-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


Наташа Оноприенко

Суббота, 12 Января 2008 г. 00:12 + в цитатник
Livingmatter все записи автора Наташа была единственным, обожаемым ребенком в обеспеченной семье. Она была гордостью школы, постоянно побеждала на олимпиадах, шла на золотую медаль и готовилась к поступлению в престижнейшие институты страны. Но однажды она прервала свое счастливое детство выстрелом в грудь из папиного ружья. В ответ на всеобщее «почему?» остались две записки – черным фломастером на зеркалах в коридоре: «Сволочи» и в ее комнате: «Ненавижу Ольгу Васильевну!!! (учительница математики. - Ред.) Простите меня. Я слабая и очень устала. Не выдержала. Мне страшно жить».

Расследование начали сразу все: родители Наташи, милиция, «КП», а с нашей подачи подключилось и Министерство образования. Как выяснилось, упомянутая в записке математичка, конечно, доставала болезненно гордую девочку попытками поставить ее на место. Но это могло лишь подтолкнуть к самоубийству, но не стать его причиной. Как и многие другие факты, описанные нами в расследовании полгода назад. Постепенно волнения улеглись, и вопрос «Кто виноват?» остался открытым.

«Я встала на сторону самоубийц»

Не успокоилась только мама. Она продолжала искать все, что связано с дочкой, в надежде ответить однажды на вопрос «почему?»...

- Когда я искала следы Наташи в Интернете, попала на сайт mysuicide.ru (сайт самоубийц), – рассказывает Светлана. - Туси не нашла. Но меня так все задело, что я пыталась с ними разговаривать и даже спорить. В какой-то момент поняла, что надо попробовать встать на их сторону, и попала на ту самую грань, где все они. Даже не помню, что меня остановило, но именно тогда я была ближе всего к краю.

Наташа застрелилась 9 февраля, а 23 апреля мама Света начала этот дневник.

http://diary.ru/~prowenie/
Рубрики:  Помним и любим...


Процитировано 1 раз

Le_Burmich   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:56 (ссылка)
да вот это жесть...дневник ее мамы ы\выбивает из реальности((
Ответить С цитатой В цитатник
nike4   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
KleveRnick   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
Я рассматривал школьное насилие в своем дневнике. На данном примере если верить прощальному письму девочки, то одной (а может больше и нет?) из причин ее самоубийства (доведение до самоубийства?) произошло из-за учительницы, т.е. касается темы о школьном насилии. Мне очень ее жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Wings-of-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:31 (ссылка)
кошмар какой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Livingmatter   обратиться по имени Ответ в Мертвые_дневы_; Наташа Оноприенко Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:53 (ссылка)
В колонках играет - Marilyn Manson - Seizure Of Power
Исходное сообщение KleveRnick:
произошло из-за учительницы

Тут дело даже не в учителе - собственно, Наташа сама стремилась к суициду, насилия как такового там не было. Она довольно долго вела свой дневник - впоследсвии он закрыт. Там она писала о том, что не видит смысла в существовании вообще, не для чего. А учитель... Я думаю, это просто была последняя капля.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
Ужасно =( RIP
Пусть земля тебе будет пухом!
Ответить С цитатой В цитатник
Julez-z   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 03:48 (ссылка)
это невозможно читать без слез... я почему-то сразу задумалась о своей маме...
Ответить С цитатой В цитатник
Milk_yum   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
я тоже думаю сразу о маме..и то что я немного одинока как она..и чо потом будут вскрывать почту дневник ..школьные записки и другое..
девчоночку правда очень жалко...с одной стороны мне понятно почему так..
но очень сложно на что то решиться..видимо ей действительно было невыносимо тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 16:25 (ссылка)
Livingmatter, а что, у нее был дневник в интернете?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку