-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


До сих пор не могу отойти...

Понедельник, 12 Января 2009 г. 08:47 + в цитатник
Ikari_Asuka все записи автора 8 января, после двух лет ужасных мучений умерла моя бабушка. Не скажу, что совсем внезапно - мы боялись, что она отдаст Богу душу на Новый Год или перед, потому что где-то числа 27-28 ей парализовало всю левую сторону.
О ее смерти нам сообщил отец, в то время, когда я, брат и мама шли с работы. Боялись, что маму домой не доведем.
Сейчас, после похорон, уже немного пришла в себя, но вот только в душе полнейшее отупение. Я не плакала до самых похорон. Просто в голове сразу образовался какой-то полувакуум. Держалась на успокоительных и на мыслях о том, что сейчас необходимо быть сильной,поддержать маму, и дядю с тетей.
Вспоминается, как 9 числа, после целого дня мотания по всему району с бумажками, пришла домой и от невероятной усталости, пока никто не видит, разревелась.
Всплывает в памяти, как успокаивала маму на кладбище, перед тем, как опустили гроб в могилу. Как крикнула на копачей, которые сначала хотели забрать и положить купленные мой ее любимые гвоздики, и как мне говорили, чтобы я их отдала, что мне нельзя. И все это без слез. Потом, как в тумане ждала, пока все уйдут от могилы и прошла, чтобы положить ей цветы. Смутно помню, как шла обратно, не видя дороги из-за слез.
Знала ведь, что теперь она не страдает, ей хорошо, ей не больно. Но эта мысль была заслонена другим. Душевной болью.
Я вспомнила, как отвратительно порой я себя вела. особенно последние несколько лет. Проклинала свой отвратительный характер, и потом ночью еще очень долго просила прощенья.

Бабулечка, прости меня идиотку! Правда прости. Я ведь всегда, всегда, тебя очень любила. Просто дура, до сих пор еще ребенок, несмотря на то, что мне уже скоро 20. Я до самого последнего момента, непонимала, что когда-то ведь тебя не будет. Правда не будет. Но тогда, я уже ничего не смогу изменить...
Рубрики:  Помним и любим...

Praeterita   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 10:26 (ссылка)
Когда умирает любимая бабушка - это ужасно.. Сочувствую.. Держись..
Ответить С цитатой В цитатник
_Beautiful_Monster_   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 10:45 (ссылка)
я очень тебя понимаю, полтора года назад умер мой любимый дедушка, мне тогда было всего 14...
ужасное чувство, я до сих пор не могу смириться...( и даже время здесь помочь не в силах, я знаю... главное не забывать, никогда, ведь умерло только ее тело, душа всегда будет рядом с тобой, и твоими близкими, человек жив ока его помнят, и это единственное, что мы сейчас можем, не забывай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
If_we_were   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:20 (ссылка)
Я за три года и бабушку, и дедушку потеряла. ..
А бабушка тебя простила, я в этом уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Каприз_моей_души   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:07 (ссылка)
Соболезную... тоже недавно бабушку потеряла... все уходят... и мы должны жить так, чтобы им не было стыдно за нас на том свете... они дали нам жизнь. Нельзя их разочаровывать...
Говорят, нельзя много плакать об усопшем... но от этой боли трудно сдерживаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ikari_Asuka   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:59 (ссылка)
Praeterita, спасибо.

_Made_in_Heaven, я ужасно боюсь того дня, когда умрет мой самый любимый дедушка. Боюсь, что после этого я долго не оправлюсь от удара.

-Зимняя_сказка-, я тоже в этом уверена. У нее, в день похорон было такое спокойное
умиритворенное, даже счастливое лицо.

Каприз_моей_души, очень трудно. Я вот держалась - а потом всех испугала, когда внезапно сердце прихватило.

Но я верю в то, что ей сейчас там очень хорошо и спокойно. Ей больше не больно, она не страдает.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:45 (ссылка)
соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
Каприз_моей_души   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:40 (ссылка)
да... трудно...
а сердце на нервах ослабло... есть такая фраза "воспринимать все близко к сердцу", а сердце не железное... покой ему нужен... вам ещё жить и жить. В вашей жизни появятся новые люди, такие же хорошие... жизнь не останавливается.
У самой сердце после смерти подруги болит, стоит лишь чуть-чуть на больную тему подумать... обычно успокоитеьные хорошо помогают.
Крепитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
koheilan   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 22:39 (ссылка)
Мои соболезнования....
это ужасно...но через это надо пройти...
Ответить С цитатой В цитатник
_Beautiful_Monster_   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 16:19 (ссылка)
Ikari_Asuka, да, я тоже думала что он вечно будет со мной, и тут как снег на голову... он так резко заболел, ему было 84 года, но все было ок, и тут какое то обострение.... я до сих пор поверить не могу, ужасно...
желаю твоему дедушке прожить еще много много лет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikari_Asuka   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:24 (ссылка)
Мирэна_Тэо, спасибо.

Каприз_моей_души, да скорее всего именно поэтому. вот и сейчас, как только вспомню - начинает бить дрожь. А тут еще и сессия, такая нагрузка. Но хоть как-то отвлекает.

Jolly_Rancher, пройдем. Я в этом не сомневаюсь. Просто пройдет немало времени, пока привыкнешь к этой мысли.

_Made_in_Heaven, я ему вообще сказала, чтобы в ближайшие 3-4 года даже и не думал. Пусть дождеться пока я замуж выйду. Завтра ему уже будет 79 лет. Бабушке было 78. В июне исполнилось бы тоже 79. Мне бы до такого возраста дожить....
Ответить С цитатой В цитатник
Vip_Cocaine   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 04:17 (ссылка)
прочла и расплакалась=\
Ответить С цитатой В цитатник
_Beautiful_Monster_   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 22:38 (ссылка)
Ikari_Asuka, да уж, тем более что они пережили такие вещи как война, итп... да, они просто герой, блин, как я по нему скучаю, прям щяс заплачу....
Ответить С цитатой В цитатник
Ikari_Asuka   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 16:52 (ссылка)
Vip_Cocaine, я вот тоже, перечитывая в который раз не могу сдержать слез.

_Made_in_Heaven, это правда. А вот вчера про нее вспомнила, так меня так начало трясти, что пришлось отказываться от пересдачи - никак не могла упокоится.
Ответить С цитатой В цитатник
sensitive_fox   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:51 (ссылка)
у меня дедушка умер от тогоже
парализовало всю левую сторону
не дожил до моего рождения две недели.Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Попытка_счастья   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 10:55 (ссылка)
соболезную.....
держись...
люди не вечны.....Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
_Beautiful_Monster_   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 11:46 (ссылка)
Ikari_Asuka, жуть...( ну соболезную, хотя все эти слова звучат цинично, и появляются мысли, что никто не может тебя понять, а пишут лишь чтоб отписаться... но сейчас кроме слов, мы никак помочь не можем, я не могу говорить за других, но мне правда искренне жалко твою бабушку........(
Ответить С цитатой В цитатник
Ikari_Asuka   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 20:53 (ссылка)
sensitive_fox, я вот сейчас за дедушку так переживаю, боюсь что года два-три он не протянет. захотелось даже сейчас замуж выйти, чтобы его порадовать. вот только не встретила такого.

Попытка_счастья, спасибо.

-Im_no_superman-, честно - я очень благодарна за все эти слова. вот прочитала - и у меня прибавились силы. потому что едва заглянув к дедушке - замечаю пустующее место, где раньше лежала она. и сразу в дрожь бросает. а вот зайду сюда - и вижу. что другим, даже незнакомым людям - удается меня поддержать.

Спасибо вам всем за это оргомное!
Ответить С цитатой В цитатник
_Beautiful_Monster_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:04 (ссылка)
Ikari_Asuka, да не за что... у меня тоже такое было, после того как его не стало... Я зашла в его комнату, а там все как обычно, висит пиджак, стоит обувь.... я села на кровать, и появилось такое чувство, как быдто он пошел на кухню, за чаем... и сейчас вернется в свою конату... и я сидела на его кровати, и плакала....
Ответить С цитатой В цитатник
vkus_nochi   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 02:43 (ссылка)
Моя бабушка умерла в ноябре 2007,
поздно вечером,и я до сих пор помню первые минуты,
после того,как ее не стало...Я впала в жутко спокойное состояние
горестного отупения,как бы это дико не звучало.
Просто вышла из комнаты,закрыла дверь,села за стол
на кухне и целый час сидела,устремив взгляд в одну точку,
боялась пошевелиться,чтобы меня не скрутила яростная
безумная истерика.А потом начала рыдать,сначала тихо,
затем в голос.Никогда не забуду этого состояния чудовищной пустоты,
которое навалилось на меня душным грузом,и до сих пор,хотя немного и
изгладилось в памяти,не разжимает холодных пальцев отчаяния.
Я не смогла попрощаться с ней,
я не сделала ничего,чтобы ей было легче.
Ненавижу себя за надежду,будто она меня простила.

______
Держись.
У тебя все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку