная и мне не подходят!
Ответить С цитатой В цитатник
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:23 (ссылка)
я лашеские шампуни-шайбочки люблю,сегодня новинку купила,от его запаха с ума схожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Anneela   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:34 (ссылка)
хороший арсенальчик, но думаю, если поставить рядом все шампуни, которые я использовала, то получится в 3 а то и в 4 раза больше. пантин - мне вообще их шампуни не подходят, фруктис - замечательно выглядят волосы, но только часов 10 сразу после мытья, потом ни блеска, ни "живости". хербал эссенсес - сделал из моих волос мочало. эьсев - подошёл, также как и нивея. сейчас польностью перешла на твердые шампуни лаш.
ludovica, а вы не пользовались шампунями глисс кур? мне вот кажется, что для чувствительной кожи головы это именно то, что надо. и волосы мягкие и кожу не сушит, вообще довольно питательные.
Ответить С цитатой В цитатник
ludovica   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:49 (ссылка)
Для Anneela , ведь я сфотографировала только шампуни, которые у меня имелись на данный момент. Так что даже не берусь их считать, которыми пользовалась. Например, не написала о Revlon, Sunsilk, Klorane, Ducray, Biopoint, Head& Shoulders и т.д. просто потому что не было в данный момент чтобы сфотографировать, а не потому что не пользовалась. А Gliss Kur у меня был какой- то для блеска волос, мое мнение - не фонтан. Волосы не пышные, блеска особого нет, надо использовать с бальзамом, запаха не оставляет никакого, волосы на следующий уже грязные.Gliss Kur , на мой взгляд подходит больше для сухих и поврежденных волос.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosig_Veilchen   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:05 (ссылка)
родной фридерм!
он меня спасает только!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Лиззи-_   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:34 (ссылка)
фрутис очень хорошие шампуни
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:54 (ссылка)
Блин, надо было номера ставить по степени убывания! Первый номер лучший и т.д. А то фиг разберешься...
Ответить С цитатой В цитатник
ludovica   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:11 (ссылка)
В чем это фиг разберешься? Для этого и есть оценки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:47ссылка
Ну обычно оценки ставят по степени убывания - первый самый лучший и т.д...
ludovica   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:59 (ссылка)
Для Оксана_Куприянова - в таком случае кто-то посчитает правильным счет в алфавитном порядке или по цвету , по размеру флаконов, по цене. Не могу же всем угодить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:13ссылка
Солнышко, ты прости пожалуйста, это я не со зла. Это я чисто психологически посмотрела - первый номер типа самый лучший... Потом читаю - ни фига... Не обижайся... Я не хотела тебя обидеть... Тем более что многие из шампуней мне знакомы и с твоими комментами я согласна.
ludovica   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:24 (ссылка)
Ну что вы, я не в обиде . Понимаю, сколько людей - столько и мнений. Было бы глупо обижаться на мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:27ссылка
Ну спасибо! А то я лишний раз в незнакомых блогах стараюсь не выступать - ляпну что-нибудь, обижу людей...
Лилия_Мезина   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 08:08 (ссылка)
6 и 11 тоже мне не понравились. От 6 волосы были жесткими, сухими, электризовались нещадно(((От 11 было ощущение недостаточно чистой голвы, да и волосы были жесткими
Ответить С цитатой В цитатник
SonambuL   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 02:25 (ссылка)
Пользуюсь номером 7)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 23:31 (ссылка)
а если не секрет, где вы Cliven Natura покупали? сбилась с ног в поисках
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку