-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черный_ангел6

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 36


предновогодье)))

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Mikkel Hess "Buddha bar"
Настроение сейчас - веселое

Сегодня на работе только и делал, что развозил подарки нашим партнерам, в общем, рутина, ничего интересного. Но вот кто меня сегодня порадовал, так это моя сестра Лиля, она с подружкой, две блондинки в душе, отправились в магазин электроники выбирать фотоаппарат!!!, их даже не остановило смутное представление о том что такое пиксель))) Прибыв на место они три часа торчали у электронного каталога пытаясь понять что они тут вообще делают. Так ничего и не решив, они позвонили мне, я отсмеявшись и наглумившись на них вдоволь, решил им помочь. Запишите мой номер, это номер экстренной помощи (причем не только в выборе цифровой техники, а многопрофильной).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку