-Рубрики

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Металлисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Жизнь - хуйня, но не стоит из-за этого убиваться...

От ПР менеджера

Пятница, 19 Июня 2009 г. 02:08 + в цитатник
Siloporca (Металлисты) все записи автора Добрый день! Разрешите познакомить Вас с молодой московской группой "Acropolis", чей дневник был недавно зарегистрирован в сети LiveInternet:

В блоге Вы сможете посмотреть наши фотографии, видео, а также послушать лучшие треки.
Добро пожаловать!

Метки:  

чат для неформалов

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:28 + в цитатник
-Сус (Металлисты) все записи автора http://legionofdark.august4u.ru/?ref=3 чат ЛЕГИОН ТЬМЫ для готов, металлистов и проч.! здесь вы найдёте друзей!!! А так же: В Москве регулярно проводяться встречи чата!!!

Метки:  

Табулатуры Iron Maiden!!!

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:22 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 02:07 + в цитатник

ВСЕМ БЫТЬ!!!

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:15 + в цитатник
Zondo_Gunnon_Nan_Agassou (Металлисты) все записи автора


 

Да, и кстати, на вашей аватарке моя хорошая подруга Ольга, вокалистка группы Мефистофель!!!Мир тесен!


Ария - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:11 + в цитатник

Готик-метал

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:50 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Готи́ческий мета́л или го́тик-ме́тал (англ. gothic metal или goth metal) — Название стилю дал альбом Paradise Lost «Gothic» (1991). Среди особенностей готик-метала следует выделить малораспространенное в других стилях метала использование женского бэк-вокала. Женский бэк-вокал появился впервые на таких альбомах как Always… (1992) голландцев The Gathering и Lepaca Kliffoth (1995) шведов Therion (хотя Therion не относятся именно к готик-металу).

Викинг-метал

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:42 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Викинг-метал

Ви́кинг-ме́тал или ви́кингский мета́л (англ. Viking metal) — подстиль музыкального направления метал, образовавшийся в 1988 году в Швеции, зародившись из блэк-метала. Сам термин используется скорее для описания лирических и тематических элементов песен, исполненных в этом стиле, нежели для классификации самой музыки. Немалое влияние на жанр оказали сторонние направления, среди которых можно выделить уже упомянутый блэк-метал, а также дэт-метал, пауэр-метал, трэш-метал и другие.

Существуют критерии, по которым можно выделить песни в подобном стиле. Основным таким критерием является выражение почтения к языческой германской культуре и/или культуре викингов, а также отречение от христианства. Большинство исполнителей викинг-метала — коренные скандинавы и немцы, да и сама музыка, как правило, описывает скандинавский эпос. Некоторые группы пишут тексты своих песен на старонорвежском, шведском, финском, исландском и других языках.

Очень часто в песнях используется белый стих, то есть песни не рифмуются. В частности, такой пример обычен для переложения древних скандинавских баллад на метал: изначально скандинавские баллады, произошедшие от скальдических стихов, не рифмованы.

История

Основателем викинг-метала принято считать шведскую группу Bathory, выпустившую в 1988 году свой четвёртый музыкальный альбом под названием Blood Fire Death. Он многое перенял из блэк-метала, но в текстах песен преобладало воспевание скандинавской мифологии. На этом коллектив Bathory не остановился: следующей новинкой в жанре стал их альбом Hammerheart, который вышел в 1990 году. В нём проводились эксперименты со скандинавскими народными инструментами; были усовершенствованы уже изученные романтические элементы предшествующего альбома. Считается, что Hammerheart сыграл немаловажную роль в истории развития викинг-метала. Тематика композиций также обращается к духовной взаимосвязи отца с сыном, готовности воина-викинга принять смерть на поле боя и отправиться в рай — Вальхаллу.

Яркие представители: Moonsorrow, Bathory, Týr, Enslaved, Einherjer, Falkenbach, Thyrfing, Nomans Land.

Блэк-метал

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:40 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Блэ́к-ме́тал или просто блэк (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall) — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала.

Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal» (1982), от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. В истории блэк-метала выделяют две волны. К первой относят прото-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom и Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в начале 90-х (в первую очередь, норвежские и шведские). Иногда говорят о третьей волне, существующей с конца 90-х, но это мнение разделяется далеко не всеми.

Основные черты

Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Подобное звучание часто определяется как raw black metal (от raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

Характерную роль играет так же сценический образ исполнителей. Большая часть из них выходит на сцену в особых одеждах, стилизованых под военную форму варваров или третьего рейха или же под ритуальные одеяния. Также подавляющее большинство исполнителей используют характерный макияж (корпспэйнт), цель которого — сделать исполнителя похожим на труп.

Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также язычество, нигилизм, война, человеконенавистничество, ненависть вообще. Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «настоящему» блэк-металу. Отклонения от жёсткого блэк-звучания (эксперименты с электроникой, симфонические аранжировки и т.д.) зачастую очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей блэк-метала репутацию «продажных» и «предательских». Также крайне негативно воспринимаются попытки исполнителей достичь популярности и коммерческого успеха (ротация на телевидении и радио, публикации в мейнстримовых журналах, контракты с крупными лейблами). По этой причине многие андеграундные исполнители сознательно уходят от всего, что могло бы связать группу с «коммерцией»: выпускают записи только на дешёвых носителях (кассетах), минимальным тиражом (иногда не более 2-3 десятков экземпляров) и со звуком крайне низкого качества, никогда не дают концертов. Тем не менее, в последние несколько лет блэк-метал перестал быть исключительно «андеграундным» явлением.

Классификация блэк-метала

Прото-блэк

Прото-блэк (англ. Proto-Black metal) или классический блэк — блэк-метал в его изначальном виде, ещё не отделившийся до конца от трэш-метала. Бласт-бит прослеживается далеко не во всех композициях, вокал не слишком высокий. Сейчас почти не встречается.
Родоначальники: Bathory, Celtic Frost, Hellhammer, Mercyful Fate, Sodom, Venom, Sarcofago.
Типичные представители: они же, кроме того, Amazarak (Бразилия), Aura Noir, Damnation (Швеция), Inquisition, Tearstained, Gravewurm.

Тру-блэк

Тру-блэк (англ. True Black metal) — «истинный блэк-метал») — самое радикальное, «чистое» направление блэка. Идеологически правильными в тру-блэке можно считать тексты на такие темы как антихристианство, сатанизм, дьяволопоклонничество, люциферианство,Оккультизм. Стиль возник в Норвегии. Музыка как правило предельно простая, зачастую примитивная, хотя встречаются группы с высоким исполнительским мастерством, играющие тру-блэк с довольно сложной структурой.

Подвидом тру-блэка является raw black metal (англ. raw — сырой), композиции записаны одной дорожкой без потоков и с перетяжелённой гитарой.

Слово "Тру" в среде поклонников блэк-метал зачастую используется как характеристика идеологической направленности группы, то есть группа, не придерживающаяся идеологии сатанизма, считается «не истинной» (отошедшей от канонов стиля).
Родоночальники: Mayhem, Tormentor (Венгрия), Burzum, Darkthrone, Thorns.
Типичные представители: Gorgoroth, Satyricon, Mütiilation, Grand Belial's Key, Immortal, Marduk, Keep of Kalessin, 1349, Enthroned, Judas Iscariot, Deathspell Omega, Taake, Nachtmystium, Satanic Warmaster, Ragnarok, Beherit (1989—1993), Туман, Trelldom, Moonblood, Nighthatred.

Мелодический блэк-метал

Группы, играющие в этом стиле, характеризуются привычными для жанра вокалом (скримингом, реже гроулингом), бласт-битом. Тем не менее звучание отличается от традиционного, прежде всего за счет меньшего использования дисторшна (в том числе встречаются чистые гитарные соло), усложнённой структуры (например, чередования быстрых и медленных частей) и преобладающей роли «атмосферных» клавишных. Некоторые группы по музыке и тематике песен (вампиризм) близки готик-металу.
Родоначальники: Dimmu Borgir, Dissection.
Типичные представители: Abyssos, Agathodaimon, Ancient, Ancient Ceremony, Catamenia, Daemonarch, Dark Fortress, Dismal Euphony, Dornenreich (раннее творчество), Graveworm, Hecate Enthroned, Illnath, Lord Belial (раннее творчество), Naglfar, Old Man's Child, Siebenbürgen (раннее творчество), Theatres des Vampires (раннее творчество), Twilight Ophera.

Симфонический блэк-метал

Симфонический блэк-метал (англ. Symphonic Black metal) — «симфоническая» разновидность блэка. Для симфоник-блэка характерно широкое использование клавишных, иногда оркестровых арранжировок и женского вокала.
Родоначальники: Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Emperor, Old Man's Child
Типичные представители: Alghazanth, Anorexia Nervosa, Finnugor, Darzamat (раннее творчество), Limbonic Art, Tvangeste, Tyrant (Япония), Vesperian Sorrow, Astaroth (Австрия; позднее творчество), Noromi Lucalen (Россия, Великий Новгород).

NSBM

Национал-социалистический блэк-метал (англ. National Socialist black metal, NSBM). Принадлежность групп к этому жанру определяется текстами, которые идеологически ориентированы на расизм, нацизм, антисемитизм. При этом подавляющее большинство исполнителей сочетает нацизм и антисемитизм с язычеством, что роднит жанр с пэган-металом. Музыка может варьироваться от фолк-рока до классического блэк-метала; отдельные группы по звучанию близки к Rock Against Communism (заметно влияние панк-рока и Oi!).
Родоначальники: Absurd, Morke (Германия), Graveland (Польша), Kristallnacht (Франция).
Типичные представители: Grand Belial's Key (США), Nokturnal Mortum (позднее творчество), Warhead (Польша/Украина), Темнозорь, Branikald, Forest (Россия), Thor's Hammer, Capricornus, Kataxu (Польша).На́ци-блэ́к-ме́тал или NSBM (от англ. National Socialist Black Metal — «национал-социалистический блэк-метал») — направление блэк-метала, которое ориентируется на нацистскую тематику текстов и прочую сопутствующую атрибутику. Как отдельный стиль NSBM оформился к 1997-ому году, когда радикальное крыло блэк-металлической молодежи не смогло более терпеть загнивания блэк металл сцены, и решило создать свою правую альтернативу, вооружившись наиболее радикальными идеями, в том числе и национал-социалистическими.

Группы данного направления, как правило, являются частью субкультуры музыкального андеграунда, не известны широкому кругу слушателей и часто имеют ограничения на свободное распространение в связи с цензурой.

Организацией, объединяющей большинство передовых NSBM групп, лейблов, журналов и личностей является The Pagan Front:

http://www.thepaganfront.com/

Эта организация представляет из себя мощный союз творческих личностей, готовых не на словах, а на деле сражаться за свои идеалы.

Наиболее известные группы: Nokturnal Mortum (Украина), Темнозорь (Россия), Absurd (Германия).

Другие представители: Astrofaes, Warhead (Польша/Украина), Holdaar, Branikald (с 1998 года), Forest (Россия), Kataxu, Capricornus, Thor's Hammer (Польша), Command, Wotanorden, Gontyna Kry, Ohtar, Sombre Chemin, Bilskirnir, Wolfnacht.

Особо широкое распространение стиль получил в России, Украине, Польше, Германии, США и Франции.

Русскоязычные NSBM журналы, официально входящие в The Pagan Front - молот Национал-Социалистического Блэк Металла:

http://www.thepaganfront.com/brangolf/

http://breidablik-zine.narod.ru/

Атмосферный блэк

(англ. Atmospheric Black metal) Часто перекликается с depressive black metal’ом. Добавлены клавишные вставки. Тематикой текстов часто является природа (в частности лес).
Родоначальники: Summoning, Carpathian Full Moon
Представители: Basarab, Darkestrah, Abyssum, Nae'blis, Wanderer, Ancient Wisdom, Algaion, Ceremonial Embrace, Gaoth Anair, Mournful Night, Evol, Thy Repentance, Archaicus, Cimetière, Walknut, The Firstborn, Archaicus, Astaroth (позднее творчество), Triste, Sear Bliss.

Эмбиент-блэк

Эмбиент-блэк-метал (англ. Ambient Black metal) часто перекликается с депрессивным блэком. Добавлены клавишные пассажи, отдельные звуки, шумы природы. Музыка не тяжёлая и далёкая от black’а, но лирика оставлена от прародителя.
Родоначальники: Burzum.
Представители: Abruptum, Darkspace, Paysage D`Hiver, Henoth, Vinterrikket, Stalaggh, Svartthron, Viking Crown (последний альбом), Dissidens, Forest Silence.

Депрессивный блэк

Депрессивный блэк-метал (англ. Depressive Black metal) отличается большой длиной и небыстрый темпом композиций, зацикленной структурой, монотонностью, неагрессивным звучанием, «акцентирующими» клавишными. Основной тип вокала —- шрайк (от нем. Schrei - «вопль») —- истеричный, верещащий вой. Вокалисты иногда с помощью воя акцентируют внимание на концовке такта. Соло отсутствует. Тематика текстов — тоска, апатия, депрессия, отчаяние, самоубийство. Иногда используется равнозначный термин Suicidal Black Metal.
Родоначальники: Strid (EP Strid (1995)), Burzum (Filosofem (1996)), Abyssic Hate
Представители: Shining, Xasthur, Nortt, Wedard, Elysian Blaze, Nocturnal Depression, Beatrik, Silencer.

Пэган-блэк

Языческий блэк-метал (англ. Pagan Black metal), для него характерно отсутствие сатанинской идеологии при сохранении враждебного отношения к христианству. Близок к NSBM, в частности их роднит наличие в текстах элементов расизма или антисемитизма. Одним из идеологов языческого блэк-метала, основанного на скандинавской мифологии, является Варг Викернес.
Родоначальники: Ulver (ранний), Mock, Helheim, Behemoth (до `99 Satanica), Satyricon.
Типичные представители: Severgore, Argar, Belenos, Heiden, Hel (Германия), Kampfar, Menhir (Германия), Minas Morgul (Германия), Odal (Германия), Raven Dark, Riger, Sigma Draconis, Skyforger, Sunchariot (Россия), Światogor, Tharaphita, Triskèle, Trollech, Udainsakr, Uranus, Велимор, Северные Врата, Темнозорь.

Викинг-метал

Ви́кинг-ме́тал или ви́кингский мета́л (англ. Viking metal) — подстиль музыкального направления метал, образовавшийся в 1988 году в Швеции, зародившись из блэк-метала. Сам термин используется скорее для описания лирических и тематических элементов песен, исполненных в этом стиле, нежели для классификации самой музыки. Немалое влияние на жанр оказали сторонние направления, среди которых можно выделить уже упомянутый блэк-метал, а также дэт-метал, пауэр-метал, трэш-метал и другие.

Существуют критерии, по которым можно выделить песни в подобном стиле. Основным таким критерием является выражение почтения к языческой германской культуре и/или культуре викингов, а также отречение от христианства. Большинство исполнителей викинг-метала — коренные скандинавы и немцы, да и сама музыка, как правило, описывает скандинавский эпос. Некоторые группы пишут тексты своих песен на старонорвежском, шведском, финском, исландском и других языках.

Очень часто в песнях используется белый стих, то есть песни не рифмуются. В частности, такой пример обычен для переложения древних скандинавских баллад на метал: изначально скандинавские баллады, произошедшие от скальдических стихов, не рифмованы.История

Основателем викинг-метала принято считать шведскую группу Bathory, выпустившую в 1988 году свой четвёртый музыкальный альбом под названием Blood Fire Death. Он многое перенял из блэк-метала, но в текстах песен преобладало воспевание скандинавской мифологии. На этом коллектив Bathory не остановился: следующей новинкой в жанре стал их альбом Hammerheart, который вышел в 1990 году. В нём проводились эксперименты со скандинавскими народными инструментами; были усовершенствованы уже изученные романтические элементы предшествующего альбома. Считается, что Hammerheart сыграл немаловажную роль в истории развития викинг-метала. Тематика композиций также обращается к духовной взаимосвязи отца с сыном, готовности воина-викинга принять смерть на поле боя и отправиться в рай — Вальхаллу.

Индустриальный блэк

Индастриал-блэк-метал (англ. Industrial Black metal) представляет из себя индастриал-метал, в который добавляются элементы блэка, в первую очередь очень плотные и быстрые ударные (обычно с использованием драм-машины), скриминг как основной тип вокала и типичные для блэк-метала тексты.
Родоначальники: Mysticum, Helheim (also know as The Helheim Society)
Представители: Aborym, Ad Hominem, Ars Macabra, Atomtrakt, December Wolves (альбом «Blasterpiece Theatre»), Diabolicum, Godkiller, Mysticum, Ordo Tyrannis, Shade Empire, Stagnatus, The Axis of Perdition, Therm.Eye.Flame, Tidfall, Troll (позднее творчество), The Kovenant, Blacklodge.

Пост-блэк

Пост-блэк-метал (англ. Post-Black metal) — возникший в середине 1990-х годов подвид блэка. Характеризуется усложнением структуры композиций, полифоническим звучанием, эклектичностью, добавлением элементов классической музыки, индастриала, трип-хопа и электронной музыки). Партии всех инструментов гораздо разнообразнее, чем в классическом блэк-метале. Многие группы, играющие в этом стиле, часто называют авангардным блэк-металом (англ. Avante-garde black metal).
Родоначальники: Blut aus Nord, Sigh, Mayhem (поздний).
Типичные представители: …and Oceans, December Wolves (альбом Blasterpiece Theatre, 2002 г.), Ephel Duath, Fleurety, Ordo Draconis, Sariola, Seth (после 2000 года), Solefald, The Firstborn, Transcending Bizarre?, Ved Buens Ende.

Христианский блэк

(англ. Unblack metal)

Этот стиль мало чем отличается от обычного тру-блэка по звучанию, однако имеет противоположную ему идеологию. Стиль был создан как противовес антихристианской тематике текстов блэк-метала. Христианские блэк-металисты даже посещают христианские музыкальные фестивали. Но тем не менее, данный стиль достаточно противоречив т.к. блэк признан считаться тёмным металом и не может сочетаться с противоположным ему стилем, как христианский метал и посему вызывает крайне негативную критику.[источник?]
Родоначальники: австралийская группа Horde (1994 год).
Представители: Antestor, Admonish, Slechtvalk, Евроклідон, Arvinger, Crimson Moonlight, Sorrowstorm, Kekal, Drottnar, Vaakevandring, Deborah, Lengsel, Frost like Ashes, Blood Covenant, Holy Blood.

Фанк-метал

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:34 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Сам фанк основался в точном звучании в середине 80-ых, благодаря группе Red Hot Chili Peppers. Faith no more смешали фанк, heavy metal, гранж, хард рок, пост трэш и добавили абсолютное новое звучание.

Позже в фанк стали добавлять реп, новое оригинальное звучание бас-гитары, так называемый «слэп». Фанк оказал самое большое влияние на nu metal — стиль, основанный на смеси фанка, треша, гранжа и репа, также элементы индастриала.

Нью-метал

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:33 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Нью-метал (англ. nu metal, жаргонное от англ. new metal — новый метал) — музыкальный жанр, появившийся в середине 1990-х годов. Являет собой производное от смещения альтернативного метала, гранжа и рэпкора, но большинство коллективов смешивают нью-метал с другими жанрами, в следствие чего образовались несколько основных и огромное количество более редких поджанров.

Classic nu-metal

Чистый нью-метал в том виде, в котором его создали основоположники жанра. Самым важным элементом в классическом нью является сбалансированность в нем метала, гранжа и рэпкора. Очень часто используется гранжевый ход «спокойно-резко», то есть в куплете музыка и вокал спокойные, большое внимание уделяется басу и соло, а в припеве вокал срывается на крик, в ход идут жесткие гитарные риффы, хотя бывает и обратное. Мелодика довольно бедная(как впрочем и почти во всем nu-metal), больше внимания уделяется специфическому ритму. Наиболее известные группы: KoRn, Deftones

Angry nu-metal

Как следует из названия стиля, отличает более мощным, яростным подходом к общему звучанию. Здесь больше ощущается влияние метала (чаще всего группы, играющие энгри-ню смешивают ню-метал с металкором, дэт и трэш металом), ощущается больший упор в грув-металическую составляющую. Почти повсеместно используется гроулинг, хаотичные гитарные рифы, соло-моментов почти нет. Наиболее известные группы: Slipknot, Soulfly (особенно позднее), SOAD.

Nu-metal/rapcore

Наверное, самый популярный в наши дни стиль. Фактически, это что-то среднее между нью-метал и рэпкором. Обладает более мягким саундом, нежели классика и энгри. В вокале присутствует гораздо больший процент хип-хоперской «читки», но в отличие от чистого рэпкора, используется и обычный «рокерский» вокал. Наиболее известные группы: Linkin Park, Limp Bizkit.

Список групп, играющих в стиле

[править]
Зарубежные группы, играющие нью-метал
40 Below Summer
American Head Charge
Blindside
Celldweller
Coal Chamber
Deftones
DevilDriver (2002 - 2005)
Disturbed
Drowning Pool
Evanescence+ готик-метал
Flaw
Flyleaf
Godsmack
Hot Action Cop
Ill Nino
Kittie
KoЯn
Limp Bizkit
Linkin Park - до 2007 г.
Maximum The Hormone
Mudvayne
Mushroomhead
One Minute Silence
Otep
Papa Roach
Powerman 5000
Sepultura (1996 год, в сочетании с грув-металом)
Skinlab
Slipknot
Soil
Spineshank
Static-X+индастриал-метал
System of a Down

[править]
Нью-метал-группы стран бывшего СССР
Amatory+металкор
Slot
Atakama
Jane Air — первый альбом
Slo[W]get
Slid
Factor 150
DESPERADO
Lucky Sun Day
A-Dote
Dee Waste
TOL
ANNA
DISTINCT FEVER
«ПсихеЯ»
Тапцы Убивцы

Индастриал-метал

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:31 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Инда́стриал-ме́тал или индустриа́льный мета́лл (англ. Industrial metal) — музыкальное направление в рок-музыке, образовавшееся в конце 80-х предположительно в США и Великобритании в результате слияния двух жанров — индастриала и хеви-метала. Для обсуждаемого направления характерно использование риффов из хеви-метала, «индустриального» синтезатора, сильно искажённого звука гитар и «жёстких» вокалов (впрочем, в отдельных случаях встречается чистое звучание). Индастриал-метал охватывает подстили аггро-индастриал и колдвейв. Иногда в этом жанре можно наблюдать использование отдельных элементов из нью-метала и постпанка.

Наиболее известные представители стиля
Celldweller
Deathstars
Emigrate
Fear Factory
Gothminister
Killing Joke
The Kovenant
Die Krupps
Lard
Marilyn Manson
Ministry
Rammstein
Revolting Cocks
Samael
Static-X
Zeromancer

Альтернативный метал

Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:19 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Альтернативный метал вместе с гранжем начал набирать популярность в начале 1990-х. Жанр является слиянием хэви-метала с альтернативным роком (в особенности с инди-роком 1980-х). Для альтернативного метала характерны и тяжёлые гитарные риффы, присущие металу, и черты экспериментальной музыки — нетрадиционные тексты песен, нечётный музыкальный размер, необычные технические приемы, неприятие условностей и традиций тяжёлой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами.

Термин «альтернативный метал» очень неточен и обычно используется для описания групп с уникальным подходом к металу или в музыке которых сложно отделить метал от альтернативного рока. Ярким примером может послужить группа Faith No More.

В большинстве случаев альтметал-группы появились из сочетания метала с хардкором, постпанком (Melvins), готик-роком (Jane’s Addiction), нойз-роком, гранжем (Soundgarden), индастриалом (Ministry, Nine Inch Nails) и другими альтернативными жанрами. Эти группы объединяло влияние традиционного хэви-метала и экспериментирование с его формой — смешиванием метала с различными жанрами, необычные подходы. Например, группа Faith No More сочетала метал с фанком и рэпом, а Melvins отрицали хэви-метал 1970-х.

В 1990-х годах возник гранж. Он сочетал в себе метал 1970-х (Deep Purple, Black Sabbath) и андеграундный панк. Популярность гранжа помогла увеличить подходящую аудиторию для альтметал-групп, и они стали выступать на фестивале «Lollapalooza», созданном вокалистом Jane’s Addiction. После прорыва альтернативного рока, совершенного группой Nirvana, характерные черты альтметала стали более размытыми: жанр простирался от «индустриальных» Nine Inch Nails и Ministry до Rage Against the Machine, использующих в своей музыке хип-хоп и постпанк. Вскоре уже большинство новых металических коллективов воспринимались исключительно как альтернативные, хотя кроме концертных представлений и характерного звучания их мало отличалось от традиционных металистов.

К концу 1990-х альтернативный метал вновь приобрел свои черты, в особенности благодаря таким группам как Rage Against the Machine, KoЯn, Nine Inch Nails.

Альтернативный метал в России

нью-метал ставший невероятно популярным в Европе и США, проник и в Россию. Наиболее известны такие коллективы как e-sex-t, Психея (киберэмокор), Jane Air (нью-метал, эмо), Amatory (нью-метал), #####, 7000$ (альтернативный метал, ска), Tracktor Bowling (нью-метал), Stigmata (нью-метал) и др. Группы Психея и ##### («5 Diez») также усиленно используют в своих песнях компьютерные эффекты и смешивают метал с музыкой самых разнообразных жанров.

Стили альтернативного метала

[править]
Фанк-метал

Основная статья: Фанк-метал.

Группы, смешивающие фанк и хэви-метал, относятся к фанк-металу. Эти группы, которые также часто используют в музыке хип-хоп и панк-рок, начали появляться в середине 1980-х. Популярность фанк-метала продолжала возрастать до 1990-х. Фанк-метал оказал большое влияние на нью-метал. Известные фанк-метал группы: Faith No More, Red Hot Chili Peppers, Rage Against the Machine.

Индастриал-метал

Основная статья: Индастриал-метал.

Индастриал-метал — ещё один поджанр, который появился в 1980-х. Особенно популярен в Германии благодаря таким группам как Rammstein, Oomph! и Megaherz. Основателями стиля считается группа Ministry.

Кроссовер

Основная статья: Кроссовер.

Панк-рок-группы также попали под влияние хэви-метала. Кроссовер — слияние хардкора и трэш-метала. Известные группы: Corrosion of Conformity, Suicidal Tendencies, Stormtroopers of Death, Linkin Park.

Нью-метал

Основная статья: Нью-метал.

В середине 1990-х такие группы как Deftones и KoЯn под влиянием других популярных стилей альтметала создали новый жанр — нью-метал. Его огромная популярность стала утихать только в 2000-х, уступая место эмо.

Другие стили

Альтметал-группы также иногда смешивают метал с готик-роком (однако, это не является готик-металом), постпанком, инди-роком, нойз-роком и гранжем.

Авангардный метал

Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:16 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Аванга́рд-ме́тал (англ. avant-garde metal) — одно из направлений метала, вобравшее в себя элементы прогрессивного, симфонического, викингского, языческого, фольклорного и некоторых других поджанров метала. Отличается большим количеством музыкальных экспериментов со звуками, инструментами и структурой песен.

Авангард-метал возник в конце 1980-х — начале 1990-х в Швейцарии и Норвегии. Типичные инструменты: гитара, бас-гитара, клавишные, синтезатор, скрипка, сэмплер, ударные.

Следует отметить, что точные рамки авангард-метала всё ещё не определены, хотя на некоторых моментах, например, на наличии эксперементаторства, мнения сходятся. Однако, обобщая, авангард-метал, как правило, характеризуется следующим:
Поиск и использование нешаблонных аранжировок
Упор на новое звучание и тембр
Использование необычных созвучий
Использование нестандартных вокальных или инструментальных приёмов
Частые заимствования из индустриального метала, осовремененной (авангардной) классической музыки и, иногда, джаза (вернее, фри-джаза и авангардного джаза), а время от времени и других жанров.

Но иногда (как и прогрессивный метал):
Использование нестандартного построения песен
Применение необычной ритмики и размера

Группы, играющие авангардный метал
Alchemist
Angizia
Arcturus
Carnival in Coal
Celtic Frost
Diablo Swing Orchestra
Divina Enema
Faith No More
Fantômas
Fast Eddie
Gire
In the Woods…
Kekal
Kronk
Lux Occulta
Mr. Bungle
Orthrelm
Peccatum
Phlebotomized
Ram-Zet
Sariola
Solefald
Ulver
Unexpect

Метал

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:37 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора Мета́л (реже мета́лл, ме́тал) — музыкальное направление, выросшее из рок-музыки в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (англ. distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал, дум-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дэт-метала типичны темы жизни и смерти, для дум-метала — темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, пауэр-метал отличается жизнеутверждающей тематикой лирики и т. д.[источник?]

Поклонников метала называют металистами или металхэдами (англ. metalhead).

Название

Относительно происхождения названия существует несколько версий и несколько источников. Писатель Уильям Берроуз использовал слова Heavy metal в своих произведениях, описывая инопланетян. Слова «Heavy metal thunder» есть в песне группы Steppenwolf — «Born to Be Wild», выпущенной в 1968 году. Эвфемизм «heavy metal» среди артиллеристов означал громкую канонаду, и повидимому изначально использовался по отношению к хард-рок музыке как эпитет за громкость и ритмичность.[1]

Известно, что «Heavy metal» как музыкальный термин был впервые применен к альбому Kingdom Come критиком Майком Сандерсом и популяризован критиком Лестером Бэнгсом в его статьях о Led Zeppelin и Black Sabbath.[2] Поначалу критики не делали никаких различий между «хард-роком» и «хэви-металом», которые сейчас считаются разными жанрами.

В английском языке нет различия между «металом» как общим направлением и его изначальным, классическим видом «хэви-метал». Однако в других языках, в том числе в русском, понятия считаются отдельными.

Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «мета́лл», что является переводом на русский английского слова metal. Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся транскрипциями с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл). С этой точки зрения правильным русским названием данного направления должно было бы являться «ме́тал». Тем не менее, среди составителей словарей современного русского языка нет единодушия по этому вопросу. В названиях подстилей чаще всего используется второй вариант (спид-ме́тал, пауэр-ме́тал и т. д.)

Авангардный метал
Основная статья: Авангардный метал
Авангардный мета́л — направление метала, вобравшее в себя элементы прогрессивного, симфонического, викингского, языческого, фольклорного и некоторых других поджанров метала. Отличается большим количеством музыкальных экспериментов со звуками, инструментами и структурой песен.

Альтернативный метал
Основная статья: Альтернативный метал
Альтернативный мета́л — жанр возник при слиянии хеви-метала с альтернативным роком. Из него образовались такие музыкальные жанры, как индастриал-метал, кроссовер, фанк-метал и нью-метал.

Индастриал-ме́тал
Основная статья: Индастриал-метал
Индастриал-метал использует направления характерно использование риффов из хеви-метала, «индустриального» синтезатора, сильно искажённого звука гитар и «жёстких» вокалов (впрочем, в отдельных случаях встречается чистое звучание). Индастриал-метал охватывает подстили аггро-индастриал и колдвейв. Иногда в этом жанре можно наблюдать использование отдельных элементов из нью-метала и постпанка.

Нью-ме́тал
Основная статья: Нью-метал
Нью-метал (англ. Nu metal) — направление, образовавшееся в результате смешения (в разных пропорциях) рэпа и метала и приобретшее очень большую коммерческую популярность. Наиболее известные группы — KoЯn, Deftones, Godsmack, Disturbed;.

Фанк-ме́тал

Блэк-метал
Основная статья: Блэк-метал
Блэк-ме́тал (англ. black — «чёрный») — один из самых обособленных и идеологизированных подстилей метала. Характеризуется искажённым, режущим слух "сырым" (raw) звучанием, регулярным использованием бласт-бита, что делает его достаточно близким в музыкальном плане к дэт-металу. Популярными темами в блэк-метале являются сатанизм, мизантропия, оккультизм, язычество, нигилизм. В качестве вокала используется скриминг, grim (англ. - страшный, среднее между гроулингом и скримингом), редко гроулинг. Традиционные примеры представителей — Mayhem (одни из родоначальников), Darkthrone, Burzum (old), Emperor, Immortal, Satyricon (до 2000 года), Dimmu Borgir.

Викинг-метал
Основная статья: Викинг-метал
Викинг-ме́тал — в основе чаще всего лежит блэк-метал, отличительная особенность — помпезность, напыщенность, эпичность, высокая музыкальность, «чистый» вокал в сочетании с блэк-металическим скримингом. Тематика описывает Север (северную природу, походы викингов, северные саги и эпос). Зачастую используются фолковые инструменты или народные мотивы, переложенные на тяжёлую музыкальную основу. Стиль создан Bathory в 1988 году (альбом «Blood Fire Death»).

Яркие представители: Moonsorrow, Bathory, Týr, Enslaved, Einherjer, Falkenbach, Thyrfing, Nomans Land.

Готический мета́л

Дарк-метал
Основная статья: Дарк-метал
Иногда в отдельное направление выделяют т. н. дарк-ме́тал (англ. dark metal, от dark — «тёмный»). Обычно этим термином называют гибридную форму блэк и дум-метала.

Дум-метал
Основная статья: Дум-метал
Дум-ме́тал (англ. doom — «рок», «гибель») — сравнительно медленный и спокойный подстиль метала, но по тяжести зачастую не уступает дэту. Дум-метал обычно печален, типичной темой является потерянная любовь, тщетность бытия. Иногда, как и в дэт-метале, используется гроулинг. Представители: Candlemass, Pentagram (США), My Dying Bride, Paradise Lost, Anathema, Lacrimas Profundere (до 2001 года), Saturnus, Darkseed.

Дэт-метал
Основная статья: Дэт-метал
Дэт-ме́тал (англ. death — «смерть») — один из наиболее «тяжёлых» видов метала, является развитием трэш-метала, но исполняется с ещё большей скоростью, зачастую с использованием экстремально скоростного бласт-бита. Вокалист чаще всего использует манеру пения, называемую гроулинг. Широко распостранено деление на классический дэт-метал, брутальный дэт-метал и техничный дэт-метал. Представители — Death, Morbid Angel, Cannibal Corpse. Поджанр Melodic Death — это дэт с сохранением тематики и брутального вокала, но по технике игры тяготеющий к Speed. В звуковом плане характеризуется обогащённым мелодизмом за счёт использования клавишных, иногда женского вокала и др. Представители: Carcass (позднее творчество), Arch Enemy, In Flames, Dark Tranquillity, Ablaze My Sorrow, At The Gates.

Дэткор

Металкор
Основная статья: Металкор
Металкор - смесь хардкора и трэш-метала и в некоторой степени мелодического дэт-метала.

Представители: Chimaira, Lamb of God.

Маткор
Основная статья: Маткор
Маткор — разновидность метала; характеризуется рваным ритмом и сложными композициями. Представители: Norma Jean, Botch.

Мошкор
Основная статья: Мошкор

Неоклассический мета́л

Пауэр-метал
Основная статья: Пауэр-метал
Пауэр-ме́тал (англ. power — «мощь», «власть») — в целом уделяет несколько больше внимания мелодии и исполняется на достаточно высокой скорости, как и спид-метал. Границы между этим подстилем и спид-металом достаточно размыты. Часто в пауэр-метале используются фантастические темы, особенно популярна фэнтези-тематика. Из популярных представителей пауэр-метала можно назвать Helloween (основатели жанра), Gamma Ray, Primal Fear, Avantasia, Blind Guardian, Stratovarius, Rhapsody, Sonata Arctica, Edguy, Nightwish; в России: Эпидемия, Арда, Catharsis.

Пост-метал
Основная статья: Пост-метал

Пост-мета́л — «металический» пост-рок, перекликается со сладж-металом и эмбиентом.
Представители: Mouth of the Architect, Isis, Pelican, Neurosis, Cult of Luna, Viscera, Woburn House, Agalloch, Jesu, 5ive's Continuum Research Project, Battle of Mice, Rosetta, The Other Side of the Sky.

Прогрессивный метал
Основная статья: Прогрессивный метал
Прогре́ссив-ме́тал или прогрессивный мета́л (сокр. прог-метал) - поджанр метала. Он основывается на прогрессивном роке и включает в себя комплексные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы.

Пэган-метал
Основная статья: Пэган-метал
Пэган-ме́тал (языческий метал) — тяжёлый и мистический стиль на уровне black и death, но имеющий характерную особенность: языческую тематику, которая выражается в текстах, оформлении обложки, внешнем виде и мировоззрениях музыкантов. Имеет народное звучание, близкое к фолк-металу, но более жёсткое. Зачастую пэган-металом называют вайкинг-метал с языческой тематикой текстов. Известные пэган-коллективы в России — Butterfly Temple, Аркона, Pagan Reign, Невидь, Сварга.

Симфонический метал
Основная статья: Симфонический метал
Симфонический мета́л — обычно за основу берётся пауэр, то есть сохраняется фэнтезийные сюжеты музыки и скорость гитар, но в симфо используются в большом количестве партии клавишных, что обеспечивает «симфоническое», классическо-торжественное звучание, что и дало название подстилю. Иногда выделяется крайняя степень симфоник-метала — оркестал-метал, названная так в связи с тем, что данный стиль не заимствуют лишь некоторые элементы из симфонического оркестра, а сочетает в себе практически полный симфонический оркестр и характерные для метала инструменты. Есть симфоник-пауэр, симфоник-блэк, симфоник-готик метал. Характерные примеры: Therion, Nightwish, Haggard, Hollenthon, Dimmu Borgir, Emperor, Rhapsody, Sariola, Within Temptation, Epica, Tvangeste, Trans-Siberian Orchestra.

Спид-метал
Основная статья: Спид-метал
Спид-ме́тал (англ. speed — «скорость») — более скоростная разновидность метала. Спид-метал не всегда выделяют как отдельный жанр. Чаще можно говорить о «спид-пауэр-метале» и «спид-трэш-метале» — направлениях в рамках соответственно в рамках пауэр-метала и трэш-метала. Из представителей можно назвать ранних Helloween, Metallica и Blind Guardian, также Motörhead.

Трэш-метал
Основная статья: Трэш-метал
Трэш-ме́тал (англ. thrash — «молотить») — близок к спид-металу, с ощутимым влиянием панк-рока, имеет достаточно жёсткое, грубое, часто диссонансное звучание и исполняется на высокой скорости. Существует американская и немецкая школы трэша, отличающаяся по стилистике — для американской характерен менее агрессивный, более изящный и ладный звук, придающий музыке ещё большую жёсткость и выразительность. Типичные представители — американская школа: ранние альбомы Metallica, Slayer, Testament, Megadeth; немецкая — Kreator, Sodom, Destruction.

Грув-метал
Основная статья: Грув-метал
Грув-ме́тал — поджанр трэш-метала.

Кроссовер
Кроссовер - синтез хардкор-панка и трэш-метала.

Фолк-метал
Основная статья: Фолк-метал
Фолк-ме́тал — обобщенное название различных направлений (блэк, дэт, хеви, пауэр и т. д.), объединенных фольклорной тематикой, использующих народные музыкальные инструменты, мотивы, соответствующие тексты. Фолк может иметь географическую, религиозную, мифологическую привязку. В зависимости от этого, существуют более конкретные определения жанров: celtic folk metal, gothic folk metal, viking folk metal, pagan folk metal и т. д. Представители: Ars Amandi, Butterfly Temple, Cruachan, Finntroll, Lumsk, Аркона, Невидь, Темнозорь.

Хеви-метал
Основная статья: Хеви-метал
Хеви-ме́тал (англ. heavy — «тяжёлый») — метал в том виде, в котором его создали ранние представители этого стиля, такие как Black Sabbath и Judas Priest. Типичные представители жанра — Accept, Iron Maiden, Manowar, Saxon, Warlock, Ария.

Христианский метал

С праздником!

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:24 + в цитатник

С новым годом!

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:38 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора В колонках играет - Декабрь - Стекла грязных улиц
Настроение сейчас - Новогоднее

Прздравляем всех ПЧ с наступающим Новым Годом! Желаем счастья и удач, любви и удовльствия! С Новым гожом!

Может кто интересуется игрой на гитаре...

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:01 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора В колонках играет - Кипелов - Я Свободен
Настроение сейчас - Хорошее

Кипелов - Я Свободен





ВокалE|----------------------------------|
H|----------------------------------|
G|----------------------------------|
D|--------------------------8----6--|
A|----------------------------------|
E|------------------------ На - до |

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|------------------------------8-8---9-----8-6--9----8------8------8-|
G|----------5-----7-8-------------------------------------------------|
D|----5-5-------------------------------------------------------------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E|- мною ти - шина, небо пол - ное дождя, Дождь про|


ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|--9-8-----6----9--8------8--6-------6-------------------------------|
G|---------------------------------8-------8--7-----------------------|
D|------------------------------------------------------------8---6---|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| ходит сквозь меня, но бо - ли больше нет, Под хо - |

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|----------------------------8--8----9--8--6--9---8---------8----8---|
G|-----------5-7-----8------------------------------------------------|
D|--5--5--------------------------------------------------------------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| лодный шёпот звёзд мы сожгли последний мост, и всё в |

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|--9---8---6--9-8----------8--6------6-------------------6-----------|
G|--------------------------------8------8--7------------------8---7--|
D|--------------------------------------------------------------------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| бездну сорвалось - свободным стану я от зла и |

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|--------------------------------------------------------------------|
G|-8---7--5------------5----7---5-----4--------4---5--7------8----7---|
D|-------------------------------------------5-------------5----------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| от добра, Мо - я ду - ша была на лез - вии но - |

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|--------------------------------------------------------------------|
G|--5-----------------------------------------------------------------|
D|--------------------------------------------------------------------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E|--жа...-------------------------------------------------------------|

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|------------------------------8--8--9-----8----6--9--8--------8---8-|
G|----------5----7--8-------------------------------------------------|
D|--5-----5-----------------------------------------------------------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| мог с тобо - ю быть, я бы мог про всё забыть, я бы |

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|--9----8--6-----9-8-------8-6-------6-------------------------------|
G|---------------------------------8-------8--7-----------------------|
D|---------------------------------------------------------------8-6--|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| иог тебя любить, но э - то лишь игра. В шуме |

ВокалE|----------------------------------------------------8---------------|
H|------------------------------8---8-9-8----6-----------------8--8---|
G|----------5-----7-8--------------------------8----------------------|
D|--5--5--------------------------------------------------------------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| ветра за спиной я забуду голос твой, и от |

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|--9----8--6---9--8-------8--6-------6-------------------------------|
G|----------------------------------8---8-----7---------------8----7--|
D|--------------------------------------------------------------------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| той любви земной, что нас сжигала в прах, и я схо- |

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|--------------------------------------------------------------------|
G|--8-----7-5----------5----7---5-----4--------4----5--7---------8--7-|
D|-----------------------------------------5--------------5-----------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| дил с ума. В мо - ей ду - ше нет больше места для те-|

ВокалE|--------------------------------------------------------------------|
H|-------------------------8------------------------------------------|
G|--5----------5----7-8-----------------------8--8----8-----7----5-3--|
D|--------------------------------------------------------------------|
A|--------------------------------------------------------------------|
E| бя. Я свобо - ден словно пти - ца в небе- |





Гит.2E|----------------------------------|---------------------------------|
H|----------------------------------|-8---------------6---------------|
G|--5-----------------------8-7-5---|-----------------------------8-7-|
D|--------------------------------8-|---------------------------------|
A|----------------------------------|---------------------------------|
E|----------------------------------|---------------------------------|

Гит.2E|----------------------------------|---------------------------------|
H|----------------------------------|---------------------------------|
G|--5-----------------------8-7-5---|-5-------3---5-------------------|
D|--------------------------------8-|-----5-----------3---------------|
A|----------------------------------|---------------------------------|
E|----------------------------------|---------------------------------|

Метки:  

Zack Wylde - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:57 + в цитатник

Zack Wylde - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:56 + в цитатник

Zack Wylde - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:54 + в цитатник

Zack Wylde - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:52 + в цитатник

Герой Асфальта — 20 лет.

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:11 + в цитатник
CrazyStivyFuckinRose (Металлисты) все записи автора В колонках играет - Ария - Герой Асфальта
Настроение сейчас - Хорошее

3 апреля 2008 года в ДС «Лужники» Валерий Кипелов примет участие в концерте группы Ария, посвящённом двадцатилетию альбома «Герой Асфальта».

 (100x100, 10Kb)

Кипелов - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:26 + в цитатник


Поиск сообщений в Металлисты
Страницы: [2] 1 Календарь